Презентация. Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы.
материал (9 класс)
Презентация. Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы. Учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsiya.2019g.kaygorodova_t.v.pptx | 654.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ДОКУМЕНТЫ на федеральном уровне - федеральный закон от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» - «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования» - «Фундаментальное ядро содержания общего образования» - «Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России» - «Конвенция о правах ребёнка» на региональном уровне - закон «Об образовании в Свердловской области» от 15.07.2013г. на уровне образовательной организации - Устав МАОУ «Студенческая СОШ №12» - основная образовательная программа школы - учебный план МАОУ «Студенческая СОШ №12»
1.Повышать профессиональный уровень. 2.Использовать инновационные технологии в своей педагогической деятельности. 3.Развивать творческие способности учащихся (с внедрением ФГОС). Задачи в межаттестационный период:
Использование современных образовательных технологий
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Игровые технологии Технология диалогового обучения Информационно- коммуникационные т ехнологии
Мониторинг качества знаний Мониторинг качества знаний учащихся по русскому языку, учащихся по литературе, 9 «А» класс 9 «А» класс
Мониторинг качества знаний Мониторинг качества знаний по русскому языку, по литературе, 7 «Б» класс 7 «Б» класс учащихся по русскому языку, 7 «Б» класс Элементы игровых технологий
Результаты итоговой аттестации по русскому языку в 9 «А» классе, 2019г.
Мониторинг результатов по подготовке к ГИА 8 «А» класс. Мониторинг результатов при подготовке к ГИА 9 «А» класс
Мониторинг результатов при подготовке к ГИА 8 «А» класс.
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА «Учитель - ученик» (для постановки проблемы) Работа в паре – «ученик-ученик» (самоконтроль и самооценка) Групповая работа (процесс поиска способа решения учебной задачи). Межгрупповое взаимодействие (при общении, самостоятельный поиск, решение творческих задач, обобщение полученных результатов) Индивидуальная работа (выполнение дифференцированных заданий по пройденному материалу и творческие работы)
Результаты участия детей во внеурочной деятельности 2015-2019 уч.г.г . - Грамота за участие в школьном конкурсе докладов (Перовская Мария-3-е место, Телегина Анна, Рыжкова Мария-участие). - Интеллектуальная игра, посвящённая 200-летию И.С.Тургенева -Перовская Мария, 3 место (район). - Неделя русского языка и литературы: «Путешествие в мир сказок» и Литературную викторину во 2 «А» провели учащиеся 7 «А» класса. - Диплом за участие в УрФО (Кирилов Глеб, Степанова Оля, Белогурова Мария, Перовская Мария, Телегина Анна). - Грамота за 3-е место в школьной олимпиаде по литературе- Белогурова Мария. - Грамоты за участие в школьном конкурсе чтецов, посвящённому 23 февраля ( Кирилов Глеб-1-ое место, Ортюков Иван-2-ое место, Белогурова Мария-3-е место). - Всероссийский конкурс сочинений по теме «Моя родовая династия»( Белогурова Мария-участие). - Областной конкурс «Литературное творчество»-эссе. «85 лет Свердловской области» (Сафарова Р., Кирилов Г.-7 «Б» класс-участие).
Профессиональные и личностные достижения в межаттестационный период
Результаты деятельности в профессиональном сообществе Организатор ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ, ДКР, ВПР (2015-2019 уч. г.г .) Эксперт по проверке школьных олимпиадных работ по русскому языку и литературе в 5-11 классах (2016-2019 уч.г.г .) Эксперт по проверке ВПР (русский язык-2 «А»,5 «Б»,4-е классы, 6 –е,7 «Б»- 2016-2019 уч. г.г .) Эксперт по итоговому устному собеседованию в 9-ых классах- 2018, 2019 г. Открытые уроки: 6 «А»,9 «Б»-2015-2016 уч.г .; 6 «Б»-2017-2018 уч.г ., 9 «А»-2018-2019 уч.г . У частие в школьном конкурсе «Учитель года» ( конспект урока)- 2016-2017уч.г.-Сертификат. Создала персональный мини-сайт «Социальная сеть работников образования. Наша сеть», 2018 г.
Свидетельства общественного признания профессиональных успехов Грамота за добросовестный, творческий труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2019г. Грамоты « 11,12,14. Международная олимпиада по русскому языку»- 2015, 2016, 2018 г.г .- УрФО . Грамота за организацию и проведение конкурса-исследования читательской грамотности «Почитай-ка», 2018 г. Диплом за участие во Всероссийском конкурсе проф.мастерства к 130-летию А.С.Макаренко , 2019 г.
Повышение квалификации «Методические вопросы подготовки обучающихся к ОГЭ»-2017г. (ИРО) Готовимся к ГИА по русскому языку с пособиями издательства «Просвещение». Итоговое выпускное сочинение: взгляд учителя литературы. Екатеринбург, 2017г . Областной круглый стол «Ребёнок с нарушениями опорно-двигательного аппарата»-2017г.(школа- и нтернат г.Екатеринбург ) «Готовимся к ГИА и ЕГЭ» -2017г. (ИРО) «Индивидуальная траектория подготовки старшеклассников к ГИА по русскому языку», Екатеринбург, 2017 г. «Организация и проведение ГИА в 2017году. Подготовка организаторов ППЭ», ИРО, Екатеринбург, 2017 г . «Особенности организации инклюзивного образования детей с ЗПР(в условиях реализации ФГОС)- 2018г. (ООО «Институт современных технологий управления») «Методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами (русский язык)»- 2018г.(ИРО) Летняя школа «Права участников образовательного процесса в школе»(Благодарственное письмо)- 2018г . Академия. Ресурсы образования. Обучение по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование компетенций учителя русского языка и литературы в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС»(Сертификат)- 2018г . «Методики анализа образовательных результатов обучающихся», ИРО, 2019 г.
Задачи на следующий межаттестационный период Цель педагогической деятельности - продолжить работу над формированием универсальных учебных действий у учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Задачи : повысить качество проведения учебных занятий на основе ФГОС; повышать уровень познавательной активности учащихся через внеклассную работу; продолжить развитие творческих способностей учащихся как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт за межаттестационный период с 2007 по 2012 годы
Аналитическиё отчёт преподавателя физики в учреждении профессионального образования. В работе анализируются показатели образованности учащихся, условия образовательной деятельности, п...
Презентация "Аналитический отчёт за межаттестационный период"
В презентации представлены основные моменты для подготовки аналитического отчёта педагогического работника в межаттестационный период. Предложенную структуру отчёта, можно также использовать в ходе ан...
Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы
Аналитический отчёт за межаттестационный период 2015-2019 годы. Учитель русского языка и литературы. Первая квалификационная категория....
Отчет о самообследовании за межаттестационный период (2015- 2019 гг.)
Отчет о самообследовании за межаттестационный период (2015-2019гг)...
Аналитическая справка за межаттестационный период 2020-2023 годы
Аналитическая справказа межаттестационный период 2020-2023 годы...
Аналитическая справка за межаттестационный период 2021 – 2023 годы учителя русского языка и литературы МБОУ «Ермаковская СШ №2» Череповской Светланы Анатольевны.
Настоящая справка подтверждает, что по итогам мониторинга, проводимого ОО за последние три года, Череповская Светлана Анатольевна имеет положительные результаты освоения обучающимися образовательных п...
Аналитическая справка за межаттестационный период 2023-2024 годы
Аналитическая справка за межаттестационный период 2023-2024 годы...