Протоколы совещаний при заместителе директора по УВР
методическая разработка по теме

Евгения Викторовна Савина

Подробное описание проведенных совещаний при зам.дир.по УВР за 2010 - 2011 уч.год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokoly_soveshchaniya_pri_zavuche_2010g.doc90.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Балахонихинская основная общеобразовательная школа

Протокол № 1

заседания при заместителе директора по УВР

от 6 сентября  2010 года

Присутствуют: 16 чел.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка дня:

1.Инструктаж по заполнению и ведению классных журналов 5-9-х классов.

2.Организация работы школьного МО, документальное обеспечение деятельности

3.Инструктаж по технике безопасности и охране труда

4.Составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся по специальным программам 8 вида.

4. Анализ и утверждение  календарно-тематических планов учителей

        По первому вопросу слушали Савину Е.В., зам.директора по УВР, которая провела инструктаж по заполнению и ведению классных журналов 5-9 классов, отметила, что журнал должен заполняться вовремя и аккуратно, ознакомила классных руководителей и учителей с инструкцией по заполнению журналов и положением о ведении журналов.

        По второму вопросу слушали руководителей МО по четырем циклам: Ефремову С.В., Путкову Н.П., Кирячеву О.В., Гаранину Т.П. Руководители МО определили темы и проблемы своей работы на год, ознакомили с планом работы на 2010 – 2011 учебный год, особое внимание уделили вопросу по работе с учащимися выпускных классов с целью успешной подготовки и сдачи экзаменов ГИА в новой форме.

        По третьему вопросу слушали Спиридонова Ю.Т., учителя ОБЖ о необходимости соблюдения техники безопасности труда на рабочем месте. Он провел инструктаж по технике безопасности со всеми учителями и рекомендовал классным руководителям провести инструктаж с учащимися.

        По четвертому вопросу слушали Савину Е.В., зам.директора по УВР, которая представила учебный план для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (обучение на дому во 2 кл., интегрированное обучение в 7 кл., 8 кл.). Учебный план  интегрированного обучения начальных классов составлен на основе регионального базисного плана для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (интегрированное обучение) для учащихся с легкой и средней степенью умственной отсталости. Базисный учебный план составлен с учетом максимально допустимого количества часов, рассчитанных на шестидневную учебную неделю. Для обучения используется программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида , 5-9 классы. – М.: «Просвещение», 2010 г. Савина Е.В.   пояснила, что календарно-тематическое планирование должно быть составлено только на основе учебной программы по предмету, одобренной Министерством образования. Учителя, обучающие детей по программе VIII вида, должны иметь отдельное календарно-тематическое планирование, которое согласуется с зам.директора по УВР и утверждается директором школы.

        По пятому вопросу слушали Савину Е.В., зам.директора по УВР, которая пояснила, что календарно-тематическое планирование должно быть составлено только на основе учебной программы по предмету, одобренной Министерством образования.

На титульном листе обязательно указывается название программы, год издания, название и авторов учебника и дополнительно используемой литературы. Календарно-тематическое планирование согласуется с зам.директора по УВР и утверждается директором школы.

В результате данного заседания присутствующие решили:

  1.         Всем учителям более подробно ознакомится с положением о ведении журнала и инструкцией по заполнению журнала.
  2. Руководителям МО уделить особое внимание вопросу по работе с учащимися выпускных классов с целью успешной подготовки и сдачи экзаменов ГИА в новой форме.
  3. Повесить в каждом классе инструкции по технике безопасности и ознакомиться с ними учащихся под роспись.
  4. Учителям, обучающих детей по программе VIII вида, согласовать и утвердить календарно-тематические планирования по предметам интегрированного обучения.
  5. В срок до 15 сентября сдать календарно-тематическое плнирование на согласование и утверждение.

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

МОУ Балахонихинская основная общеобразовательная школа

Протокол № 2

заседания при заместителе директора по УВР

от 29 сентября  2010 года

Присутствуют: 17 чел.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка дня:

1.  Анализ состояния классных журналов

2. Уровень обученности в 2-4 кл. (входной контроль)

3. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различного уровня сложности.

