Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста
статья на тему

Папина Светлана Валерьевна

Использование речедвигательной памяти в развитии устной и письменной речи у детей с нарушением зрения

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya-papina_kudelinskaya.pdf363.81 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимосвязь логопеда и дефектолога как основное условие успешной коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Тесная взаимосвязь в работе логопеда и дефектолога способствует  более успешной коррекционной работе, а значит более качественному выполнению социального заказа (родителей, начального звена средн...

Коррекционно-развивающая среда в системе логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

В данной статье обосновывается необходимость сознания специальной коррекционно-развивающей среды для дошкольников с речевыми нарушениями, учитывающей индивидуальные особенности каждого ребенка, формир...

Доклад на педсовете "Использование Логических блоков Дьенеша в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"

Доклад на педсовете "Использование Логических блоков Дьенеша в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ"...

Использование мнемотаблиц и схем в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

Научиться хорошо и правильно выражать свои мысли в устной и письменной форме, уметь убедительно, ярко говорить и писать необходимо каждому.Связная речь не формируется стихийно, это «продукт&raqu...

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с ЗПР

Цели и задачи КРР с детьми дошкольного возраста с ЗПР. Целевые ориентиры и планируемые результаты, диагностика и мониторинг результатов,направления и содержание КРР, примерное календарно-тематическое ...

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с НОДА

Цели и задачи КРР с детьми дошкольного возраста с НОДА. Диагностика и мониторинг, планируемые результаты, направления и содержание КРР, комплексное календарно-тематическое планирование....