План работы по самообразованию педагога-организатора
материал
План работы по самообразованию педагога-организатора школы г.Казани
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_pedagoga-organizatora.docx | 19.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию
педагога-организатора
МБОУ «Школа №85»
Зариповой Диляры Наиленвы
на период 2019-2024 гг.
Тема самообразования: активизация творческой, познавательной, гражданско-патриотической деятельности учащихся посредством внеурочной деятельности (социальное, духовно-нравственное и общекультурное направления)
Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий для активизации творческой, познавательной, гражданско-патриотической деятельности учащихся посредством внеурочной деятельности с учётом способностей, возможностей и интересов учеников.
Задачи: воспитывать у учащихся творческую, познавательную, гражданско-патриотическую активность; развивать коммуникативную компетенцию; повышать эффективность внеурочных занятий, способствуя развитию у учащихся активной гражданской позиции.
Направления работы | Анализ достижений | |
Сентябрь | 1.Определение и оформление личной индивидуальной темы самообразования. 2.Изучение вопросов организации внеурочной деятельности согласно ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФГОС СОО. | |
3.Планирование работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к творческой, познавательной, гражданско-патриотической деятельности. | ||
Октябрь | 1.Знакомство с программно-методическим обеспечением организации внеурочной деятельности. | |
2.Планирование работы с одарёнными учащимися и учащимися, имеющими повышенную мотивацию к творческой, познавательной, гражданско-патриотической деятельности. на новый учебный год. | ||
Ноябрь | 1.Изучение имеющегося опыта по проблеме, а также литературы и иных источников. 2. Работа с нормативной и регулирующей документацией. | |
3.Планирование работы по организации внеурочной деятельности по общекультурному направлению. | ||
Декабрь | 1.Изучение теории проектного обучения. 2.Фиксация библиографии по данной теме. 3. Планирование работы по организации внеурочной деятельности по социальному направлению. | |
Январь | 1.Посещение занятий внеурочной деятельности учителей, выбравших общекультурное направление. 2. Планирование работы по организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению. | |
Февраль | 1. Работа над созданием тематических папок. 2.Изучение теории и педагогического опыта организации внеурочной деятельности на уровне основного общего и основного среднего образования. | |
3.Подготовка учащихся к школьной НПК (защита проектов) | ||
Март | 1.Выступление на едином методическом дне. | |
2.Проведение школьного конкурса «Голос» в рамках внеурочной деятельности. | ||
Апрель | 1.Изучение проблемы применения форм и видов внеурочной деятельности для активации познавательной деятельности учащихся. 2. Прогнозирование результатов и проблем, которые могут быть решены с помощью внеурочной деятельности. Прогнозирование результатов, которые могут быть получены после её применения на практике. | |
Май | Предоставление опыта работы по теме самообразования. | |
Июнь | Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. |
Этапы работы над темой самообразования
педагога-организатора
МБОУ «Школа №85»
Зариповой Диляры Наиленвы
на период 2019-2024 гг.
Год | Этап | Содержание | Результат |
2019-2020 | Установочный | Определение и формулирование личной индивидуальной темы. Изучение теоретических основ организации внеурочной деятельности. Знакомство с программно – методическим обеспечением, наработанным коллегами. Фиксация библиографии по данной теме. Постановка целей и задач. | Выступление на ШМО начальных классов, МС, ПС. Организация внеурочной деятельности по направлениям. |
2020-2021 | Обучающий | Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме. Выборка теоретического материала. Формирование научной основы будущей работы. Подбор методов практической части; методов и приемов. Накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы, постановка экспериментов. | Выступление в рамках работы метод.объединений. Разработка инструкций и алгоритмов работы для педагога или учащихся. Участие учащихся в конкурсах городского уровня. |
2021-2022 | Практический | Адаптация теоретического материала к конкретной ситуации (классу, направлению). Разработка модифицированного варианта рабочей программы по внеурочной деятельности; Апробирование на практике выбранных методов. Мониторинг, анкетирование, моделирование. | Выступление семинаре. Участие учащихся на НПК республиканского уровня. |
2022-2023 | Теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов. | Творческие отчеты о ходе самообразования на заседаниях ШМО или МС. Открытые занятия в рамках ШМО. Посещение с обсуждением занятий и других коллективных форм работы. Создание собственных наработок в контексте выбранной темы с опорой на теоретический материал. Апробация, коррекция, отслеживание результативности, рекомендации. | Создание собственных наработок в контексте выбранной темы с опорой на теоретический материал. Проекты учащихся. Разработка рекомендаций. Создание медиатеки. Участие учащихся на НПК. |
2023-2024 | Итогово-контрольный. | Подведение итогов своей самостоятельной работы. Систематизация материала по теме. Оценка результативности, применяя методы педагогической диагностики. Описание проведенной работы, установленных фактов, их анализ, теоретическое обоснование результатов, формулирование общих выводов и определение перспектив в работе. | Открытые мероприятия в рамках МО. Представление педагогического опыта (мун. уровень), публикация результатов, мастер-классы для педагогов, создание электронного портфолио. Участие учащихся на НПК. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год. Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год.
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитанияна 2013 – 2014 учебный год....
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...
Адаптированные образовательные программы и КИМЫ по сельскохозяйственному труду, географии для коррекционной школы, план работы классного руководителя, план работы кабинета
Планирование по предмету сельскохозяйственный труд 6-9 класс, география 6-9 класс, контрольно-измерительные материфлы за год и по четвертям....
2016 г. Наставничество. План работы Школы молодого учителя, организация работы в соответствии с планом.
План совместной работы учителя -наставника и молодого специалиста на 2016-2017 учебный год. Целью работы Школы молодого учителя является повышение профессиональной компетентности молодых пе...
План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».
Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...