Карта отслеживания обученности
материал по математике
Систематическое и качественное отслеживание результатов сфорсированности общеучебных умений необходимо на каждом этапе обучения с целью проведения своевременной коррекции учебного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_otslezhivaniya_obuchennosti.docx | 67.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта отслеживания обученности
по предмету математика за 2017-2018 учебный год класс 5 «в» Учитель Сысоенко Е.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Антоненко Г.А. | Б |
|
|
|
|
| 2 |
|
|
| 1 |
|
| - |
2 | Антонов Я.Д. | Б |
|
|
|
| 1 |
|
|
| 0 |
|
|
| - |
3 | Баталкина В.А. |
|
| 2 |
|
| 1 |
|
| - |
|
| 2 |
| + |
4 | Бейдуллаев Н.Ш. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = | у |
|
|
|
|
5 | Большин А.Р. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = | 0 |
|
|
| - |
6 | Большин Р.Р. | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + | 0 |
|
|
| - |
7 | Валитова Ю.Р. | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + |
| 1 |
|
| = |
8 | Воробьева А.А. |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
| + |
|
| 2 |
| = |
9 | Горшкова А.Е. | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + |
| 1 |
|
| = |
10 | Грязнов А.О. |
|
| 2 |
|
| 1 |
|
| - |
| 1 |
|
| = |
11 | Гущин А.В. |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 |
|
| = |
12 | Данилина В.М. |
|
| 2 |
|
|
|
| 3 | + |
|
|
| 3 | = |
13 | Етумян С.К. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
14 | Киреева Д.А. |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
| + |
| 1 |
|
| - |
15 | Кравченко Т.С. |
|
| 2 |
|
|
| 2 |
| = |
|
| 2 |
| = |
16 | Крылова К.Д. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
17 | Лебедева Е.В. |
|
| 2 |
|
|
| 2 |
| = |
|
| 2 |
| = |
18 | Нематов Э.Б. |
|
| 2 |
|
|
| 2 |
| = |
|
|
| 3 | + |
19 | Никитина В.С. |
| 1 |
|
|
|
|
| 3 | + |
| 1 |
|
| - |
20 | Плетухин К.И. | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + | 0 |
|
|
| - |
21 | Плотников А.В. |
|
| 2 |
|
| 1 |
|
| - |
| 1 |
|
| = |
22 | Таукчи С.Е. | У |
|
|
| н |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
23 | Тляруков А.М. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
24 | Федоров О.И. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
25 | Чередов Д.Д. | 0 |
|
|
| 0 |
|
|
| = | 0 |
|
|
| = |
| Итого | 5 | 9 | 7 | 0 | 1 | 15 | 6 | 2 |
| 5 | 13 | 4 | 2 |
|
| % | 24% | 43% | 33% | 0% | 4% | 63% | 25% | 8% |
| 21% | 54% | 17% | 8% |
|
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету математика за 2017-2018 учебный год класс 6 «в» Учитель Сысоенко Е.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Андреева Ю.К. | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + |
| 1 |
|
| = |
2 | Ахметшин А.Р. |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
| + |
|
| 2 |
| = |
3 | Бахматова Т.В. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
4 | Булатов М.В. | 0 |
|
|
| Б |
|
|
|
| 0 |
|
|
| = |
5 | Вагабова А.Р. |
| 1 |
|
|
|
|
| 3 | + |
|
|
| 3 | = |
6 | Гаибов И.Ш. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
7 | Глазырин И.В. | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + | н |
|
|
|
|
8 | Дементьева Е.А. |
|
| 2 |
|
| 1 |
|
| - |
|
| 2 |
| + |
9 | Демушкина Ж.Е. |
|
| 2 |
|
|
|
| 3 | + |
|
| 2 |
| - |
10 | Деркачев М.В. |
| 1 |
|
|
|
| 2 |
| + |
| 1 |
|
| - |
11 | Дмитриев Н.А. |
|
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
12 | Ермолаева Е.Р. | Б |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
|
| 2 |
| + |
13 | Кудайбергенов Ф.Я. |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 |
|
|
|
|
14 | Меджидова Л.Х. |
|
|
| 3 |
|
| 2 |
| - |
| 1 |
|
| - |
15 | Михеева Э.В. |
|
|
| 3 |
|
| 2 |
| - | у |
|
|
|
|
16 | Пазухина Н.А. | 0 |
|
|
|
| 1 |
|
| + |
| 1 |
|
| = |
17 | Рыжкина А.А. | 0 |
|
|
| 0 |
|
|
| = | 0 |
|
|
| = |
