Учет знаний 2019 уч.год.
методическая разработка
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
27.02.19 г. | Валерия | Речевое разв. Соц.ком.разв. | Игра: «Поиграем с губками» Цель: стимулирование появления, отдельных слогов лепета.
| 1 | Не произносит слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы |
4.03 | Валерия | Соц. ком. Речевое разв. | Игра: « Улыбнись». Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение.
| 2 | Валера кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя. |
8.03 | Валерия | Физическразвитие. Соц. ком. | Игра: « Держание на руках». Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого.
| 2 | В вертикальном положении девочка слабо держит голову. | Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения |
9.03 | Валерия | Худ.эстетич Соц.ком. | Игра « Маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них.
| 2 | Кратковременно реагирует на звук. | Вызывать реакцию ребёнка на источник звука через звон погремушки или колокольчика. |
13.03 | Валерия | Речевое разв. Соц.ком.разв. | Игра: «Поиграем с губками» Цель: стимулирование появления, отдельных слогов лепета.
| 1 | Не произносит слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы |
17.03 | Валерия | Худ.эстетическ. развитие. | Игра «Ах, ты котенька» Цель: способствов. формиров. умения прислушиваться на пение взрослого | 1 | Валера прислушивается кратковременно | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого. |
21.03 | Валерия | Речевое развит. Соц.ком. развитие. | Игра: « Да я пою детке песенку свою». Цель: формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы и стимулировать звуки гуления.
| 2 | Кратковременно сосредотачивает взгляд на лице взрослого. | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchet_valeriya.docx | 97.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Учет проводимых индивидуальных занятий
КУ ХМАО – Югры «Урайский Специализированный Дом Ребенка
Учёт проводимых индивидуальных занятий ребёнка.
И.Ф. ребёнка: Завгородняя Валерия
Дата рождения: 15.01.19 г.
Дата поступления на группу № 2: 13.02.19 г.
Воспитатель: Павлова Т.В.
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
27.02.19 г. | Валерия | Речевое разв. Соц.ком.разв. | Игра: «Поиграем с губками» Цель: стимулирование появления, отдельных слогов лепета. | 1 | Не произносит слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы |
4.03 | Валерия | Соц. ком. Речевое разв. | Игра: « Улыбнись». Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение. | 2 | Валера кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя. |
8.03 | Валерия | Физическразвитие. Соц. ком. | Игра: « Держание на руках». Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого. | 2 | В вертикальном положении девочка слабо держит голову. | Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения |
9.03 | Валерия | Худ.эстетич Соц.ком. | Игра « Маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них. | 2 | Кратковременно реагирует на звук. | Вызывать реакцию ребёнка на источник звука через звон погремушки или колокольчика. |
13.03 | Валерия | Речевое разв. Соц.ком.разв. | Игра: «Поиграем с губками» Цель: стимулирование появления, отдельных слогов лепета. | 1 | Не произносит слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков ребёнка, используя различные приёмы |
17.03 | Валерия | Худ.эстетическ. развитие. | Игра «Ах, ты котенька» Цель: способствов. формиров. умения прислушиваться на пение взрослого | 1 | Валера прислушивается кратковременно | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого. |
21.03 | Валерия | Речевое развит. Соц.ком. развитие. | Игра: « Да я пою детке песенку свою». Цель: формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы и стимулировать звуки гуления. | 2 | Кратковременно сосредотачивает взгляд на лице взрослого. | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы |
25.03 | Валерия | Физическое развитие. Соц. ком. | Игра: « Держание на руках». Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого | 2 | В вертикальном положении девочка слабо держит голову. | Работать по укреплению шейных мышц через различные упражнения |
30.03 | Валерия | Соц. ком. Речевое разв. | Игра: « Улыбнись». Цель: стимулировать улыбку ребёнка в ответ на эмоциональное общение. | 2 | Валера кратковременно фиксирует взгляд на лице взрослого | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через улыбку воспитателя. |
4.04 | Валерия | Соц. ком. Речевое развитие | Игра: «поиграем губками» Цель: стимулирование проявлению отдельных слогов | 2 | Начинает произносить слоги лепета | Продолжать работу над произношением звуков, используя различные приёмы |
