Протокол совещания при директоре 2015г.
статья
Предварительный просмотр:
Протокол № 4
совещания при директоре МБОУ Варьёганская ОСШ
от 27.03.2015
Присутствовало: 22
Отсутствовало: 5
по уважительной причине: 5
по неуважительной: 0
ПОВЕСТКА ДНЯ
- Итоги обзорного контроля «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов» (Пуговкина Л.В.).
- Организация работы в классных коллективах по пропаганде здорового образа жизни (Кутлушина Г.А.).
- Состояние работы в школе по гражданско-патриотическому воспитанию (Кутлушина Г.А.).
- Работа педагогов по оказанию индивидуальной помощи обучающихся выпускных классов (Лебедева В.Б., Минибаева Л.А.).
- Курсовая подготовка и аттестация педагогических работников (Лебедева В.Б.).
Слушали по первому вопросу Пуговкину Л.В., зам. директора по УР, об итогах контроля за подготовкой к итоговой аттестации обучающихся 8,11 классов. Были озвучены даты сдачи экзамены, какие экзамены были выбраны учащимися. Пуговкина Л.В. предупредила, что при условии несдачи двух экзаменов по русскому и по математике, у выпускника нет возможности пересдачи.
Далее прозвучала информация о результатах пробных экзаменов в 9 классе. Пуговкина Л.В. отметила, что явка родителей на пробные экзамены низкая.
Доклад прилагается
Решили:
Вторым вопросом слушали Кутлушину Г.А. зам. директора по ВР по теме «Организация работы в классных коллективах по пропаганде здорового образа жизни».
Кутлушина Г.А. отметила, какие задачи стоят перед школой в направлении сохранения здоровья учащихся. Далее Кутлушина Г.А. осветила основные положения программы «Здоровье и образование», разработанной в МБОУ «Варьеганская ОСШ» в рамках реализации инициативы президента РФ «Наша новая школа».
Докладчик отметила, что данная тема является актуальной как для педагогов, так и для родителей, так как индекс здоровья остается невысоким.
Кутлушина Г.А. осветила цели, задачи, направления и ожидаемые результаты программы «Здоровье и образование», перечислила основные мероприятия, проводимые в образовательном учреждении в этом направлении.
Также педагоги школы отметили проблему в школе – это отсутствие диагностики мотивов употребления ПАВ.
Карабаева Н.С. отметила также, что обязательным является проведение динамических пауз между уроками и во внеурочной деятельности.
Особе внимание педагогами было уделено вопросу питания школьников. Необходимо чаще проводить беседы с обучающимися о правильном питании.
Доклад прилагается
Решили:
- педагогам школы внедрять здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательный процесс;
- создавать благоприятные условия для здоровьесбережения школьников;
- формировать у школьников потребности в здоровом образе жизни.
Третьим вопросом слушали Кутлушину Г.А., зам. директора по ВР, с информацией о состоянии работы в школе по гражданско-патриотическому воспитанию. Кутлушина Г.А. зачитала доклад о значении патриотизма; о цели гражданско-патриотического воспитания; на что направлена работа по гражданско-патриотическому воспитанию; что предполагает реализация данного направления воспитательной деятельности. Далее докладчик перечислила, какими могут быть действенные программы и проекты в развитии данного направления.
Гражданско-патриотическое направление, по словам Кутлушиной Г.А., охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности. Кутлушина Г.А. перечислила также, какие существуют поднаправления в этой работе и предложила комплекс программных мероприятий для их воплощения в жизнь. Докладчик отметила, что для осуществления задач гражданско-патриотического воспитания школьников в школе имеется необходимая система средств. В заключении доклада Кутлушина Г.А. описала ожидаемые результаты работы в данном направлении.
Решили
-принять эту информацию к сведению.
Четвертым вопросом слушали Лебедеву В.Б., учителя русского языка и литературы, Минибаеву Л.А., учителя математики, об их работе по оказанию индивидуальной помощи обучающихся выпускных классов. Педагоги доложили, как проходят консультации в 9, 11 классах, какие из учащихся пропускают консультации. Перечислены фамилии учащихся, которые хорошо справляются и показывают положительные результаты на пробных экзаменах.
Особое внимание было уделено вопросу о правильном заполнении учащимися бланков ответов.
Решили принять эту информацию к сведению.
Пятым вопросом слушали Лебедеву В.Б., зам. директора по МР, о курсовой подготовке и аттестации педагогических кадров. Было отмечено, что курсовую подготовку прошли 26 педагогов. Районные методические объединения посетили 14 педагогов. Посетили различные семинары - 15 человек. 1 педагог прошел аттестацию на первую категорию. Три педагога прошли аттестацию на соответствие. В 2015 году подлежит аттестоваться Гизатуллиной Ф.А., Куклиной М.П., Комаровой В.В., Синяковской М.Е.,Ю Москалевой О.А., Исхаковой Ж.Ж., Сухих А.А., Дятленко Ю.Н. В 2016 году – Дзайнукову М.И., Сибагатуллиной С.Х., Айваседа Д.Д.
Доклад прилагается
Решили
- педагогам школы самостоятельно отслеживать срок своей курсовой переподготовки, она проходит раз в три года.
Решение
- учителям-предметникам усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса: осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения каждого обучающегося, своевременно выявлять пробелы в успеваемости и корректировать их в сотрудничестве с родителями, классными руководителями и сотрудниками школы;
- классным руководителям ежедневно отслеживать успеваемость и посещаемость занятий обучающимися класса и своевременно принимать меры по недопущению неуспеваемости, оказывать содействие учителям-предметникам по проведению индивидуальных занятий по ликвидации пробелов;
- Бирюлиной С.Г., классному руководителю 7 класса, запланировать проведение собрания всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) с целью выработки совместных решений по повышению успеваемости в классе;
- Минибаевой Л.А., Лебедевой В.Б., учителям математики и русского языка активизировать работу по проведению индивидуальных консультаций в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;
- Социальному педагогу продолжить работу по сотрудничеству с классными руководителями в работе с родителями.
- провести по результатам классно-обобщающего контроля 8 класса собрание участников образовательного процесса;
- усилить личностно-ориентированную направленность учебного процесса.
- организацию осенних и зимних каникул учащихся оценить как положительную.
Секретарь И.Р. Бакунова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-142374-1352799328.jpg)
Выступление на совещании заместителей директоров по УВР.
Роль школьной администрации в предупреждении школьной неуспешности Об одаренных детях и учащихся с высокими реальными учебными возможностями заботится Правительство...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237363-1365333134.jpg)
Протоколы совещаний при заместителе директора по УВР
Подробное описание проведенных совещаний при зам.дир.по УВР за 2010 - 2011 уч.год...