Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности _Наградова Сергея Владимировича, учитель физики МБОУ города Костромы СОШ №5 за межаттестационный период 2015 -2017 уч. годы.
материал по физике на тему

Итоги педагогической и учебной деятельности за 2015-2017 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_nagradov_s.v._sosh_no5.docx71.91 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                     Приложение 2

                                      Утверждено приказом департамента    

                              образования и науки Костромской области

                              от  10.07. 2015  г. № 1494

Для педагогических работников образовательных организаций общего образования, профессиональных образовательных организаций: учитель, преподаватель, мастер производственного обучения

Аналитический отчет о результатах  педагогической деятельности

_Наградова Сергея Владимировича, учитель физики МБОУ города Костромы СОШ №5

за межаттестационный период  2015 -2017 уч. годы.

Общие данные об аттестуемом

Образование - высшее

Стаж педагогической работы - 36 лет

Стаж работы в данном учреждении - 2 года

Стаж работы в данной должности - 2 года

Наличие квалификационной категории по данной должности - высшая

Результат педагогической деятельности:

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(средние данные за межаттестационный период)
  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам мониторингов, проводимых организацией

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

100 %

100 %

  1. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5»

по итогам мониторингов, проводимых организацией

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

62 %

65%

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки

по итогам учебного года

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

100%

100 %

  1. Качество знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации (учебного года)

Предмет

Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

75 %

77 %

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам внешнего мониторинга

Предмет

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

100 %

100%

  1. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга (мониторинг, проводимый муниципальными, региональными методическими службами или органами управления образования)

Доля выпускников (в %), получивших отметки «4» и «5» по результатам внешнего мониторинга

Предмет

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

64  %

71 %

  1. Освоение обучающимися образовательных программ по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Доля выпускников (в %), получивших положительные отметки по результатам итоговой аттестации, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ

Предмет

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

100 %

100 %

  1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации (государственной итоговой аттестации), в том числе в форме ЕГЭ

Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

25 %

50 %

  1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации, в том числе государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ*

Доля обучающихся (в %), показавших результаты на уровне или выше среднерегиональных результатов

Предмет

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

66 %

33%

*Для педагогов профессиональных образовательных организаций– по результатам итоговой аттестации по дисциплинам

  1. Качество подготовки обучающихся по итогам сертификации*

Профессия/ специальность

Доля обучающихся (в %),  успешно прошедших в межаттестационный период сертификационные процедуры

год

год

год

год

год

*Для преподавателей специальных дисциплин и мастеров производственного обучения

  1. Наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ)

Доля обучающихся  (в %), имеющие стабильные  результаты обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

100%

100%

  1. Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(педагог образовательных учреждений, работающий с детьми с ОВЗ).

Доля обучающихся  (в %),  показавших положительную динамику обучения и развития  по итогам учебного года (средние данные за межаттестационный период)

Предмет

год

год

год

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

физика

50%

57%

  1. Дополнительная аналитическая информация к п. 1.1. - 1.11.

- анализ представленных в таблицах результатов:

  1.   Анализ результатов освоения учащимися образовательных программ и показателей динамики их достижений показал, что наблюдается постоянная положительная динамика роста качества знаний обучающихся по итогам учебного года, по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ

  1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, смотров

Виды

 мероприятий

Название

мероприятий

Уровень

2013

2014

2015

2015-2016 уч.год

2016-2017уч.год

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

I. Олимпиады

Международные

Всероссийские

Региональные

Всероссийская олимпиада школьников

Муниципальные

Всероссийская олимпиада школьников

Уровень ОУ

15

2

18

3

Всероссийская  гуманитарная олимпиада «Умники и умницы»

Уровень ОУ

4

1

7

2

II. Конкурсы

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

«Ученик года»

Уровень ОУ

7

2

8

3

Интеллектуальный марафон для учащихся 9-11 классов

Уровень ОУ

4

1

5

1

III. Соревнования

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Уровень ОУ

IV.

Смотры

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

Предметная неделя МО естественно-математического цикла

Уровень ОУ

5

1

7

2

2.2. Наличие обучающихся – участников проектной, учебно-исследовательской деятельности, конференций

2.2.1. Наличие обучающихся – участников конференций:

Название конференции

уровень

год

год.

год.

2015-2016 год.

