Отчет о самообследовании за межаттестационный период (2015- 2019 гг.)
материал

Щербинова Наталья Николаевна

Отчет о самообследовании за межаттестационный период (2015-2019гг)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novoe_samoobsledovanie_shcherbinova_-_kopiya.docx165.85 КБ
Файл ssylki_shcherbinova_n.n.docx19.92 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о самообследовании

Щербиновой Натальи Николаевны,

учителя математики

МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная им. Е.И. Куропаткина»

г. Нижневартовска ХМАО – Югры

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1.Образование высшее. В 1984г. окончила Омский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.М.Горького, по специальности математика и физика, присвоена квалификация учителя математики и физики и звание учителя средней школы, закончила магистратуру по направлению «Педагогика» специализация «Среднее образование» присуждена степень магистра педагогики по направлению «Педагогика». В 2011 году прошла профессиональную подготовку в Южно-Уральском государственном университете по программе «Менеджмент в образовании». [1]

1.2.Курсы повышения квалификации:

- Актуальные вопросы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников с учетом анализа результатов ОГЭ и ЕГЭ в 2016 году,72 часа, 2017г. [2].

- Нормативно-методологические основания проектирования адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной организации,72 часа, 2017г.  [2].

-Технология подготовки к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ», 26 часов, 2018г.  [2]

-Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям в рамках учебного предмета «Математика» ,72 часа, 2019г. [2]

- Преподавание астрономии в условиях введения ФГОС СОО, 144 часа, 2019г. [2]

1.3.Эффективная система профессионального самообразования на основе стратегии развития образования в рамках профессионального самообразования позволяет мне систематически принимать участие в семинарах, конференциях, вебинарах. [3,4,5,6,7,8,9].Мною изучены основы технологии построения учебного процесса в соответствии с новыми ФГОС. Результат: выступление на школьном педагогическом совете, представление опыта на городском МО, на региональной инновационной площадке, на региональной конференции, на международной очно-дистанционной научно-практической конференции, публикации статей. [3,4,5,6,7,8,9].

1.4. Систематически принимаю участие в семинарах и вебинарах на основе эффективной системы профессионального самообразования, в основе которой принципы стратегии развития образования ХМАО-Югры.[8]

мероприятие

тема

дата

Участие в вебинарах

Вопросы образования и воспитания

2015-2019

Х1Международная научно-конференция «Образование на грани тысячелетий»- «проблемно-информационный подход в реализации целей современного образования: вопросы теории и практики» [9]

Учебно-информационные умения обучающихся в информационном пространстве. (публикация статьи)

5 ноября 2015г НВГУ

Представление опыта классного руководителя [10]

Мастер класс

2017

ХХ1 Всероссийская студенческая научно-практическая конференция

«Использование элементов технологии педагогических мастерских на уроках математики при обучении школьников по индивидуальному учебному плану»

2-3 апреля НВГУ

Международная очно-дистанционная научно-практическая конференция «Перспективы развития образования» [13]

Участие с публикацией

Использование элементов технологии педагогических мастерских на уроках математики при обучении школьников  по индивидуальному учебному плану»

25 апреля 2019

Нижневартовск

2018, 2019 Окружная конференция «Опыт, проблемы и перспективы образования детей с ОВЗ»

Участие с публикацией

27-28 апреля 2018г, 26 апреля 2019 г Ханты-Мансийск

1.5.Планирую самообразование соответствующее профилю профессиональной деятельности – кандидат на должность, включенную в резерв руководящих кадров (25.03.2014 Распоряжение администрации города Нижневартовска №546-р от 04.04.2014). [15]

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1.Создание условий для обеспечения «вариативности и личностной ориентации образовательного процесса» через участие в проектировании индивидуальных образовательных траекторий школьников.[11,13] Достижение цели  профессиональной деятельности заключается в повышении качества знаний обучающихся по математике: среднее - 36%, 100% - у детей ОВЗ (2017г),  среднее - 45%, 100% у детей с ОВЗ(2018 г.), в создании условий для со направленной деятельности на основе социализации личности ученика. Мною разработан предметно-ориентированный курс «Повторение. Подготовка к ЕГЭ», практикум по решению задач – подготовка к выпускным экзаменам.[25]

2.2.Создание условий для внедрения новых педагогических технологий, для организации исодержания деятельности учащихся. Применение основ тьюторского сопровождения детей с ОВЗ в общем образовании. [12,13,14]

2.3.В рамках реализации Программы развития школы разработала и успешно реализую инновационный практико-ориентированный проект по теме «Опыт, проблемы и перспективы образования детей с ОВЗ». [11,12,13,14,20,21,22]. В рамках реализации данного проекта собран обширный дидактический материал по подготовке учащихся к предметным олимпиадам и к ОГЭ. Мною разработан элективный курс "Избранные вопросы математики" для 9 класса. [26] Опыт неоднократно был представлен педсовете школы, заседаниях городского ресурсного центра, на окружной и международной конференциях по данной проблеме, на всероссийской студенческой научно-практической конференции. [11,12,13,14].

