Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение» 2018-2019гг.
материал

Резниченко Лариса Михайловна

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединение»

 «В мире животных»  Программы «Карусель природы» и "Лесной патруль"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoringovaya_karta_2019g.docx106.32 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение     «В мире животных»        Название   образовательной  программы «Карусель природы»

Педагог дополнительного образования Резниченко Лариса Михайловна

Группа   1  Кол-во человек в группе    12       Год обучения  1  Дата проведения диагностики    14.05.2019г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

9

75

3

25

9

75

3

25

6

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

9

75

3

25

9

75

3

25

10

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

9

75

3

25

9

75

3

25

                                                                        Итоговая мониторинговая карта   «Критерии  обученности  в  объединениях»

Объединение     «В мире животных»        Название   образовательной  программы   «Карусель природы»

Педагог дополнительного образования      Резниченко  Лариса  Михайловна

Группа  2     Кол-во человек в группе    10       Год обучения    1                    Дата проведения диагностики   14.05.2019г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

8

80

2

20

8

80

2

20

6

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

8

80

2

20

8

80

2

20

10

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

8

80

2

20

8

80

2

20

                                                       

                                                   

                                                            Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение     «В мире животных»        Название   образовательной  программы «Карусель природы»

Педагог дополнительного образования   Резниченко   Лариса   Михайловна

Группа  3             Кол-во человек в группе  10    Год обучения  1      Дата проведения диагностики  14.05.2019г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

8

80

2

20

8

80

2

20

6

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

8

80

2

20

8

80

2

20

10

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

3

30

7

70

8

80

2

20

                                                           

                                                             Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение     «В мире животных»        Название   образовательной  программы «Карусель природы»

Педагог дополнительного образования  Резниченко Лариса Михайловна

Группа  1               Кол-во человек в группе   10       Год обучения   2              Дата проведения диагностики   14.05.2019г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

9

90

1

10

9

90

1

10

6

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

9

90

1

10

9

90

1

10

10

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

9

90

1

10

9

90

1

10

                                                                 

                                                             Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение     «В мире животных»        Название   образовательной  программы «Карусель природы»

Педагог дополнительного образования  Резниченко Лариса Михайловна

Группа      2     Кол-во человек в группе    10           Год обучения   2    Дата проведения диагностики    14.05.2019г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

9

90

1

10

9

90

1

10

6

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

9

90

1

10

9

90

1

10

10

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

9

90

1

10

9

90

1

10

                                                                     Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение     «В мире животных»        Название   образовательной  программы «Карусель природы»

Педагог дополнительного образования  Резниченко Лариса Михайловна

Группа    7    Кол-во человек в группе    10           Год обучения   4    Дата проведения диагностики    14.05.2019г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

10

100

10

100

6

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

10

100

10

100

10

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

10

100

10

100

                                                                     Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение     «В мире животных»        Название   образовательной  программы «Лесной патруль»

Педагог дополнительного образования  Резниченко Лариса Михайловна

Группа    1   Кол-во человек в группе    11           Год обучения   1    Дата проведения диагностики    14.05.2019г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

9

82

2

18

9

82

         2

18

6

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

9

82

2

18

9

82

2

18

10

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

9

82

2

18

9

82

2

18

                                                               Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение     «В мире животных»        Название   образовательной  программы «Лесной патруль»

Педагог дополнительного образования  Резниченко Лариса Михайловна

Группа    2    Кол-во человек в группе    12           Год обучения   1    Дата проведения диагностики    14.05.2019г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

7

58

5

42

7

58

5

42

6

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

7

58

5

42

7

58

5

42

10

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

7

58

5

42

7

58

5

42

                                                                     Итоговая мониторинговая карта «Критерии обученности в объединениях»

Объединение     «В мире животных»        Название   образовательной  программы «Лесной патруль»

Педагог дополнительного образования  Резниченко Лариса Михайловна

Группа  3   Кол-во человек в группе    10   Год обучения   3   Дата проведения диагностики    14.05.2019г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Теоретические компетенции

Практические компетенции

2

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 1 (написать название параметра из таблицы диагностики)

3

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

4

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

5

10

100

10

100

6

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 2 (написать название параметра из таблицы диагностики)

7

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

8

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

9

10

100

10

100

10

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

Параметр 3 (написать название параметра из таблицы диагностики)

