План воспитательной работы в 7 классе на 2018-2019гг.
учебно-методический материал (7 класс)
План воспитательной работы (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_7_klass_novyy.doc.docx | 59.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Зам. директора по ВР
Байгулова С.В.:_________
План воспитательной работы
в 7 «А» классе.
Классный руководитель: Поляница Н.В.
2018-2019 уч.год
Краткая характеристика класса.
В 7 «а» классе обучается 18 учащихся, из них 9 мальчиков и 9 девочек. К началу года прибыл один ученик.
Основной части учащихся – 11 лет.
По состоянию здоровья все дети определены в основную группу.
Адаптация в 5 классе, по наблюдениям учителей прошла удовлетворительно.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести …………. Несмотря на это, у последних двух повышенная гиперактивность на уроке.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики: ………..
Выявились ученики, у которых темп и качество работы низкие: …………; а так же те, кто плохо справляется с дисциплиной на уроках и переменах: …………………
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Один ребенок из малообеспеченной семьи, опекаемый, это ……...
В общении между членами коллектива наблюдается уважительное отношение друг к другу.
Регулярно проводятся индивидуальные беседы с детьми, требующими постоянного внимания, контроля, заботы. Проводится ряд бесед, содержание которых раскрывало общечеловеческие нормы поведения. («О выполнении Устава школы», «О вежливости, о деликатности, о культуре речи, поведении», «Уроки нравственной чистоты», «О правовой ответственности»).
С целью оказания влияния на поведение отдельных учащихся была налажена связь с учителями-предметниками, а также с родителями.
Цель и задачи воспитательной работы
на 2018 – 2019 учебный год
Цель: Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.
Задачи:
В области формирования личностной культуры:
- формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;
- формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- формирование нравственного смысла учения;
- формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;
- принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
- формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
- осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.
В области формирования социальной культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности;
- пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
- воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;
- формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
- укрепление доверия к другим людям;
- развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;
- формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.
В области формирования семейной культуры:
- формирование отношения к семье как основе российского общества;
- формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
- формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
- знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:
- сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
- научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
- научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
- сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
- дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
- дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
- обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
- сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
- сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
Общешкольные мероприятия
Сентябрь
- Торжественная линейка «День знаний».
- Единый тематический урок.
- Выборы активов классов.
- Оформление стенда.
- Конкурс классных уголков.
- Подготовка к ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА.
- Классные часы по ПДД.
- Трудовые десанты.
Октябрь
- Подготовка к концерту, посвященному ДНЮ УЧИТЕЛЯ
- День самоуправления.
- Выпуск экрана чистоты.
- Проверка внешнего вида.
- Классные часы, посвящённые ДНЮ ГЕРБА И ФЛАГА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Концерт ко ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА
- Концерт ко ДНЮ УЧИТЕЛЯ
- ШЕФСКАЯ ПОМОЩЬ ветеранам и вдовам ветеранов
Ноябрь
- Конкурс « У кого в порядке книжки».
- Классные часы, посвященные Дню толерантности.
- Линейка по итогам триместра.
- Конкурс презентаций о героях России «Ими гордится наша страна».
- Проведение инструктажа по ТБЖ.
- Беседы, классные часы, посвящённые ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА.
- Выпуск «Экрана чистоты»
Декабрь
- Оформление стенда «Битва под Калинином».
- Подготовка к новогодним ёлкам.
- Линейка (подведение итогов 1-го полугодия).
- Новогодние утренники.
- Конкурс музыкальных пародий «Точь-в-точь».
- Конкурс новогодних поздравительных открыток.
- Классные часы на тему «СПИД-чума 20 века», 1 декабря – ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СПИДом
- Инструктаж по ТБ «Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми веществами».
- Украшение школы к Новогодним праздникам
- Классные часы на тему «Битва под Москвой», «Освобождение Калинина».
- Беседы «Международный день инвалидов». Генеральная уборка кабинетов.
Январь
- Подготовка к конкурсу «Самый классный классный».
- Подготовка к концерту «Вечер встречи выпускников.
- Неделя интерактивных экскурсий в театры и музеи Родины.
День воинской славы России. Лекторий «День снятия блокады Ленинграда»
Оформление стенда.
- Адресная помощь ветеранам по уборке снега.
Февраль
- Вечер встречи выпускников.
- День здоровья.
- классные часы на тему «Битва под Сталинградом».
- классные часы на тему «День защитника Отечества»;
- уроки мужества, посвященные воинам-афганцам конкурс стенгазет.
- Устный Фестиваль военно-патриотической песни «Во славу отечества».
- Устный журнал «День юного героя- антифашиста».
