Карта отслеживания обученности
материал по литературе (5, 9 класс)
Предварительный просмотр:
Карта отслеживания обученности
по предмету литература за 2021-2022 учебный год класс 5г Учитель _Терехова З.С.____
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Асейнов Дамир | + | + | + | |||||||||||
2 | Баширов Исмаил | + | + | + | |||||||||||
3 | Булат Даниил | - | - | + | |||||||||||
4 | Бусова Анфиса | + | + | + | |||||||||||
5 | Валитов Кирилл | + | + | + | |||||||||||
6 | Газизов Владислав | + | + | + | |||||||||||
7 | Гусейнов Зураб | + | + | + | |||||||||||
8 | Давронова Наботбегим | + | + | + | |||||||||||
9 | Деревицкая Диана | + | + | + | |||||||||||
10 | Деревицкая Оксана | + | + | + | |||||||||||
11 | Деревицкая Татьяна | + | + | + | |||||||||||
12 | Жирнов Максим | + | + | + | |||||||||||
13 | Кабиева Амина | + | + | + | |||||||||||
14 | Кимбен Никита | + | + | + | |||||||||||
15 | Кормишина Дарья | + | + | + | |||||||||||
16 | Маевская Дарья | + | + | + | |||||||||||
17 | Мулаталиев Нурхан | + | + | + | |||||||||||
18 | Нифталиева Алина | + | - | + | |||||||||||
19 | Осминкин Егор | - | + | - | |||||||||||
20 | Ошнурова Софья | + | + | + | |||||||||||
21 | Савченко Денис | + | + | + | |||||||||||
22 | Тоштемиров Руслан | - | - | + | |||||||||||
23 | Умурзаков Данила | + | + | + | |||||||||||
24 | Худяков Даниил | + | + | + | |||||||||||
25 | Хурамшин Артур | + | + | + | |||||||||||
26 | Чурак Александра | + | + | + |
процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 55-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
+ - ухудшение, + - нет продвижения, + - продвижение В
Карта отслеживания обученности
по предмету литература за 2022-2023 учебный год класс 9в Учитель _Терехова З.С.___
№ | Ф. И. учащегося | ДИАГНОСТИКА | |||||||||||||
Входная | Промежуточная | Итоговая | |||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | 0 | 1 | 2 | 3 | динамика | ||
1 | Абдуллатипова Субхана | + | + | + | |||||||||||
2 | Бондарчук Виолетта | + | + | + | |||||||||||
3 | Гасымов Джавадхан | + | + | + | |||||||||||
4 | Джавадова Нурана | - | + | + | |||||||||||
5 | Дубровина Кристина | + | + | + | |||||||||||
6 | Захаров Александр | + | + | + | |||||||||||
7 | Зиев Рамиль | + | + | + | |||||||||||
8 | Ижбулатова Ксения | + | + | + | |||||||||||
9 | Кирова Алена | + | + | + | |||||||||||
10 | Кондратьева Марина | + | + | + | |||||||||||
11 | Коченков Тимофей | + | + | + | |||||||||||
12 | Миркасимов Даниил | + | + | + | |||||||||||
13 | Набережнов Герман | + | + | + | |||||||||||
14 | Небилович Анастасия | + | + | + | |||||||||||
15 | Нурдинов Тимур | + | + | + | |||||||||||
16 | Сагалбаева Сабина | - | + | + | |||||||||||
17 | Сайдалиева Ойдиной | + | + | + | |||||||||||
18 | Сафина Алевтина | + | + | + | |||||||||||
19 | Серебреников Савелий | + | + | + | |||||||||||
20 | Спицина Алина | + | + | + | |||||||||||
21 | Султонов Алишер | + | + | + | |||||||||||
22 | Толмачева Екатерина | + | + | + | |||||||||||
23 | Тричев Станислав | + | + | + | |||||||||||
24 | Шарычев Роман | + | + | + | |||||||||||
В процентном соотношении: 0 уровень – ниже 50%, 1 уровень – 55-75%, 2 уровень – 76-95%, 3 уровень – 96-100%
+ - ухудшение, + - нет продвижения, + - продвижение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта отслеживания развития трудовых действий
Контроль знаний и умений...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
Карты отслеживания формирования трудовых навыков по предмету профильный труд
для оценки знаний и умений учащихся с овз в начале и конце года проводится мониторинг формирования трудовых знаний и умений...
Карта отслеживания обученности
Систематическое и качественное отслеживание результатов сфорсированности общеучебных умений необходимо на каждом этапе обучения с целью проведения своевременной коррекции учебного процесса....
Карта отслеживания обученности
Особое место в педагогическом мониторинге учителя занимает непрерывное отслеживание качества обученности как всего класса, так и отдельных учащихся по всем разделам учебных программ. Это позволяет учи...
Презентация "Применение интеллектуальных карт в обучении и воспитании: интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуальной информации" к мастер-классу для молодых педагогов школы
Данная презентация раскрывает использование в работе педагогов методики интеллектуальных карт. Многие учащиеся сегодня неотрывны и даже в какой-то степени зависимы от различных гаджетов, они не ...
Карта отслеживания динамики развития обучающихся ____ класса ____________ учебного года.
ПараметрыизмеренияСоциальныйанамнезСостояниездоровьяОсобенностиэмоционально-волевой сферыУровень развития познавательныхпроцессовПрограммаобученияУровеньучебныхдействийУровень усвоенияпрограммыУровень...