Учет знаний 2019 уч.год.
методическая разработка

ПАВЛОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

 

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

27.02.19 г.

Валерия

Речевое разв.

Соц.ком.разв.

Игра: «Поиграем с губками»

Цель: стимулирование появления,

отдельных слогов лепета.

 

1

Не произносит слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы

4.03

Валерия

Соц. ком.

Речевое разв.

Игра: « Улыбнись».

Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.

 

2

Валера кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя.

8.03

Валерия

Физическразвитие.    Соц. ком.

Игра: « Держание на руках».

Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого.

 

2

В вертикальном положении девочка слабо держит голову.

Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения

9.03

Валерия

Худ.эстетич

Соц.ком.

Игра « Маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них.

 

2

Кратковременно реагирует на звук.

Вызывать реакцию ребёнка на источник звука через  звон погремушки или колокольчика.

13.03

Валерия

Речевое разв.

Соц.ком.разв.

Игра: «Поиграем с губками»

Цель: стимулирование появления,

отдельных слогов лепета.

 

1

Не произносит слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы

17.03

Валерия

Худ.эстетическ. развитие.

Игра «Ах, ты котенька»

Цель: способствов. формиров.

умения прислушиваться на пение

взрослого

1

Валера прислушивается

кратковременно

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого.

21.03

Валерия

Речевое развит. Соц.ком. развитие.

Игра: « Да я пою детке песенку свою».

Цель: формировать зрительные и

слуховые сосредоточения на лице

взрослого через звуковые сигналы

и стимулировать звуки гуления.

 

2

Кратковременно  сосредотачивает взгляд на лице взрослого.

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchet_valeriya.docx97.14 КБ

Предварительный просмотр:

                               Учет проводимых индивидуальных занятий

КУ ХМАО – Югры  «Урайский Специализированный Дом Ребенка

                                                                                         

    Учёт проводимых индивидуальных занятий ребёнка.

                     

И.Ф. ребёнка: Завгородняя Валерия

Дата рождения: 15.01.19 г.

Дата поступления на группу № 2:  13.02.19 г.

 Воспитатель: Павлова Т.В.

                                     

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

27.02.19 г.

Валерия

Речевое разв.

Соц.ком.разв.

Игра: «Поиграем с губками»

Цель: стимулирование появления,

отдельных слогов лепета.

1

Не произносит слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы

4.03

Валерия

Соц. ком.

Речевое разв.

Игра: « Улыбнись».

Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.

2

Валера кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя.

8.03

Валерия

Физическразвитие.    Соц. ком.

Игра: « Держание на руках».

Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого.

2

В вертикальном положении девочка слабо держит голову.

Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения

9.03

Валерия

Худ.эстетич

Соц.ком.

Игра « Маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них.

2

Кратковременно реагирует на звук.

Вызывать реакцию ребёнка на источник звука через  звон погремушки или колокольчика.

13.03

Валерия

Речевое разв.

Соц.ком.разв.

Игра: «Поиграем с губками»

Цель: стимулирование появления,

отдельных слогов лепета.

1

Не произносит слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы

17.03

Валерия

Худ.эстетическ. развитие.

Игра «Ах, ты котенька»

Цель: способствов. формиров.

умения прислушиваться на пение

взрослого

1

Валера прислушивается

кратковременно

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого.

21.03

Валерия

Речевое развит. Соц.ком. развитие.

Игра: « Да я пою детке песенку свою».

Цель: формировать зрительные и

слуховые сосредоточения на лице

взрослого через звуковые сигналы

и стимулировать звуки гуления.

2

Кратковременно  сосредотачивает взгляд на лице взрослого.

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы

25.03

Валерия

Физическое развитие.        Соц. ком.

Игра: « Держание на руках».

Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого

2

В вертикальном положении девочка слабо держит голову.

Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения

30.03

Валерия

Соц. ком.

Речевое разв.

Игра: « Улыбнись».

Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.

2

Валера кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя.

4.04

Валерия

Соц. ком.

Речевое развитие

Игра: «поиграем губками»

Цель: стимулирование проявлению отдельных слогов

2

Начинает произносить слоги лепета

Продолжать работу над произношением звуков, используя различные приёмы

7.04

Валерия

Физ.разв.

Соц. ком.развит.

Игра: «держание на руках»

Цель: учить умению хорошо удерживать голову в вертикальном положении.

3

На руках у взрослого девочка хорошо держит голову

Задача выполнена

10.04

Валерия

Позн. раз.

Музыкальное развитие

Соц.коммуник.развитие

Игра: «маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акуст. раздражит. и реагировать на них

2

Реагирует на звук колокольчика кратковременно

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на источник звука

12.04.

