«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
методическая разработка
«ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachetnaya_rabota_21_dekabrya_loiro.docx | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование технологии проблемного обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС
В этом материале представлены методы и приемы, используемые при технологии проблемного обучения на уроках химии....
Применение метода проблемного обучения на уроках физики, как средство реализации ФГОС
Применение метода проблемного обучения на уроках физики, как средство реализации ФГОС...
Использование технологии проблемного обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС
Стандарт нового поколения устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучающихся, включая в метапредметные требования освоение межпредметных понятий и универсальных...
Технология проблемного обучения на уроках математики в рамках реализации ФГОС ООО
Выступление по теме самообразования «Технология проблемного обучения на уроках математики в рамках реализации ФГОС ООО»...
Статья по теме :"Применение технологии проблемного обучения на уроках истории"
Данная статья может быть использована для выступления на методическом объединении учителей истории и обществознания. В ней приводятся не только теоретические основы технологии проблемного обучен...
Практическое применение технологии проблемного обучения на уроках истории
Методическая разработка содержит описание приёмов технологии проблемного обучения с практическими примерами применения этих приёмов на уроках истории. А также в каждом приёме отражены основные действи...
«ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ФГОС»
Проблемное обучение и является одним из тех инструментов, с помощью которых приводится в движение механизм, название которому обучение.Одними из принципов педагогического процесса являются “созд...