4. Подготовка к переходу на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения в 1 классе

        

        По первому вопросу слушали Савину Е.В., зам.директора по УВР, которая провела проверку заполнения классных журналов, отметила недостатки по ведению и заполнению журналов: заполняются не вовремя и не достаточно аккуратно.

        По второму вопросу выступили Кирячева О.В., Зубанова Н.А., Гаранина Т.П., которые проанализировали входные контрольные работы в начальной школе. Не справился с контрольной работой 1 ученик в 4 классе.

        По третьему вопросу слушали Спиридонову В.И., учителя математики в 9 классе и Кипкаеву Н.А., учителя русского языка и литературы в 9 классе, которые дали подробную характеристику каждому учащемуся и степени его готовности к сдаче экзаменов ГИА в новой форме.

        По четвертому вопросу слушали Савину Е.В., зам.директора по УВР, которая ознакомила учителей начальных классов с планом перехода на федеральные государственные стандарты второго поколения, информировала о запланированных семинарах на данную тему, ознакомила с примерной образовательной программой для начальной школы.

 В результате данного заседания присутствующие решили:

  1.         В недельный срок устранить недостатки по заполнению журналов.
  2. Поставить на особый контроль ученика 4 класса, не справившегося с входной контрольной работой, проводить с ним дополнительные занятия, провести разъяснительную беседу с родителями об успеваемости учащегося.
  3. Составить график посещения уроков администрацией школы в 9 классе.
  4. Учителям начальных классов изучить новые программы по учебным предметам для начальных классов в рамках проекта «Разработка, апробация и внедрение ФГОС второго поколения с 2011 года».

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

МОУ Балахонихинская основная общеобразовательная школа

Протокол №3

заседания при заместителе директора по УВР

от 18 октября 2010 года

Присутствуют: 13 чел.

Отсутствуют:  6 чел.

Повестка дня:

1.Образовательный процесс в 5-9 классах

2. Классные журналы (наполняемость оценок)

3. Кружковая работа (состояние работы)     

            По первому   вопросу слушали  Савину Е.В., которая проанализировала посещенные занятия в 5-9 классах. Она сообщила, что в сентябре в 5 классе проводился контрольный диктант по линии управления образования и молодежной политики. С диктантом справились все учащиеся. В начале октября  в 5 классе проводилась диагностическая работа по музыке по линии управления образования и молодежной политики. С работой справились все учащиеся.

               По второму вопросу  Савина Е.В. ознакомила  классных руководителей  и учителей предметников со справкой  по проверке  классных журналов, отметила следующие недостатки: по некоторым предметам мала накопляемость оценок.

           По третьему вопросу выступили Куракина Н.И., Козина Т.И., Лачугина Т.А., которые рассказали о состоянии кружковой работе в школе.

        

           Решили:

1. Следить за посещением уроков администрацией школы в 9 классе согласно графику.

2. В недельный срок устранить недостатки по классным журналам. Учителям уделить особое внимание наполняемости оценок, продумать формы опроса с целью накопления оценок. Усилить работу со слабоуспевающими учениками. Классным руководителям  в недельный срок устранить недостатки по ведению дневников учащихся.

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол № 4

заседания при заместителе директора по УВР

от 26 ноября 2010 года

Присутствуют: 17 чел.

Отсутствуют: 1 чел.

Повестка дня:

1.Оценка состояния и эстетического оформления кабинетов.

2.Подготовка и распространение методических пособий (образцов тестов) к ГИА.

        По первому вопросу слушали СавинуЕ.В., зам.директора по УВР, которая рассказала о состоянии кабинетов, о том что не во всех классах оформлены классные уголки, нет информационных стендов в начальных классах.

        По второму вопросу выступила Савина Е.В., отметила что необходимо делать стенды по ГИА в 9 классе.

                В результате данного заседания присутствующие решили:

  1. В течение каникул повесить недостающие стенды, учителю географии обратить особое внимание на оформление кабинета.

  1. Классным руководителям 9 класса и зам.директора по УВР оформить стенды по ГИА.

