Мониторинг УУД по ИЗО
методическая разработка
Форма мониторинга для оценки метапредметных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_uud_po_izo.docx | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностические карты - форма отслеживания результатов формирования УУД по изобразительному искусству
УУД | личностные | регулятивные | Познавательные общеучебные | Коммуникативные | Балл | ||||||||
№ п/п | Смысловые акценты УУД | жизненное само- определение | нравственно-этическая ориентация | целеполагание | планирование | контроль | оценка | смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания | Развитие фантазии и воображения | Перевод наблюдаемого в художественную форму | Самовыражение (Оформлять свои мысли речь, худ. форма) | Участие в продуктивном диалоге | |
Ф.И. учащихся | |||||||||||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
Значение | Адекватная школьная мотивация. Развитие основ гражданской идентичности | Формирование рефлексивной адекватной самооценки Обеспечение высокой самоэффективности в форме принятия учебной цели и работы над её достижением. | Функционально-структурная сформированность учебной деятельности. Развития произвольности восприятия. Внимания, памяти, воображения. Достижение высокой успешности в усвоении учебного содержания. | Формирование внутреннего плана действия |
Учитель-предметник в конце года проставляет баллы 0–1–2 в соответствии с критериями оценки и опираясь на формы оценки УУД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...