Мониторинг ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ учащегося в процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы
материал

Куркина Евгения Петровна

Мониторинг личностного развития учащегося в процессе освоения  дополнительной общеразвивающей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл forma_2_lichnostnye_rezultaty.docx27.32 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ учащегося в процессе освоения

дополнительной общеразвивающей программы

Творческое объединение СЕКЦИИ АКРОБАТИКИ «ГАРМОНИЯ»

 №. группы, год  обуч.  1 группа,  1 год обучения______________________________

Дата  проведения  ___________________________________________________________

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное количество баллов

Методы диагностики

  1. Организационно-волевые качества:

1 Терпение

2.Воля

3. Самоконтроль

Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определённого времени, преодолевать трудности

Способность активно побуждать себя к

практическим действиям

Умение контролировать свои поступки

(приводить к должному свои действия)

  • терпения хватает меньше, чем на ½ занятия;
  • терпения хватает больше, чем на ½ занятия;
  • терпения хватает на всё занятие;

  • волевые усилия учащегося побуждаются извне;
  • иногда — самим учащимся;
  • всегда — самим учащимся

  • учащийся постоянно действует под воздействием контроля извне;
  • периодически контролирует себя сам;
  • постоянно контролирует себя сам

1

5

10

1

5

10

1

5

10

Наблюдение

Наблюдение

Наблюдение

  1. Ориентационные качества:

1. Самооценка

2. Интерес к занятиям в объединении по интересам

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

Осознанное участие учащегося в освоении образовательной программы

  • завышенная;
  • заниженная;
  • нормальная

  • интерес к занятиям продиктован извне;
  • интерес периодически поддерживается самим учащимся;

— интерес постоянно поддерживается учащимся самостоятельно

1

5

10

1

5

10

Наблюдение, беседа.

Наблюдение, беседа.

  1. Поведенческие качества
  1. Отношение учащегося к конфликтам в группе

  1. Тип сотрудничества

Осознанное стремление учащегося к бесконфликтному существованию

  • создание конфликтных ситуаций и участие в них;
  • стремление избегать конфликтов;
  • активное участие в предотвращении или разрешении конфликтных ситуаций;

– стремление избежать включения в совместную деятельность

  • периодически поддерживается самим учащимся;

– творческое отношение к совместной деятельности

1

5

10

1

5

10

Наблюдение

Наблюдение

Общее количество баллов по всем показателям         ___________

Сводная таблица за 2020/2021 учебный год.

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Количество баллов на начало учебного года

Количество баллов на конец учебного года

1.

Королева Мария

27

35

2.

Кутилова Екатерина

22

27

3.

Дудник Марина

21

27

4.

Котова Анастасия

25

30

5.

Демченкова Алина

22

28

6.

Малинкина Полина

21

27

7.

Чернова Карина

25

29

8.

Морозова Татьяна

21

27

9.

Морозова Евгения

27

35

10.

Петренко Арсений

21

27

11.

Куркин Дмитрий

22

28

12.

Куприенко Мария

25

30

13.

Максимова Елизавета

21

27

14.

Царькова Дарья

26

30

15.

Гаврилова Виктория

27

35

Общее количество баллов

360

435

Средний балл = общее количество баллов всех учащихся разделить на количество учащихся.  

Средний балл  на начало учебного года  ______24______

Средний балл  на конец учебного года  ______29______


Сводная таблица за 2021/2022 учебный год.

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Количество баллов на начало учебного года

Количество баллов на конец учебного года

1.

Королева Мария

35

40

2.

Кутилова Екатерина

27

30

3.

Дудник Марина

27

32

4.

Котова Анастасия

30

35

5.

Демченкова Алина

28

33

6.

Малинкина Полина

27

32

7.

Чернова Карина

29

35

8.

Морозова Татьяна

27

32

9.

Морозова Евгения

35

40

10.

Петренко Арсений

27

32

11.

Куркин Дмитрий

28

33

12.

Куприенко Мария

30

35

13.

Максимова Елизавета

27

32

14.

Царькова Дарья

30

35

15.

Гаврилова Виктория

35

40

Общее количество баллов

435

510

Средний балл = общее количество баллов всех учащихся разделить на количество учащихся.  

Средний балл  на начало учебного года  ______29______

Средний балл  на конец учебного года  ______34______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы ...

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы.

Мониторинг личностного развития школьника в процессе освоения дополнительной образовательной программы. Направление  «Развитие творческих  способностей»...

Мониторинг образовательных результатов и индивидуального развития учащихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Радость танца» возраст детей 7-10 лет 3 года обучения

  Представленные материалы являются обобщением опыта практического использования диагностики результатов образовательной деятельности, физического, творческого, личностного развития учащих...

Гуманизация обучения иностранного языка, как процесс личностного развития учащихся, их социальных качеств

Данный материал раскрывает тему о гуманизации обучения иностранным языкам, как о процессе личнстного развития учащихся и их социальных качеств...

Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.

Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы...

Анализ мониторинга личностного развития и метапредметных результатов учащихся

Анализ мониторинга личностного развития и метапредметных результатов учащихся...

Выписка из мониторинга личностного развития учащихся 2017-2020гг.

Выписка из анализа деятельностиВыписка из мониторинга личностного развития  учащихся...