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол № 5

заседания при заместителе директора по УВР

от 18 декабря 2010 года

Присутствуют: 16 чел.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка дня:

1.Объем домашних заданий в 5-9 классах

2. Качество овладения навыками чтения (начальная школа)

3. Оценка состояния работы по подготовке к итоговой аттестации в 9 классах. Результаты тренировочного тестирования по русскому языку и математике в 9 классе.

        По первому вопросу слушали Савину Е.В., зам.директора по УВР, которая зачитала справку по проверке объема домашнего задания, обратила внимание на небрежное заполнение дневников учащимися, отметила, что ведется недостаточный контроль классными руководителями за дневниками. Некоторые учащиеся не записывают домашнее задание в дневники.

        По второму вопросу выступили Кирячева О.В, Зубанова Н.А., которые зачитали справку о проверке техники чтения в начальной школе.

          По третьему вопросу слушали Спиридонову В.И., учителя математики в 9 классе, которая рассказала, что результаты пробного тестирования ГИА по математике удовлетворительные, низкий уровень выполнения заданий, не справились с тестами    2 учащихся. Также слушали Егорову Н.А., учителя русского языка и литературы, которая рассказала о результатах пробного тестирования по русскому языку. Процент выполнения заданий низкий, не справились с тестами 3 учащихся.

        

         В результате данного заседания присутствующие решили:

  1. Усилить контроль за подготовкой к экзаменам ГИА. Провести разъяснительную беседу с родителями выпускников по подготовке и проведению экзаменов ГИА.

  1. Классным руководителям устранить недостатки в журналах.

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол №6

заседания при заместителе директора по УВР

от 23 декабря  2010 года

Присутствуют: 17 чел.

Отсутствуют: 1 чел.

Повестка дня:  

1.Организация новогодних елок.

2.Инструктаж по технике безопасности во время проведения внеклассных мероприятий.

3.Организация дежурства  во время зимних каникул.

        

По первому вопросу слушали зам.директор по ВР Куракину Н.И., которая ознакомила с днями проведения новогодних елок, зачитала график дежурства на дни проведения елок.

        По второму вопросу выступила Савина Е.В., провела инструктаж по технике безопасности во время проведения новогодних елок, ознакомила с приказами Управления образования и молодежной политики администрации, все учителя ознакомились и  расписались.

По третьему вопросу слушали Савину Е.В., которая зачитала график дежурства на новогодние каникулы.

         На данном заседании присутствующие решили:

  1. Строго соблюдать все требования по пожарной безопасности, усилить контроль за обстановкой во время новогодних елок, посторонних не допускать, контролировать центральный и все запасные входы и выходы.

         

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол №7

заседания при заместителе директора по УВР

от 25 января  2011 года

Присутствуют: 15 чел.

Отсутствуют: 3 чел.

Повестка дня:  

1. Деятельность учителей-предметников по подготовке к итоговой аттестации учащихся 9 класса.

2. Качество ЗУН по итогам первого полугодия

3. Выполнение государственных программ.

4. Подготовка учителя начальных классов к внедрению новых государственных стандартов

        

По первому вопросу слушали зам.директора по УВР Савину Е.В., которой были сделаны выводы о ходе подготовки учащихся к итоговой аттестации. Классный руководитель 9 класса Козина Т.И. сообщила, что с обучающимися выпускного класса проводились родительские собрания, учителя-предметники постоянно проводят консультации по подготовке к экзаменам по обязательным и выбранным предметам. Учащиеся имеют навыки работы с тестами, и бланками ответов.

        По второму вопросу слушали классных руководителей 1-9 классов. Они охарактеризовали успеваемость учащихся в преподаваемых классах: по итогам первого полугодия из 67 учеников отличников – 3, на «4» и «5» - 20,  неуспевающих - нет, неаттестованных – нет. С учителями-предметниками были обсуждены причины неудовлетворительных отметок. По возможности рекомендовано поработать с данными учащимися во внеурочное время.

По третьему вопросу о прохождении программного материала  выступили учителя-предметники: Гаранина Т.П., Бодрова Г.В., Киблицкая Э.И., Егорова Н.А., которые охарактеризовали прохождение программы и объяснили причины несоответствия по отдельным предметам. Из выступления учителей можно сделать вывод, что имеется незначительное отставание 1-3 часа по причине болезни учителей и прохождении курсовой подготовки.

