аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
материал
справка о результатах педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
riezul-taty-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uc.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Филиал МКОУ «Основной общеобразовательной школы села Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина» в селе Нагибово
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Поповой Кристины Игоревны
учителя географии, биологии, химии, изобразительного искусства
Справка о результатах педагогической деятельности Поповой Кристины Игоревны, учителя географии, биологии, химии муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина»
Мое профессиональное кредо: от информации – к знанию, от фантазии – к творчеству, от ремесла – к мастерству.
За годы своего педагогического стажа я выработала определённую систему, которая раскрывает многообразие возможностей ребёнка в творческом развитии и нацеливает его на успех. Это является важным условием в достижении результатов, в том числе и воспитательной направленности.
В своей работе имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Работу планирую согласно образовательным программам, которая соответствует учебно-методическиму комплекту. Цель работы – самореализация ученика через его образование.
Работая в школе, я постоянно нахожусь в поиске новых форм и приемов работы с учащимися, использую новые технологии в процессе обучения. Для меня важно, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно на уроках географии, биологии , химии и изобразительного искусства. Для достижения этих целей применяю на своих уроках различные организационные формы работы: индивидуальную, групповую. На уроках использую такие методы обучения, как репродуктивный, исследовательский, частично - поисковый.
В своей работе я систематически использую следующие ИКТ технологии, а также материалы следующих образовательных ресурсов:
- Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru);
- материалы по изучению географиden-za-dnem.ru›
-виртуальный глобус edutainme.ru
- Изучаем биологию (http://learnbiology.narod.ru/);
- Избранные ссылки для биологов (www.bio.msu.ru/iinks.html);
- Международный социально-экологический союз (www.sea.ru)
-Web-атлас «Окружающая среда и здоровье населения России» (www.sci.aha.ru/ATL/raOO.htm)
-Журнал «Экология и жизнь» (www.ecolife.ru/index.shtml) и другие.
Образовательные ресурсы Интернет я рекомендую использовать обучающим при выполнении творческих, проектных, исследовательских работ.
Использование компьютера в учебном процессе способствует совершенствованию методики преподавания в большей степени. Прежде всего, компьютер значительно расширяет доступ к источникам информации, которую использую при подготовке к занятиям. Компьютер заменяет основную часть наглядных пособий и моделей.
С целью привития учащимся интереса к предметам стараюсь разнообразить виды уроков, провожу конференции, викторины. Учащиеся часто по своему желанию готовят к уроку сообщения, рефераты. Тем самым они много добывают информации из дополнительной литературы, Интернета.
Учитывая разноуровневый состав классов, для отработки навыков решения задач по предмету химии, даю алгоритмы их решения.
В начале каждого урока вывожу учащихся на определение о формулирование темы и цели. На уроках изучения нового материала, большую роль отвожу упражнениям и заданиям по актуализации знаний учащихся, способствующих развитию взаимосвязи теоретического и практического материала, более целостному восприятию темы. Изложение нового материала провожу в доступной для понимания учащихся форме, учу видеть главное, делать обобщения и выводы, теоретический материал подтверждать примерами.
Основным показателем эффективности учебно-воспитательной работы, протекающего на общедидактических принципах, является успешное овладение учащимися определенным комплексом ЗУН. Я провожу диагностику результатов, вношу корректировку в процесс преподавания, планирую индивидуальную работу с учащимися, испытывающими затруднения в освоении материала.
Определенная работа ведется по самообразованию. Моя тема самообразования: «Компьютерные презентации как средство наглядного обучения на уроках географии, биологии, химии». Основная цель – способствовать активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках географии, биологии, химии и внеурочной деятельности при помощи информационных технологий. Применение информационных технологий дает возможность в большей степени использовать универсальные особенности личности ребенка. При планировании программы самообразования, я руководствовалась тем, что самообразование - это не контроль достигнутых результатов, а анализ моей деятельности, выявление направлений её развития.
С целью получения дополнительных знаний в области географии, биологии и по желанию обучающихся образовательного процесса организован кружок «Окружающий мир по географии и биологии» в 5- 9 классах.
Уровень успеваемости и качества знаний всех учащихся за последние три года по географии, биологии и химии оптимальный (75-100%). При сопоставлении успеваемости в динамике одних и тех же классов можно сказать, что в сравнении наблюдается позитивная динамика результатов освоения учащимися образовательных программ и стабильный высокий уровень.
Такие результаты являются показателем индивидуального и дифференцированного подхода, использования на уроках системно-деятельностного подхода и здоровьесберегающих технологий в сочетании с разноуровневым обучением и систематическим применением в работе современных образовательных технологий.
Руководитель МКОУ «ООШс. Благословенное имени
Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина» _________________________/ Т.А. Чистякова
(подпись)
МП
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевн ы преподавателя спецдисциплин Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности мастера призводственного обучения
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевны мастера производственного обучения Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
отчет о результатах работы...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Хертек А-Х.В 2013г
аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Хертек Анай-Хаак Викторовны 2013г...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного дела за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната VIII вида №4 Харчиковой Натальи Владимировны
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного делаза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- ин...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностиБудаакай Надежды Дуктуговны, учителя математика и физики, МБОУ ООШ с.Усть-Хадын...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчет учителя биологии и химиии...