аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
материал

Попова Кристина Игоревна

справка о результатах педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon riezul-taty-piedaghoghichieskoi-dieiatiel-nosti-uc.doc47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Филиал МКОУ «Основной общеобразовательной школы села Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина» в селе Нагибово

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Поповой Кристины Игоревны

 учителя географии, биологии, химии, изобразительного искусства

Справка о результатах педагогической деятельности Поповой Кристины Игоревны, учителя географии, биологии, химии муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа с. Благословенное имени Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина»

     Мое профессиональное кредо: от информации – к знанию, от фантазии – к творчеству, от ремесла – к мастерству.

За годы своего педагогического стажа я выработала определённую систему, которая раскрывает многообразие возможностей ребёнка в творческом развитии и нацеливает его на успех. Это является важным условием в достижении результатов, в том числе и воспитательной направленности.

В своей работе имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.

Работу планирую согласно образовательным  программам, которая соответствует учебно-методическиму комплекту. Цель работы – самореализация ученика через его образование.

      Работая в школе, я постоянно нахожусь в поиске новых форм и приемов работы с учащимися, использую новые технологии в процессе обучения. Для меня важно, чтобы каждый ученик чувствовал себя комфортно на уроках географии, биологии , химии и изобразительного искусства. Для достижения этих целей применяю на своих уроках различные организационные формы работы: индивидуальную, групповую. На уроках использую такие   методы обучения, как  репродуктивный, исследовательский, частично - поисковый.  

В своей работе я систематически использую следующие ИКТ технологии, а также  материалы следующих образовательных ресурсов:

- Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов (http://school-collection.edu.ru);

- материалы по изучению географиden-za-dnem.ru

-виртуальный глобус edutainme.ru

- Изучаем биологию (http://learnbiology.narod.ru/);

- Избранные ссылки для биологов (www.bio.msu.ru/iinks.html);

- Международный социально-экологический союз (www.sea.ru)

-Web-атлас «Окружающая среда и здоровье населения России» (www.sci.aha.ru/ATL/raOO.htm)

-Журнал «Экология и жизнь» (www.ecolife.ru/index.shtml) и другие.

Образовательные ресурсы Интернет я рекомендую использовать обучающим при выполнении творческих, проектных, исследовательских работ.

Использование компьютера в учебном процессе способствует совершенствованию методики преподавания в большей степени. Прежде всего, компьютер значительно расширяет доступ к источникам информации, которую  использую при подготовке к занятиям.  Компьютер  заменяет основную часть наглядных пособий и моделей.

    С целью привития учащимся интереса к предметам стараюсь разнообразить виды уроков, провожу конференции, викторины. Учащиеся часто по своему желанию готовят к уроку сообщения, рефераты. Тем самым они много добывают информации из дополнительной литературы, Интернета.

     Учитывая разноуровневый состав классов, для отработки навыков решения задач по предмету  химии, даю алгоритмы их решения.

    В начале каждого урока вывожу учащихся на определение о формулирование темы и цели. На уроках изучения нового материала, большую роль отвожу упражнениям и заданиям по актуализации знаний учащихся, способствующих развитию взаимосвязи теоретического и практического материала, более целостному восприятию темы. Изложение нового материала провожу в доступной для понимания учащихся форме, учу видеть главное, делать обобщения и выводы, теоретический материал подтверждать примерами.

     Основным показателем эффективности учебно-воспитательной работы, протекающего на общедидактических принципах, является успешное овладение учащимися определенным комплексом ЗУН. Я  провожу диагностику результатов, вношу корректировку в процесс преподавания, планирую индивидуальную работу с учащимися, испытывающими затруднения в освоении материала.

    Определенная работа ведется по самообразованию. Моя тема самообразования:  «Компьютерные презентации как средство наглядного обучения на уроках географии, биологии, химии».  Основная цель – способствовать активизацию познавательной деятельности учащихся на уроках географии, биологии, химии  и внеурочной деятельности при помощи информационных технологий. Применение информационных технологий дает возможность в большей степени использовать  универсальные особенности личности ребенка. При планировании программы самообразования, я руководствовалась тем, что самообразование - это не контроль достигнутых результатов, а анализ моей деятельности, выявление направлений её развития.

    С целью получения дополнительных знаний в области географии, биологии и по желанию обучающихся образовательного процесса организован кружок «Окружающий мир по географии и биологии» в 5- 9 классах.

Уровень успеваемости и качества знаний всех учащихся за последние три года по географии, биологии и химии оптимальный (75-100%). При сопоставлении успеваемости в динамике одних и тех же классов можно сказать, что в сравнении наблюдается позитивная динамика результатов освоения учащимися  образовательных программ  и стабильный высокий уровень.

Такие результаты являются показателем индивидуального и дифференцированного подхода, использования на уроках системно-деятельностного подхода и  здоровьесберегающих технологий в сочетании с разноуровневым обучением и систематическим применением в работе современных образовательных технологий.

Руководитель МКОУ «ООШс. Благословенное имени

Героя Советского Союза Г.Д. Лопатина»             _________________________/ Т.А. Чистякова

                                                                                         (подпись)

МП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевн ы преподавателя спецдисциплин Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности мастера призводственного обучения

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевны мастера производственного обучения Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Хертек А-Х.В 2013г

аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Хертек Анай-Хаак Викторовны 2013г...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного дела за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- интерната VIII вида №4 Харчиковой Натальи Владимировны

       Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности учителя швейного делаза межаттестационный период (за последние 3-5 лет)ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы- ин...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельностиБудаакай Надежды Дуктуговны, учителя математика и физики,  МБОУ ООШ с.Усть-Хадын...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Аналитический отчет учителя биологии и химиии...