По четвертому вопросу выступала Зубанова Н.А., учитель начальных классов. Наталья Александровна рассказала о мероприятиях по подготовке к переходу на новые гос.стандарты: семинары по линии УО и МП, вебинары, изучение документации и методической литературы.

       

  На данном заседании присутствующие предложили:

  1. Продолжить усиленную подготовку выпускников к экзаменам.
  2. Учителям изучить документацию по переходу к новым государственным стандартам второго поколения

         

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол №8

заседания при заместителе директора по УВР

от 22 февраля  2011 года

Присутствуют: 14 чел.

Отсутствуют: 4 чел.

Повестка дня:  

1.  Выявление неуспеваемости у учащихся, повышение учебной мотивации.

2. Обеспечение требований нормативных документов.

3. Оформление стендов по подготовке к экзаменам        

По первому вопросу слушали зам.директора по УВР Савину Е.В., которая отметила учащихся, имеющих низкую учебную мотивацию. Евгения Викторовна дала рекомендации классным руководителям и учителям-предметникам по повышению учебной мотивации учащихся.

        По второму вопросу выступала зам.дир по УВР Савина Е.В, которая ознакомила с результатом анализа выполнения требований нормативных документов.

По третьему вопросу выступали все члены заседания с предложениями о размещении материала по подготовке к экзаменам на стенде: советы выпускникам и их родителям, что такое ГИА, преобразования в системе образования и др.

       

  На данном заседании присутствующие предложили:

  1. Классным руководителям и учителям-предметникам провести беседы с учащимся по выявлению причины снижения учебной мотивации и предпринять необходимые меры по ее повышению.
  2. Оформить стенд по подготовке к ГИА

         

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол №9

заседания при заместителе директора по УВР

от 31 марта  2011 года

Присутствуют: 12 чел.

Отсутствуют: 5 чел.

Повестка дня:  

1. Результаты пробных ГИА по выбору учащихся 9 класса.

2. Анализ  выполнения плана работы школы.

3. Оформление стендов по переходу к ФГОС второго поколения

По первому вопросу выступали Семенова Л.В. (информатика) и Бодрова Г.В. (обществознание), которые ознакомили с результатами пробных ГИА в 9 классе. По информатике из 3 учащихся не справился с заданиями 1 ученик, получив неудовлетворительную отметку. По обществознанию оценок «неудовл.» и «отлично» не имеется, но много работ, выполненных удовлетворительно.  

        По второму вопросу выступали руководители методобъединений. Они охарактеризовали работу МО и провели анализ по выполнению требований нормативных документов.

По третьему вопросу выступали учителя начальной школы с предложениями о размещении материала по подготовке учреждения по переходу к ФГОС второго поколения стенде: план мероприятий по переходу на ФГОС, основные идеи образовательной инициативы «Наша новая школа», материал для родителей будущих первоклассников, материал по новым правилам аттестации учителей, материал по формированию УУД и др.

       

  На данном заседании присутствующие предложили:

  1. Учителям Семеновой Л.В. и Бодровой Г.В. усилить подготовку выпускников к предстоящим экзаменам по предметам по выбору в новой форме, постоянно проводить консультации, отслеживать динамику результатов.
  2. Оформить стенд по ФГОС второго поколения.

         

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол №10

заседания при заместителе директора по УВР

от 27 апреля  2011 года

Присутствуют: 13 чел.

Отсутствуют: 4 чел.

Повестка дня:  

  1. Обеспечение экзаменационным материалом
  2. Оценка готовности к переходу на ФГОС второго поколения в 1 классе
  3. Состояние ведения дневников обучающихся

По первому вопросу выступили учителя-предметники, по предметам которых учащиеся 9 класса выбрали экзамены Спиридонов Ю.Т., Боденчук Н.С. (ОБЖ, физкультура). Они охарактеризовали подготовку экзаменационного материала практической и теоретической частей. Боденчук Н.С. отметила, что в практическую часть экзаменационных билетов по физкультуре входит 5 заданий.