7.04 | Валерия | Физ.разв. Соц. ком.развит. | Игра: «держание на руках» Цель: учить умению хорошо удерживать голову в вертикальном положении. | 3 | На руках у взрослого девочка хорошо держит голову | Задача выполнена |
10.04 | Валерия | Позн. раз. Музыкальное развитие Соц.коммуник.развитие | Игра: «маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акуст. раздражит. и реагировать на них | 2 | Реагирует на звук колокольчика кратковременно | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на источник звука |
12.04. | Валерия | Худ.эстет. Коммуник. разв. | Игра: «Ах ты, котенька» Цель: способст.формир.умению прислушив.на пениевзрослого. | 2 | Кратковременно прислушивается к голосу взрослого | Продолжать развивать слуховое сосредоточение и на пение взрослого. |
13.04 | Валерия | Соц.ком. Познават.развитие. | Игра: «вот так кубик» Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет. | 1 | Кратковременно фиксирует взгляд на яркий предмет | Продолжать добиваться внимание и реакции малыша на игрушку в течении 10 сек. |
17.04 | Валерия | Физическое развитие Соц.коммуник.развитие | Игра: «Кольцо» Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой | 1 | Девочка захватывает слабо кольцо ручкой, удерживает не продолжительн. | Продолжать формировать навыки захватывание и удерживание предмета ручкой |
21.04. | Валерия | Физическое развитие Соц.коммун.развитие | Игра: «подъём головы». Цель: научить поднимать голову, лёжа на животе и более длительно лежать в этом положении | 2 | Валерия лёжа на животе пытается поднять и удерживать голову | Продолжать развивать умение удерживать голову лёжа на животе, привлекая вниманием звенящей погремушкой |
24.04 | Валерия | Художественно-эстетическ.развитие. Соц.ком.развитие | Игра: «маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители | 2 | Кратковременно реагирует на звук | Вызывать реакцию ребёнка на источник звука, через звон погремушки или колокольчика |
26.04 | Валерия | Художеств.эстетич.развитие. Социально- коммуникат.развитие | Игра: «ах,ты котенька2 Цель: способствовать формированию умения прислушиваться на пение взрослого. | 2 | Валерия к голосу взрослого прислушивается кратковременно | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого |
28.04 | Валерия | Речевое развитие. Соц.коммуник.развитие | Игра: «агы-агу» Цель: стимулировать на произношение отдельных звуков гуления в ответ на эмоциональное общение взрослого | 1 | Не произносит протяжные гласные звуки | Развивать умение прислушиваться к голосу и звукам, используя тексты фольклора со звуковыми строчками |
1.05. | Валерия | Физическое развитие Соц.коммуник.развитие | Игра: «кольцо» Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой. | 1 | Валерия уверенно захватывает кольцо, но удерживает кратковременно | Продолжать формировать навыки захватывание и удерживание предмета рукой |
5.05. | Валерия | Соц.коммуник.развитие Познавательное развитие | Игра: «вот так кубик» Цель: формировать умение фиксировать взгляд на яркий предмет | 3 | Хорошо фиксирует взгляд на яркий предмет | Задача выполнена |
8.05 | Валерия | Физическое развитие Соц.коммун.развитие | Игра: «подъём головы». Цель: научить поднимать голову, лёжа на животе и более длительно лежать в этом положении | 3 | Девочка лёжа на животе хорошо поднимает голову и удерживает её продолжительно | Задача выполнена |
12.05 | Художественно-эстетическ.развитие. Соц.ком.развитие | Игра: «маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них | 2 | Кратковременно реагирует на звук | Вызывать реакцию ребёнка на источник звука, через звон погремушки или колокольчика | |
22.05 | Валерия | Соц. ком. Речевое развитие | Игра: «поиграем губками» Цель: стимулирование проявлению отдельных слогов | 3 | девочка произносить слоги лепета | Задача выполнена |
24.05 | Валерия | Физическое развитие Соц.коммуник.развитие | Игра: «кольцо» Цель: формировать навыки захватывание предмета рукой. | 3 | Валерия уверенно захватывает кольцо и длительно удерживает её | Задача выполнена |
25.05 | Валерия | Речевое развит. Соц.ком. развитие. | Игра: « Да я пою детке песенку свою». Цель:формировать зрительные и слуховые сосредоточения на лице взрослого через звуковые сигналы и стимулировать звуки гуления. | 2 | Кратковрем. сосредотачив. взгляд на лице взрослого. | Продолжать работать по стимулированию ребёнка на эмоциональное общение через звуковые сигналы |
28.05 | Валерия | Соц.ком. Музык.развитие | Игра « Маленький колокольчик» Цель: научить воспринимать акустические раздражители и реагировать на них. | 3 | Реагирует на звук. | Задача выполнена |
