Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» 2018-2019гг.
материал
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение»
«В мире животных» Программы «Карусель природы» и "Лесной патруль"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoringovaya_karta_2019g.docx | 106.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «В мире животных» Название образовательной программы «Карусель природы»
Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна
Группа 1 Кол-во человек в группе 12 Год обучения 1 Дата проведения диагностики 14.05.2019г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 9 | 75 | 3 | 25 | 9 | 75 | 3 | 25 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 9 | 75 | 3 | 25 | 9 | 75 | 3 | 25 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 9 | 75 | 3 | 25 | 9 | 75 | 3 | 25 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «В мире животных» Название образовательной программы «Карусель природы»
Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна
Группа 2 Кол-во человек в группе 10 Год обучения 1 Дата проведения диагностики 14.05.2019г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 8 | 80 | 2 | 20 | 8 | 80 | 2 | 20 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 8 | 80 | 2 | 20 | 8 | 80 | 2 | 20 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 8 | 80 | 2 | 20 | 8 | 80 | 2 | 20 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «В мире животных» Название образовательной программы «Карусель природы»
Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна
Группа 3 Кол-во человек в группе 10 Год обучения 1 Дата проведения диагностики 14.05.2019г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 8 | 80 | 2 | 20 | 8 | 80 | 2 | 20 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 8 | 80 | 2 | 20 | 8 | 80 | 2 | 20 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 3 | 30 | 7 | 70 | 8 | 80 | 2 | 20 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «В мире животных» Название образовательной программы «Карусель природы»
Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна
Группа 1 Кол-во человек в группе 10 Год обучения 2 Дата проведения диагностики 14.05.2019г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 9 | 90 | 1 | 10 | 9 | 90 | 1 | 10 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 9 | 90 | 1 | 10 | 9 | 90 | 1 | 10 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 9 | 90 | 1 | 10 | 9 | 90 | 1 | 10 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «В мире животных» Название образовательной программы «Карусель природы»
Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна
Группа 2 Кол-во человек в группе 10 Год обучения 2 Дата проведения диагностики 14.05.2019г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 9 | 90 | 1 | 10 | 9 | 90 | 1 | 10 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 9 | 90 | 1 | 10 | 9 | 90 | 1 | 10 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 9 | 90 | 1 | 10 | 9 | 90 | 1 | 10 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «В мире животных» Название образовательной программы «Карусель природы»
Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна
Группа 7 Кол-во человек в группе 10 Год обучения 4 Дата проведения диагностики 14.05.2019г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 10 | 100 | 10 | 100 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 10 | 100 | 10 | 100 | ||||||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 10 | 100 | 10 | 100 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «В мире животных» Название образовательной программы «Лесной патруль»
Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна
Группа 1 Кол-во человек в группе 11 Год обучения 1 Дата проведения диагностики 14.05.2019г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 9 | 82 | 2 | 18 | 9 | 82 | 2 | 18 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 9 | 82 | 2 | 18 | 9 | 82 | 2 | 18 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 9 | 82 | 2 | 18 | 9 | 82 | 2 | 18 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «В мире животных» Название образовательной программы «Лесной патруль»
Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна
Группа 2 Кол-во человек в группе 12 Год обучения 1 Дата проведения диагностики 14.05.2019г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 7 | 58 | 5 | 42 | 7 | 58 | 5 | 42 | ||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 7 | 58 | 5 | 42 | 7 | 58 | 5 | 42 | ||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 7 | 58 | 5 | 42 | 7 | 58 | 5 | 42 |
Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»
Объединение «В мире животных» Название образовательной программы «Лесной патруль»
Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна
Группа 3 Кол-во человек в группе 10 Год обучения 3 Дата проведения диагностики 14.05.2019г.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||||||||||||
1 | Теоретические компетенции | Практические компетенции | ||||||||||||||||||||||||||
2 | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
4 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
5 | 10 | 100 | 10 | 100 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
7 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
8 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
9 | 10 | 100 | 10 | 100 | ||||||||||||||||||||||||
10 | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики) | ||||||||||||||||||||||||||
11 | Высокий | Средний | Низкий | Высокий | Средний | Низкий | ||||||||||||||||||||||
12 | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | Кол-во человек | % | ||||||||||||||||
13 | 10 | 100 | 10 | 100 |
- Итоговая карта предоставляется в методический отдел в указанные приказом сроки только на бумажном носителе. Заполнить можно как в печатном виде, так и предоставить рукописный вариант. При предоставлении рукописного варианта ошибки и помарки не допускаются!!!
