Анкетирование воспитанников
материал
Учет индивидуальных особенностей воспитанников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_vospitannikov.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогие ребята, просим вас заполнить эту анкету. Ваши ответы необходимы для того, чтобы воспитатели и ваши родители смогли лучше разобраться в том, как вам живется в нашем учреждении. Анкета заполняется просто. Прочитайте вопрос и все варианты ответа на него. Напротив того варианта ответа, с которым вы согласны, поставьте в квадратике галочку.
Заранее благодарим за содействие.
Как к вам относятся работники учреждения?
- очень хорошо
- хорошо
- по-разному
- плохо
- очень плохо
Как вас кормят?
- очень хорошо
- хорошо
- по-разному
- плохо
- очень плохо
Как часто меняют белье и постельные принадлежности?
- два раза в неделю
- один раз в неделю
- один раз в две недели
- реже, чем один раз в две недели
Как часто вы моетесь в душе?
- два раза в неделю
- один раз в неделю
- один раз в две недели
- реже, чем один раз в две недели
Выдает ли вам администрация учреждения мыло, зубную пасту?
- да
- иногда
- нет
Выдает ли вам администрация учреждения предметы для стирки (стиральный порошок или хозяйственное мыло)?
- да
- иногда
- нет
Выдает ли вам администрация учреждения письменные принадлежности?
- да
- иногда
- нет
- затрудняюсь ответить
Выдает ли вам администрация учреждения настольные игры (шашки, шахматы и др.)?
- да
- иногда
- нет
- затрудняюсь ответить
Как часто у вас проходят культурно-массовые мероприятия (концерты, конкурсы, выступления и т.д.)?
- несколько раз в месяц
- один раз в месяц
- один раз в несколько месяцев
- 1-3 раза в год
- не проводятся
Как часто вы ходите на экскурсии, в театры, в музеи и т.п.?
- один раз в месяц
- один раз в несколько месяцев
- 1-3 раза в год
- не ходим
Существует ли в учреждении специальное помещение, в котором запирают провинившихся?
- да
- нет
- не знаю
Как организован прием родственников?
- встречи только в специальной комнате для свиданий
- можно принимать родственников в своей комнате
Когда можно принимать посетителей?
- в любое время
- только в установленное время
- нужно разрешение администрации, без него посетителей не пустят
Знаете ли вы, где висят правила внутреннего распорядка?
- знаю
- не знаю
Работает ли в учреждении свой радиоузел?
- да
- иногда
- нет
Есть ли у Вас возможность звонить по телефону?
- можно свободно звонить бесплатно, телефон доступен для всех
- можно звонить за плату, телефон доступен для всех
- можно звонить только по телефонным картам
- телефон только у сотрудников, можно звонить только по личной договоренности
- нет возможности позвонить
Могут ли Ваши родственники и знакомые позвонить вам?
- да
- нет
- не знаю
Достаточно ли помещения учреждения и близлежащая территория оборудованы всем необходимым для инвалидов?
- достаточно
- недостаточно
Чего не хватает проживающим в учреждении?
напишите_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие из перечисленных услуг предоставляются в учреждении?
- помощь в написании писем
- помощь в отправке почты
- помощь в оформлении юридических документов
- помощь в оформлении документов для пенсионного обеспечения
- компенсация расходов по проезду на лечение, на консультации
- содействие в направлении по заключению врачей на санаторно-курортное лечение
- другое, напишите ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Какую помощь вы бы хотели получить в интернате, но не получаете?
напишите _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Какие бытовые неудобства вы чаще всего испытываете?
напишите ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Что вам особенно не нравится в Вашем учреждении?
напишите _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Что вам очень нравится в Вашем учреждении?
напишите _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации педагогам. Стиль взаимодействия педагога с воспитанниками. Основные методы педагогического воздействия в отношении воспитанников детских домов и школ-интернатов."
Данный методический материал предназначен для повышения уровня образования и квалификации педагогов, расширения профессиональной компетенции, раскрытия их творческих возможностей....
Программа работы по возвращению воспитанников детского дома в родные (кровные) семьи или передаче воспитанников под опеку родственникам «Семь Я»
В последние годы неуклонно увеличивается число детей- сирот и детей, родители которых лишены родительских прав. В связи с этим переполнены детские дома и интернатные учреждения. Дети, находящиес...
Семинар «Система консультирования воспитанников и родителей, повышение квалификации педагогических работников, мониторинг личностного развития воспитанников Дворца творчества детей и молодежи»
Актуальность темы.Направления системы психолого-педагогического сопровождения во дворце творчества.Особенности системы индивидуальной диагностики, развивающих занятий, системы семинаров и консультаций...
Доклад «Воспитатель и воспитанник: система взаимоотношений. Модели общения педагога с воспитанниками »
Почему одного педагога дети любят и принимают, а другого просто не воспринимают? Я думаю, что эта проблема близка каждому ребенку и каждому воспитателю. Вообще, можно п...
Анкетирование интереса воспитанников к занятиям педагога-психолога.
Цель: определить степень заинтересованности воспитанников в занятиях психолога, определить в какой форме воспитанники могут лучше освоить, предложенный материал.Инструкция: «Дорогой ...
Результаты анкетирования по вредным привычкам воспитанников СУВУ
Результаты анкетирования позволяют сравнить контингент воспитанников СУВУ за несколько лет по имеющимся вредным привычкам до поступления в закрытое учреждение....
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей воспитанников подготовительной к школе группы №8 комбинированной направленности МАОУ СШ № 148 СП «Детский сад» «Оценка эффективности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР»
Оценка эффективности работы учителя - логопеда с детьми, имеющими ТНР....