Конспект урока. Тема: "Дикие животные. Белка"
презентация к уроку (6 класс)

Жукова Анна Борисовна

Презентация конспекта урока по предмету "Развитие речи и окружающий мир" в 6 классе. Тема "Дикие животные. Белка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bb.pptx2.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 439 Петродворцового района Санкт- Петербурга Конспект урока по предмету «Развитие речи и окружающий мир» Тема: «Дикие животные. Белка» 6 «Д» класс Составила и провела учитель: Жукова А. Б.

Слайд 2

Предмет: Развитие речи и окружающий мир Тема урока : «Дикие животные. Белка» Тип урока: урок сообщения и усвоения новых знаний Цель : Сформировать представления о диком животном- белке Задачи: образовательная уточнить и обобщить знания детей о диких животных, дать первоначальные представления о белке как о диком животном коррекционная коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа, синтеза, обобщения); воспитательная воспитывать любовь к животным, бережное отношение к природе Методическое и техническое обеспечение занятия наглядные пособия, картинки с изображением животных, изображения жилищ диких животных, игрушки, муляжи хвостов раздаточный материал : картинки с изображением животных, таблички ,игра « Чей хвост», игра « Опиши животное»

Слайд 3

Предварительная работа Просмотр фильмов и мультфильмов о диких животных , рассматривание картин, беседы, чтение литературы о диких животных Ход урока Вводная часть Организационный момент Сегодня я получила письмо из леса. Воспитатель достает из конверта письмо и читает: «Здравствуйте, дорогие ребята. Приглашаем вас в гости в лес». Пойдем в гости? А чтобы узнать , кто нас там будет ждать надо отгадать загадки» Отгадывание загадок. Он всю зиму долго спал, Лапу правую сосал, А проснулся — стал реветь. Этот зверь лесной — …(медведь) Что за зверь такой лесной, Встал как столбик под сосной? Кто стоит среди травы, Уши больше головы? (Заяц) Все время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щелк, Кто скажите это - …(Волк)

Слайд 4

Кто нас пригласил В гости? Где живут все эти животные? Как называются животные, которые живут В лесу? Правильно, это дикие животные хотите узнать, какие животные еще живут В лесу? Тогда отправляемся в путь Дидактическая игра «Чей хвост?» Посмотрите, какой-то мешок лежит у нас на пути Однажды утром животные проснулись и увидели, что у всех хвосты перепутались… Поможем животным найти свои хвосты. Воспитатель раздает карточки с изображение животных и хвостов.

Слайд 5

2.Основная часть Предлагаю в лес пойти и животных там найти. Если в лес пришел гулять, Свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй Только чур, не забывай, Что в лесу нельзя шуметь, Нельзя даже громко петь: Испугаются зверушки, Убегут с лесной опушки. Дидактическая игра «Кто где живет?»

Слайд 6

Изучение нового материала А чей же это домик? Этот домик сделан в дереве и называется дупло. Посмотрите ,кто в нем живет? Воспитатель достает из дупла игрушку белки. -Это белка. Какая у нее шубка? Какой хвост? Она маленькая и большая? Какие у нее ушки? Посмотрим, что лежит у белочки в домике. Достанем. Что это? Белка кушает орехи и шишки

Слайд 7

Физкультминутка Посадим белку в дупло и возвращаемся домой Мы пришли в зимний лес Сколько здесь вокруг чудес Справа березка в шубке стоит Слева елка на нас глядит Снежинки в небе кружатся На землю красиво ложатся В лесу красота и покой А нам пора уже домой С каким животным мы познакомились в лесу? Где живет белка? Значит это какое животное? Как называется жилище белки? Какая у нее шубка? Какой хвост? Она маленькая и большая? Какие у нее ушки? Что ест белка? Молодцы

Слайд 8

3.Заключительная часть Игра «Составление рассказа-описания о животном» Каждому раздается табличка с изображением белки и ее признаков.(рыжая шерсть, дупло, орехи, шишки).Составим рассказ о белке.

Слайд 9

Подведение итогов Молодцы дети. Вспомните, к каким животным мы ходили в гости в лес? Какие это животные? Почему? С каким животным мы познакомились? «Раз, два, три, четыре пять скоро встретимся опять. Скажем дружно до свидания и отправимся гулять»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока химии по теме «Белки и их свойства» 10 класс

ТемаБелки и их свойстваТип урокаУУНЗДидактическая цельПознакомить учащихся с природными полимерами – белками. Обеспечить в ходе урока усвоение учащимися знаний о функциях, строении и свойствах белков....

План- конспект урока в 10 классе "Белки - природные полимеры"

План - конспект и презентация к уроку в 10 классе "Белки - природные полимеры". Базовый учебник О.С. Габриелян Химия 10 класс М.:Дрофа 2007г....

План- конспект урока в 10 классе "Белки - природные полимеры"

План - конспект и презентация к уроку в 10 классе "Белки - природные полимеры". Базовый учебник О.С. Габриелян Химия 10 класс М.:Дрофа 2007г....

конспект урока 10 класс тема "Белки-ферменты"

урок и проведение лабораторной работы...

Урок - конспект по теме «Дикие животные и места их обитания. Введение и первичное закрепление лексики»

Предмет: Английский языкКласс: 4Тема урока: «Дикие животные и места их обитания. Введение и первичное закрепление лексики»Тип урока: урок усвоения новых знаний.Учебник: М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина...

Конспект урока по теме "Аминокислоты. Белки" . химии 9 класс, О.С. Габриелян.

Урок по теме "Аминокислоты. Белки" в 9 классе в разделе "Органическая химия". На уроке  используются материалы из Единой цифровой коллекции: видеоопыты, итерактивные задания. ...

Конспект урока: "Пластический обмен. Биосинтез белка"

Цели урока: углубить знания о метаболизме клеток путем изучения реализации наследственной информации в процессе биосинтеза белка;продолжить формирование знаний о хранении информации о белках в ДНК;сфо...