- Фестиваль военно-патриотической песни «Во славу отечества»
Март
- Школьная экологическая конференция
- Линейка по итогам 2-го триместра
- Конкурс стихотворений собственного сочинений ко ДНЮ ПОЭЗИИ
- Концерт к 8 МАРТА
- Проведение инструктажа по ТБЖ
Апрель
- Классные часы:
День космонавтики «Россия в освоении космоса»:
«Человек поднялся в небо»
«Через тернии к звёздам».
- Круглый стол для обучающихся среднего звена «Безопасный Интернет».
- Дни театра. «Театральная весна».
- Неделя безопасности (инструктаж по ПДД).
- Неделя труда.
- Открытие месячника по военно-патриотическому воспитанию.
- Подготовка к концерту для ветеранов;
- Подготовка к СМОТРУ СТРОЯ И ПЕСНИ.
- Участие в районных соревнованиях «Юный патриот».
- Оказание адресной помощи ветеранам ВОВ
Май
- Экологическая акция «Первоцветы».
- Экологический викторина «По страницам Красной книги».
- Линейка «Последний звонок».
- Классные часы по профилактике табакокурения и наркомании «Имею право знать»
- Инструктаж по ТБЖ.
- Участие в районных спортивных соревнованиях, приуроченных ко Дню Победы
- Участие в районном МАРШЕ ПОБЕДЫ.
- СМОТР СТРОЯ И ПЕСНИ
- Адресная помощь ветеранам.
- Классные часы, посвящённые 9 МАЯ.
- Поздравление ветеранов на дому.
- Конкурс плакатов к 9 мая.
Классные мероприятия.
План воспитательной работы на сентябрь
№ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Работа с библиотекой. | Контроль за получением учебников учащимися класса. |
2 | Общение, досуг. | Занятость учащихся в кружках. Внеклассные мероприятия: «Расскажи о себе», «Как я провел лето». Подготовка к концерту «День учителя». Классный час «Выбор профессии. |
3 | Самоуправление в классе. | Выбор актива класса. Распределение должностных обязанностей учащихся класса. Оформление классного уголка. |
4 | Связь с семьей. | Анкетирование родителей (изучение семей). Родительское собрание «Как помочь детям организованно начать учебный год». Помощь в оформлении стенда классного уголка. Чаепитие. |
5 | Правовое воспитание, работа с «трудными» детьми. | Классный час «Единые требования к учащимся школы». |
6 | Работа с учителями – предметниками. | Анализ мнения учителей - предметников о классе. Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. |
7 | Здоровый образ жизни. | Классные часы: «ПДД. Дорога в школу», «Техника безопасности учащихся», «ППБ в школе и дома». Участие в соревнованиях «Кросс нации» |
План воспитательной работы на октябрь
№ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Работа с библиотекой. | Проверка состояния учебников у учащихся класса. |
2 | Общение, досуг. | Анкетирование «Твои увлечения». Подготовка к концерту «День учителя». |
3 | Самоуправление в классе. | Поверка должностных обязанностей. Участие в школьных мероприятиях. Изготовление поздравительной открытки для учителей. |
4 | Связь с семьей. | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. |
5 | Правовое воспитание, работа с "трудными" детьми. | Классный час «Учиться всегда пригодится». |
6 | Работа с учителями – предметниками. | Посещение уроков в 5 классе. Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. |
7 | Здоровый образ жизни. | Беседа о профилактике ОРВИ. Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». |
План воспитательной работы на ноябрь
№ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Работа с библиотекой. | Классный час «Береги книгу». |
2 | Общение, досуг. | Внеклассное мероприятие «День матери». Чаепитие. |
3 | Самоуправление в классе. | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. |
4 | Связь с семьей. | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса. Поздравление мам с Днем матери. Родительское собрание «Адаптация учащихся 5 класса, итоги 1 триместра». |
5 | Правовое воспитание, работа с "трудными" детьми. | Беседа с детьми о нормах и правилах поведения. Классный час «Привычки – хорошие и плохие». |
6 | Работа с учителями – предметниками. | Анализ успеваемости учащихся класса за 1 триместр. Посещение уроков в 7 классе. Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. |
7 | Здоровый образ жизни. | Беседа о вреде курения, алкоголизма. Зимние спортивные игры. Участие в ГТО. |
План воспитательной работы на декабрь
№ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Работа с библиотекой. | Проверка состояния учебников у учащихся класса. |
2 | Общение, досуг. | Школьное мероприятие «Точь-в точь». Чаепитие. Поездка в музей. |
3 | Самоуправление в классе. | Акция «Помоги мне!». |
4 | Связь с семьей. | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. Организация родителями новогодней песни, выбор костюмов. |
5 | Правовое воспитание, работа с "трудными" детьми. | Классные часы: «Поставь оценку классу», «Воспитание в семье» Сочинение «Моя семья». |
6 | Работа с учителями – предметниками. | Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. Беседы с учителями-предметниками. Семинар «Проектная деятельность учащихся». |
7 | Здоровый образ жизни. | Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на зимние каникулы». Веселые старты. |
План воспитательной работы на январь
№ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Работа с библиотекой. | Проверка состояния учебников у учащихся класса. Классный час «Книги – наши друзья». |
2 | Общение, досуг. | Конкурс рисунков «Зима» |
3 | Самоуправление в классе. | Акция «Помоги мне!». |
4 | Связь с семьей. | Анкетирование «Хорошо ли ребенку в школе». Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. |
5 | Правовое воспитание, работа с "трудными" детьми. | Классный час «Будьте добрыми и человечными». |
6 | Работа с учителями – предметниками. | Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. |
7 | Здоровый образ жизни. | Классный час «В здоровом теле здоровый дух». Экскурсия в «Ледовый дворец» Участие в спортивных соревнованиях |
План воспитательной работы на февраль
№ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Работа с библиотекой. | Проверка состояния учебников у учащихся класса. |
2 | Общение, досуг. | Внеклассное мероприятие «А ну-ка мальчики» - чаепитие, поздравление. Подготовка к празднику «8 марта» Конкурс рисунков к 23 февраля. |
3 | Самоуправление в классе. | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Акция «Помоги мне!». |
4 | Связь с семьей. | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. Привлечение родителей к подготовке и участию в праздновании 23 февраля. Родительское собрание «Особенности воспитательного процесса учащихся в школе, воспитание ребенка дома». |
5 | Правовое воспитание, работа с "трудными" детьми. | Классный час «Главная задача – это учеба». |
6 | Работа с учителями – предметниками. | Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. Беседы с учителями-предметниками. Посещение уроков в 7 классе. |
7 | Здоровый образ жизни. | Беседа о здоровом образе жизни. Веселые старты. |
План воспитательной работы на март
№ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Работа с библиотекой. | Помощь библиотекарю в реставрации книг. |
2 | Общение, досуг. | Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» - чаепитие. Внеклассное мероприятие «Масленица». Конкурс «Минута славы». Поездка в музей. |
3 | Самоуправление в классе. | Акция «Помоги мне!». Концерт к 8 марта. |
4 | Связь с семьей. | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса. Поздравление мам с 8 марта. |
5 | Правовое воспитание, работа с "трудными" детьми. | Беседы «О культуре поведения». |
6 | Работа с учителями – предметниками. | Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. |
7 | Здоровый образ жизни. | Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы». |
План воспитательной работы на апрель
№ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Работа с библиотекой. | Участие в мероприятиях. |
2 | Общение, досуг. | Внеклассное мероприятие «Моя семья». |
3 | Самоуправление в классе. | Акция «Помоги мне!». |
4 | Связь с семьей. | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. Привлечение родителей к подготовке и участию в празднике «День здоровья». |
5 | Правовое воспитание, работа с "трудными" детьми. | Беседа «Пожелаем друг другу добра». |
6 | Работа с учителями – предметниками. | Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. Посещение уроков. |
7 | Здоровый образ жизни. | Беседа о профилактике ОРВИ. День здоровья. |
План воспитательной работы на май
№ | ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | МЕРОПРИЯТИЯ |
1 | Работа с библиотекой. | Подготовка учебников для сдачи в библиотеку. |
2 | Общение, досуг. | Внеклассное мероприятие «Мы с Вами Ветераны». Внеклассное мероприятие «Прощай 7 класс». |
3 | Самоуправление в классе. | Уборка класса. |
4 | Связь с семьей. | Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. Родительское собрание - публичный отчет «Итоги учебного года». |
5 | Правовое воспитание, работа с "трудными" детьми. | Классные часы «Обязанности и права ребенка», «Как быть успешным в жизни». |
6 | Работа с учителями – предметниками. | Контроль успеваемости и посещаемости уроков учащимися. Семинар «Итоги года». |
7 | Здоровый образ жизни. | Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на летние каникулы». Игра «Зарница». |
Мероприятия по антитеррористической безопасности.
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения |
1 | Проведение классного часа, посвященного погибшим детям в Беслане | сентябрь |
2 | Проведение инструктажа по обеспечению безопасности в школе и вне школы | В течение года |
3 | Тренировка по экстренной эвакуации в случае пожаров, угрозы террористических актов | сентябрь, январь апрель-май |
4 | Проведение тематических занятий по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности | Каждый месяц |
5 | Тематические уроки, занятия по правилам поведения в ЧС | В течение года |
6 | Классное родительское собрание по вопросам антитеррористической безопасности | Январь, февраль |
7 | Проведение конкурсов, викторин, игровых занятий, беседы по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций | Раз в триместр |
8 | Проведение психологического урока-тренинга «Я и экстремальная ситуация» | В течение года |
Работа с трудными подростками
Задачи:
- Усилить работу со слабоуспевающими детьми и коррекцией поведения трудных детей.