2016-2017

Кол-во участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Кол-во участников

Кол-во призеров

(1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

День науки

Уровень ОУ

2

1

3

1

2.2.2.Наличие обучающихся - участников проектной, учебно-исследовательской деятельности

Уровень

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

уч. г.

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во

призеров

(1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Кол-во

участников

Кол-во призеров (1-3 место)

Международные

Всероссийские

Региональные

Муниципальные

На уровне ОООД

2.3. Работа постоянно действующих факультативов, кружков, курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).

Название факультатива, кружка, курса по выбору

уч. г.

уч. г.

уч. г.

2015-1016 уч. г.

2016-2017 уч. г.

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Кол-во

участников

Сохранность контингента (%)

Факультатив : « Решение физических задач повышенной трудности»

10

100 %

14

100%

Кружок :« Занимательная  физика – домашняя лаборатория»

8

100%

9

100%

2.4.Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3

Анализируя результаты обучения учащихся, которые активно занимаются  в постоянно действующих факультативе «Решение физических задач повышенной трудности» для 9-11 классов и кружке «Занимательная  физика – домашняя лаборатория» для 7-8 классов под руководством Наградова Сергея Владимировича, было установлено, что эти учащиеся отличаются повышенной активностью познавательной деятельности при изучении учебного материала по физике.  Имеют более высокие достижения в усвоении новых знаний. Обладают более широкий кругозор и более высоким интеллектуальным  развитием. Члены факультатива «Решение физических задач повышенной трудности» для 9-11 классов оказались более подготовленными к итоговой аттестации в форме ЕГЭ,  показав более высокие результаты, в сравнении с учащимися не посещавших данный факультатив.

  1. Вклад педагога в повышение качества образования, распространение собственного опыта

  1. Рабочие программы по предмету  соответствуют требованиям ФГОС.

        http://www.eduportal44.ru/kostroma_edu/school_5/default.aspx

  1. Наличие образовательных программ внеурочной деятельности, имеющих экспертную оценку

Программы

Название

Авторская программа

Факультатив : « Решение физических задач повышенной трудности»

Модифицированная программа

Кружок :« Занимательная  физика – домашняя лаборатория»

В приложении представляются экспертные заключения на указанные образовательные программы

  1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные.

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

  1. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

  1. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия

Уровень

Год

Тема

Характеристика использования методов воспитания современных образовательных технологий, в том числе ДОТ, электронного обучения, ИКТ, электронных образовательных ресурсов

Уровень ОУ

2017

Информационно-исследовательский проект        «Электроэнергия на службе человека »

При проведении открытого урока педагог продемонстрировал умение использовать современные образовательные технологии, электронные образовательные ресурсы, ИКТ.

Отзывы (не менее 2 уроков/занятий* - представляются в Приложении): педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя муниципального или регионального методического объединения, специалиста, привлекаемого  для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников. Отзыв члена жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).

  1. Участие в научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов.
Форма
Уровень
Тематика с указанием года

Проведение мастер-классов

для педагогов, руководителей

Уровень ОУ

 «Организация образовательной и воспитательной среды для учащихся с ОВЗ и РАС» 2017 май.

«Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и организации образовательного процесса в современной школе» 2016 март.

Выступления на методических объединениях, конференциях, круглых столах, семинарах

Уровень ОУ

Семинар-практикум: « Моделирование учебной работы согласно ФГОС»

2017 ноябрь.

Методический совет: «Современный урок в свете внедрения ФГОС» 2017 сентябрь

Участие в реализации программ повышения квалификации

Название программы, образовательной организации, на базе которой реализовывалась программа

  1. Результативность участия в профессиональных конкурсах

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

Участник

Лауреат

Победитель

Всероссийский

Региональный

Муниципальный

Международный

  1. Общественно-профессиональная активность педагога

Год

Наименование мероприятия/характеристика деятельности

Участие в работе профессиональных общественных объединений

Участие в работе  экспертных, апелляционных комиссиях

Участие в работе жюри профессиональных конкурсов

Участие в работе творческих, проектных групп

Участие в работе предметных комиссиях по проверке ОГЭ и ЕГЭ

3.9. Исполнение функций наставника:

Характеристика деятельности  педагога по организации наставнической деятельности.

