Заседание ПМПк
проект
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ
«13 » ноября 2018 г. № 10
Заседание ПМПк
Председатель ПМПк:
Н.А. Шапошникова, заместитель директора по УВР
Секретарь: Т.А. Ямщикова
Присутствовали:
Н.А. Шапошникова - заместитель директора по УВР
Л.Ким – учитель-дефектолог
Р.Б. Габнасырова – учитель-логопед
Э.А. Волкова – педагог-психолог
Повестка дня:
1. Постановка индивидуальных коррекционно- развивающих задач на 1 полугодие 2018-2019 учебного года, разработка индивидуального образовательного маршрута для вновь прибывшего обучающегося 6 класса.
Слушали:
Э.А. Волкову, педагога-психолога - результаты психолого-педагогической диагностики уровня актуального развития, особенностей общения и поведения обучающегося 6 класса
Планируемые мероприятия педагога-психолога: индивидуальные занятия, направленные на коррекцию ВПФ, коммуникативных навыков.
Л.Ким, учителя-дефектолога обучающегося индивидуально на дому, результаты диагностики предметных результатов обучающегося 6 класса на начало занятий. Темп работы на уроке у обучающегося низкий. На замечания и рекомендации педагога реагирует адекватно. Учебные навыки сформированы на низком уровне, любимый предмет – музыка. Испытывает трудности по письму и чтению. По математике испытывает трудности при выполнении вычислений, решении составных задач. Навыки чтения несформированы, смысл прочитанного учителем понимает, на вопросы по содержанию текста отвечает. Эмоциональное состояние ребенка в учебной ситуации стабильно.
Нуждается в коррекционных занятиях специалистов, направленных на коррекцию пробелов в знаниях по математике (формирование вычислительных навыков, алгоритмов письменных действий, действия с числами при измерении, построения и измерения при изучении геометрического материала) и письму и чтению, пространственной ориентировки.
Р.Б. Габнасырову учителя-логопеда - Словарный запас в пределах обиходно-бытовой тематики, звукопроизношение не нарушено, фонематический слух, грамматический строй речи нарушены. Отмечается недоразвитие связной речи. На письме имеются ошибоки, характерные для дисграфии. Нуждается в логопедических индивидуальных занятиях, логопедическая коррекция направлена на:
- развитие связной речи;
- формирование фонематических процессов;
- формирование лексико- грамматического строя речи.
Учебные задачи принимает, не проявляет поисковой и познавательной активности, испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков. Испытывает трудности понимания многозвеньевых учебных инструкций, требуется их разъяснение, уточнение, нуждается в помощи направляющего и обучающего характера. Планируемые мероприятия учителя-дефектолога: индивидуальные занятия, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
Решили:
- Утвердить приоритетные образовательные задачи для обучающегося на 1 полугодие 2018 - 2019 учебного года.
Образовательные задачи:
- Адаптация на новом учебном месте.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом, направленные на развитие связной речи, формирование фонематических процессов, формирование лексико - грамматического строя речи.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с учителем - дефектологом, направленные на коррекцию пространственных и временных представлений.
- Организовать корекционно-развивающие занятия с педагогом - психологом, направленные на коррекцию ВПФ, эмоционально-волевой сферы, коммуникативных навыков, профориентацию.
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации консилиума.
- Установить динамическое наблюдение за развитием учебно-познавательной деятельности обучающегося.
Председатель Н.А. Шапошникова
Секретарь Т.А. Ямщикова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМПк Организация работы школьного ПМПк
В этой презентации изложена организация работы школьного психолого-медико-педагогического консилиума, указана необходимая документация по сопровождению детей с ЗПР....
Выступление на открытом заседании ПМПк "Обучение детей с особыми образовательными потребностями: поиск, перспективы, решения."
Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида (школы, школы-интернаты, детские дома, центры) предназначены для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями интеллектуал...
Особенности исследования и описания сложных диагностических случаев в режиме заседания ПМПК.
Данный материал буте полезен членам психолого-медико-педагогических комиссий, в особенности молодым специалистам....
Протокол заседания ПМПк
Протокол...
ПРОТОКОЛ № 5 заседания ШМО учителей естественно-математического цикла цикла от 19.04.2019 г Тема заседания: «Система оценки качества образования в соответствии с ФГОС НОО »
Повестка заседания:1. Проведение ВПР....
Протокол № 10 от 16.10.2019 г Заседание городского методического объединения педагогов по инклюзивному образованию и заседаний городской опорной площадки
На заседание городского методического объединения педагогов по инклюзивному образованию и заседаний городской опорной площадки выступала с темой : "Речевое развитие детей от 0 до 3 лет"....
Заседание РУМО Заседание РУМО по общеобразовательным дисциплинам 30.11.2021г.
Заседание РУМО по общеобразовательным дисциплинам30 ноября 2021 г. на базе ОГБПОУ «Смоленская областная технологическая академия» состоялось заседание секции преподавател...