Мониторинг
материал
Информация о проведенной работе с обучающимися,
проведенной в рамках реализации рабочей программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о проведенной работе с успешными обучающимися,
проведенной в рамках реализации рабочей программы
В данной рабочей программе работа со слабоуспевающими не запланирована. Но работа со слабоуспевающими проводится при наличии пробелов знаний при выявлении в знаниях на основе текущих и итоговых работ.
№п/п | Предметы | Успеваемость % | Качество знаний % | Качество обученности % | Средний балл |
Родной язык и литература | 100 | 50/4 | 50 | 4 | |
Математика | 100 | 50/4 | 50 | 4 | |
Этика и психология семейной жизни | 100 | 87/7 | 60 | 4 | |
Производственное обучение (Уборщики служебных помещений) | 100 | 63/5 | 58 | 4 | |
ОБЖ | 100 | 50/4 | 50 | 4 |
Выводы: Программа ориентирована на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. В ней были сформированы базовые учебные действия по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями. В программе учитывалась профориентационная работа на основе освоения знаний, обще трудовых умений и технологических операций по предмету производственное обучение. Разделы программы дали возможность обучающимся самостоятельно применять базовые учебные действия на практике. В программе были обеспечены ресурсные условия на основе дополнения и систематизации учено – методического комплекса по предмету. В программе первостепенное внимание уделялось правильности выполнения обучающимися практических умений и технологических приемов.
Для эффективного обучения детей с нарушением интеллекта необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их трудовых способностей. Для контроля и оценки базовых учебных действий по предметам используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, письменные проверочные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, контрольные и проверочные работы в конце каждой темы и четверти, а также самостоятельные практические работы с использованием инструментов по критериям:
Отлично «5» | Хорошо «4» | Удовлетворительно «3» |
Знает | ||
- Содержание ответа соответствует поставленному вопросу (проблеме). -Знает факты, понятия, термины. | - При воспроизводстве фактов, понятий и терминов допущены неточности. | - Ответ на вопрос содержит ошибки или большое количество неточностей, искажающих содержание ответа. - Ответ не в полной мере соответствует вопросу (проблеме). |
Понимает | ||
- Умеет объяснить, привести примеры. - Понимает необходимость выполнения правил ТБ. | - Затрудняется самостоятельно объяснить материал, допускает неточности в приведении примеров. - Понимает необходимость выполнения основных правил ТБ. | - Не умеет привести примеры и объяснить материал. - Понимает необходимость выполнения основных правил ТБ. |
Применяет | ||
- Демонстрирует автоматизированное безошибочное выполнение действий. - Демонстрирует выполнение правил ТБ. | - Умеет последовательно выполнять действия по алгоритму (решает типовые трудовые задачи). - Демонстрирует выполнение основных правил ТБ. | - Затрудняется в решении типовых трудовых задач, нуждается в помощи педагога. - Демонстрирует частичное выполнение правил ТБ. |
Оценивает | ||
- Объективно оценивает свои трудовые возможности и способности, перспективы дальнейшего трудоустройства. - Определяет качество выполненной работы, исправляет недостатки. | - С организующей помощью педагога оценивает свои трудовые возможности и способности, перспективы дальнейшего трудоустройства. - Со стимулирующей и организующей помощью педагога исправляет недостатки. | - Не всегда адекватно оценивает свои трудовые возможности и способности, перспективы дальнейшего трудоустройства. - Видит грубые недостатки выполненной работы, исправляет недостатки с помощью педагога. |
Следует отметить, что, являясь комплексной, данная программа позволяет избежать монотонности в обучении, благодаря различным видам деятельности:
- применение ИКТ
- прослушивание фонохрестоматии
- творческие работы (сочинение, сообщение)
- экскурсии на предприятия города
- выполнение заданий по инструкционной карте, отчет по форме
- упражнения для закрепления знаний;
- выполнение практических заданий.
- Достижения обучающихся
3.2.1. Достижения обучающихся
2015-2016 уч.год:
- Конкурс, посвященный 85-летию образования ХМАО-Югры: 1 м БА.(конкурс чтецов) , 3 м - коллектив 10 класс (фотоконкурс)
-Экономическая выставка-ярмарка творческих работ обучающихся «Город Мастеров»:
1 место в номинации «Рекламный проект», 2 м в номинации «Культура обслуживания», 3м в номинации «Самый активный класс».
- Призеры (3 чел) олимпиады по предметам образовательной области «Технология»
2016-2017 уч.год:
- Предметная неделя образовательной области «Филология» - О Ан. 1 место и Ш А 2 место в конкурсе каллиграфии «Живое русское слово», Ш Александр и О Анастасия, 3 место в конкурсе рисунков «Мое любимое произведение»;
- Призовые места (1-Г Л, 2 – Б А.,3 – О Ан.) в Олимпиаде по предметам образовательной области «Технология»;
- Выставка-ярмарка «Город Мастеров, Диплом II степени за качественное изделие» - О Ан., И Ю., М К.
2017-2018 уч.год:
- Предметная неделя «Год Экологии в России»- 2 место в конкурсе рисунков, плакатов «Так жить нельзя», Б А. – 2 место в Школьной конференции «Экология и безопасность жизнедеятельности»
- Олимпиада по предметам образовательной области «Технология» - О А -1 место, Г Л – 2 место, БА – 3 место
- Дипломы I, II, III степени за качественное изделие Выставки-ярмарки «Город Мастеров»
- Призеры школьного конкурса чтецов «Победе нашей тёплые слова» - 2 чел.
-Команда-победитель игры «Своей Родиной горжусь», посвящённой празднованию 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2015-2016 учебный год | 2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год |
Рабочая программа по предметам учебного плана | Локальный уровень | Участие в предметной неделе «Году Литературы посвящается», | Участие в предметной неделе «Году Экологии посвящается», Олимпиаде, выставке-ярмарке | |
Муниципальный уровень | Конкурс «Блиновский разгуляй» | |||
Областной региональный уровень | Знатоки предмета Основы безопасности жизнедеятельности» «Безопасность каждый день» «Азбука безопасности» | |||
Федеральный уровень | Всероссийская олимпиада по русскому языку для детей с ОВЗ среди 5-11 классов «Говорим красиво». «Знанио» - «Нам этот мир завещано беречь» | |||
Международный уровень | Международный блиц-турнир «Мир в котором я живу» | Международная олимпиада по обществознанию «Великое слово закона» | Международный конкурс «Законы экологии» от проекта «Год экологии 2017» |
3.2.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
Образовательная программа школы – интерната. Рабочая программа по предметам учебного плана | Муниципальный уровень | Акция « С Новым годом, ветераны» КТД «Вахта памяти» | Акция « С Новым годом, ветераны» КТД «Вахта памяти» | Акция « С Новым годом, ветераны» КТД «Вахта памяти» |
Областной (региональный) уровень | ||||
Федеральный уровень | Социальный проект «Мир добрых людей» |
Вывод: Результаты промежуточной аттестации обучающихся за последние 3 года в среднем по предметам учебного плана показали динамику. Внеклассные мероприятия позволили развивать у обучающихся восприимчивость ко всему новому в нашей жизни, желание участвовать в социальной жизни общества, и одновременно дали возможность развивать экономическое мышление. Обучающиеся активно принимали участие в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения. Имеем призовые места в дистанционных олимпиадах федерального и международного уровня.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...