   Наградов Сергей Владимирович, работая в СОШ №5, постоянно вёл наставническую работу с молодыми специалистами, делясь своим богатым педагогическим опытом по работе как обычными учащимися, так и с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ ). Помогал молодым специалистам вырабатывать собственный педагогический почерк в работе с такими детьми. Посещал уроки молодых учителей с последующим тщательным анализом, и совместным их обсуждением. Помогал в подборе методической литературы для самообразования и в его организации.

   Оказывал молодым специалистам  индивидуальную помощь в овладении педагогической профессией. Разрабатывал совместно с молодыми специалистами  план профессионального становления. Оказывал индивидуальную помощь в подготовке и овладении практическими приемами и способами качественного проведения занятий, выявлять и устранять допущенные ошибки, содействовал развитию общекультурного и профессионального кругозора.

   Считаем, что своей наставнической деятельностью внёс большой вклад в  становление молодых специалистов как опытных, широко образованных специалистов,   нашедших свой индивидуальный педагогический почерк в работе с детьми.

3.10. Руководство методическим объединением в  образовательном учреждении, в муниципальном образовании, в региональной системе образования.

Характеристика деятельности  педагога по организации работы методического объединения.

3.11. Дополнительная аналитическая информация по разделу 3.

анализ представленных в таблицах результатов.

  1. Совершенствование методов воспитания, владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

4.1        Использование современных образовательных технологий, дистанционных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов, цифрового интерактивного оборудования, эффективность их использования*

Наименование технологии/ЭОР/ЦИО

Подтверждение эффективности использования (результаты работы, отзывы внешних экспертов, наличие сертификатов и др.)

Образовательные технологии, используемые аттестуемым в учебном процессе:

  1. Разноуровневое обучение
  2. Информационно коммуникационные технологии
  3. Проектные методы
  4. Лекционная и семинарско- зачетная система    

Примеры применения современных образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР), и цифрового интерактивного оборудования (ЦИО) нашли отображение в учебных программах разработанных аттестуемым,  в планах уроков, в  презентациях, в дидактических материалах, и в других материала находящихся на личном сайте Наградова С.В., а так же использованных аттестуемым во время открытых уроков, которые посетила администрация и другие учителя школы.

Результаты анализа учебной деятельности за два года показали положительную динамику в учебной деятельности учащихся с7 по 11 класс.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР), используемые аттестуемым в образовательном процессе:

  1. Учебный материал.
  2. Учебно-методический комплект.
  3. Справочный материал.
  4. Демонстрационный и иллюстративный комплект
  5. Нормативные документы.

Цифровое интерактивное оборудование, используемое аттестуемым в образовательном процессе:

  1. Интерактивная доска с программным обеспечением.
  2. Проектор короткофокусный.
  3. Ноутбук.
  4. Принтер.
  5. Программно-методический комплекс
  6. Лицензионное программное обеспечение

  1. Использование ИКТ в профессиональной деятельности:

     В своей работе Сергей Владимирович активно использует  компьютерные и информационные технологии, дающие возможность получать, передавать, систематизировать, обрабатывать информацию, позволяют совершенствовать учебный процесс, а также осуществлять коммуникацию между коллегами, учениками, их родителями, например с помощью электронного журнала. Учитель использует их как источник информации для разработки творческих проектов, для существенного расширения наглядности обучения, а также оперативного контроля за усвоением учащимися знаний и умений. Информационные технологии позволили разнообразить формы работы с обучающимися, сделать их творческими.

  Учитель пользуется операционной системой Windows, умеет работать в распространенных компьютерных программах  Word, Ехсеl, РоwerPoint, пользуется Интернетом. При подготовке и проведении учебных занятий, а так же во внеурочной деятельности, педагог использует информационные и компьютерные технологии для различных видов деятельности:

  • подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы);
  • осуществление мультимедийного сопровождения, при объяснения нового материала

 ( учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов, презентации – как готовые, из интернет ресурсов, так и подготовленные лично или учениками));

  • проведение компьютерных лабораторных работ;
  • обработка учащимися экспериментальных данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
  • проведение контроля уровня знаний с использованием тестовых заданий;
  • использование при подготовке к уроках, и при их проведении, интернет-ресурсов.
  •  моделирование  различных физических процессов.

   Применение компьютерных моделей позволяют получать в динамике наглядные запоминающиеся иллюстрации физических экспериментов и явлений, воспроизводить их тонкие детали, которые могут ускользать при наблюдении реальных экспериментов.