18 | Серебрянская К.М. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
19 | Сулейманов И.Р. | н |
|
|
|
| 1 |
|
|
|
| 1 |
|
| = |
20 | Сысина А.А. |
| 1 |
|
|
| 1 |
|
| = |
| 1 |
|
| = |
21 | Третьякова А.П. |
|
| 2 |
|
|
| 2 |
| = |
|
|
| 3 | + |
22 | Третьякова Д.А. | 0 |
|
|
| 0 |
|
|
| = |
| 1 |
|
| + |
| Итого | 6 | 7 | 3 | 2 | 2 | 11 | 5 | 2 |
| 3 | 11 | 4 | 2 |
|
| % | 33% | 39% | 17% | 11% | 10% | 55% | 25% | 10% |
| 15% | 55% | 20% | 10% |
|
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету алгебра за 2017-2018 учебный год класс 7 «а» Учитель Сысоенко Е.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | 1 | 2 | + | 3 | + | ||||||||||
2 | 0 | 1 | + | 1 | = | ||||||||||
3 | Б | 0 | 0 | = | |||||||||||
4 | Глинова София | 2 | 1 | - | |||||||||||
5 | 1 | 2 | + | Б | |||||||||||
6 | 1 | Б | 3 | + | |||||||||||
7 | 1 | 2 | + | 2 | = | ||||||||||
8 | Б | 1 | Б | ||||||||||||
9 | Иванов Роман | 0 | У | 1 | + | ||||||||||
10 | 0 | 0 | = | 1 | + | ||||||||||
11 | 0 | 0 | = | 1 | + | ||||||||||
12 | Кириллова Алиса | 2 | 2 | = | 2 | = | |||||||||
13 | 0 | 0 | = | 1 | + | ||||||||||
14 | 3 | 3 | = | 3 | = | ||||||||||
15 | 1 | 1 | = | 2 | + | ||||||||||
16 | У | 3 | 2 | - | |||||||||||
17 | 1 | Б | 2 | + | |||||||||||
18 | 1 | 2 | + | 2 | = | ||||||||||
19 | 0 | 1 | + | 1 | = | ||||||||||
20 | 0 | 0 | = | 1 | + | ||||||||||
21 | Проскурин Алексей | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
22 | 0 | У | 1 | + | |||||||||||
23 | 2 | У | 2 | = | |||||||||||
24 | Тутаев Мухаммед | 0 | Б | 1 | |||||||||||
25 | 2 | 1 | - | 2 | + | ||||||||||
26 | Усатюк Евгения | У | 0 | 1 | + | ||||||||||
27 | 3 | 3 | = | У | |||||||||||
28 | 1 | 2 | + | 2 | = | ||||||||||
Итого | 10 | 8 | 3 | 2 | 7 | 5 | 7 | 3 | 1 | 12 | 9 | 3 | |||
% | 43% | 35% | 13% | 9% | 32% | 23% | 32% | 13% | 4% | 48% | 36% | 12% |
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету алгебра за 2017-2018 учебный год класс 7 «б» Учитель Сысоенко Е.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Анищенко Ян | 1 | н | 1 | = | ||||||||||
2 | Белоус Софья | 3 | 2 | - | 2 | = | |||||||||
3 | Биктимирова Дарья | 1 | 3 | + | 2 | - | |||||||||
4 | Вечер Дмитрий | 1 | 1 | = | 2 | + | |||||||||
5 | Габитова Карина | 0 | н | 1 | + | ||||||||||
6 | Гулов Владислав | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
7 | Кадыров Азат | 2 | 1 | - | 1 | = | |||||||||
8 | Кершницкий Кирилл | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
9 | Кинев Игорь | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
10 | Кобликов Александр | н | 0 | 1 | + | ||||||||||
11 | Кондратьева Юлия | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
12 | Кривощеков Михаил | н | 2 | 2 | = | ||||||||||
13 | Куроедова Юлия | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
14 | Легостаев Владислав | 1 | н | 1 | = | ||||||||||
15 | Леушин Павел | 0 | 0 | = | 1 | + | |||||||||
16 | Макаров Владислав | 1 | 0 | - | 1 | + | |||||||||
17 | Мицаева Иман | 2 | 3 | + | 2 | - | |||||||||
18 | Морозов Никита | 1 | 0 | - | 0 | = | |||||||||
19 | Петров Петр | 1 | 1 | = | 1 | = | |||||||||
20 | Рябова Виктория | 3 | 2 | - | 3 | + | |||||||||
21 | Сафонов Данил | 2 | 1 | - | 1 | = | |||||||||
22 | Серёдкина Ангелина | 1 | 1 | = | н | ||||||||||
23 | Сулаев Аль-Малик | н | 0 | н | |||||||||||
24 | Сулаева Линда | 0 | 0 | = | н | ||||||||||
25 | Терехова Виктория | н | 1 | 2 | + | ||||||||||
26 | Хисамутдинова Диана | 1 | 2 | + | 2 | = | |||||||||
27 | Яковлев Андрей | 2 | 1 | - | 2 | + | |||||||||
Итого | 8 | 9 | 3 | 2 | 8 | 10 | 4 | 2 | 1 | 14 | 8 | 1 | |||
% | 36% | 41% | 14% | 9% | 33% | 42% | 17% | 8% | 4% | 59% | 33% | 4% |
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету алгебра за 2017-2018 учебный год класс 7 «в» Учитель Сысоенко Е.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | н | 1 | 1 | = | |||||||||||
2 | 1 | 1 | = | 2 | + | ||||||||||
3 | 0 | 1 | + | 1 | = | ||||||||||
