Технологическая карта отслеживания уровня воспитанности
материал
Предварительный просмотр:
Приложение
ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат I -II вида»
Технологическая карта отслеживания уровня воспитанности
учащихся 1 доп класс II вида (2021-2022 уч.год)
Воспитатель: Базарова Валентина Дугаровна
Цель мониторинга: выявить уровень воспитанности учащихся.
Задачи:
-определить состояние уровня воспитанности учащихся.
-оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса.
-по результатам мониторинга наметить управленческие решения и составить программу регулирования и коррекции уровня воспитанности учащихся
-отследить траекторию развития учащихся с 1 доп по 2 класс обучения в процессе воспитательной работы
Содержание модулей воспитательного процесса | Батор 1п/г 2п/г | Аяна 1п/г 2п/г | Амина 1п/г 2п/г | Валерия 1п/г 2п/г | Максим 1п/г 2п/г | Роман 1п/г 2п/г | Вероника 1п/г 2п/г | |||||||
1 Культура внешнего вида | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 Фактическое повседневное поведение | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 |
3 Развитие словесной речи | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
4 Навыки самообслуживания | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
5 Навыки самоподготовки | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
6 Отношение к труду | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 |
7 Эмоционально-волевая сфера | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
8 Социальное поведение | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
Баллы | 9 | 13 | 11 | 13 | 10 | 16 | 14 | 18 | 9 | 13 | 9 | 15 | 16 | 21 |
% | 22% | 32% | 27% | 32% | 25% | 40% | 35% | 45% | 22% | 32% | 22% | 37% | 40% | 52% |
Технологическая карта отслеживания уровня воспитанности
учащихся 1 класса II вида
(2022-2023 уч.год)
Содержание модулей воспитательного процесса | Батор 1п/г 2п/г | Аяна 1п/г 2п/г | Амина 1п/г 2п/г | Валерия 1п/г 2п/г | Максим 1п/г 2п/г | Роман 1п/г 2п/г | Вероника 1п/г 2п/г | |||||||
1 Культура внешнего вида | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 |
2 Фактическое повседневное поведение | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 |
3 Развитие словесной речи | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 Навыки самообслуживания | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 |
5 Навыки самоподготовки | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 |
6 Отношение к труду | 3 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 |
7 Эмоционально-волевая сфера | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 |
8 Социальное поведение | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 |
Баллы | 16 | 23 | 13 | 19 | 17 | 23 | 20 | 28 | 13 | 19 | 17 | 23 | 23 | 30 |
% | 40% | 57% | 32% | 47% | 42% | 57% | 50% | 70% | 32% | 47% | 42% | 57% | 57% | 75% |
Технологическая карта отслеживания уровня воспитанности
учащихся 2 класса II вида
(2023-2024 уч.год)
Содержание модулей воспитательного процесса | Батор 1п/г 2п/г | Аяна 1п/г 2п/г | Амина 1п/г 2п/г | Валерия 1п/г 2п/г | Максим 1п/г 2п/г | Роман 1п/г 2п/г | Вероника 1п/г 2п/г | |||||||
1 Культура внешнего вида | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
2 Фактическое повседневное поведение | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
3 Развитие словесной речи | 2 | 3 | 1 | 1 | 3 | 4 | 3 | 3 | 1 | 1 | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 Навыки самообслуживания | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5 Навыки самоподготовки | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 Отношение к труду | 4 | 5 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 |
7 Эмоционально-волевая сфера | 3 | 4 | 1 | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 1 | 2 | 2 | 3 | 4 | 4 |
8 Социальное поведение | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Баллы | 24 | 32 | 19 | 24 | 26 | 31 | 27 | 30 | 17 | 24 | 21 | 27 | 31 | 34 |