В настоящее время педагог  применяет различные электронные средства обучения:
1. «Открытая физика»;
2. Виртуальные лабораторные работы «Начала электроники», «Теплофизическая лаборатория», «Механика»;

3. Уроки физики Кирилла и Мефодия.

4. Различные электронные учебники.

  Применение ИКТ компетенций на уроках и во внеурочной деятельности позволило Сергею Владимировичу добиться повышения качества образования учащихся и улучшения результатов ЕГЭ.

4.2.1. Наличие личного сайта или электронного кабинета учителя.

Ссылка на электронный ресурс.

4.3. Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка

Наименование учреждения

Название образовательной программы

Дата прохождения КПК, профессиональной переподготовки

№ удостоверения

(свидетельства)

КОИРО

( ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»)

«Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и организации образовательного процесса в вечерней (сменной) школе» 108 акад. часов.

18.03.2013 г. – 05.04.2013 г.

161-24

КОИРО

( ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»)

«Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования» 108 акад. часов.

14.09.2016г. – 30.10.2016г.

1068-364

КОИРО

( ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»)

«Основные подходы к преподаванию физики в условиях обновления образования» 108 акад. часов.

27.03.2017г. -05.05.2017г.

1178-16

КОИРО

( ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»)

«Обучение и воспитание детей с ЗПР и лёгкими формами интеллектуальной недостаточностью в общеобразовательной организации в условиях ФГОС»  72 акад. часов.

06.02.2017 – 31.03.2017г.

1136-38

4.4.Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии.

4.5. Дополнительная аналитическая информация по разделу 4

- анализ представленных в таблицах результатов.

  1. Участие педагога в экспериментальной, инновационной деятельности, транслирование практических результатов данной деятельности

5.1. Участие в реализации образовательных программ инновационных, экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров

Уровень

Наименование мероприятия

Практические результаты/личный вклад

  1. Публичное представление результатов инновационной деятельности

Уровень

Наименование мероприятия (конференции, семинара и др.)

Форма презентации

Тема

Дата

5.3. Наличие опубликованных статей по итогам участия в экспериментальной, инновационной деятельности, имеющих соответствующий гриф и выходные данные

Уровень

Название

публикации

Выходные данные

Место издания, гриф

Название

издательства

Год

издания

  1. Дополнительная аналитическая информация к п. 5.1.-5.3.

- анализ представленных в таблицах результатов.

6. Общественное признание педагога

6.1. Грамоты, Благодарности, Благодарственные письма, Премии, в том числе от общественных организаций, за успехи в профессиональной деятельности:

Международный уровень

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Муниципальный уровень

  1. Благодарственное письмо: «За подготовку призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников и эффективную работу по развитию интеллектуального  потенциала современных учеников – будущего России.»   Распоряжение №1078 от 22.12.2014 года.
  2. Почётная грамота: «За многолетний добросовестный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения и в связи с 70- летием со дня основания учреждения.»     Распоряжение №1404 от 07 ноября 2013.

6.2. Награды за успехи в профессиональной деятельности

Государственные награды

Ведомственные награды

Региональные награды

6.3. Отзывы в прессе о профессиональной деятельности педагогического работника, интервью,  общественные награды

 «__» _____________ 20__ г.        __________________________

           /подпись аттестуемого/

Данные, представленные в аналитическом отчете Наградова С.В.  заверяю.

Руководитель образовательного

учреждения  Смирнова А.А.        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

Выводы администрации образовательного учреждения: Характеристика администрации школы аттестуемого учителя

   Наградов Сергей Владимирович являясь учителем физики в 7-11 классах,  работает в Средней Общеобразовательной Школе №5 города Костромы в течении двух лет, имеет высшую квалификационную категорию.  Награждён почётной грамотой и благодарственным письмом Комитета образования  города Костромы.

    Сергей Владимирович характеризуется максимальным уровнем развития компетентности в области личностных качеств, обладает дифференцированным и индивидуализированным восприятием внутреннего мира учащихся, широкой общей культурой и развитыми навыками самоорганизации, что позволяет ему реализовать педагогическую деятельность на уровне профессионального мастерства. При осуществлении педагогом учебного процесса, цели и задачи отдельного урока формируются на основе нормативных, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, и могут корректироваться в зависимости от образовательных запросов обучающихся и уровня их развития.  Для решения учебных и воспитательных задач, учитель использует различные средства урочной и внеурочной деятельности, опираясь на компетентностный подход, в рамках концепции модернизации образования ФГОС, что отражено в разработанных учебных и вне учебных программах: факультатива : « Решение физических задач повышенной трудности» для учащихся 9-11 классов в рамках подготовки к итоговой аттестации и  кружка : «Занимательная  физика – домашняя лаборатория» для 7-8 классов в рамках развития познавательного интереса к физике – как науки об окружающем мире.