11

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

12

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

13

10

100

10

100

  • Итоговая карта предоставляется в методический отдел в указанные приказом сроки только на бумажном носителе. Заполнить можно как в печатном виде, так и предоставить рукописный вариант. При предоставлении рукописного варианта ошибки и помарки не допускаются!!!
  • Обучающихся оценивают по группам. На  каждую группу свой оценочный лист. Оценка происходит по таблице «Критерии обученности в объединениях», которые распределены по направлениям деятельности.  
  • В строке «Объединение» пишется название объединения, в строке «образовательная программа» пишется правильное название общеобразовательной программы, по которой занимается данная группа, в строке «педагог дополнительного образования» пишется фамилия имя, отчество педагога полностью,  в строке «группа» указывается номер группы, в строке «кол-во человек в группе» указывается количество обучающихся (по журналу) в данной группе, в строке «год обучения» указывается год обучения данной группы, в строке «дата проведения диагностики» указывается текущая дата».
  • Колонка таблицы «Теоретические компетенции» заполняется следующим образом: в строке 2 указывается название параметра из таблицы ««Критерии обученности в объединениях» (например, для объединений эколого-биологической направленности параметр 1 в строке 2 будет иметь название «Оперирование специальной терминологией»), Аналогичным образом вписываются параметры в строках 6,10.  

 В строке 5, колонка 1, 3, 5  указываем количество человек из диагностируемой группы, освоивших программу на высоком/среднем/низком уровнях,  в строке 5, колонка 2, 4, 6  указывается % от количества человек, освоивших программу на высоком/среднем/низком уровнях. В сумме по строке 5, колонкам 1,3,5  количество человек, освоивших теоретические компетенции по данному параметру на высоком/среднем/низком уровнях должны составлять общее  количество обучающихся  в данной группе, сумма % в строке 5, колонках 2,4.6  освоивших теоретические компетенции по данному параметру на высоком/среднем/низком уровнях должен составлять 100%.  Аналогичным образом заполняются строки 9,13.  

  • Колонка таблицы «Практические компетенции» заполняется следующим образом: в строке 2 указывается название параметра из таблицы ««Критерии обученности в объединениях» (например, для объединений эколого-биологической направленности параметр 1 строка 2 будет иметь название «Сформированность экологического мировоззрения   (умение применять знания на практике)»). Аналогичным образом вписываются параметры в строках 6,10.   В строке 5, колонка 7,9,11  указываем количество человек из диагностируемой группы, освоивших программу на высоком/среднем/низком уровнях,  в строке 5, колонка 8,10,12  указывается % от количества человек, освоивших программу на высоком/среднем/низком уровнях. В сумме по строке 5, колонкам 7,9,11 количество человек, освоивших теоретические компетенции по данному параметру на высоком/среднем/низком уровнях должны составлять общее количество человек в данной группе, сумма % в строке 5, колонках 8,10,12  освоивших теоретические компетенции по данному параметру на высоком/среднем/низком уровнях должен составлять 100%.  Аналогичным образом заполняются строки 9,13.  
  • Как считать % от количества обучающихся: например, высокий уровень по параметру 1 наблюдается у 8 обучающихся, всего же в группе 10 человек. Таким образом, 10 человек это 100%, 8 человек – это х %.  Узнаем, сколько % от 10 человек составляют 8 обучающихся .  8Х100:10=80% .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (английский язык) 2018-2019гг

Протокол школьного этапа Всероссийской олиммпиады школьников 2018-2019 учебный год...

Справка об итогах входных контрольных работ в 2018-2019гг.

Согласно   графику   проведения мониторинга учебных достижений на начало   2018 – 2019 учебного  года  были  проведены  контрольные...

Справка по итогам рубежных контрольных работ в 2018-2019гг.

Согласно   графику   внутришкольного  контроля  на 2018 – 2019 учебный  год  были  проведены  контрольные    работы   п...

План воспитательной работы в 7 классе на 2018-2019гг.

План воспитательной работы (7 класс)...

Воспитательский план 2018-2019гг

План воспитательной работы на 2018 - 2019 учебный год. План включает цели, задачи, прогнозируемые результаты. Сетка содержит направления: Духовно - нравственное воспитание, Экологическое воспитание, Г...

Публикации о достижениях экологического объединения «Природа и человек», руководитель Майджи Ольга Владимировна 2018-2019гг.

Публикации о достижениях экологического объединения "Природа и человек"  центра дополнительного образования детей "Созвездие" г.о.Балашиха  в 2018-2019гг. с активными ссы...

Мониторинговые исследования уровня обученности учащихся объединения «Истоки»

Мониторинг в МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе представляет собой систему сбора,обработки, анализа и хранения информации о функционировании педагогической системы,обеспечивающей непрерывное отслежива...