Разработка открытого урока
план-конспект

Донгидон Анастасия Викторовна

Разработка открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Открытый урок Даты и время63.01 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

ГАОУ СПО РБ «Техникум строительства и городского хозяйства»

СОГЛАСОВАНО:                                                              УТВЕРЖДАЮ:

Председатель ПЦК                                                   Зам.директора по НМР

 _________И.Л. Островская                                      ________Ж.Д-Ж.Цыренова

«_____»__________   2016 г.                                   «_____»__________   2016 г.                                                                                                                                                                                                               

Разработка урока

по английскому языку

на тему: Даты. Время

Разработал(а): Донгидон А.В.

Улан-Удэ

2016 г.

Урок №9

Тема: Даты и Время

Цель урока: активизировать изученный материал по теме: “Числительные” в устной речи.

Образовательный компонент цели урока: совершенствование лексических навыков.

Развивающий компонент цели урока: расширение лингвистического и общего кругозора, развитие способности анализировать.

Воспитательный компонент цели урока: развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности.

Задачи урока: тренировка грамматических, аудитивных и фонетических навыков по теме “Числительные”, повторение изученных количественных числительных, закрепление навыков чтения и монологической речи.

Метапредметные связи: математика, русский язык, история.

Оборудование урока: карточки со звуками, карточки с заданиями, карточки с числительными, доска, мел.

Тип урока: комбинированный с использованием элементов технологии развития критического мышления.

Формы организации работы учащихся: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ход урока:

  1. Организационный момент 2-3 минуты
  1. Приветствие.

Hello children! I’m glad to see you. How are you? You may sit down.

  1. Who is absent today?
  2. Сообщение темы и цели урока

The topic of our lesson is «Dates and Time». Today we are going to learn new words, how to read and use dates and time.

  1. Проверочная работа на 5 минут.

  1. Фонетическая разминка, тренировка орфографии 12-15 минут
  1. На доске написаны числительные с пропущенными буквами. Учащиеся вставляют буквы в слова, читают и переводят.

Look at the blackboard. You see some words with the missing letters. Your task is to fill in the letters, read and translate the word.

На доске:

                t…ous…nd                        fourt…

                h…nd…ed                        e…v...n

                th…r…n                        t…el…

                f…v                                e…ty

  1. Тренировка навыков аудирования

Учащиеся получают карточку с парами цифр.

You have a card with the pairs of numbers. I’ll read you one of the numbers from the pair and you match it.

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

  1. Изучение нового материала
  1. Объяснение темы «Даты»

Прежде чем называть даты, нам необходимо знать месяцы. Итак, запишем в тетради: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

Когда мы произносим даты на английском языке, то впереди обязательно должен стоять определенный артикль the. Затем идет порядковое числительное, предлог of, и месяц. Год в английском языке мы не произносим полностью, нам его надо разделить на 2 части, т.е. если у нас 1998 год, то мы будем говорить 19 (nineteen) и 98 (ninety eight). Исключениями являются года после 2000.

Теперь запишем вопрос: When were you born? Ответ: I was born on the….

Каждый называет дату своего рождения.

  1. Работа в парах.

Учитель выдает фотографии с людьми (фото подписаны: имена, даты рождения, место проживания). Учащиеся должны задавать друг другу вопросы: Кто он? Who is he?, He is. Кто она? Who is she, Когда он(а) родился? When was he (she) born?

  1. Каждому учащемуся задается на русском языке знаменательная дата в истории России, которую он должен назвать по-английски:

1242 г. 5 апреля — «Ледовое побоище» на Чудском озере

1380 г. 8 сентября — Куликовская битва

1598 г. 7 января — Смерть царя Фёдора Ивановича и прекращение династии Рюриковичей

1725 г. 28 января — Смерть Петра I

1762 г. 6 июля — Убийство Петра III и вступление на престол Екатерины II

1805 г. 20 ноября — Сражение при Аустерлице

1812 г. 26 августа — Сражение при Бородине

1861 г. 19 февраля — Отмена крепостного права

1881 г. I марта — Убийство революционными народниками Александра II

1905 г. 9 января — «Кровавое воскресенье». Начало первой русской революции

1906 г. 9 ноября — Начало аграрной реформы П.А. Столыпина

1916 г. 17 декабря — Убийство Распутина

1941 г. 22 июня — Нападение нацистской Германии и ее союзников на СССР.

