Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителя.
статья по теме
Сетевые профессиональные сообщества играют большую роль в самообразовании учителя.Благодаря сетевой поддержке перед сообществами открываются новые возможности по представлению своих цифровых архивов и привлечению новых членов. С развитием компьютерных технологий у сообществ «обмена знаниями» появляются новые формы для хранения знаний и новые программные сервисы, облегчающие управление знаниями и использование этих знаний новичками, находящимися на периферии сообщества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителя»
Выпускная работа при окончании курсов ФГОС...

«Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителя»
Самообразование — основа роста учителя как специалиста. Если процесс образования: осуществляется добровольно, сознательно, плани...

Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития учителя
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду.В. Путин...

Курсовая подготовка как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Выступление на методическом совете школы...

Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителя
сегодня от учителя требуется "готовность достойно встречать каждую профессиональную ситуацию, быть готовым к переподготовке в быстро меняющихся условиях"...
Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального роста учителя
Выступление на ГМО учителей физики...

Доклад "Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития учителя"
В докладе подробно рассказывается о сетевых педагогических сообществах....