4 | 1 | 3 | + | 2 | - | ||||||||||
5 | 0 | н | 1 | + | |||||||||||
6 | 1 | 1 | = | 3 | + | ||||||||||
7 | Золотова Виктория | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
8 | 3 | 3 | = | 3 | = | ||||||||||
9 | 1 | 1 | = | 2 | + | ||||||||||
10 | 0 | 1 | + | 1 | = | ||||||||||
11 | 1 | 3 | + | 2 | - | ||||||||||
12 | 2 | 2 | = | 2 | = | ||||||||||
13 | 1 | 2 | + | 2 | = | ||||||||||
14 | 1 | 1 | = | 2 | + | ||||||||||
15 | 0 | 1 | + | 0 | - | ||||||||||
16 | 1 | 2 | + | 1 | - | ||||||||||
17 | н | 1 | 2 | + | |||||||||||
18 | 1 | 2 | + | 1 | - | ||||||||||
19 | 1 | н | 2 | + | |||||||||||
20 | 2 | 2 | = | 2 | = | ||||||||||
21 | 1 | 2 | + | 3 | + | ||||||||||
22 | 0 | 1 | + | 1 | = | ||||||||||
23 | 0 | 1 | + | 1 | = | ||||||||||
24 | 2 | 1 | - | 1 | = | ||||||||||
25 | 1 | 1 | = | 1 | = | ||||||||||
Итого | 7 | 12 | 3 | 1 | 0 | 14 | 6 | 3 | 1 | 11 | 10 | 3 | |||
% | 30% | 52% | 13% | 5% | 0% | 58% | 25% | 17% | 4% | 46% | 42% | 8% |
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
Карта отслеживания обученности
по предмету алгебра за 2017-2018 учебный год класс 8 «б» Учитель Сысоенко Е.В.
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Аширбакиев Фаниль | 1 | 2 | + | |||||||||||
2 | 2 | 3 | + | 3 | = | ||||||||||
3 | 0 | 1 | + | 1 | = | ||||||||||
4 | 1 | 2 | + | 2 | = | ||||||||||
5 | 0 | 0 | = | 0 | = | ||||||||||
6 | 3 | 1 | - | 3 | + | ||||||||||
7 | 2 | 1 | - | 2 | + | ||||||||||
8 | Кирильчук Тарас | 1 | 1 | = | 1 | = | |||||||||
9 | 0 | 0 | = | 1 | + | ||||||||||
10 | 1 | 1 | = | 2 | + | ||||||||||
11 | 0 | 0 | = | 1 | + | ||||||||||
12 | Михайлов Артем | 0 | 1 | + | н | ||||||||||
13 | 1 | 1 | = | 0 | - | ||||||||||
14 | Окулова Олеся | 0 | 1 | + | 1 | = | |||||||||
15 | н | 0 | 1 | + | |||||||||||
16 | 1 | 1 | = | 2 | + | ||||||||||
17 | 0 | 0 | = | 1 | + | ||||||||||
18 | 0 | 1 | + | 1 | |||||||||||
19 | 1 | 1 | = | 2 | + | ||||||||||
20 | 1 | н | 1 | = | |||||||||||
21 | Сухова Елизавета | 1 | 1 | = | 1 | = | |||||||||
22 | 1 | 1 | = | 2 | + | ||||||||||
23 | 1 | 1 | = | 1 | = | ||||||||||
24 | 0 | 0 | = | н | |||||||||||
25 | 1 | 2 | + | н | |||||||||||
26 | 1 | 1 | = | 1 | = | ||||||||||
27 | Шолохова Валентина | 1 | 0 | - | 0 | = | |||||||||
Итого | 9 | 13 | 2 | 1 | 7 | 16 | 2 | 1 | 3 | 12 | 7 | 2 | |||
% | 36% | 52% | 8% | 4% | 27% | 62% | 8% | 3% | 13% | 50% | 29% | 8% | |||
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 50-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
- - ухудшение, = - нет продвижения, + - продвижение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта отслеживания развития трудовых действий
Контроль знаний и умений...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
Карты отслеживания формирования трудовых навыков по предмету профильный труд
для оценки знаний и умений учащихся с овз в начале и конце года проводится мониторинг формирования трудовых знаний и умений...
Карта отслеживания обученности
Особое место в педагогическом мониторинге учителя занимает непрерывное отслеживание качества обученности как всего класса, так и отдельных учащихся по всем разделам учебных программ. Это позволяет учи...
Презентация "Применение интеллектуальных карт в обучении и воспитании: интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуальной информации" к мастер-классу для молодых педагогов школы
Данная презентация раскрывает использование в работе педагогов методики интеллектуальных карт. Многие учащиеся сегодня неотрывны и даже в какой-то степени зависимы от различных гаджетов, они не ...
Карта отслеживания динамики развития обучающихся ____ класса ____________ учебного года.
ПараметрыизмеренияСоциальныйанамнезСостояниездоровьяОсобенностиэмоционально-волевой сферыУровень развития познавательныхпроцессовПрограммаобученияУровеньучебныхдействийУровень усвоенияпрограммыУровень...
Карта отслеживания обученности
Предмет - литература...