Диагностика уровня познавательной самостоятельности старшеклассников (по В.Н. Пустовойтову)
материал
Диагностика уровня познавательной самостоятельности старшеклассников (по В.Н. Пустовойтову).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диагностика | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика уровня познавательной самостоятельности старшеклассников (по В.Н. Пустовойтову)
№ | Уровень | Индикатор |
1 | Репродуктивный | Познавательная самостоятельность временна, активизируется внешними обстоятельствами, следовательно, выражается в интересе к конкретным фактам. Старшеклассник испытывает трудности при самостоятельных занятиях. |
2 | Частично-поисковый | Познавательная самостоятельность детерминирована стремлением знать больше, проникнуть в сущность проблемы, интересом к зависимостям, причинно-следственным связям, к их самостоятельному установлению. Старшеклассник имеет некоторый план действий по достижению поставленных целей. |
3 | Исследовательский | Познавательная самостоятельность определяется высоким уровнем проявленности в поведении учебно-познавательных и социальных мотивов. Старшеклассник проявляет интерес к познанию сложных теоретических вопросов и проблем. Старшеклассник способен применять частично-творческий подход к решению сложных заданий, его привлекают задания с несколькими вариантами решений. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика уровня сформированности толерантности у старшеклассников
Материал предназначен классным руководителям, педагогам в работе с детьми...
«Создание ДМК как способ организации познавательной деятельности старшеклассников, изучающих историю на профильном уровне»
Изменения, которые происходят в обществе, приводят к переосмыслению многих важнейших событий. На любого человека ежедневно обрушиваются потоки информации, сообщений по каналам массовой коммуникации: г...
Диагностика уровня познавательной самостоятельности старшеклассников (по В.Н. Пустовойтову)
Диагностика уровня познавательной самостоятельности старшеклассников (по В.Н. Пустовойтову)...
Диагностика уровня познавательной активности обучающихся по Г.И. Щукиной и Т.И. Шамовой.
Диагностику уровня познавательной активности обучающихся (по Г.И. Щукиной, Т.И. Шамовой), считаю наиболее приемлемой для уроков изобразительного искусства, поскольку данная миагностика опирается на на...
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ...
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ...
Диагностика уровня познавательной активности дошкольника «Вопрошайка» (Методика М. Б. Шумаковой.)
Диагностика уровня познавательной активности дошкольника «Вопрошайка» (Методика М. Б. Шумаковой.)...