Инновационная деятельность
статья
Предварительный просмотр:
Информация по инновационной деятельности
№ | Параметры информации | Содержание информации | |
| |||
1.1. | Цель инновации (нововведения): | Многоцелевая:Организовать проектную деятельность учащихся с применением информационных технологий на уроках бурятского языка и литературы и во внеурочное время,позволяющей развить у школьников способность к самостоятельному познанию нового, интеграцию уже имеющихся знаний, формировать умение решать жизненную проблему, создать новый практически значимый образовательный продукт. Выявление и поддержка творчески одаренных детей. Задачи - Развитие природных задатков и способностей, помогающих достижению успеха в данном виде деятельности; - Формирование у ребят практических навыков, умение собирать информацию пользоваться разнообразной справочной и научной литературой; - Развитие самостоятельности и способности обучающихся решать творческие задачи; - Обеспечение обучающихся возможности самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб с целью профессионального самоопределения; - Воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности, патриотизма, культуры поведения и бесконфликтного общения; -Развивать коммуникативные умения, самостоятельность при создании материала; - Прививать культуру общения; - Воспитывать у учащихся потребность в устных и письменных публицистических выступлениях и прививать им необходимые для этого навыки; | |
1.2. | Тема инновации | «Организация проектной деятельности учащихся с использованием информационных технологий на уроках бурятского языка и литературы и во внеурочное время» | |
1.3. | Сущность инновации (нововведения) | Метод проектов призван способствовать формированию ключевых предметных, личностных и метапредметных компетенций в процессе творческой деятельности. Мною разработан план работы, который является творческой площадкой для поддержки одаренных детей, для детей, проявляющих интерес к предмету «Бурятский язык и литература». | |
1.4. | Образ результата инновации | В результате работы над проектами произошли следующие качественно-количественные изменения: возросло количество школьников, интересующихся предметом, наблюдается повышение интереса к выполнению проектов, повысилась самостоятельность и способность обучающихся решать творческие задачи. | |
1.5. | Характеристика полученных тиражируемых продуктов | Были качественно выполнены следующие проекты:
Выступление: «Проектнэ арга буряад хэлэнэй хэшээл дээрэ хэрэглэлгэ» на муниципальном семинаре учителей бурятского языка и литературы, 2017 г., | |
1.6. | Классификация инноваций по сфере обновления | - исследовательская деятельность обучающихся; - система воспитательной работы; - система образования; | |
1.7. | Классификация инноваций по виду нововведений | - развитие своего опыта; | |
1.8. | Классификация инноваций по видам контроля | - самоконтроль; | |
1.9 | Срок реализации | 2014-2019 г.г. | |
1.10. | На какой стадии находится инновация | - опытное внедрение; | |
1.11 | Наличие руководителя | Цыбикова Э.И, учитель бурятского языка и литературы | |
2. Препятствия на пути разработки и внедрения инноваций и способы их преодоления | |||
2.1. | -Материально -технические, -Финансовые | Для производства проектных продуктов привлекаются внебюджетные средства: (оказание спонсорской помощи). Проблема в недостаточном количестве мультимедиа оборудования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"
Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...
Методический семинар: "Самообразование и инновационный поиск, ориентация педагога на инновационную деятельность"
Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагогаЗадачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к са...
ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»
В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...
Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности
Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу ...
Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогаМастерство учителя – это специальность, которой надо учиться...
Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной площадки сетевой программы «Школьная лига Роснано"
Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной плащадки сетевой программы "Школьная лига Роснано&q...
Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки
Данный пакет документов включает перечень документов, которые позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...