1945 г. 8 мая — Акт о безоговорочной капитуляции Германии. 

1949 г. 29 августа — Первое испытание атомной бомбы в СССР

1961 г. 12 апреля — Полет Ю.А. Гагарина на космическом корабле «Восток»

1991 г. 12 июня — Выборы президента России

  1. Объяснение темы «Время»

C:\Users\User\Desktop\clock1.jpg

Упражнение по теме Время:

  1. There are 60 seconds in one ___.
  2. There are 60 minutes in one ___.
  3. 30 minutes is called ___.
  4. There are 24 hours in one ___.
  5. There are seven days in one ___.
  6. There are about four weeks in one ___.
  7. A three-month period (spring, summer, fall, or winter) is called a ___.
  8. There are twelve months in one ___.
  9. There are one hundred years in one ___.

Называется время каждому учащемуся, который должен назвать его по-английски:

8:10, 2:34, 4:56, 6:43, 7:13, 3:45, 8:30, 12:06, 2:02, 1:58,

IV. Завершающий этап

  1. Подведение итогов

Our lesson is over.

Выставление оценок

I think you were very active and creative and you marks are …

  1. Запись домашнего задания

Write down the home task. Write down dates and time in your copybooks.

You may be free. Good bye

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

15/50, 16/60, 18/80, 13/30, 19/90

Найдите 14 числительных в представленном кроссворде.

t

h

o

u

s

a

n

d

t

m

w

n

h

e

i

g

h

t

i

e

u

e

s

i

x

l

n

i

n

e

l

r

l

t

d

d

h

r

e

e

t

i

w

r

y

v

v

y

o

t

e

n

i

e

n

d

f

i

f

t

e

e

n

Найдите 14 числительных в представленном кроссворде.

t

h

o

u

s

a

n

d

t

m

w

n

h

e

i

g

h

t

i

e

u

e

s

i

x

l

n

i

n

e

l

r

l

t

d

d

h

r

e

e

t

i

w

r

y

v

v

y

o

t

e

n

i

e

n

d

f

i

f

t

e

e

n

Найдите 14 числительных в представленном кроссворде.

t

h

o

u

s

a

n

d

t

m

w

n

h

e

i

g

h

t

i

e

u

e

s

i

x

l

n

i

n

e

l

r

l

t

d

d

h

r

e

e

t

i

w

r

y

v

v

y

o

t

e

n

i

e

n

d

f

i

f

t

e

e

n


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Характеристика человека как вид текста. Урок развития речи.Разработка открытого урока по русскому языку.8 класс

Конспект урока развития речи составлен по учебнику Л.А.Тростеновой,Т.А.Ладыженской "Русский язык" 8 класс, М. "Просвещение",2011. Урок проводится после изучения главных и второстепенных членов предлож...

Разработка открытого урока в 5 классе по теме: "Урок-путешествие в страну Лингвинию"

Открытый урок проводился в рамках районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Цель: распространение педагогического опыта....

Методическая разработка открытого урока по географии для 8 класса. Тема "Путешествие по Русской равнине (обобщающий урок). Закрепление. Проверка знаний.

Урок на закрепление, обощение и повторение пройденного материала с использованием игровых моментов. Игра - презентация "Своя игра"....

Разработка открытого урока в 5 классе по математике. Разработка программы курса по выбору в 7-8 классе по математике.

1.Разработка открытого урока в 5 классе по математике по теме "Джунгли зовут!" Открытый урок по теме "Все действия с натуральными числами."  2. Разработка программы по выбору в 7-8 классе по теме...

Метадическая разработка открытого урока вокала. Тема:«Усовершенствование навыков и умений постановки голоса в процессе работы на уроках вокала».

- обеспечить формирование у учащегося знание об особенностях работы голосового аппарата; - обобщить и систематизировать знания, полученные в процессе работы на уроке; - создать условия для развити...