"Вебинар, как форма самообразования учителя"
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
maa_vebinar_kak_forma_samoobrazovaniya_uchitelya.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель – освещение современных форм самообразования педагога (вебинар). Задачи познакомится в теории и освоить на практике современную форму самообразования – вебинар; выявить преимущества и недостатки данной формы самообразования в сравнениями с классическими; обобщить полученный опыт на гимназическом и районном уровнях среди педагогов различных дисциплин. Методы исследования – теоретические и эмпирические.
Самообразование – потребность человека Самостоятельное образование приобретение систематических знаний в какой-либо области, предполагающее непосредственный личный интерес.
Самообразование с точки зрения администрации Самообразование форма индивидуальной учебной деятельности сотрудника, мотивированная профессиональными потребностями и интересами, и направленная на приобретение необходимых ЗУН, их постоянное совершенствование, а также на развитие профессионально значимых качеств его личности.
Самообразование один из критериев установления квалификационной категории
Семинар (от лат. seminarium рассадник, теплица) традиционная форма повышения квалификации, ознакомление с работами коллег…
Вебинар (англ. webinar ) разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет
Преимущества вебинаров Экономия средств на обучение. Возможность интерактивного участия. Для вебинаров не существует границ и расстояний. Экономия времени. Вебинар является эффективным способом обучения.
Недостатки вебинаров Участие возможно только при наличии высокоскоростного подключения к сети Интернет. Не исключены технические сбои. Отсутствие визуального контакта с собеседниками. Не всегда удобное для Вас время проведения.
Основные платформы и ПО для проведения вебинаров Платформы для организации и проведения вебинаров. Программное обеспечение.
Интерфейс вебинара
Издательства оказывающие методическую помощь в том числе в форме вебинаров Издательство «Легион» имеет структурное подразделение «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита имеющее лицензию на образовательную деятельность.
ФГБОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» КПК реализовались с применением вебинаров
Полезные ссылки http://www.prosv.ru http://www.drofa.ru https://www.vgf.ru http://www.legionr.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проводилова О.В. "Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей".
В нашей школе ежегодно проходит методическая неделя, в рамках которой учителя делятся накопленным опытом с коллегами города.Я провела мастер - класс на тему: "Сетевые педагогические сообщества как фор...
«Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителя»
Выпускная работа при окончании курсов ФГОС...
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителя.
Сетевые профессиональные сообщества играют большую роль в самообразовании учителя.Благодаря сетевой поддержке перед сообществами открываются новые возможности по представлению своих цифровых архивов и...
«Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителя»
Самообразование — основа роста учителя как специалиста. Если процесс образования: осуществляется добровольно, сознательно, плани...
Курсовая подготовка как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Выступление на методическом совете школы...
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителя
сегодня от учителя требуется "готовность достойно встречать каждую профессиональную ситуацию, быть готовым к переподготовке в быстро меняющихся условиях"...
«Сетевые сообщества – новая форма самообразования учителей»
Выступление на методическом объединении учителей индивидуального обучения на тему: «Сетевые сообщества – новая форма самообразования учителей»...