2.4.Участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации. Член группы по разработке нормативных документов школы.[16] Исходя из цели деятельности коллектива ОУ, мною определены цели профессиональной деятельности: обеспечение условий для выполнения федеральных образовательных государственных стандартов в рамках формирования компетентностного подхода; увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах разного уровня, увеличение количества участников конкурсов, олимпиад, фестивалей и т.д. [17,18,19]

2.5.Участник школьной программы «Социальное партнерство». Реализация указанной программы позволила спланировать деятельность с социальными партнерами школы (прежде всего с ООО «Стройдеталь)[23] Как председатель профкома, неоднократно  поднимала вопрос о системе оплаты труда учителей на встречах с председателем Думы ХМАО-Югры Хохряковым Б.С., с депутатом Государственной Думы Сидоровым А.Л, с депутатом Думы Югры Западновой Н.Л., с администрацией города Нижневартовска (имеются запросы по данному вопросу). Координатор групп по подготовке учителей к конкурсу «Учитель года» и при оформлении документов на Грант Президента и Грант Губернатора. [1]

2.6.Мною разработаны материалы для родителей по формированию учебной мотивации подростков, по семейному воспитанию и здоровью детей, по нравственному воспитанию. [24, 27]Классный руководитель двух классов 6а и 7в.

2.7.В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры обеспечиваю:

-создание системы образовательных ресурсов:создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья» (прошла курсовую подготовку, представляла опыт работы);

- «формирование единого информационно-образовательного пространства, активное использование информационно-коммуникационных технологий;создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья (участие в вебинарах, конференциях, семинарах). В своей работе использую платформы «Учи.ру, ЯКласс, СтатГрад, Решу ОГЭ, Решу ВПР, Школлеги» и другие. Дипломант номинации "Лучший сайт/блок педагога" Премия Сетевичок, конкурс детских  и молодежных сайтов. [29];

-повышение эффективности управления образованием: расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей при сохранении сроков обучения; развитие государственно-общественного управления образованием, создание условий, обеспечивающих участие общественности и работодателей в управлении.  (Председатель ПК школы) [1];

-повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся: обеспечение возможности выстраивания учащимися индивидуальных образовательных траекторий при усилении акцента на социализацию, развитие способностей и компетентностей с участием образовательных учреждений; обновление института классного руководства. 2014-2015 г классный руководитель 7а, 6г классов, 2015-2016 – классный руководитель 8а, 7Г классов, 2016-2017 классный руководитель 9а, 8г класса, 2017-2018 – классный руководитель 9г класса, 2018-2019 – классный руководитель 5а, 2019-2020 классный руководитель 6а, 7в классов. Обеспечиваю развитие интеллектуального потенциала школьников,  организацию учащихся в школьных, городских, окружных, всероссийских конкурсах; формирование высокого уровня социальной мобильности обучающихся через их активное участие в реализации программ дополнительного образования, через организацию проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Педагогические инициативы, реализуемые в рамках Программы развития школы, соответствуют стратегическим инициативам развития образования. [28, 30, 31, 32] Дипломант номинации "Лучший сайт/блок педагога" «Премия Сетевичок» конкурса детских и молодежных сайтов [29]. Учащиеся класса - неоднократные участники и победители акций и конкурсов: «Сделай мир чище», «Спасибо деду за победу», «Дню рождения города посвящается», «Класс года», «Ученик года», «Звездный дождь», «Посылка солдату», «Твори добро», «Главное правило семьи» и другие [1].

