План по самообразованию на 2018-2019 учебный год
материал по теме
Планируемое самообразование соответствуют стратегическим ориентирам развития регионального образования в части обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu_na_2018-2019_uchebnyy_god.odt | 8.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодёжной политики
Ханты - Мансийского автономного округа - Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
ПЛАН
по самообразованию
на 2018-2019 учебный год
учителя-логопеда Потешкиной Л.Ш.
Тема: «Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза у обучающихся
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта»
Нефтеюганск 2018
Обоснование плана по самообразованию
Тема школы-интерната на 2018-2019 учебный год - Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
- Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
- Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основой образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
* кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.
Тема самообразования: «Преодоление нарушений языкового анализа и синтеза у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта»
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы использовать подходы и методы, современные и эффективные формы проведения занятий, соответствующих требованиям ФГОС, при которых учащихся приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Объект исследования – нарушения письменной речи у младших школьников.
Предмет исследования – процесс коррекции дисграфии у младших школьников.
Цель исследования – изучение дисграфии и организация коррекционной работы по ее устранению у учащихся начальных классов.
Для достижения поставленной цели в процессе исследования решались следующие задачи:
1. Анализ научно–педагогической, психологической и логопедической литературы по проблеме исследования.
2. Теоретическое обоснование формирования письменной речи у младших школьников.
3. Проведение экспериментальной работы по коррекции дисграфии у учащихся начальных классов.
4. Определение эффективности коррекционной работы по устранению дисграфических ошибок у младших классов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год
План воспитательной работы на 2018-2019 учебный год...
План самообразования на 2018-2019 учебный год
План самообразования учителя физической культуры на 2018-2019 учебный год...
план по самообразованию на 2018-2019 уч. год
план по самообразованию....
Рабочая программа по предметам учебного плана 6 б класса, 2018-2019 учебный год
Программа соответствует основным требованиям федерального образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Имеет резензию ФГБОУ ВО "...
План работы педагога дополнительного образования Чуйко Т.С. по самообразованию в 2018-2019 учебном году
Педагог дополнительного образования ключевая фигура в становлении юного гражданина, его социализации, развитии творческих способностей, приобщении к миру прекрасного. Поэтому важно, чтобы педагог был ...
Отчет по самообразованию за 2018-2019 учебный год
Тема самообразования: «Дифференцированное обучение как обеспечение психологического комфорта в соответствии с индивидуальными потребностями и способностями обучающихся»...