Валерия

Худ.эстет.

Коммуник. разв.

Игра: «Ах ты, котенька»

Цель: способст.формир.умению

прислушив.на пениевзрослого.

2

Кратковременно прислушивается к голосу взрослого

Продолжать развивать слуховое сосредоточение и на пение взрослого.

13.04

Валерия

Соц.ком.

Познават.развитие.

Игра: «вот так кубик»

Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет.

1

Кратковременно фиксирует взгляд на яркий предмет

Продолжать добиваться внимание и реакции малыша на игрушку в течении 10 сек.

17.04

Валерия

Физическое развитие

Соц.коммуник.развитие

Игра: «Кольцо»

Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой

1

Девочка захватывает слабо кольцо ручкой, удерживает не продолжительн.

Продолжать формировать навыки захватывание и удерживание предмета ручкой

21.04.

Валерия

Физическое развитие

Соц.коммун.развитие

Игра: «подъём головы».

Цель: научить поднимать голову, лёжа на животе и более длительно лежать в этом положении

2

Валерия лёжа на животе пытается поднять и удерживать голову

Продолжать развивать умение удерживать голову лёжа на животе, привлекая вниманием звенящей погремушкой

24.04

Валерия

Художественно-эстетическ.развитие.

Соц.ком.развитие

Игра: «маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители

2

Кратковременно реагирует на звук

Вызывать реакцию ребёнка на источник звука, через звон погремушки или колокольчика

26.04

Валерия

Художеств.эстетич.развитие.

Социально- коммуникат.развитие

Игра: «ах,ты котенька2

Цель: способствовать формированию умения прислушиваться на пение взрослого.

2

Валерия к голосу взрослого прислушивается кратковременно

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого

28.04

Валерия

Речевое развитие.

Соц.коммуник.развитие

Игра: «агы-агу»

Цель: стимулировать на произношение отдельных звуков гуления в ответ на эмоциональное общение взрослого

1

Не произносит протяжные гласные звуки

Развивать умение прислушиваться к голосу и звукам, используя тексты фольклора со звуковыми строчками

1.05.

Валерия

Физическое развитие

Соц.коммуник.развитие

Игра: «кольцо»

Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой.

1

Валерия уверенно захватывает кольцо, но удерживает кратковременно

Продолжать формировать навыки захватывание и удерживание предмета рукой

5.05.

Валерия

Соц.коммуник.развитие

Познавательное развитие

Игра: «вот  так кубик»

Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет

3

Хорошо фиксирует взгляд на яркий предмет

Задача выполнена

8.05

Валерия

Физическое развитие

Соц.коммун.развитие

Игра: «подъём головы».

Цель: научить поднимать голову, лёжа на животе и более длительно лежать в этом положении

3

Девочка лёжа на животе хорошо поднимает голову и удерживает её продолжительно

Задача выполнена

12.05

Художественно-эстетическ.развитие.

Соц.ком.развитие

Игра: «маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них

2

Кратковременно реагирует на звук

Вызывать реакцию ребёнка на источник звука, через звон погремушки или колокольчика

22.05

Валерия

Соц. ком.

Речевое развитие

Игра: «поиграем губками»

Цель: стимулирование проявлению отдельных слогов

3

девочка произносить слоги лепета

Задача выполнена

24.05

Валерия

Физическое развитие

Соц.коммуник.развитие

Игра: «кольцо»

Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой.

3

Валерия уверенно захватывает кольцо и длительно удерживает её

Задача выполнена

25.05

Валерия

Речевое развит. Соц.ком. развитие.

Игра: « Да я пою детке песенку свою».

Цель:формировать зрительные и

слуховые сосредоточения на лице

взрослого через звуковые сигналы

и стимулировать звуки гуления.

2

Кратковрем. сосредотачив. взгляд на лице взрослого.

Продолжать работать по стимулированию  ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы

28.05

Валерия

 Соц.ком.

Музык.развитие

Игра « Маленький колокольчик»

Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них.

3

 Реагирует на звук.

Задача выполнена

3.06

Валерия

Познав.,  соц. коммун.

Игра: «ложка –поварёшка»

Цель: развивать координацию движ. руки и совершенствовать навык хватание.                                                                      

1

Валера тянется к игрушке, но держит её не продолжитель

Продолжать совершенствовать навык хватания и удерживания ложечки на длит. время

8.06

Валерия

Худ. Эстетическое. Соц. коммун.

Игра: «мы играем и поём»  

Цель: формировать навык сосредоточения на пение взрослого и прослеживание за музыкальным инструментом.

