Профессиональное развитие
статья

Dubrovskaya Irina Vasilevna

Мероприятия по годам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл professionalnoe_razvitie.docx19.46 КБ

Предварительный просмотр:

Форма и содержание самообразования и профессионального развития

Форма и содержание самообразования и профессионального развития

1. Ознакомление с содержанием и опытом внедрения современных технологий в образовательном процессе

-Изучение материалов научно-методического сопровождения государственной аттестации:

Результаты ЕГЭ 2014-2018 с методическими рекомендациями для учителей на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ по иностранным языкам

- О нормативных документах, направлениях деятельности, планах работы УМО, материалах проведенных заседаний на сайте АУ «Институт развития образования», Учебно-методическое объединение в системе общего образования ХМАО – Югры и других документах отделений УМО

-Обсуждение проекта Положения об общественно-профессиональной экспертизе авторских педагогических разработок педагогов общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

2. Распространение педагогического опыта

2015-2017

- Методические рекомендации для педагогов по применению материалов НИКО по английскому языку

- О бесплатных онлайн курсах

- Учебно-методический материал по английскому языку (9,10,11 классы)

- Sites with double subtitles to improve listening

Рекомендации по улучшению навыков аудирования

- Методическая разработка внеклассного мероприятия: «День литературы английских и американских детских писателей» 

3. Вебинары

2014-2019      Издательств «Просвещение», «Титул», «Macmillan», корпорации «Российский учебник», онлайн школ «Я – полиглот», «Фоксфорд», «Skyeng»

4. Проведение открытых уроков (муниципальный уровень) 

5. Участие в семинарах-практикумах, заседаниях ГМО учителей иностранных языков 

30.04.2014 открытый урок  с приглашением учителей города и  иностранным гостем, учителем-переводчиком лингвистического центра «Альбион»,10 класс, по теме: «Основные принципы демократии»

2015-2017

Уроки по преемственности 5,9,10 классы

30.05.2019 городской открытый урок-эксперимент профессиональной направленности по теме: «Английский язык для специалистов нефтяной и газовой промышленности». Приглашенные гости: Джеймс Ширер, инженер-технолог, менеджер по проектам; Агаева Эллада, технический переводчик, компания Glencore.

- Выступление на школьном педагогическом совете по теме «ФГОС ООО: от теории к практике», выступление на тему: Система оценки предметных результатов в рамках ФГОС

- Выступление на ГМО по теме: Реализация научно-исследовательских проектов в совместной деятельности учителя и ученика  

2015-2016

- Выступление на ГМО по теме: «Профессиональная компетентность педагога: Международные профессиональные экзамены  (решение заданий), дистанционные образовательные порталы»

6. Участие в педагогических и научных мероприятиях

2014-2015

Участник  VII международного педагогического форума «Формирование профессиональной компетентности современного педагога», г. Санкт-Петербург

2019

Августовское совещание                                                              педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа  - Югры

7. Публикации

2014-2015

Статья в сборнике статей участников VII Международного педагогического форума, Санкт-Петербург; печатное издательство «ЗАВУЧ. ИНФО»

2015-2016

Статья в журнале «Просвещение. Иностранные языки», рубрика мастерская профессионального роста, «Школа молодого специалиста»

8. Профессиональные конкурсы

2015

Победитель международной олимпиады учителей «ПРОФИ-КРАЙ – 2015», I этап, дистанционная;  участник Международной олимпиады учителей «ПРОФИ-КРАЙ – 2015», II этап. Москва, ВШЭ

2015-2016

Лучшее портфолио педагога

2016-2017

Победитель I степени Муниципального конкурса инновационных каникулярных образовательных программ

2017-2018

II место в регионе и памятный подарок в тестировании учителей по английскому языку «British Bulldog Teachers’ Contest»

9. Тестирования, экзамены                               2014-2015

Кембриджский международный учительский экзамен, TKT-3, методика преподавания, высшая оценка

2016-2017

-Тестирование ИРО Английский язык основное общее образование - 100% выполнения

-Результаты диагностики по ИКТ-компетентности педагога - 100%; Ориентирование в информационном пространстве официального сайта школы - 99%

2017- 2018; 2018-2019                                                                            Всероссийское тестирование педагогов единый урок.рф, тест учителя иностранного языка, ФГОС ООО, тест на знание психолого-педагогических основ обучения и воспитания, тест на знание основ компьютерной грамотности, на знание законов и нормативных правовых актов различного уровня в сфере образования (среди 500 лучших), обеспечение здоровья обучающихся и санитарные требования в образовании


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий» Никулиной Ирины Михайловны на 2020-2024 гг.

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают  актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогн...

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Лист самооценки профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»

Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...

Профессиональная рефлексия как элемент самоактуализации и стимул профессионального развития педагога

Аналитическая статья-размышление об особенностях профессиональной педагогической рефлексии и  рассмотрения её в качестве инструмента профессионального роста.Подлинно профессиональное развитие нем...