2.8.Победитель конкурса лучших учителей РФ - грант Президента РФ (2008г). [4]Почётный работник общего образования Российской Федерации (2009г).[1] Награждена дипломом "Современный классный руководитель - 2008 за инновационные формы работы с классом" журнала "Справочник классного руководителя" и Федерального института развития образования при информационной поддержке Федерального агентства по образованию в 2008 году[4]. За межаттестационный период награждена Благодарственным письмом администрации города Нижневартовска за добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 55-летием со дня образования Нижневартовской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (2017), Благодарственным письмом Председателя Думы города Нижневартовска (2019)[33], Благодарственным письмом Федеральной инновационной площадки Минобрнауки России, ОГБУ «Региональный центр развития образования», РВЦИ МОУДО «ЦДОД городского округа Стрежевой», МАУДО города Нижневартовска «Центр детского творчества» за работу в конкурсной комиссии в открытом межрегиональном конкурсе творческих работ обучающихся «Мы на Севере живем» (2019), Благодарственным письмом  МАУ г.Нижневартовска «Центр развития образования» за активную деятельность в работе городского методического совета классных руководителей, за инициативность, творчество, большой клад в распространение инновационного опыта в образовательную практику (2017), Дипломами центра развития одаренности г. Пермь за активное участие в Международном  «Молодежном чемпионате по математике» (2016), за подготовку призера Всероссийского «Молодежного чемпионата по математике» (2015), грамотой директора МБОУ «СШ № 2 – многопрофильная им. Е.И.Куропаткина». [8]

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.Разработала рабочие программы по математике. [8] К каждой программе есть методическое обеспечение. Мною разработаны программы дополнительного образования и программы элективного курса. Для обеспечения образовательного процесса использую адаптивную рабочую программу, наличие профессионального образования позволяет самой разрабатывать рабочие программы. Мною разработан элективный курс "Избранные вопросы математики" для 9 класса на программу элективного курса «Избранные вопросы математики» имею рецензию к.п.н., доцента кафедры ТиМОМ ОмГПУ Н.А.Жигачевой. [26]

3.2.Используя в своей работе информационно-коммуникационные технологии и учитывая индивидуальные особенности учащихся, организую образовательный процесс, выбирая оптимальные образовательные технологии и частные методики  обучения в качестве оценочных средств для определения успешности учащихся. Для оценки планируемых результатов использую мониторинг посредством портфолио, рейтинговую и бинарную системы оценки знаний, принципы Г.А. Цукермана, тестирование, с целью учета индивидуальных особенностей учащихся использую тесты и КИМы, в т.ч. интерактивные. Имею Дипломы Школы цифрового века за активное применение современных информационных технологий. Для дистанционных консультаций использую  сайт школы, Скайп, учебные платформы «Учи.ру, СтатГрад, Решу ОГЭ, Электронная школа, Математическая вертикаль, УЗТЕСТ».  Веду электронный журнал [1,8].

3.3.В работе использую современные технологии обучения: системно-деятельностный подход, здоровье сберегающие технологии, учитываю индивидуальные особенности обучающихся. Мною разработан и опробован индивидуальный образовательный маршрут для занятий с учащимися с ОВЗ.

3.4. Принимала участие в инновационной деятельности по внедрению обучения на основе типов мышления (пилотная площадка под управлением В.Д. Щадрикова, зам. министра образования РФ, до 01.09.2013). С учетом индивидуальных особенностей учащихся  строю образовательный процесс, используя современные технологии для развития интеллектуальных, творческих способностей обучающихся.Систему работы, педагогические технологии транслировала через методические мероприятия: отчеты, публикации, статьи, выступления. Свой педагогический опыт представляла на региональном и всероссийском уровнях. Представляла свой опыт на региональной инновационной площадке МБОУ «СШ № 40» по теме «Опыт, проблемы и перспективы образования детей с ОВЗ».[9,10,11,12,13,14]

3.5.Являюсь наставником для учителей. Трансляцию педагогического опыта осуществляю через публикации, выступления  и мастер – классы: на заседании городского ресурсного методического центра, на педагогических советах школы,  на международных, всероссийских и окружных конференциях, координатор групп по подготовке учителей к конкурсу «Учитель года» и  при оформлении документов на Грант Президента и Грант Губернатора.

3.6.Мои ученики успешно принимают участие в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах и конкурсахпо математике. [17,18,19]

ФИ ученика

Класс

Награда

Мероприятие

ДеревскогоСнежанна

Диплом 1степени

Международный математический

чемпионат

Кенгуру

Мясоутов Радик

Диплом 2 степени

Сафин Сергей

ПчеленкоЕкатериан

Победитель

Победитель

Щербакова Полина

Диплом 2 степени

IV Кирилло-Мефодиевские чтения

3.7.Мои ученики успешно участвуют во внеурочных школьных, городских, региональных и российских олимпиадах и конкурсах, акциях, мероприятиях. [17,18,19]. Разработала программу кружка «Юный математик» для учащихся 6 классов на основе «Математической вертикали» [1].