   Учитель рассматривает взаимодействие с учениками как личностно значимую деятельность и формирует мотивацию учащихся к учёбе и предмету на основе творческой активности, « заражая» учащихся своим широким кругозором, глубокими знаниями физических законов и активным интересом к предмету, учёбе и школе в целом. Сергей Владимирович в совершенстве владеет содержанием своего предмета, осуществляет оптимальный подбор методов, средств, форм обучения и воспитания, успешно применяет современные педагогические технологии, что создаёт условия для реализации творческих возможностей учащихся.

   При осуществлении учебной деятельности Сергей Владимирович быстро находит креативные решения даже в сложных не стандартных ситуациях, что позволяет педагогу добиваться понимания и уважения со стороны учащихся и стимулирует их к активному включению в учебный процесс. Умение учителя распределять нагрузку, управлять вниманием учеников, учитывать особенности памяти и мышления позволяют добиваться высоких результатов по своему предмету. Анализ результатов освоения учащимися образовательных программ и показателей динамики их достижений показал, что наблюдается постоянная положительная динамика роста качества знаний обучающихся по итогам промежуточной аттестации до 77%, и итоговой аттестации до 50%.  Это произошло благодаря постоянно проводимому педагогическому мониторингу учебного процесса. Улучшению качества учебной деятельности также способствовало внедрение в практику учителем  компьютерных технологий,  метода проектов, например: « Производство и передача электроэнергии»; « Закон сохранения импульса»; «Законы электрического тока»; « Сила Архимеда»;  «Твёрдые тела» и т.д. Он разработал презентации по основным темам учебной программы.  Активно применяя методы дифференцированного обучения, педагог использует оригинальные методы и средства: индивидуальные и групповые задания разноуровнего характера, физические диктанты, тестовые формы контроля знаний, физический марафон по решению задач.

    Наградов Сергей Владимирович, работая в СОШ №5, постоянно вёл наставническую работу с молодыми специалистами, делясь своим богатым педагогическим опытом по работе как с обычными учащимися, так и с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья   ( ОВЗ ). Помогал молодым специалистам вырабатывать собственный педагогический почерк в работе с такими детьми.

   Высокий профессионализм, добросовестность и преданность учительской профессии Сергея Владимировича снискали ему заслуженное уважение среди коллег и учеников.

   В профессиональной деятельности нарушений трудовых обязательств, возложенных на него трудовым договором, не имеет.

Администрация СОШ №5 ходатайствует о присвоении Наградову Сергею Владимировичу высшей квалификационной категории.

Руководитель образовательного

учреждения        __________________________

           /подпись руководителя ОУ/

«___» ____________20 __ г.

М.П.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку для средней и старшей школы МБОУ города Костромы «СОШ №3 с углублённым изучением отдельных предметов

Данная программа предназначена для школ с углублённым изучением немецкого языка по УМК " Mosaik Deutsch". Он разработан на основе авторской программы " Немецкий язык для школ с углублённым изучением н...

Участие учителя физики МБОУ СОШ №4 города Льгова Курской области в семинарах, конференциях и фестивалях, конкурсах различного уровня: в 2015 -2016 учебном году

Каждый учитель в конце учебного года должен подвести итоги своей педагогической активности.Это позволит правильно спланировать работу в следующем учебном году....

Отчет учителя физической культуры за проделанную работу в 1 полугодии 2016-2017 уч.году

Отчет учителя физической культуры за проделанную работу в  1 полугодии 2016-2017 уч.году.     Я провожу Внутреннюю Спартакиаду школы по параллелям среди 5-10 классов по шести видам...

Интегрированный урок "Линейная функция и ее применение в физических процессах". Учитель физики МБОУ СОШ №4 города Льгова Семикина Елена Ивановна

Интересны по содержанию и структуре интегрированные уроки. Результат интеграции очевиден-повышается мотивация учеников к предметам математики и физики....