Протокол совещания при директоре 2015г.
статья
Предварительный просмотр:
Протокол № 4
совещания при директоре МБОУ Варьёганская ОСШ
от 27.03.2015
Присутствовало: 22
Отсутствовало: 5
по уважительной причине: 5
по неуважительной: 0
ПОВЕСТКА ДНЯ
- Итоги обзорного контроля «Подготовка к итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов» (Пуговкина Л.В.).
- Организация работы в классных коллективах по пропаганде здорового образа жизни (Кутлушина Г.А.).
- Состояние работы в школе по гражданско-патриотическому воспитанию (Кутлушина Г.А.).
- Работа педагогов по оказанию индивидуальной помощи обучающихся выпускных классов (Лебедева В.Б., Минибаева Л.А.).
- Курсовая подготовка и аттестация педагогических работников (Лебедева В.Б.).
Слушали по первому вопросу Пуговкину Л.В., зам. директора по УР, об итогах контроля за подготовкой к итоговой аттестации обучающихся 8,11 классов. Были озвучены даты сдачи экзамены, какие экзамены были выбраны учащимися. Пуговкина Л.В. предупредила, что при условии несдачи двух экзаменов по русскому и по математике, у выпускника нет возможности пересдачи.
Далее прозвучала информация о результатах пробных экзаменов в 9 классе. Пуговкина Л.В. отметила, что явка родителей на пробные экзамены низкая.
Доклад прилагается
Решили:
Вторым вопросом слушали Кутлушину Г.А. зам. директора по ВР по теме «Организация работы в классных коллективах по пропаганде здорового образа жизни».
Кутлушина Г.А. отметила, какие задачи стоят перед школой в направлении сохранения здоровья учащихся. Далее Кутлушина Г.А. осветила основные положения программы «Здоровье и образование», разработанной в МБОУ «Варьеганская ОСШ» в рамках реализации инициативы президента РФ «Наша новая школа».
Докладчик отметила, что данная тема является актуальной как для педагогов, так и для родителей, так как индекс здоровья остается невысоким.
Кутлушина Г.А. осветила цели, задачи, направления и ожидаемые результаты программы «Здоровье и образование», перечислила основные мероприятия, проводимые в образовательном учреждении в этом направлении.
Также педагоги школы отметили проблему в школе – это отсутствие диагностики мотивов употребления ПАВ.
Карабаева Н.С. отметила также, что обязательным является проведение динамических пауз между уроками и во внеурочной деятельности.
Особе внимание педагогами было уделено вопросу питания школьников. Необходимо чаще проводить беседы с обучающимися о правильном питании.
Доклад прилагается
Решили:
- педагогам школы внедрять здоровьесберегающие технологии в учебно-воспитательный процесс;
- создавать благоприятные условия для здоровьесбережения школьников;
- формировать у школьников потребности в здоровом образе жизни.
Третьим вопросом слушали Кутлушину Г.А., зам. директора по ВР, с информацией о состоянии работы в школе по гражданско-патриотическому воспитанию. Кутлушина Г.А. зачитала доклад о значении патриотизма; о цели гражданско-патриотического воспитания; на что направлена работа по гражданско-патриотическому воспитанию; что предполагает реализация данного направления воспитательной деятельности. Далее докладчик перечислила, какими могут быть действенные программы и проекты в развитии данного направления.
Гражданско-патриотическое направление, по словам Кутлушиной Г.А., охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности. Кутлушина Г.А. перечислила также, какие существуют поднаправления в этой работе и предложила комплекс программных мероприятий для их воплощения в жизнь. Докладчик отметила, что для осуществления задач гражданско-патриотического воспитания школьников в школе имеется необходимая система средств. В заключении доклада Кутлушина Г.А. описала ожидаемые результаты работы в данном направлении.
Решили
-принять эту информацию к сведению.
Четвертым вопросом слушали Лебедеву В.Б., учителя русского языка и литературы, Минибаеву Л.А., учителя математики, об их работе по оказанию индивидуальной помощи обучающихся выпускных классов. Педагоги доложили, как проходят консультации в 9, 11 классах, какие из учащихся пропускают консультации. Перечислены фамилии учащихся, которые хорошо справляются и показывают положительные результаты на пробных экзаменах.
Особое внимание было уделено вопросу о правильном заполнении учащимися бланков ответов.
Решили принять эту информацию к сведению.
Пятым вопросом слушали Лебедеву В.Б., зам. директора по МР, о курсовой подготовке и аттестации педагогических кадров. Было отмечено, что курсовую подготовку прошли 26 педагогов. Районные методические объединения посетили 14 педагогов. Посетили различные семинары - 15 человек. 1 педагог прошел аттестацию на первую категорию. Три педагога прошли аттестацию на соответствие. В 2015 году подлежит аттестоваться Гизатуллиной Ф.А., Куклиной М.П., Комаровой В.В., Синяковской М.Е.,Ю Москалевой О.А., Исхаковой Ж.Ж., Сухих А.А., Дятленко Ю.Н. В 2016 году – Дзайнукову М.И., Сибагатуллиной С.Х., Айваседа Д.Д.
Доклад прилагается
Решили
- педагогам школы самостоятельно отслеживать срок своей курсовой переподготовки, она проходит раз в три года.
Решение
- учителям-предметникам усилить личностно-ориентированную направленность образовательного процесса: осуществлять систематический контроль и оценку результатов обучения каждого обучающегося, своевременно выявлять пробелы в успеваемости и корректировать их в сотрудничестве с родителями, классными руководителями и сотрудниками школы;
- классным руководителям ежедневно отслеживать успеваемость и посещаемость занятий обучающимися класса и своевременно принимать меры по недопущению неуспеваемости, оказывать содействие учителям-предметникам по проведению индивидуальных занятий по ликвидации пробелов;
- Бирюлиной С.Г., классному руководителю 7 класса, запланировать проведение собрания всех участников образовательного процесса (учащихся, учителей, родителей) с целью выработки совместных решений по повышению успеваемости в классе;
- Минибаевой Л.А., Лебедевой В.Б., учителям математики и русского языка активизировать работу по проведению индивидуальных консультаций в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ;
- Социальному педагогу продолжить работу по сотрудничеству с классными руководителями в работе с родителями.
- провести по результатам классно-обобщающего контроля 8 класса собрание участников образовательного процесса;
- усилить личностно-ориентированную направленность учебного процесса.
- организацию осенних и зимних каникул учащихся оценить как положительную.
Секретарь И.Р. Бакунова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на совещании заместителей директоров по УВР.
Роль школьной администрации в предупреждении школьной неуспешности Об одаренных детях и учащихся с высокими реальными учебными возможностями заботится Правительство...
Совещания при директоре
Совещания при директоре проводятся ежемесячно...
Протоколы совещаний при заместителе директора по УВР
Подробное описание проведенных совещаний при зам.дир.по УВР за 2010 - 2011 уч.год...
Протокол совещания при директоре
Транслирование своего педагогического опыта...
Протокол совещания при директоре 2015г.
Транслирование своего педагогического опыта...
Протокол совещания при директоре 2014г.
Транслирование своего педагогического опыта...
Протокол совещания при директоре 30.11.2018
Протокол совещания при директоре 30.11.2018...