Контрольно-измерительные материалы
методическая разработка

Озерова Ольга Валерьевна

Оценочные материалы по предметам учебного плана обучающихся индивидуально на дому.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по предмету «Окружающий природный мир»

Ф.И. обучающегося _________________________________________________________________

1. Найди недостающую часть тела птицы по картинкам. Обведи ее в кружок. Что это за птица?C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image4.jpeg

2. Назови животных. Определи к кокой группе они относятся

Дикие животные

Домашние животные

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image14.jpeg

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image14.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image16.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image16.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image14.jpeg

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image14.jpeg

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image15.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image16.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image16.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image14.jpeg

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image15.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image16.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image14.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image14.jpeg

3. Отметь последовательность посадки цветка

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image41.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image50.jpeg

4. Обведи кружком картинку изображающую «ЗИМУ»C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image9.jpeg

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image9.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image10.jpeg

         

5. Какой предмет не относится к неживой природе

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\99.jpeg

       



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по предмету «Окружающий социальный мир»

Ф.И. обучающегося ________________________________________________________________

1. Найди лишний предмет в каждом ряду, обведи его

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\22.jpg

2. Определи какой рюкзак принадлежит девочки, а кокой мальчику. Почему? Покажи стрелкой

 C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\К.Р. УПРАЖН\11.jpg

3. Определи профессии и соедини линиями с предметами, которые понадобятся им для работы.C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image32.jpeg

C:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image36.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image34.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image33.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image33.jpegC:\Users\hp\AppData\Local\Temp\FineReader10\media\image35.jpeg

4. Назови и отметь стрелкой времена года.

C:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\9.png

                        ЗИМА

            ВЕСНА

            ЛЕТО

            ОСЕНЬ

                                            5. Поставь при помощи стрелок чайную посуду на стол, столовую в шкаф, а кухонную на плиту.

C:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\ло.jpg



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по предмету «Человек»

Ф.И. обучающегося ________________________________________________________________

1. Покажи и отметь на картинке части тела человека

                         НОГИC:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\йй.jpg

                         ТУЛОВИЩЕ

                         ГОЛОВА

                         РУКИ

                         ШЕЯ

                 

                   

2. Дорисуй не достающие части лица.C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\кк.jpg

3. Заполни таблицу

1 – мозг; 2 – желудок; 3 – сердце; 4 – желудок; 5 – кишечник; 6 - легкие

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\18.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\18.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\18.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\18.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\18.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\18.jpg

4. Органы чувств. Отметь стрелкой какие чувства за что отвечают

ВКУС, ЗРЕНИЕ, СЛУХ, ЗАПАХ, ОСЕЗАНИЕ

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpgC:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpgC:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpgC:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\цц.jpg

5. Определи членов семьи: 1 – дедушка; 2 – папа; 3 – сын; 4 – бабушка; 5 – мама; 6 – дочь. Расставь правильно цифры.

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\уу.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\уу.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\уу.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\уу.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\уу.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\уу.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по предмету «Музыка и движение»

Ф.И. обучающегося ________________________________________________________________

1. Обведи кружком только музыкальные инструменты

C:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\ло.jpg

2. Покажи стрелкой кто на каких инструментах играетC:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\ло.jpgC:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\ло.jpgC:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\ло.jpgC:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\ло.jpg

3. Что шумит, а что играет?https://haddshi.krd.muzkult.ru/media/2019/04/06/1258743775/960x960.jpghttps://haddshi.krd.muzkult.ru/media/2019/04/06/1258743775/960x960.jpghttps://haddshi.krd.muzkult.ru/media/2019/04/06/1258743775/960x960.jpghttps://haddshi.krd.muzkult.ru/media/2019/04/06/1258743775/960x960.jpghttps://haddshi.krd.muzkult.ru/media/2019/04/06/1258743775/960x960.jpghttps://haddshi.krd.muzkult.ru/media/2019/04/06/1258743775/960x960.jpgC:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\31.jpegC:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\10.jpgC:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\10.jpgC:\Users\hp\Desktop\Осн. соц. мир\лл.jpg

4. Найди струнные инструменты. Обведи их.https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1349008/pub_5c82c3d94c531900b37e3f8a_5c82c3ec56d4ed00b45e3dec/scale_1200

5. Найди соответствие.https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/21/uz6.jpg

6. Дорисуй, чего не хватает.

                                                                                          C:\Users\hp\Desktop\1.jpeg



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по предмету «Изобразительная деятельность»

Ф.И. обучающиеся: ________________________________________________________________

1. Раскрась по знакам петуха.

+ - красный              V – желтый             О - зеленый

C:\Users\hp\Desktop\8.jpg

Контрольная работа

по предмету «Изобразительная деятельность»

Ф.И. обучающиеся: ________________________________________________________________

1. Соедини точки. Раскрась картинку.C:\Users\hp\Desktop\8.jpg

Контрольная работа

по предмету «Изобразительная деятельность»

Ф.И. обучающиеся: ________________________________________________________________

1. Соедини точки между собой точки и раскрась листья.

C:\Users\hp\Desktop\2.jpg

Контрольная работа

по предмету «Изобразительная деятельность»

Ф.И. обучающиеся: ________________________________________________________________

1. Соедини точки между собой точки и раскрась картинку.

C:\Users\hp\Desktop\6.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по предмету «Сенсорное развитие»

Ф.И. обучающегося ________________________________________________________________

1. Обведи и назови все фрукты желтого цвета. Зачеркни фрукты красного цвета

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\18.jpg

2. Исключи лишнее.

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\89.jpg

3. Обведи те предметы, которые понадобится для прогулки по осеннему лесу?

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\56.jpg

4. Дорисуй рисунок по клеточкам.C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\67.jpg

 

5. Какого цвета овощи. Укажи стрелочками. C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\87.jpg

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\87.jpg



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по предмету «Предметно практические действия»

Ф.И. обучающегося ________________________________________________________________

1. Соедини пары предметов, связанных между собой.

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\44.jpg

2. Реши примеры и раскрась рисунок правильно. Подсказки: 1-желтый цвет, 2- зеленый цвет, 3- красный цвет, 4- синий цветC:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\46.jpg

.

3. Найди и обведи в каждом ряду лишний предмет.

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\46.jpg

4. Соедини слово с соответствующим предметом .

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\45.jpg

5. Обведи транспорт, на котором можно попасть на необитаемый остров.C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\65.jpg



Предварительный просмотр:

Контрольная работа

по предмету «Коррекционно-развивающие занятия»

Ф.И. обучающегося ________________________________________________________________

1. Соедини предметы с подходящей картинкой

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\67.jpg

2. Обведи рисунок по точкам

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\13.png

3. Обведи предмет, которого нет среди этих предметов.

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\12.jpg

4. Найди пары животных.C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\67.jpg

5. Выполни геометрические фигуры. Определи их место. Раскрась их.

C:\Users\hp\Desktop\Окр. пр. мир. Человек\Коррекционно-развивающие упражнения\14.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.

Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...

Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть

Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс,  I четверть....

Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )

В своей педагогической деятельности  я использую тесты для проверки знаний учащихся....

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку,рабочие программы,презентации в 5- 6-м классе

Контрольно-измерительные материалы контрольных работ по русскому языку в 6-м классе ...

Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.

Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...