Индивидуальный план развития
материал
Индивидуальный план развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_mukminovoy_a.d.docx | 31.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №8 – Центр образования» Советского района города Казани
Республики Татарстан"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
учителя родного языка и литературы
Мукминовой Альфии Дамировны
на 2017 -2022 годы
Районның методик темасы:
Развитие компетенций участников образовательного процесса в рамках введения государственного образовательного и профессионального стандартов.
Районның татар теле һәм әдәбияты укытучыларының методик темасы:
Яңа федераль дәүләт белем бирү стандартларына күчү шартларында татар теле һәм әдәбиятын укытуда сыйфатлы белем бирүгә ирешү.
Гимназиянең методик темасы:
Развивающая образовательная среда как долгосрочная стратегия комплексного развития школы ( “Школа для всех и для каждого”)
Гимназиянең татар теле һәм әдәбияты укытучыларының методик темасы:
Туган телен камил белгән, көндәшлеккә сәләтле укучы шәхесен формалаштыруда укытуның, тәрбиянең һәм үсешнең бердәмлеген тәэмин итү.
Индивидуальная методическая тема:
«Формирование коммуникативных компетенци через использование инновационных технологий в преподавании родного языка и литературы»(“Туган телне укытуда инновацион технологияләр куллану аша коммуникатив компетенцияләр формалаштыру”)
Самообразовательная работа над темой:
Цели:
1. Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно-методический уровень и профессиональное мастерство.
2. Развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений.
3. Повышать эффективность урока, развивая мотивацию через использование методики квест-урока в преподавании родного языка и литературы», использование новизны в воспитательном процессе.
Задачи:
- продолжение внедрения современных образовательных технологий, методик в преподавание родного языка и литературы , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы.
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
- разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка методических пособий, статей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением современных образовательных технологий,
- разработка и материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях.
Актуальность темы:
Тема, над которой я работаю, в условиях реализации ФГОС считаю актуальной, потому что первостепенной задачей является развитие творческого потенциала, самореализации учащихся, формирование знаний, умений и навыков, необходимых для творческой работы в процессе своего самосовершенствования.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
№ | Виды выполнения работ | Сроки | Результат |
1 | Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание родного языка и литературы (стандарт, программа, учебный план) | ежегодно в августе | разработка календарно-тематического планирования по русскому языку и литературе |
2 | Изучение методической литературы по внедрению материалов регионального уровня в преподавании родного языка и литературы | ежегодно | корректировка календарных планов с учетом материалов регионального уровня |
3 | Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного образования | ежегодно | выступление перед коллегами на заседаниях методического объединения учителей гуманитарного цикла |
Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования
№ | Виды выполнения работ | Сроки | Результат |
1 | Разработка и корректировка рабочей программы | Ежегодно в августе | рабочая программа |
2 | Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предметам русский язык и литература | регулярно | конспекты уроков |
3 | Использование раздаточных материалов дифференцированного характера по русскому языку и литературе | По плану урока | Для индивидуального письменного опроса |
4 | Дидактический материал по родному языку и литературе: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, лингвистические карточки, опорные конспекты | регулярно | Использование в работе |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Виды выполнения работ | Сроки | Результат |
1 | Систематизация материала по теме «Формирование коммуникативных компетенци через использование методики квест-урока в преподавании родного языка и литературы» | В течение года | Выступление в ШМО |
2 | Посещение семинаров, мастер-классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях | В течение года | справка выступления |
3 | Пополнение своего сайта | В течение года | Сайт учителя |
Участие в системе школьной методической работы
№ | Виды выполнения работ | Сроки |
1 | Участие в организации и проведении методических недель гуманитарного цикла | Ежегодно, согласно плану методической работы школы |
2 | Проведение школьного тура Всероссийских олимпиад | Сентябрь, октябрь |
3 | Открытый урок для учителей родного языка и литературы | По плану |
4 | Участие в конкурсах и олимпиадах (очно, дистанционно) разного уровня. | В течение года |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации
№ | Виды выполнения работ | Сроки |
1 | Повышение квалификации по предмету. | 2020 год |
2 | Участие в вебинарах по предмету и пед. технологиям. | В течение года |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
|
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Постоянно совершенствую свое образование и профессиональные навыки. Участвую в научно-практических конференциях федерального и регионального уровня, образовательных форумах.
В 2012 году я создала свой мини-сайт в социальной сети работников образования, который стал копилкой педагогического мастерства. https://nsportal.ru/mukminova-alfiya-damirovna
Список образовательных Интернет-ресурсов | http://www.mon.gov.ru РФ Мәгариф һәм фән министрлыгы http://www.ed.gov.ru Белем бирү буенча федераль агентлык http://www.fasi.gov.ru Фән һәм инновацияләр буенча федераль агентлык http://www.obrnadzor.gov.ru Рособрнадзор http://www.apkppro.ru РФ мәгариф хезмәткәрләренең квалификациясен күтәрү һәм профессиональ әзерләү академиясе http://www.lexed.ru Федеральный центр образовательного законодательства http://www.rustest.ruФедеральтест үткәрүүзәге http://www. tatedu.ru ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы http://www.edu. kzn.ru ТР Мәгариф һәм фән министрлыгы Белем полрталы http://www.mon.tatar.ru http://pedsovet.org Бөтенроссия интернет-педкиңәшмәсе http://www.bytik.ru Мәгариф системасында яңа технологияләр куллану – халыкара конференция http://. belem.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ученика
С учениками проявляющими определенный интерес к предмету можно и нужно организовывать дополнительную работу. Работа творческого характ...
Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
Индивидуальный план развития преподавателя по физической культуре Солтанова Ильнура Дильшатовича
Индивидуальный план развития педагога на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории
Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории и обществознания на 2016-2020 гг....