% | 60% | 80% | 47% | 60% | 65% | 77% | 67% | 75% | 42% | 60% | 52% | 67% | 77% | 85% |
Батор | Аяна | Амина | Валерия | Максим | Роман | Вероника | |||||||||||||||
1 доп кл | 1 кл | 2 кл | 1 доп кл | 1 кл | 2 кл | 1 доп кл | 1 кл | 2 кл | 1 доп кл | 1 кл | 2 кл | 1 доп кл | 1 кл | 2 кл | 1 доп кл | 1 кл | 2 кл | 1 доп кл | 1 кл | 2 кл | |
Баллы | 11 | 19,5 | 28 | 12 | 16 | 21,5 | 13 | 20 | 28,5 | 16 | 24 | 28,5 | 11 | 16 | 20,5 | 12 | 20 | 24 | 18, 5 | 26,5 | 32,5 |
% | 27,5 | 48,7 | 70 | 30 | 40 | 53,7 | 32,5 | 50 | 71,25 | 40 | 60 | 71,25 | 27,5 | 40 | 51,25 | 30 | 50 | 60 | 46,25 | 66,25 | 81,25 |
Мониторинговые исследования в учреждении(воспитанность)
3.1. Мониторинговые исследования в учреждении (в соответствии с образовательными задачами: обучение, воспитание, развитие - результаты в %): *результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте | |||
учебный год | метод исследования | результаты за 1 полугодие | результаты за 2 полугодие |
2020-21 уч.год | Наблюдение Диагностика | Высокий уровень- 0% Средний уровень-37,5% Низкий уровень-62,5% | Высокий уровень- 0% Средний уровень-62,5% Низкий уровень-37,5% |
2021-2022 уч.год | Наблюдение Диагностика | Высокий уровень- % Средний уровень-75% Низкий уровень-25% | Высокий уровень- 37,5% Средний уровень-62,5% Низкий уровень-0% |
2022-2023 уч.год | Наблюдение Диагностика | Высокий уровень- 37,5% Средний уровень-62,5% Низкий уровень-0% | Высокий уровень- 75% Средний уровень-25% Низкий уровень-0% |
Подводя итоги, можно сделать выводы о том, что воспитательная работа в классе находится на хорошем уровне и дает положительные результаты.
По результатам диагностики мы видим, что у обучающихся значительные продвижения наблюдаются в навыках по самоподготовке и положительное отношение к труду. Дети ответственно подходят к выполнению домашнего задания, наблюдается положительная самостоятельная деятельность. Активно помогают при дежурстве в классе, столовой, в общежитии, а также во время субботников.
Вывод: анализируя итоги мониторинга, можно сделать вывод, что успех в развитии воспитанности слабослышащих обучающихся зависит от того, насколько правильно построена воспитательная работа, соблюдается системность работы, учитываются индивидуальные способности учащихся. В целом, для воспитания обучающегося следует приложить все усилия, чтобы развить у них стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию и социализации в обществе.
Директор ГБОУ «СКОШИ I-II вида» ___________/Норбоева Н.В./
30.01.2024 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций
Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....
Инструментарий для отслеживания уровня сформированности ключевых и предметных компетенций
Компетентность - выраженная способность применять свои знания и умения....
Контрольная работа по отслеживанию уровня развития мыслительной деятельности учащихся
Контрольные работы по отслеживанию уровня развития мыслительной деятельности учащихся 9 и 10 хлассов. Учебный предмет ХИМИЯ...
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся и уровня развития детского коллектива.
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся и уровня развития детского коллектива....
Диагностическая карта по отслеживанию уровня усвоения учебного материала по обществознанию
Диагностическая карта поможет учителю-предметнику, родителям и обучающимся выявлять уровень усвоения учебного материала по обществознанию....
Тема 1.2. Сетевые модели. Понятие сетевой модели. Модель OSI. Уровни модели. Интерфейс. Функции уровней модели OSI.Технологическая карта урока
Дисциплина ОП 11. Компьютерные сетиДата занятия (мероприятия):Номер занятия по КТП (заполняется только для учебного занятия, практики):Занятие № 2Тема занятия(мероприятия): Сетевые модели. Понятие сет...
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности обучающихся с интеллектуальными нарушениями (модификация методик Н.П. Капустина и М.И. Шиловой
Диагностическая карта изучения уровня воспитанности...