3.8.Принимала участие в работе  по проведению  общественно-профессиональной экспертизы программы развития МБОУ Ханты-Мансийского района «Начальная общеобразовательная школа, Горноправдинск (сертификат общественного эксперта,2016); МБОУ «Лицей имени Г.Ф.Атякшева» г.Югорска (благодарность, 2016) в качестве общественного эксперта; в экспертизе материалов инновационного педагогического опыта педагогов г.Нижневартовска в 2016/17, 2017/18 учебные годы, член жюри городского слета НОУ, член жюри открытого межрегионального конкурса творческих работ обучающихся «Мы на Севере живем» (2019г). [34, 35]

4. Результаты профессиональной деятельности

4.1.Имею стабильно положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету «Математика».  Результаты освоения обучающимся образовательной программы по итогам мониторингов, по итогам ВПР, РДР, проводимых МБОУ «СШ №2-многопрпофильная им. Е.И.Курпаткина» позволяют судить о том, что уровень качества образования обучающихся имеет положительную динамику. [1]

4.2.Работаю в классах, где обучающиеся в жизни будут использовать только «реальную математику», поэтому мои воспитанники - участники предметной олимпиады по математике, различных конкурсов, соревнований. Принимаем участие под девизом: "Главное не победа, а участие, ведь жизнь не триумф, а борьба». (Пьер Дэ Кубертен). «Следуй своей дорогой.  И пусть люди говорят что угодно». (Данте Алигьери) «Каждый кузнец своей судьбы» (Цезарь). [8,17,18,19]

4.3.В системе ведется работа, направленная на развитие познавательной активности обучающихся путем их вовлечения в различные олимпиады, викторины и конкурсы,в работу кружков и элективов. [1, 4, 8]  

4.4.Результаты участия школьников в дистанционных конкурсах подтверждают высокий уровень сформированности их познавательной активности. [8]

4.5.Реализуя принцип системно-деятельностного подхода в образовательном процессе, осуществляю тесное взаимодействие с коллегами и активно реализую значимые для образовательной организации инициативы. Принимаю участие в следующих инициативах: ведение элективных курсов в классах разной профильной направленности, работаю по индивидуальному образовательному маршруту с одаренными детьми и детьми с ОВЗ, с учениками, занимающимися дома (надомное обучение), являюсь членом рабочей группы учителей по реализации основных образовательных программ ООО. В школе в сотрудничестве с организаторами провожу школьные и дистанционные олимпиады по математике. Педагогические инициативы, реализуемые мною, согласуются с основными стратегическими ориентирами в области развития образования в соответствии с нормативно-правовыми документами. [1, 4, 8, 17]

4.6.Программа «Социальное партнерство» позволяет достигать значимых результатов в городском образовательном пространстве, координатор групп по подготовке учителей к конкурсу «Учитель года» и при оформлении документов на Грант Президента и Грант Губернатора.

4.7.Осуществляю профессиональную деятельность в тесном сотрудничестве с родителями, к родительским собраниям готовлю методические рекомендации, памятки, обсуждаю проблему в личных беседах. Консультирую родителей с детьми для решения возникших проблем. [8, 10]

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.Мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития школы, города и округа. Целью профессионального образования является повышение уровня своих профессиональных компетентностей в соответствии с личным профессиональным планом развития. [15]

5.2.Основными задачами на ближайшее будущее являются: целенаправленная работа по поиску путей оптимизации учебного процесса через реализацию технологии системно-деятельностного подхода, развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ученика через систему дополнительных занятий, кружков, элективов, каждый ребенок одарён, задача учителя раскрыть эту одаренность и помочь ребенку её развить.[8]

5.3.Перспектива дальнейшего профессионального совершенствования представляется по следующим направлениям: создание условий и  совершенствование форм, методов, приемов работы с детьми, дальнейшая разработка дидактического обеспечения уроков электронными цифровыми образовательными ресурсами, Цели и задачи профессионального



Предварительный просмотр:

