Карта отслеживания обученности
материал
Особое место в педагогическом мониторинге учителя занимает непрерывное отслеживание качества обученности как всего класса, так и отдельных учащихся по всем разделам учебных программ. Это позволяет учителю осуществлять самоконтроль, самоанализ и самооценку своей педагогической деятельностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otslezhivanie_obuchennosti.docx | 43.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта отслеживания обученности
по предмету математика за 2018-2019 учебный год класс 5 «в» Учитель Губанова С.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Антоненко Алена | Б |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
| 1 |
|
| - |
2 | Бордачев Данил | Б |
|
|
|
| 1 |
|
|
| 0 |
|
|
| - |
3 | Бойко Иван |
|
| 2 |
|
| 1 |
|
| - |
|
| 2 |
| + |
4 | Бурьба Александр |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = | у |
|
|
|
|
5 | Выговский Даниил |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = | 0 |
|
|
| - |
6 | Галеева Альбина | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + | 0 |
|
|
| - |
7 | Геккель Денис | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + |
| 1 |
|
| = |
8 | Гилязов Альберт |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
| + |
|
| 2 |
| = |
9 | Гилязова Диана | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + |
| 1 |
|
| = |
10 | Григорьев Глеб |
|
| 2 |
|
| 1 |
|
| - |
| 1 |
|
| = |
11 | Ежов Максим |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 |
|
| = |
12 | Зубайдулоева Лола |
|
| 2 |
|
|
|
| 3 | + |
|
|
| 3 | = |
13 | Ишметов Алексей |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
14 | Казбекова Джаминат |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
| + |
| 1 |
|
| - |
15 | Курбатов Андрей |
|
| 2 |
|
|
| 2 |
| = |
|
| 2 |
| = |
16 | Мартынова Наталья |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
17 | Минюшкин Иван |
|
| 2 |
|
|
| 2 |
| = |
|
| 2 |
| = |
18 | Мухамадияров Максим |
|
| 2 |
|
|
| 2 |
| = |
|
|
| 3 | + |
19 | Никитина Кристина |
| 1 |
|
|
|
|
| 3 | + |
| 1 |
|
| - |
20 | Перекатова Дарья | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + | 0 |
|
|
| - |
21 | Суфиянов Сергей |
|
| 2 |
|
| 1 |
|
| - |
| 1 |
|
| = |
22 | Ткаченко Стелла | У |
|
|
| н |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
23 | Турпитко Елизавета |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
24 | Упорова Александра |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
| Итого | 5 | 9 | 7 | 0 | 1 | 15 | 6 | 2 |
| 5 | 13 | 4 | 2 |
|
| % | 24% | 43% | 33% | 0% | 4% | 63% | 25% | 8% |
| 21% | 54% | 17% | 8% |
|
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету математика за 2018-2019 учебный год класс 6 «в» Учитель Губанова С.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Белик | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + |
| 1 |
|
| = |
2 | Гасанова |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
| + |
|
| 2 |
| = |
3 | Герасимова |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
4 | Дементьев | 0 |
|
|
| Б |
|
|
|
| 0 |
|
|
| = |
5 | Дзюба |
| 1 |
|
|
|
|
| 3 | + |
|
|
| 3 | = |
6 | Калканова |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
7 | Кандауров | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + | н |
|
|
|
|
8 | Каштанов |
|
| 2 |
|
| 1 |
|
| - |
|
| 2 |
| + |
9 | Крылова |
|
| 2 |
|
|
|
| 3 | + |
|
| 2 |
| - |
10 | Максимов |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
| + |
| 1 |
|
| - |
11 | Медаева |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
12 | Мордкович | Б |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 2 |
| + |
13 | Неврузалиев |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
|
|
|
|
14 | Первухина |
|
|
| 3 |
|
| 2 |
| - |
| 1 |
|
| - |
15 | Рустамов |
|
|
| 3 |
|
| 2 |
| - | у |
|
|
|
|
16 | Саидахмадов | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + |
| 1 |
|
| = |
17 | Сергейчев | 0 |
|
|
| 0 |
|
|
| = | 0 |
|
|
| = |
18 | Скляров |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
19 | Суфиянов | н |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 |
|
| = |
