Инновационная деятельность
проект
Современные образовательные технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_vnedreniya_m.montessori.ppt | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кабинет Монтессори
Дидактический материал, выполненный по аналогии с Монтессори - материалом
Коррекционно-развивающие занятия
Интегрированные уроки на базе кабинета Монтессори
Интегрированные воспитательные занятия на базе кабинета Монтессори
Уроки и воспитательные занятия с элементами метода Монтессори
Уровень актуального развития обучающихся, воспитанников 1 «А»класса сентябрь 2014 – 2015 учебного года.
Индивидуальные задачи на обучающихся 1а класса Ф Фараж Учебно-коррекционная : сформировать умение слушать, слышать и выполнять инструкцию учителя (самостоятельно); Коррекционно-воспитательная: формировать умение правильно вести себя на уроке, занятии; Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие пространственной ориентировки. Х Шерали Учебно-коррекционная: сформировать умение слушать, слышать и выполнять инструкцию учителя (с контролирующей помощью); Коррекционно-воспитательная: формировать умение правильно вести себя на уроке, занятии; Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие пространственной ориентировки. К Темирлан Учебно-коррекционная: сформировать умение слушать, слышать и выполнять инструкцию учителя (с направляющей помощью); Коррекционно-воспитательная: формировать умение правильно вести себя на уроке, занятии; Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие восприятия геометрических тел.
Реализация задач Открытое коррекционно-развивающее занятие – «Геометрические тела» , Открытый интегрированный урок «Слоги с буквой С» в рамках методической недели начальных классах, Распространение опыта по внедрению метода Монтессори в образовательный процесс для педагогов начальной школы.
Мониторинг уровня актуального развития обучающихся, воспитанников 1 «А»класса сентябрь - декабрь 2014 – 2015 учебного года.
Из наблюдений за учебной деятельностью обучающихся, воспитанников 1 «А»класса: При работе с материалом Монтессори задействованы все анализаторы, что способствует лучшему запоминанию, более точному воспроизведению учебного материала.
Трудности по внедрению методики Монтессори в образовательное пространство школы-интерната Не отработаны межпредметные связи. Отсутствует информационное поле по возможностям применения методики Монтессори в образовательном процессе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"
Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...
Методический семинар: "Самообразование и инновационный поиск, ориентация педагога на инновационную деятельность"
Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагогаЗадачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к са...
ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»
В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...
Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности
Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу ...
Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогаМастерство учителя – это специальность, которой надо учиться...
Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной площадки сетевой программы «Школьная лига Роснано"
Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной плащадки сетевой программы "Школьная лига Роснано&q...
Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки
Данный пакет документов включает перечень документов, которые позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...