Инновационная деятельность
проект

Муравьёва Ирина Николаевна

Современные образовательные технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon rezultaty_vnedreniya_m.montessori.ppt2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Кабинет Монтессори

Слайд 3

Дидактический материал, выполненный по аналогии с Монтессори - материалом

Слайд 4

Коррекционно-развивающие занятия

Слайд 5

Интегрированные уроки на базе кабинета Монтессори

Слайд 6

Интегрированные воспитательные занятия на базе кабинета Монтессори

Слайд 7

Уроки и воспитательные занятия с элементами метода Монтессори

Слайд 8

Уровень актуального развития обучающихся, воспитанников 1 «А»класса сентябрь 2014 – 2015 учебного года.

Слайд 9

Индивидуальные задачи на обучающихся 1а класса Ф Фараж Учебно-коррекционная : сформировать умение слушать, слышать и выполнять инструкцию учителя (самостоятельно); Коррекционно-воспитательная: формировать умение правильно вести себя на уроке, занятии; Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие пространственной ориентировки. Х Шерали Учебно-коррекционная: сформировать умение слушать, слышать и выполнять инструкцию учителя (с контролирующей помощью); Коррекционно-воспитательная: формировать умение правильно вести себя на уроке, занятии; Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие пространственной ориентировки. К Темирлан Учебно-коррекционная: сформировать умение слушать, слышать и выполнять инструкцию учителя (с направляющей помощью); Коррекционно-воспитательная: формировать умение правильно вести себя на уроке, занятии; Коррекционно-развивающая: коррекция и развитие восприятия геометрических тел.

Слайд 10

Реализация задач Открытое коррекционно-развивающее занятие – «Геометрические тела» , Открытый интегрированный урок «Слоги с буквой С» в рамках методической недели начальных классах, Распространение опыта по внедрению метода Монтессори в образовательный процесс для педагогов начальной школы.

Слайд 11

Мониторинг уровня актуального развития обучающихся, воспитанников 1 «А»класса сентябрь - декабрь 2014 – 2015 учебного года.

Слайд 12

Из наблюдений за учебной деятельностью обучающихся, воспитанников 1 «А»класса: При работе с материалом Монтессори задействованы все анализаторы, что способствует лучшему запоминанию, более точному воспроизведению учебного материала.

Слайд 13

Трудности по внедрению методики Монтессори в образовательное пространство школы-интерната Не отработаны межпредметные связи. Отсутствует информационное поле по возможностям применения методики Монтессори в образовательном процессе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результативность инновационных технологий на уроках русского языка и литературы"

Материалы обмена опытом инновационной деятельности "Открытые образовательные технологии на уроках русского языка и литературы", представленные на окружном семинаре по теме «Применение и результа...

Методический семинар: "Самообразование и инновационный поиск, ориентация педагога на инновационную деятельность"

Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагогаЗадачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к са...

ОПЫТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЦЕЯ Сборник материалов экспериментальной работы по реализации концепции программы развития «Совершенствование системы лицейского образования на основе реализации инновационной технологии обогащающего обучения»

В сборнике включены статьи членов администрации, зав. кафедрами лицея, учителей и социальных партнеров общеобразовательного учреждения по проблеме реализации программы развития по теме: «Совершенствов...

Управление развитием образовательных учреждений - инновационных площадок в условиях сетевого взаимодействия. Обобщение опыта работы учителя в рамках инновационной деятельности

Данный материал позволяет представить содержание работы учителя в инновационных условиях, увидеть возможности для достижения нового качества образования. В материале обобщается опыт работы по вопросу ...

Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность

Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагогаМастерство учителя – это специальность, которой надо учиться...

Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной площадки сетевой программы «Школьная лига Роснано"

Презентация к выступлению на городском семинаре "Инновационная деятельность образовательной организации в рамках федеральной инновационной плащадки сетевой программы "Школьная лига Роснано&q...

Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки

Данный пакет документов включает перечень документов, которые  позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...