2

Девочка прислушивается к пению взрослого кратковр.прослежив.взгляд на звук муз. инструмента.

Продолжать развивать слуховое  сосредоточ. на звук музыкального инструмента

12.06

Валерия

Физическразвитие.Соц. ком.

Игра: « Держание на руках».

Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого.

3

В вертикальном положении девочка хорошо держит голову.

Задача выполнена.

14.06

Валерия

Рече.разв

Соц.коммуник.развитие.

Игра: «да я пою детке песенку свою»

Цель: формировать зрительное и слуховое сосредоточ.

3

Девочка хорошо сосредотачивает  взгляд на лице взрослого

Задача выполнена

17.06

Валерия

Речев.развитие

Соц. ком.

Игра: «агы-агу»

Цель: стимулировать произношению отдельных звуков гуления в ответ на эмоц. Общение со взрослым

2

Начинает произносить протяжные гласные звуки

Развивать умение прислушиваться к голосу взрослого и звукам, используя текст фальклора

20.06

Валерия

Познаватразвитие

Соц.ком.

Игра: «ложка поварёшка»

Цель: развивать координацию движения руки

2

Хорошо тянется к игрушке, но держит её слабо

Продолжать совершенствовать навык хватания и удерживания предмета

24.06

Валерия

Переведена на изолятор

3.07

Валерия

Познаватразвитие

Соц.ком

Игра: «ложка поварёшка»

Цель: развивать координацию движения руки

2

Берёт игрушку из рук взрослого, держит непродолжительно

Продолжать совершенствовать навык удерживания

5.07

Валерия

Худ.эстет.

Соц. ком.

Игра: «Бубен»

Цель: развивать слуховое внимание

при различн.игр. выполнять действия

по показу

2

Интерес к игре проявляет, по показу взрослого действия не выполняет

Продолжать работу по формированию координац.движений руки.

8.07

Валерия

Соц.ком.

Речев.раз

Игра: «скажи так, как я».

Цель: стимулировать к произношен.

отдельных слогов

2

Валерия не всегда произносит отдельные слоги

 развивать умение прислушиваться к голосу взрослого и подражать звукопроизношениям

12.07

Валерия

Физич.развитие

Соц.ком..

Игра: «ползи ко мне»

Цель: развивать общие движения

2

Девочка начинает отталкиваться ножками от опоры

Учить самостоятельно подползать к игрушке

17.07

Валерия

Речевое развит.

Соц.ком.

Игра: «скажи, как я»

Цель: способствовать появлению у ребёнка лепет.

2

В процессе бодрствование  у девочки проявляется лепет

Создавать ситуацию способств.развитию понимание речи взрослого

22.07

Валерия

Худ.эст.

Соц.ком.

Игра-песенка: «Я на горку шла»

Цель: вызывать эмоциональную отзывчивость на весёлую песенку.

3

Эмоциональн. отзывчива на весёлую музыку

Задача выполнена

27.07

Валерия

Позн. разв.

Реч. Раз.

Игра: «делай как я»

Цель: учить реб-ка узнавать знакомые предметы, захватывать и удерживать.

2

Начинает манипулировать предметами и захватывать

Продолжать учить из положения лёжа на животе притягивать рукой игрушку

5.08

Валерия

Соц. ком.

Реч.разв.

Игра: «Ладушки»

Цель: устанавливать доверительные отношения, по показу выполнять действия.

3

Лера по показу взрослого выполняет действия

Задача выполнена

10.08.19

Валерия

Физич. Развит.

Соц. ком.

Игра: «ползи ко мне»

Цель: развивать общие движения и

Координ. движ.рук.

3

Хорошо ползает в разных направлениях

Задача выполнена

15. 08.19

Валерия

Худ. Эстетическое. Соц. коммун.

Игра: «мы играем и поём»  

Цель: формировать навык сосредоточения на пение взрослого и прослеживание за музыкальным инструментом.

3

Интерес к игре проявляет, прослеживает взглядом за музыкальным инструментом

Задача выполнена

20.08

Валерия

Физ.разв.

Соц.ком.

Игра: «Не отдам»

Цель: укрепить силу кистей рук, развивать эмоцион. восприятие.

2

Интерес к занятию проявляет, но слабо удерживает погремушку

Работать по укреплению кисти рук через различные игры и упражнения

25.08

Валерия

Познавательное развитие.

Речевое раз.

Соц.ком.разв.

Игра: «прятки»

Цель: побуждать ребёнка искать спрятанную веешь.

3

Эмоционально реагирует на игру, находит спрятанную игрушку

Задача выполнена

30.09

Валерия

Познавательное развит.