3.06 | Валерия | Познав., соц. коммун. | Игра: «ложка –поварёшка» Цель: развивать координацию движ. руки и совершенствовать навык хватание. | 1 | Валера тянется к игрушке, но держит её не продолжитель | Продолжать совершенствовать навык хватания и удерживания ложечки на длит. время |
8.06 | Валерия | Худ. Эстетическое. Соц. коммун. | Игра: «мы играем и поём» Цель: формировать навык сосредоточения на пение взрослого и прослеживание за музыкальным инструментом. | 2 | Девочка прислушивается к пению взрослого кратковр.прослежив.взгляд на звук муз. инструмента. | Продолжать развивать слуховое сосредоточ. на звук музыкального инструмента |
12.06 | Валерия | Физическразвитие.Соц. ком. | Игра: « Держание на руках». Цель: учить умению удерживать голову в вертикальном положении на руках у взрослого. | 3 | В вертикальном положении девочка хорошо держит голову. | Задача выполнена. |
14.06 | Валерия | Рече.разв Соц.коммуник.развитие. | Игра: «да я пою детке песенку свою» Цель: формировать зрительное и слуховое сосредоточ. | 3 | Девочка хорошо сосредотачивает взгляд на лице взрослого | Задача выполнена |
17.06 | Валерия | Речев.развитие Соц. ком. | Игра: «агы-агу» Цель: стимулировать произношению отдельных звуков гуления в ответ на эмоц. Общение со взрослым | 2 | Начинает произносить протяжные гласные звуки | Развивать умение прислушиваться к голосу взрослого и звукам, используя текст фальклора |
20.06 | Валерия | Познаватразвитие Соц.ком. | Игра: «ложка поварёшка» Цель: развивать координацию движения руки | 2 | Хорошо тянется к игрушке, но держит её слабо | Продолжать совершенствовать навык хватания и удерживания предмета |
24.06 | Валерия | Переведена на изолятор | ||||
3.07 | Валерия | Познаватразвитие Соц.ком | Игра: «ложка поварёшка» Цель: развивать координацию движения руки | 2 | Берёт игрушку из рук взрослого, держит непродолжительно | Продолжать совершенствовать навык удерживания |
5.07 | Валерия | Худ.эстет. Соц. ком. | Игра: «Бубен» Цель: развивать слуховое внимание при различн.игр. выполнять действия по показу | 2 | Интерес к игре проявляет, по показу взрослого действия не выполняет | Продолжать работу по формированию координац.движений руки. |
8.07 | Валерия | Соц.ком. Речев.раз | Игра: «скажи так, как я». Цель: стимулировать к произношен. отдельных слогов | 2 | Валерия не всегда произносит отдельные слоги | развивать умение прислушиваться к голосу взрослого и подражать звукопроизношениям |
12.07 | Валерия | Физич.развитие Соц.ком.. | Игра: «ползи ко мне» Цель: развивать общие движения | 2 | Девочка начинает отталкиваться ножками от опоры | Учить самостоятельно подползать к игрушке |
17.07 | Валерия | Речевое развит. Соц.ком. | Игра: «скажи, как я» Цель: способствовать появлению у ребёнка лепет. | 2 | В процессе бодрствование у девочки проявляется лепет | Создавать ситуацию способств.развитию понимание речи взрослого |
22.07 | Валерия | Худ.эст. Соц.ком. | Игра-песенка: «Я на горку шла» Цель: вызывать эмоциональную отзывчивость на весёлую песенку. | 3 | Эмоциональн. отзывчива на весёлую музыку | Задача выполнена |
27.07 | Валерия | Позн. разв. Реч. Раз. | Игра: «делай как я» Цель: учить реб-ка узнавать знакомые предметы, захватывать и удерживать. | 2 | Начинает манипулировать предметами и захватывать | Продолжать учить из положения лёжа на животе притягивать рукой игрушку |
5.08 | Валерия | Соц. ком. Реч.разв. | Игра: «Ладушки» Цель: устанавливать доверительные отношения, по показу выполнять действия. | 3 | Лера по показу взрослого выполняет действия | Задача выполнена |
10.08.19 | Валерия | Физич. Развит. Соц. ком. | Игра: «ползи ко мне» Цель: развивать общие движения и Координ. движ.рук. | 3 | Хорошо ползает в разных направлениях | Задача выполнена |
15. 08.19 | Валерия | Худ. Эстетическое. Соц. коммун. | Игра: «мы играем и поём» Цель: формировать навык сосредоточения на пение взрослого и прослеживание за музыкальным инструментом. | 3 | Интерес к игре проявляет, прослеживает взглядом за музыкальным инструментом | Задача выполнена |
20.08 | Валерия | Физ.разв. Соц.ком. | Игра: «Не отдам» Цель: укрепить силу кистей рук, развивать эмоцион. восприятие. | 2 | Интерес к занятию проявляет, но слабо удерживает погремушку | Работать по укреплению кисти рук через различные игры и упражнения |
25.08 | Валерия | Познавательное развитие. Речевое раз. Соц.ком.разв. | Игра: «прятки» Цель: побуждать ребёнка искать спрятанную веешь. | 3 | Эмоционально реагирует на игру, находит спрятанную игрушку | Задача выполнена |
30.09 | Валерия | Познавательное развит. Соц.коммуникативное разв. | Игра: «крупа» Цель: развивать тактильную чувствительность и согласованность движений рук | 2 | Кратковременно реагирует на игру, координация движений рук слабое | Продолжать работу по координации движений руки |
