Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год
методическая разработка
Тема самообразования: «Дифференцированное обучение как обеспечение психологического комфорта в соответствии с индивидуальными потребностями и способностями обучающихся»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_samoobrazovaniyu.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа - Югры
(Тюменская область)
КАЗЕНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Отчёт
о работе по самообразованию
за 2018-2019 учебного года
Учителя: Муравьевой Ирины Николаевны
Тема самообразования: «Дифференцированное обучение как обеспечение психологического
комфорта в соответствии с индивидуальными потребностями
и способностями обучающихся»
г. Нефтеюганск 2018-2019
Задачи | Содержание работы | Ожидаемый результат | Результат |
| 1.Проведение самоэкспертизы. | Выявление профессиональных затруднений. | План работы по самообразованию на 2019-2020 учебный год. Информационно – диагностическая карта по итогом 2018-2019 учебного года. Анализ реализации рабочих программ за 2018-2019 учебный год. |
2. Проведение диагностики ЗУН по предмету. 3. Разработка учебно – методического комплекса по предмету (дифференцированные задания). | Выявление уровня сформированности ЗУН, ОУУН, УУД. Создание таблицы с различными дифференцированными заданиями по предметам учебного плана. | ||
4. Апробирование учебно – методического комплекса по предметам учебного плана с обучающимися. | Планирование работы в соответствии с основными направлениями деятельности. | Корректировка плана работы. Создание коррекционно – развивающий упражнений по предметам учебного плана | |
5. Изучение опыта коллег. 6. Изучение литературы по данной теме. 7. Распространение педагогического опыта в педагогическом сообществе. | Систематизация методического инструментария. Создание учебно – методического комплекса (презентации, инструкционно – технологических карт, системы слайдов, карточек – заданий, упражнений). | Пополнение информационно-понятийного словаря, методической копилки по предметам учебного плана. | |
8. Участие в сетевом взаимодействии. | Умение пользоваться Интернет-ресурсами. | Регистрация на образовательных сайтах. Публикации – сертификаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2018-2019 учебный год
План самообразования учителя физической культуры на 2018-2019 учебный год...
План по самообразованию на 2018-2019 учебный год
Планируемое самообразование соответствуют стратегическим ориентирам развития регионального образования в части обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья...
Логопедический отчет учителей-логопедов за 2018/2019 учебный год
Отчет о проделанной за год работе на школьном логопункте учителей-логопедов Смирновой Н.Л. и Давыдовой Ю.В....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога-психолога за 2018-2019 учебный год
Психолого-педагогическая работа проводилась в соответствии с годовым планом работы педагога-психолога.Цель: сформировать психологически комфортную развивающую среду в образовательной организации для у...
Отчет педагога-организатора за 2018-2019 учебный год.
Отчет педагога-организатора за 2018-2019 учебный год....
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)
Отчет учителя Клюевой И.Д. по итогам успеваемости за 2018-2019 (мониторинг учебной деятельности учащихся)...