Уровень сформированности УУД у учащихся
учебно-методический материал
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность ряда УУД. Оценивание личностных и метапредметных УУД призвано способствовать развитию ученика, обеспечивая положительные мотивы учения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sformirovannost_uud_tsydenovaa.b.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уровень сформированности УУД у уч-ся
за 2018-2019 г.
В начале учебного года (%) | В конце учебного года (%) | ||||||
Уровень сформированности УУД: | высок | средн. | низк | высок | средн. | низк | |
I Личностные УУД | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | |
1.1 | Сформированность учебно-познавательного интереса - проявляет устойчивый интерес к любому учебному материалу, как фактическому, так и к теоретическому, старательно и с желанием выполняет любые задания учителя | 29 | 55 | 19 | 32 | 56 | 15 |
1.2 | Принятие и соблюдение норм школьного поведения - всегда соблюдает правила и нормы поведения в школе и на уроке | 34 | 58 | 11 | 36 | 59 | 8 |
1.3 | Самооценка - во всем реально оценивает себя, свои достижения и возможности (допустима чуть сниженная самооценка) | 36 | 58 | 9 | 38 | 57 | 8 |
1.4 | Нравственно-этическая ориентация - выделяет моральное содержание ситуации (рассказа), при осуществлении морального выбора дает адекватную нравственную оценку действий её участников, ориентируясь на мотивы их поступков, умеет аргументировать необходимость выполнения моральной нормы | 39 | 56 | 8 | 39 | 57 | 7 |
1.5 | Эмоциональная отзывчивость - всегда сопереживает и стремится сразу оказать помощь другим | 65 | 34 | 4 | 65 | 36 | 2 |
Итого: | 40,6 | 52,2 | 10,2 | 42 | 53 | 8 | |
II. Регулятивные УУД | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | |
2.1 | Действие целеполагания - самостоятельно ориентируется в практических заданиях, учебная задача удерживается и регулирует весь процесс выполнения задания; с помощью учителя ориентируется в заданиях теоретического характера | 21 | 49 | 33 | 24 | 49 | 30 |
2.2 | Действие планирования - может совместно с взрослым планировать последовательность выполнения задания и успешно самостоятельно работать по плану | 26 | 53 | 24 | 28 | 53 | 22 |
2.3 | Действия контроля и коррекции - ученик осознает правило контроля, не затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их; находит, исправляет и объясняет ошибки после решения задачи; в многократно повторенных действиях ошибок не допускает | 21 | 39 | 43 | 23 | 40 | 40 |
2.4 | Действие оценки - умеет самостоятельно оценить свои действия, показать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действия | 35 | 51 | 17 | 38 | 50 | 15 |
2.5 | Саморегуляция помнит и удерживает правило, инструкцию во времени; выполняет и заканчивает действие в требуемый временной момент; способен тормозить свои импульсивные поведенческие реакции | 25 | 45 | 33 | 26 | 46 | 31 |
Итого: | 23, 6 | 47, 4 | 30 | 27,8 | 47,6 | 27,6 | |
III. Познавательные УУД | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | |
3.1 | Умение добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке - способен самостоятельно и быстро находить необходимую информацию для выполнения учебных заданий | 30 | 58 | 15 | 35 | 55 | 13 |
3.2 | Умение отличать известное от неизвестного в ситуации, специально созданной учителем - при незначительной помощи со стороны учителя отличает новое от уже известного | 21 | 39 | 43 | 23 | 40 | 40 |
3.3 | Умение делать выводы - способен при незначительной поддержке педагога сделать выводы по результатам работы | 25 | 43 | 35 | 26 | 42 | 35 |
3.4 | Анализ объектов с целью выделения существенных признаков - может самостоятельно выделить существенные признаки сравниваемых объектов | 30 | 58 | 15 | 35 | 55 | 13 |
3.5 | Группировка и классификация объектов - практически самостоятельно осуществляет эти операции на соответствующем возрасту предметном материале | 23 | 52 | 28 | 25 | 51 | 27 |
3.6 | Установление причинно-следственных связей - способен самостоятельно определить причинно-следственные связи на доступном учебном материале | 25 | 45 | 33 | 26 | 46 | 31 |
3.7 | Умение выявить аналогии на предметном материале - часто способен самостоятельно выявить аналогии на предметном материале | 21 | 49 | 33 | 24 | 49 | 30 |
3.8 | Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей и схем - быстро понимает инструкцию, может выполнять действие кодирования вначале по образцу, а затем самостоятельно, с небольшим количеством ошибок | 28 | 44 | 31 | 30 | 48 | 25 |
Итого: | 25,3 | 48,5 | 29 | 28 | 48,2 | 26 | |
IV. Коммуникативные УУД | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | (%) от общего кол-ва детей | |
4.1 | Умение работать в паре и группе - согласует свой способ действия с другими; сравнивает способы действия и координируют их, строя совместное действие; следит за реализацией принятого замысла | 35 | 48 | 20 | 38 | 49 | 16 |
4.2 | Умение оформлять свою мысль в устной речи - умеет оформлять свою мысль в устной речи на уровне небольшого текста | 49 | 38 | 16 | 51 | 39 | 13 |
4.3 | Умение выразительно читать и пересказывать текст - чтение без ошибок и с интонацией, полно и точно пересказывает содержание текста | 55 | 30 | 18 | 57 | 34 | 12 |
4.4 | Сформированность норм в общении с детьми и взрослыми - знает и соблюдает нормы общения с детьми и взрослыми | 54 | 42 | 7 | 55 | 43 | 5 |
4.5 | Умение выполнять различные социальные роли в группе (лидера, исполнителя, оппонента др.) в соответствии с задачами учебной деятельности - в групповой работе может одинаково успешно выполнять любую заданную роль | 35 | 43 | 25 | 35 | 46 | 22 |
Итого: | 45,5 | 40,2 | 17,2 | 47,2 | 42,2 | 13,6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика "Уровень сформированности мотивации учебной деятельности
Для родителей и классного руководителя....
«Контроль и анализ работ, определяющих уровень сформированности у учащихся системного мышления»
При использовании системного подхода в обучении биологии обеспечивается, прежде всего, преемственностью, логической последовательностью и дифференциацией....
Уровень сформированности компетентностей по воспитательным программам
Уровень сформированности компетентностей по воспитательным программам...
Уровень сформированности математической компетентности на примере учащихся 5 класса
Выступление на школьном педагогическом совете "Уровень сформированности математической компетентности на примере учащихся 5 класса"...
Уровень сформированности УУД
УУД в 7, 8 классах...
Уровень сформированности трудовых навыков.
методика...
Уровень сформированности УУД
методика определения...