4. 10. | Валерия | Соц.комм.развитие. Речевое разв. | Игра: «глазки и ушки» Цель: Учить показывать части тело именно указательным пальцем | 2 | Интерес к игре проявляет, показывает части тело с помощью взрослого | Развивать умения понимать речь взрослого Вырабатывать указательный жест |
9.10 | Валерия | Речевое развит. Соц.ком. | Игра: «скажи, как я» Цель: способствовать появлению у ребёнка лепет. | 3 | Повторяет слоги, имеющиеся в её лепете | Задача выполнена |
14.10 | Соц.ком. Развитие речи. | Игра: «Баю-бай» Цель: развивать активное подражание взрослому. Привлекать ребёнка к совместному действию. | 2 | Валерия не всегда подражает действиям взрослого | Развивать умения понимать речь взрослого. Выполнять совместные действия | |
19.10 | Валерия | Познават.раз. Соц.ком. | Игра: «Строим из кубиков» Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук. | 2 | Соотносит предметы с помощью взрослого, не точная координация движений руки | Продолжать работу по координации движений руки |
25.10 | Валерия | Физ.разв. Соц.ком. | Игра: «Не отдам» Цель: укрепить силу кистей рук, развивать эмоцион. восприятие. | 3 | Интерес к занятию проявляет, крепко удерживает погремушку | Задача выполнена |
30.10 | Валерия | Худож. эстет. разв. Соц.ком. | Игра: «Барыня» Цель: формировать положительн. реакцию на пение взрослого Вызывать умение выполнять пля- совые движения | 2 | Эмоционально реагирует на пение взрослого. Плясовые движения выполняет частично | Продолжать вызывать реакцию ребёнка на пение взрослого и выполнению плясовых движений |
5.11 | Валерия | Физич.разв. Соц.ком. | Игра: «Активное топанье» Цель: стимулировать на самостоятельные активные движения на основе положительного эмоционального контакта | 3 | Хорошо ползает в разных направлениях, начинает переходить от одного предмета к другому | Задача выполнена |
10.11. | Валерия | Соц.коммун.развитие. Познавательное развит. | Игра: «Сжимание игрушек». Цель: Совершенствовать развитию мелкой моторики пальцев рук в процессе познавательной деятельности. | 2 | Слабая моторика пальцев рук. | Продолжать работу по совершенствованию моторики пальцев рук через действие с игрушками |
15.11 | Валерия | Речевое развитие. Соц.комм.развитие. | Игра: «А-ба-ба» Цель: Вызывать повторные слоги лепета | 3 | Повторяет за взрослым новые слоги | Задача выполнена |
20.11. | Валерия | Соц.ком. Музыкальное развитие | Игра: «Барыня» Цель: формировать положительн. реакцию на пение взрослого Вызывать умение выполнять пля- совые движения | Эмоционально реагирует на пение взрослого. Плясовые движения выполняет | Задача выполнена | |
25.11 | Валерия | Познавательное развитие Речевое. Соц.ком.развитие | Игра: «Строим из кубиков» Цель: в ходе игры научить малыша соотносить размер предметов между собой, совершенствуя движения рук. | 3 | Хорошо соотносит предметы, движение рук сформировано | Задача выполнена |
Забрали домой 27. 11.2019 г. | ||||||
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
Дата | Имя ребенка | Тема и направление | Основное содержание работы | Оценка | Результат усвоения | Над чем работать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контроль и учет знаний учащихся средствами ИКТ
Контроль и учет знаний учащихся средствами иктКомпьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. Стремительный скачок в развитии компьютеров и прочих те...
ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА КАК ФОРМА КОНТРОЛЯ И УЧЕТА ЗНАНИЙ
Данная статья раскрывает возможный потенциаль для улучшения качества знаний по русскому языку в специальных коррекционных школах 8 вида в среднем звене....
Контроль, учет знаний и практических умений учащихся на уроках СБО.
Руководство учебно-воспитательным процессом не может успешно осуществляться, если оно не предполагает проведение контроля за уровнем усвоения знаний и формирования практических умений и навыков ...
Тестирование как форма учета знаний учащихся при обучении иностранным языкам»
Цель работы – обоснование актуальности использования тестирования учащихся в процессе обучения на основе методики коммуникативной компетенции. Работа адресована учителям и учащимся старших...
Игра как нестандартная форма учета знаний на уроках математики
На протяжении 17 лет я работаю в школе-интернате с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с детьми, нуждающимися в особом подходе, пристальном внимании к их деятельности, в полном педагогическ...
Урок-учет знаний по теме "Решение систем уравнений".
Презентация к уроку "Решение систем уравнений" 7 класс....
Система учета знаний учащихся на уроках русского языка
Система учёта знаний на уроках русского языка и литературы...