        По второму вопросу выступала зам.дир.по УВР Савина Е.В., которая ознакомила с результатом анкетирования учителей по выявлению степени готовности,  проф.затруднений и потребностей педагогов в период перехода на ФГОС. Анкетирование показало, что не все учителя знакомы со структурой ФГОС и проходили курсовую подготовку по новым стандартам.  УМК сформировано по требованиям ФГОС частично. Проф.затруднением для некоторых учителей стала работа со средствами ИКТ. Очевидно, что работа по изучению ФГОС требует дальнейшего продолжения.

        По третьему вопросу зам.директора по УВР Савина Е.В. зачитала справку по итогам проверки состояния ведения дневников обучающихся 2-9 классов. Отметила, что некоторые ученики не заполняют графу «домашнее задание», не знакомят родителей с оценками

       

  На данном заседании присутствующие предложили:

  1. Согласовать экзаменационные билеты по предметам по выбору с экспертной комиссией.
  2. Провести повторное анкетирование по выявлению степени готовности,  проф.затруднений и потребностей педагогов в период перехода на ФГОС.
  3. Классным руководителям усилить контроль за оформлением и ведением дневников обучающимися.

         

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол №11

заседания при заместителе директора по УВР

от 30 мая  2011 года

Присутствуют: 15 чел.

Отсутствуют: 2 чел.

Повестка дня:  

  1. Анализ успеваемости за второе полугодие.
  2. Анализ итоговых контрольных работ и работ по линии УО и МП

По первому вопросу выступили классных руководителей 1-9 классов. Они охарактеризовали успеваемость учащихся в преподаваемых классах: по итогам первого полугодия из 67 учеников отличников – 3, на «4» и «5» - 20,  неуспевающих - нет, неаттестованных – нет. С учителями-предметниками были обсуждены причины неудовлетворительных отметок.

        По второму вопросу выступала зам.директора по УВР Савина Е.В., которая сообщила в каких классах проводились контрольные работы по линии УО и МП:

- английский язык 2 класс (6 чел.), 6 класс (6 чел.) - учитель Савина Е.В.;

- экономика 7 класс (6 чел.) – учитель Путкова Н.П.;

- география 6 класс (6 чел.) – учитель Бодрова Г.В.;

- математика 7 класс (5 чел.) – учитель Куракина Н.И.;

- физика 8 класс (7 чел.) – учитель Локтева А.А.

Начальные классы:

- математика 1-4 классы – учителя Кирячева О.В., Гаранина Т.П., Зубанова Н.А.

-русский язык 1-4 классы - учителя Кирячева О.В., Гаранина Т.П., Зубанова Н.А.

- информатика 4 класс – учитель Кирячева О.В.

Учителя сообщили, что результаты контрольных работ удовлетворительные, двойки отсутствуют. Это означает, что ученики овладели программой по данным предметам.

         

       

  На данном заседании присутствующие предложили:

  1. По возможности поработать с учащимися во внеурочное время.    

   

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./

Протокол №12

заседания при заместителе директора по УВР

от 9 июня 2011 года

Присутствуют: 12 чел.

Отсутствуют: 5 чел.

Повестка дня:  

  1. Инструктаж ответственного оператора по правильному заполнению аттестатов выпускников и приложений к ним.

       

         

Заместитель директора по УВР: ___________/Савина Е.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на совещании заместителей директоров по УВР.

Роль школьной администрации в предупреждении школьной неуспешности      Об одаренных детях и учащихся с высокими реальными учебными возможностями заботится Правительство...

План совещаний при заместителе директора по УВР

Результаты внутришкольного контроля обсуждаются на совещаниях при завуче. По итогам обсуждения составляются протоколы проведения совещания....

Протокол совещания при директоре

Транслирование своего педагогического опыта...

Протокол совещания при директоре 2015г.

Транслирование своего педагогического опыта...

Протокол совещания при директоре 2014г.

Транслирование своего педагогического опыта...

Выступление на районном совещании заместителей директоров школ по ВР и наставников-казаков Апшеронского казачьего общества «Казачество: планы, перспективы, будущее школы».

Представлен совместный опыт воспитательной работы с РПЦ и Апшронским казачьим обществом по патриотическому и духовно-нравственному воспитанию учащихся школы...