20 | Тиркашев |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
21 | Фаттахов |
|
| 2 |
|
|
| 2 |
| = |
|
|
| 3 | + |
22 | Белик | 0 |
|
|
| 0 |
|
|
| = |
| 1 |
|
| + |
| Итого | 6 | 7 | 3 | 2 | 2 | 11 | 5 | 2 |
| 3 | 11 | 4 | 2 |
|
| % | 33% | 39% | 17% | 11% | 10% | 55% | 25% | 10% |
| 15% | 55% | 20% | 10% |
|
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету алгебра за 2018-2019 учебный год класс 7 «а» Учитель Губанова С.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Азамов | 1 | 2 | + | 3 | + | |||||||||
2 | Адамян | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
3 | Аникеев | Б | 0 | 0 | = | ||||||||||
4 | Бастун | 2 | 1 | - | |||||||||||
5 | Бугаев | 1 | 2 | + | Б | ||||||||||
6 | Веселый | 1 | Б | 3 | + | ||||||||||
7 | Власов | 1 | 2 | + | 2 | = | |||||||||
8 | Гаибова | Б | 1 | Б | |||||||||||
9 | Гимгин | 0 | У | 1 | + | ||||||||||
10 | Долбенева | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
11 | Ершова | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
12 | Зубарев | 2 | 2 | = | 2 | = | |||||||||
13 | Извекова | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
14 | Килимник | 3 | 3 | = | 3 | = | |||||||||
15 | Кошель | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
16 | Миркасимова | У | 3 | 2 | - | ||||||||||
17 | Мотовильник | 1 | Б | 2 | + | ||||||||||
18 | Панченко | 1 | 2 | + | 2 | = | |||||||||
19 | Прохорова | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
20 | Пышкина | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
21 | Решетникова | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
22 | Сараева | 0 | У | 1 | + | ||||||||||
23 | Стадник | 2 | У | 2 | = | ||||||||||
24 | Титов | 0 | Б | 1 | |||||||||||
25 | Ткач | 2 | 1 | - | 2 | + | |||||||||
26 | Хохлова | У | 0 | 1 | + | ||||||||||
27 | Шеметова | 3 | 3 | = | У | ||||||||||
28 | Щекунова | 1 | 2 | + | 2 | = | |||||||||
Итого | 10 | 8 | 3 | 2 | 7 | 5 | 7 | 3 | 1 | 12 | 9 | 3 | |||
% | 43% | 35% | 13% | 9% | 32% | 23% | 32% | 13% | 4% | 48% | 36% | 12% |
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету алгебра за 2018-2019 учебный год класс 7 «б» Учитель Губанова С.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Анисимова | 1 | н | 1 | = | ||||||||||
2 | Абдуллина | 3 | 2 | - | 2 | = | |||||||||
3 | Балакишиева | 1 | 3 | + | 2 | - | |||||||||
4 | Белоклокова | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
5 | Бублис | 0 | н | 1 | + | ||||||||||
6 | Габдулхакова | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
7 | Ермаков | 2 | 1 | - | 1 | = | |||||||||
8 | Зубарев | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
9 | Иванцов | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
10 | Игнаткин | н | 0 | 1 | + | ||||||||||
11 | Корсунова | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
12 | Клюшина | н | 2 | 2 | = | ||||||||||
13 | Курманбакиев | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
14 | Лебединский | 1 | н | 1 | = | ||||||||||
15 | Миниахметов | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
16 | Мишенина | 1 | 0 | - | 1 | + | |||||||||
17 | Морозов | 2 | 3 | + | 2 | - | |||||||||
18 | Неганова | 1 | 0 | - | 0 | = | |||||||||
19 | Паткин | 1 | 1 | = | 1 | = | |||||||||
20 | Пилипенко | 3 | 2 | - | 3 | + | |||||||||
21 | Рыжакова | 2 | 1 | - | 1 | = | |||||||||
22 | Светова | 1 | 1 | = | н | ||||||||||
23 | Сеидова | н | 0 | н | |||||||||||
24 | Тонконог | 0 | 0 | = | н | ||||||||||
25 | Фатхуллина | н | 1 | 2 | + | ||||||||||
26 | Хайбрахманова | 1 | 2 | + | 2 | = | |||||||||
27 | Чебыкина | 2 | 1 | - | 2 | + | |||||||||
Итого | 8 | 9 | 3 | 2 | 8 | 10 | 4 | 2 | 1 | 14 | 8 | 1 | |||
% | 36% | 41% | 14% | 9% | 33% | 42% | 17% | 8% | 4% | 59% | 33% | 4% |
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету алгебра за 2018-2019 учебный год класс 7 «в» Учитель Губанова С.В,
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Арсланова | н | 1 | 1 | = | ||||||||||
2 | Барчук | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
3 | Багина | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
4 | Бруцкая | 1 | 3 | + | 2 | - | |||||||||
5 | Галатов | 0 | н | 1 | + | ||||||||||
6 | Гарькавец | 1 | 1 | = | 3 | + | |||||||||
7 | Горшкова | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
8 | Горьков | 3 | 3 | = | 3 | = | |||||||||
9 | Жолонов | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
10 | Исмаилов | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
11 | Катаев | 1 | 3 | + | 2 | - | |||||||||
12 | Колыхматов | 2 | 2 | = | 2 | = | |||||||||
13 | Миннулин | 1 | 2 | + | 2 | = | |||||||||
14 | Матякина | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
15 | Москаленко | 0 | 1 | + | 0 | - | |||||||||
16 | Петлина | 1 | 2 | + | 1 | - | |||||||||
17 | Позываев | н | 1 | 2 | + | ||||||||||
18 | Раджабов | 1 | 2 | + | 1 | - | |||||||||
19 | Рахимов | 1 | н | 2 | + | ||||||||||
20 | Романова | 2 | 2 | = | 2 | = | |||||||||
21 | Соловьев | 1 | 2 | + | 3 | + | |||||||||
22 | Стафеев | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
23 | Таукчи | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
24 | Тихонов | 2 | 1 | - | 1 | = | |||||||||
25 | Фица | 1 | 1 | = | 1 | = | |||||||||
Итого | 7 | 12 | 3 | 1 | 0 | 14 | 6 | 3 | 1 | 11 | 10 | 3 | |||
% | 30% | 52% | 13% | 5% | 0% | 58% | 25% | 17% | 4% | 46% | 42% | 8% |
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету алгебра за 2018-2019 учебный год класс 8 «б» Учитель Губанова С.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Афанасьева | 1 | 2 | + | |||||||||||
2 | Бойко | 2 | 3 | + | 3 | = | |||||||||
3 | Васильев | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
4 | Васильев | 1 | 2 | + | 2 | = | |||||||||
5 | Василькоров | 0 | 0 | = | 0 | = | |||||||||
6 | Василькоров | 3 | 1 | - | 3 | + | |||||||||
7 | Василькорова | 2 | 1 | - | 2 | + | |||||||||
8 | Габдулхакова | 1 | 1 | = | 1 | = | |||||||||
9 | Горожанкин | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
10 | Горькова | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
11 | Гильманова | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
12 | Гумарова | 0 | 1 | + | н | ||||||||||
13 | Дмитриев | 1 | 1 | = | 0 | - | |||||||||
14 | Егоров | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
15 | Зайцев | н | 0 | 1 | + | ||||||||||
16 | Зирник | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
17 | Кириллов | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
18 | Колосова | 0 | 1 | + | 1 | ||||||||||
19 | Крупеня | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
20 | Магомедов | 1 | н | 1 | = | ||||||||||
21 | Маликова | 1 | 1 | = | 1 | = | |||||||||
22 | Маликова | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
23 | Мордкович | 1 | 1 | = | 1 | = | |||||||||
24 | Сергиенко | 0 | 0 | = | н | ||||||||||
25 | Черепанов | 1 | 2 | + | н | ||||||||||
26 | Шеметова | 1 | 1 | = | 1 | = | |||||||||
Итого | 9 | 13 | 2 | 1 | 7 | 16 | 2 | 1 | 3 | 12 | 7 | 2 | |||
% | 36% | 52% | 8% | 4% | 27% | 62% | 8% | 3% | 13% | 50% | 29% | 8% | |||
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта отслеживания развития трудовых действий
Контроль знаний и умений...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
Карты отслеживания формирования трудовых навыков по предмету профильный труд
для оценки знаний и умений учащихся с овз в начале и конце года проводится мониторинг формирования трудовых знаний и умений...
Карта отслеживания обученности
Систематическое и качественное отслеживание результатов сфорсированности общеучебных умений необходимо на каждом этапе обучения с целью проведения своевременной коррекции учебного процесса....
Презентация "Применение интеллектуальных карт в обучении и воспитании: интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуальной информации" к мастер-классу для молодых педагогов школы
Данная презентация раскрывает использование в работе педагогов методики интеллектуальных карт. Многие учащиеся сегодня неотрывны и даже в какой-то степени зависимы от различных гаджетов, они не ...
Карта отслеживания динамики развития обучающихся ____ класса ____________ учебного года.
ПараметрыизмеренияСоциальныйанамнезСостояниездоровьяОсобенностиэмоционально-волевой сферыУровень развития познавательныхпроцессовПрограммаобученияУровеньучебныхдействийУровень усвоенияпрограммыУровень...
Карта отслеживания обученности
Предмет - литература...