БУКЛЕТ "Применение игрового набора Ф.Фребеля в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ".
методическая разработка

Майсюк  Альвина   Мунировна

Направления технологии:

 

  • Оздоровительное направление предполагает регулирование деятельности группы для соблюдения режима, формирование у детей жизненно важных двигательных умений и навыков, способствующих укреплению здоровья детей, стимулирование чувствительности и двигательной активности детей, сенсорно - перцептивных процессов.
  • Воспитательное направление обеспечивает социальное формирование личности, воспитание ее с учетом фактора развития, воспитание ребенка с творческими способностями, развитие и коррекцию познавательных процессов (внимание, память, ассоциативность и гибкость мышления, словарный запас речи, воображение), воспитание умения выражать свои эмоции. Развитие и корректирование зрительных, слуховых и тактильных ощущений.
  • Образовательное направление обеспечивает усвоение систематизированных знаний; формирование сенсомоторных умений и навыков; развитие моторных способностей, предусматривая, в первую очередь, формирование отношения к активной деятельности, интереса и потребности в совершенствовании сенсорных навыков ребенка, внедрение в практику нетрадиционных методов и приемов, формирование представлений об окружающем мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл frebel_buklet.docx1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь логопеда и дефектолога как основное условие успешной коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Тесная взаимосвязь в работе логопеда и дефектолога способствует  более успешной коррекционной работе, а значит более качественному выполнению социального заказа (родителей, начального звена средн...

Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста

Использование речедвигательной памяти в развитии устной и письменной речи у детей с нарушением зрения...

Доклад на педсовете "Использование Логических блоков Дьенеша в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"

Доклад на педсовете "Использование Логических блоков Дьенеша в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"...

Использование мнемотаблиц и схем в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

Научиться хорошо и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать необходимо каждому.Связная речь не формируется стихийно, это «продукт&raqu...

Семинар - практикум для педагогов Дом ребенка: «Применение игрового набора Ф. Фрёбеля в образовательной коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»

Семинар – практикум для педагогов  5 марта 2020 года учитель – дефектолог Майсюк  А. М.  провела для педагогов  Дома ребенка семинар -  практикум на тему: &la...

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Цели и задачи КРР с детьми дошкольного возраста с ЗПР. Целевые ориентиры и планируемые результаты, диагностика и мониторинг результатов,направления и содержание КРР, примерное календарно-тематическое ...