Самоанализ урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике для различных групп обучающихся»
материал
Самоанализ урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике для различных групп обучающихся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике для различных групп обучающихся»
Преподаватель: Ламажапов Элбек Октябрьевич
Дата проведения: 18.12.2020г.
Длительность: 40 минут
Дисциплина: ОП.08. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки, Раздел 3. Фитнес
Межпредметная и внутрипредметная связи: гимнастика
Цель: составление комплексов упражнений для различных групп обучающихся
Образовательные задачи ( предметные результаты):
- конкретизировать знания о группах мышц, на которые нужно делать упражнения
- научиться составлять комплексы упражнений в зависимости от спортивно-оздоровительных целей и задач
- использовать терминологию базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности в разработке комплекса упражнении
- планировать, проводить и анализировать занятия по базовым видам физкультурно-спортивной деятельности и новым видам физкультурно-спортивной деятельности по разделу 3.Фитнес;
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
- Развитие у студентов профессиональный интерес к будущей профессии
- Развитие умения организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- Развитие умения использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
- Развитие умения работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами
Воспитательные задачи (личностные результаты):
- Формирование самооценки и личностного самоопределения к видам деятельности
- Формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели
- Урок проводился в группе 521 специальности 49.02.01 Физическая культура. Согласно списочного состава группы (26 студентов), присутствовало 22.
Группа учится на 2 курсе, зарекомендовала себя как сильная группа по качеству знаний и спортивной подготовке. Дети активно участвовали в процессе урока, отвечали, защищали свои темы.
- В связи с сложившимися обстоятельствами (коронавирус, перевод студентов на дистанционное обучение) урок был проведен на платформе Zoom. Это новое средство проведения урока, также была использована платформа для тестов Onlinetestpad для проверки домашнего задания.
- Конспект урока соответствует его рабочему плану и программным требованиям данного возраста. Тема урока из программы дисциплины ОП.08. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой тренировки, Раздел 3. Фитнес, темы Методика построения занятий по фитнесу (планирование, воспитание физических качеств, функциональных возможностей), на данный раздел дается 11 часов.
- Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков
- Формы и методы изложения учебного материала: групповая, практическая – семинар.
- В процессе урока применяются разные формы организации детей - индивидуальной и групповой деятельности студентов
- Квалификационные требования к знаниям, умениям и навыкам студентов: знания правил техники безопасности, определять цели и задачи, планировать учебные занятия
- Основные термины, понятия, используемые на уроке: оздоровительная гимнастика, комплексы упражнений, группа мышц, физическая нагрузка (на мышцы), дозирование физической нагрузки – изменение количества и качества физической нагрузки.
- В задачах урока прослеживается взаимосвязь всех задач и мотивации для учащихся: на уроке необходимо закреплять знания и умения, выполнять заданные задачи
- Деятельность учителя заключается в организации урока и контроле. Деятельность учащихся направлена создание нового продукта – комплекса упражнения для своей группы обучающихся
- По информационной емкости урока не перегружен, так как было дано опережающее задание на дом
- Строго выдержана структура урока
- Данный урок можно оценить на «хорошо»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Хоровое пение – путь к оздоровлению» (многофункциональный комплекс дыхательных образовательно - оздоровительных упражнений)
В основе проекта - описание многофункционального комплекса образовательно-оздоровительных упражнений, которые применяются автором-разрабодчиком при работе с хором в течение 30 лет, из них 9 лет с Хоро...
Программа тренировок для подростков (юношей и девушек) в тренажерном зале ( с описанием комплекса упражнений, рисунками, комментариями и ссылками на обучающее видео)
Данный материал содержит не только описание комплекса упражнений в тренажерном зале, но и подробные объяснения по выполнению упражнений с рисунками и ссылками на видеоресурсы....
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ
В статье освещена адресная работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната для обучающихся с ОВЗ...
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся с ОВЗ
В данной статье представлен пример адресной работы с обучающимися с ОВЗ в условиях школы-интерната с круглосуточным пребыванием детей....
Системно-деятельностный подход в создании условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
В течение нескольких лет на уроках и во внеурочной (проектной) деятельности учителем физики/методистом по организации ПИР выстроена система работы по созданию условий безопасной и психологически комфо...
Разработка урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике для различных групп обучающихся»
Разработка урока «Создание комплекса упражнений по оздоровительной гимнастике для различных групп обучающихся»...