Соц.коммуникативное разв.

Игра: «крупа»

Цель: развивать тактильную чувствительность и согласованность движений рук

2

Кратковременно реагирует на игру, координация движений рук слабое

Продолжать работу по координации движений руки

4. 10.

Валерия

Соц.комм.развитие.

Речевое разв.

Игра: «глазки и ушки»

Цель: Учить показывать части тело именно указательным пальцем

2

Интерес к игре проявляет, показывает части тело с помощью взрослого

Развивать умения понимать речь взрослого Вырабатывать указательный жест

9.10

Валерия

Речевое развит.

Соц.ком.

Игра: «скажи, как я»

Цель: способствовать появлению у ребёнка лепет.

3

Повторяет слоги, имеющиеся в её лепете

Задача выполнена

14.10

Соц.ком.

Развитие речи.

Игра: «Баю-бай»

Цель: развивать активное подражание взрослому. Привлекать ребёнка к совместному действию.

2

Валерия не всегда подражает действиям взрослого

Развивать умения понимать речь взрослого.

Выполнять совместные действия

19.10

Валерия

Познават.раз.

Соц.ком.

Игра: «Строим из кубиков»

Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук.

2

Соотносит предметы с помощью взрослого, не точная координация движений руки

Продолжать работу по координации движений руки

25.10

Валерия

Физ.разв.

Соц.ком.

Игра: «Не отдам»

Цель: укрепить силу кистей рук, развивать эмоцион. восприятие.

3

Интерес к занятию проявляет, крепко удерживает погремушку

Задача выполнена

30.10

Валерия

Худож. эстет. разв.

Соц.ком.

Игра: «Барыня»

Цель: формировать положительн.

реакцию на пение взрослого

Вызывать умение выполнять пля-

совые движения  

2

Эмоционально реагирует на пение взрослого.

Плясовые движения выполняет частично

Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого и выполнению плясовых движений

5.11

Валерия

Физич.разв.

Соц.ком.

Игра: «Активное топанье»

Цель: стимулировать на самостоятельные активные движения на основе положительного эмоционального контакта

3

Хорошо ползает в разных направлениях, начинает переходить от одного предмета к другому

Задача выполнена

10.11.

Валерия

Соц.коммун.развитие.

Познавательное развит.

Игра: «Сжимание игрушек».

Цель: Совершенствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе познавательной деятельности.

2

Слабая моторика пальцев рук.

Продолжать работу по совершенствованию моторики пальцев рук через действие с игрушками

15.11

Валерия

Речевое развитие.

Соц.комм.развитие.

Игра: «А-ба-ба»

Цель: Вызывать повторные слоги лепета

3

Повторяет за взрослым новые слоги

Задача выполнена

20.11.

Валерия

Соц.ком.

Музыкальное развитие

Игра: «Барыня»

Цель: формировать положительн.

реакцию на пение взрослого

Вызывать умение выполнять пля-

совые движения  

Эмоционально реагирует на пение взрослого.

Плясовые движения выполняет

Задача выполнена

25.11

Валерия

Познавательное развитие

Речевое.

Соц.ком.развитие

Игра: «Строим из кубиков»

Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук.

3

Хорошо соотносит предметы, движение рук сформировано

Задача выполнена

Забрали домой

27. 11.2019 г.

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать

Дата

Имя ребенка

Тема и  направление

Основное содержание работы

Оценка

Результат усвоения

Над чем работать


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и учет знаний учащихся средствами ИКТ

Контроль и учет знаний учащихся средствами иктКомпьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Стремительный скачок в развитии компьютеров и прочих те...

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ЗНАНИЙ

Данная статья раскрывает возможный потенциаль для улучшения качества знаний по русскому языку в специальных коррекционных школах 8 вида в среднем звене....

Контроль, учет знаний и практических умений учащихся на уроках СБО.

Руководство учебно-воспитательным процессом не может успешно осуществляться, если оно не предполагает проведение контроля за уровнем усвоения знаний и формирования практических умений и навыков ...

Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам»

Цель работы – обоснование актуальности использования тестирования учащихся в процессе обучения на основе методики коммуникативной компетенции. Работа  адресована учителям и учащимся старших...

Игра как нестандартная форма учета знаний на уроках математики

На протяжении 17 лет я работаю в школе-интернате с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми, нуждающимися в особом подходе, пристальном внимании к их деятельности, в полном педагогическ...

Урок-учет знаний по теме "Решение систем уравнений".

Презентация к уроку "Решение систем уравнений" 7 класс....

Система учета знаний учащихся на уроках русского языка

Система учёта знаний на уроках русского языка и литературы...