- Обучающихся оценивают по группам. На каждую группу свой оценочный лист. Оценка происходит по таблице «Критерии обученности в объединениях», которые распределены по направлениям деятельности.
- В строке «Объединение» пишется название объединения, в строке «образовательная программа» пишется правильное название общеобразовательной программы, по которой занимается данная группа, в строке «педагог дополнительного образования» пишется фамилия имя, отчество педагога полностью, в строке «группа» указывается номер группы, в строке «кол-во человек в группе» указывается количество обучающихся (по журналу) в данной группе, в строке «год обучения» указывается год обучения данной группы, в строке «дата проведения диагностики» указывается текущая дата».
- Колонка таблицы «Теоретические компетенции» заполняется следующим образом: в строке 2 указывается название параметра из таблицы ««Критерии обученности в объединениях» (например, для объединений эколого-биологической направленности параметр 1 в строке 2 будет иметь название «Оперирование специальной терминологией»), Аналогичным образом вписываются параметры в строках 6,10.
В строке 5, колонка 1, 3, 5 указываем количество человек из диагностируемой группы, освоивших программу на высоком/среднем/низком уровнях, в строке 5, колонка 2, 4, 6 указывается % от количества человек, освоивших программу на высоком/среднем/низком уровнях. В сумме по строке 5, колонкам 1,3,5 количество человек, освоивших теоретические компетенции по данному параметру на высоком/среднем/низком уровнях должны составлять общее количество обучающихся в данной группе, сумма % в строке 5, колонках 2,4.6 освоивших теоретические компетенции по данному параметру на высоком/среднем/низком уровнях должен составлять 100%. Аналогичным образом заполняются строки 9,13.
- Колонка таблицы «Практические компетенции» заполняется следующим образом: в строке 2 указывается название параметра из таблицы ««Критерии обученности в объединениях» (например, для объединений эколого-биологической направленности параметр 1 строка 2 будет иметь название «Сформированность экологического мировоззрения (умение применять знания на практике)»). Аналогичным образом вписываются параметры в строках 6,10. В строке 5, колонка 7,9,11 указываем количество человек из диагностируемой группы, освоивших программу на высоком/среднем/низком уровнях, в строке 5, колонка 8,10,12 указывается % от количества человек, освоивших программу на высоком/среднем/низком уровнях. В сумме по строке 5, колонкам 7,9,11 количество человек, освоивших теоретические компетенции по данному параметру на высоком/среднем/низком уровнях должны составлять общее количество человек в данной группе, сумма % в строке 5, колонках 8,10,12 освоивших теоретические компетенции по данному параметру на высоком/среднем/низком уровнях должен составлять 100%. Аналогичным образом заполняются строки 9,13.
- Как считать % от количества обучающихся: например, высокий уровень по параметру 1 наблюдается у 8 обучающихся, всего же в группе 10 человек. Таким образом, 10 человек это 100%, 8 человек – это х %. Узнаем, сколько % от 10 человек составляют 8 обучающихся . 8Х100:10=80% .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2018-2019гг
Протокол школьного этапа Всероссийской олиммпиады школьников 2018-2019 учебный год...
Справка об итогах входных контрольных работ в 2018-2019гг.
Согласно графику проведения мониторинга учебных достижений на начало 2018 – 2019 учебного года были проведены контрольные...
Справка по итогам рубежных контрольных работ в 2018-2019гг.
Согласно графику внутришкольного контроля на 2018 – 2019 учебный год были проведены контрольные работы п...
План воспитательной работы в 7 классе на 2018-2019гг.
План воспитательной работы (7 класс)...
Воспитательский план 2018-2019гг
План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год. План включает цели, задачи, прогнозируемые результаты. Сетка содержит направления: Духовно - нравственное воспитание, Экологическое воспитание, Г...
Публикации о достижениях экологического объединения «Природа и человек», руководитель Майджи Ольга Владимировна 2018-2019гг.
Публикации о достижениях экологического объединения "Природа и человек" центра дополнительного образования детей "Созвездие" г.о.Балашиха в 2018-2019гг. с активными ссы...
Мониторинговые исследования уровня обученности учащихся объединения «Истоки»
Мониторинг в МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе представляет собой систему сбора,обработки, анализа и хранения информации о функционировании педагогической системы,обеспечивающей непрерывное отслежива...