Веб-ресурсы

  1. Официальный сайт МБОУ СШ № 2 _многопрофильная им. Е.И. Куропаткина 2018-19.pdf
  2. http://www.school2nv.ru/images/METOD_OBED/kadr_obes_18-19.pdf стр 13

http://www.school2nv.ru/component/content/article/384.html

  1. http://www.school2nv.ru/images/METOD_OBED/kadr_obes_18-19.pdf стр 13
  2. https://nsportal.ru/shcherbinova-natalya-nikolaevna альбомы «Уча других, учимся сами. Грамоты, сертификаты, удостоверения, дипломы»
  3. http://www.school2nv.ru/images/pd/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20%D0%B7%D0%B0%20%202016-2017%20%D1%83%D1%87%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf  стр 30
  4. http://www.school2nv.ru/images/pd/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4_17-18.pdf стр.25
  5. https://www.school2nv.ru/images/SAMOOBSLEDOVANIE/%D0%A1%D0%90%D0%9C%D0%9E%D0%9E%D0%91%D0%A1%D0%9B%D0%95%D0%94%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%B7%D0%B0%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf стр 28
  6. https://nsportal.ru/shcherbinova-natalya-nikolaevna
  7. http://www.school2nv.ru/images/pd/pd2015-2016.pdf  стр 2
  8. http://cro.edu-nv.ru/component/content/article/49-metodicheskij-sovet/gorodskoj-metodicheskij-sovet/1394-protokol-zasedaniya-gms-klassnykh-rukovoditelej-14-12-16
  9. https://iro86.ru/images/Documents/2019/tn/2.16.%D0%A9%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D.%D0%9D._%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf
  10. https://iro86.ru/images/cert/zovz/2020_%D0%A9%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0.pdf
  11. http://cro.edu-nv.ru/files/RMC/otchet_o_zased_rmc_sh42_12_09_17.pdf
  12. https://iro86.ru/images/cert/ovz/och/947_%D0%A9%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%9D%D0%9D.pdf
  13. https://www.n-vartovsk.ru/documents/agRasp/04-04-2014/546.html
  14. https://www.school2nv.ru/profsouz.html
  15. https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2018/09/26/samoanaliz-deyatelnosti-za-2017-18-uchebnyy-god
  16. https://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2019/06/12/samoanaliz-za-2018-2019-uchebnyy-god
  17. http://iro86.ru/images/cert/kmch/01137%20%D0%A9%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%90%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%90%20%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%98%D0%9D%D0%90.pdf
  18. http://iro86.ru/images/Documents/2019/tn/1%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84_%D0%9E%D0%92%D0%97_24.04.2019_%D1%80%D0%B5%D0%B4._16.00.pdf
  19. http://iro86.ru/images/cert/zovz/2020_%D0%A9%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0.pdf
  20. https://edu-nv.ru/images/novosti/2019/May/17-31.05/certificate/yes/_%D0%A9%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf
  21. https://nsportal.ru/albom/2019/03/24/shcherbinova-natalya-nikolaevna/gramoty-sertifikaty-udostovereniya-diplomy
  22. https://nsportal.ru/shcherbinova-natalya-nikolaevna раздел «Работа с родителями»
  23. https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2015/01/18/predmetno-orientirovannyy-kurs-povtorenie
  24. https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2012/05/12/elektivnyy-kurs-izbrannye-voprosy-matematiki
  25. https://schoolotzyv.ru/schools/9-russia/188-hanty-mansijskij/103065-shkola-2
  26. http://iro86.ru/images/cert/kmch/01137%20%D0%A9%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%90%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%90%20%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%98%D0%9D%D0%90.pdf
  27. http://www.премиясетевичок.рф/index.php/pobediteli-proshlykh-let/pobediteli-2017/obshchie-nominatsii/pedagogi
  28. http://www.samotlor.tv/
  29. http://iro86.ru/images/cert/kmch/01137%20%D0%A9%D0%95%D0%A0%D0%91%D0%90%D0%9A%D0%9E%D0%92%D0%90%20%D0%9F%D0%9E%D0%9B%D0%98%D0%9D%D0%90.pdf
  30. https://ouipiir.ru/sites/default/files/docs/obshchie_itogi_konkursa_tvori_tvorenie_tvorec.pdf
  31. https://nsportal.ru/albom/2019/03/24/shcherbinova-natalya-nikolaevna/gramoty-sertifikaty-udostovereniya-diplomy
  32. http://www.school2nv.ru/images/pd/18-19/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4_18-19.PDF    стр 26
  33. https://www.school2nv.ru/images/SAMOOBSLEDOVANIE/%D0%A1%D0%90%D0%9C%D0%9E%D0%9E%D0%91%D0%A1%D0%9B%D0%95%D0%94%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%95%20%D0%B7%D0%B0%202018%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2015-2020

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2010-2015...

Индивидуальный план повышения квалификации в межаттестационный период 2015-2020гг.

План содержит основные напрвления деятельности учителя в межаттестационный период...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы

Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы. Учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория....

Презентация. Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы.

Презентация. Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы. Учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория....