Анализ работы
материал
Предварительный просмотр:
Анализ работы учителя физической культуры
Максимова А.Э. за 2019 год.
С самого начала года, были поставлены следующие задачи и цели:
- Продолжить работу по совершенствованию процессов физического воспитания в школе.
- Создать в школе условие обеспечивающее формирование, сохранение и укрепление физического и психического здоровья учеников средствами физической культуры и спорта.
- Обеспечить взаимодействие учебного и внеурочного процессов физического воспитания для освоения ценностей физической культуры и приобщение учащихся к систематическим занятиям.
- Воспитывать у учеников потребность и умения к самостоятельным занятиям физической культурой, спортом, физическими упражнениями. Уметь их применять в целях отдыха и для повышения своего физического развития.
- Оздоровление обучающихся, средствами физического воспитания и привлечение их к здоровому образу жизни.
- При занятиях с детьми использовать индивидуальный подход к уч-ся, учитывая их состояние здоровья, пол, возраст, физическую подготовленность.
- Использовать в своей работе рекомендации новых учебных программ, методических разработок и новшеств в преподавании предмета физическая культура.
В течение полугода при работе с детьми по укреплению их здоровья и привлечению их к здоровому образу жизни и формированию у учащихся гармонически развитой личности были проведены следующие соревнования и спортивные мероприятия: «Дни здоровья», «Школьная лыжня», так же принимаем участие в открытой молодежной спартакиаде, в которую входят спортивные дисциплины такие как: мини-футбол (4 место юноши, 3 место девушки), пулевая стрельба (4 место командное, и 1 место Кондыгиной Е.), баскетбол (7 место), плавание (4 место), шахматы (7 место юноши, 2 место девушки, и 3 место Феоктистова А.), так же в следующем полугодие мы готовимся к настольному теннису, волейболу, офп, гиревой спорт, мини-футбол и лыжня России.
Для привлечения учащихся к занятиям физической культурой и спортом в нашей школе имеется спортивные часы по следующим видам спорта: мини-футбол, атлетическая гимнастика.
С 5-го по 9-й класс, в I четверти сдавались контрольные нормативы и контрольные упражнения в баскетболе, где учащиеся показали свои способности на начала учебного года, общий показатель средний.
В 5-ом классе проблемы есть у 6-ти детей в «висе на перекладине», и 9-ть детей в «подтягивание». Для ликвидации данного пробела, задавались индивидуальные упражнения для развития силовых качеств. Можно отметить, что в данном классе очень хорошо дети справились с «прыжком в длину», «сгибание рук, в упоре лежа», «подъем туловища», так же можно отметить, что все дети справились со сдачей контрольного норматива «бег 1 км». Но со сдачей контрольных упражнений в баскетболе возникли трудности, поскольку дети делали все впервые.
В 6-ом классе, в контрольном нормативе «сгибание рук, в упоре лежа» у 6-ти девочек есть значительные пробел, так же проблемы в «висе на перекладине», «подтягивание». Стоит отметить, что класс очень активен и желание научится на первом месте. Со сдачей контрольных упражнений по баскетболу проблем не возникло.
В 7-ом классе, наблюдается спад спортивного интереса у мальчиков, поскольку обычно занимаются по 2-3 мальчика, остальные девочки. Поэтому со стороны девочек проблем со сдачей нормативов не возникло , все сдали на отлично, тем временем как у мальчиков проблемы со сдачей нормативов «вис», «подтягивание». Контрольные упражнения сдали все хорошо, проблем не возникло.
В 8-ом классе, проблемы возникли со сдачей нормативов такие как «вис» и «сгибание рук, в упоре лежа», а изучение баскетбольных элементов поспособствовало увлечению их в баскетболе.
В 9-ом классе, мальчики сдали все контрольные нормативы хорошо, а у девочек возникли проблемы с «висом на перекладине», большинство класса занимаются в спортивных секциях, поэтому нагрузку получают соответственную их показателям и физическим умениям. Стоит отметить, что данный класс легко справился с контрольным нормативом «бег 2 км.»
Во II четверти была лыжная подготовка, контрольные упражнения сильно отличаются от других видов спорта, были такие как ускорение, на отдельные отрезки, подъем, спуск «плугом» и т.д. Можно отметить, что выносливость у детей возросла, поскольку почти каждый ребенок в классе способен пробежать дистанцию 1 км, и при этом пульс будет в норме. Скоростно-силовые качества сильно выражены у 8-х и 9-х классов, стали больше подтягиваться, отжиматься, пробегать дистанцию за короткий промежуток времени.
Для роста физических качеств дети записаны в различные спортивные секции, а так же 2 – 3 раза в неделю посещают спортивный и тренажерный зал.
Лыжная подготовка очень сильно привлекла детей с 5-го и 6-го класса, дети пошли и записались в спортивную секцию на стадион юбилейный.
Баскетбол привлек детей 8-го класса, которые так же записались на секцию.
Девочки 7-го класса увлечены в секции футбола. Мальчиков привлечь не удалось, работа так же продолжается.
Для результата в следующих соревнования по лыжам, предлагаю определенным детям на спортивном часе бегать на лыжах, повышая свою скоростно-силовую выносливость и координальные способности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы школьной библиотеки Перемской ООШ по работе с фондом
Пример анализа работы школьной библиотеки по комплектованию фонда, мониторинга, с диаграммами, выводами....
Портфолио класса (план воспитательной работы, анализ работы за прошлый год)
Представлено портфолио 8 класса...
Анализ работы классного руководителя за 2011- 2012 учебный год. План воспитательной работы на 2012-2013 уч.год
Данный материал содержит анализ работы с классом в 2011-2012 уч.году и план воспитательной работы на 2012-2013 уч.год....
Анализ работы РМО зам.директоров по УВР и план работы на 2018-2019 уч.год
Анализ работы РМО зам.директоров по УВР и план работы на 2018-2019 уч.год. В помощь руководителям методических объединений учителей-предметников....
Из опыта работы. Анализ работы ШМО МБОУ СОШ 5 г.Белореченска
Из опыта работы " Анализ методического объединения учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 5 г. Белореченска за 2011/12 уч. год."...
Анализ работы (приложение к анализу) методического объединения учителей технологии, музыки, изобразительного искусства МБОУ «СШ №15» г. Нижневартовск за 2016-17 учебный год
Примечание: жёлтым цветом выделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...
Анализ работы (приложение к анализу) методического объединения учителей технологии, изобразительного искусства, искусства, музыки МБОУ «СШ№15» г. Нижневартовск за 2018-2019 учебный год
Примечание: жёлтым цветом выделены данные учителя музыки Грошевой Татьяны Викторовны...