- Посещать квартиры обучающихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания.
- Проводить индивидуальные беседы с родителями с целью налаживания контакта родители + дети, родители + учителя для улучшения успеваемости школьника.
- Систематический контролировать посещаемость занятий.
5. Вовлекать детей во внеклассную и общешкольную деятельность.
№ | Содержание работы | Сроки | Результаты |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. | Выявление педагогически запущенных детей. Изучение причин социально - педагогической запущенности подростка. Правовое просвещение «трудных» подростков. Совместная работа с психологом школы. Разработка и применение памяток поведения в семье и среди сверстников. Участие в психолого-педагогических консилиумах. Индивидуальная работа с «трудными». Организация индивидуального наставничества (старшеклассников, преподавательского) Вовлечение «трудных» подростков в воспитательные центры, кружки, секции Военизированные игры для подростков Организация игр – упражнений, игр – тренингов, круглых столов и др. для «трудных» подростков. | Сентябрь-октябрь Октябрь Октябрь В течение года Ноябрь В течение года В течение года Ноябрь Сентябрь Февраль В течение года | доброжелательная, индивидуальная беседа конкретная помощь в преодолении трудностей в учении, труде, привлечение внимания обучающегося к общественному мнению коллектива и педагогов, ориентация на положительный опыт, подчёркивание доверия к подростку, сопереживание, побуждение к самоконтролю, положительная оценка волевых усилий в присутствии коллектива, побуждение коллектива к похвале товарища |
Работа с родителями
Цель:
Объединение усилий педагога и родителей в развитии ребенка как личности.
Задачи:
-активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе;
-осуществлять психолого-педагогическое просвещение родителей;
-расширять внешние связи школы для решения образовательных проблем.
Направления работы с родителями | Сроки | Задачи | Формы работы | Название мероприятия |
Диагностика | сентябрь | 1.Составить социальный паспорт семьи. Провести социологический опрос родителей. 2. Провести диагностику мотивации к учению. 3. Организация и совместная помощь детям в оформлении классного уголка. | Собрание Анкетирование Круглый стол | Родительское собрание «Влияние интернета и социальных сетей на организм подростка» Совместная работа с детьми «Что нам стоит, дом построить!» |
ноябрь | 1.Выяснить трудности родителей при воспитании детей в период адаптации в школе. 2. Предложить практические советы организации общения с учащимися. | Круглый стол | Родительское собрание по итогам I триместра «Итоги триместра» | |
февраль | 1. Ознакомить родителей с такими понятиями как «аффект», «стресс». 2. Обратить внимание родителей на важность общения с детьми в кругу семьи. 3. Формировать у родителей понимание необходимости устранения у ребёнка негативных эмоциональных состояний для успешной учебной деятельности. | Круглый стол Работа в группах Беседа | Родительское собрание по итогам II триместра «Родительская любовь и её виды». Личный контакт с родителями | |
май | 1. Провести мониторинг удовлетворенности обучением детей. | Устный журнал Анкетирование родителей Видеопросмотр роликов из школьной жизни детей. | Родительское собрание по итогам года: «Перелистывая страницы» | |
Психолого- педагогическое просвещение | ноябрь | Адаптация ребенка в школе. Возрастные психологические особенности младших школьников. Подведение итогов 1 триместра | Лекторий | Практикум для родителей 7 класса «Формирование УУД. Организация внеурочной деятельности» |
май | Итоги успеваемости и посещаемости за год, уровень сформированности учебной деятельности. Организация летнего отдыха учащихся. | Круглый стол | Родительское собрание по итогам года. Выполнение ООП НОО | |
Вовлечение родителей в учебно -воспитательный процесс | сентябрь | 1. Организовать совместную работу родителей и детей | Торжественная линейка Помощь в подготовке и оформлению классного уголка | Конкурс классного уголка Праздник «С днем учителя!» |
ноябрь | 1. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания доброжелательного, бережного отношения между матерью и ребенком. 2. Сплотить родительский коллектив класса. | Праздник «День Матери» | Приглашение родителей на мероприятия, посвященные Дню матери Семейный день здоровья | |
декабрь | Включение родителей в деятельность по проведению новогоднего праздника, зимних каникул. | Утренник | Новогодний конкурс «Точь в точь» | |
февраль | 1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей. 2. Организовать совместный праздник родителей и детей, с целью воспитания умения радоваться за свои и чужие успехи. 3. Приглашение родителей на открытые уроки и классные часы. | Классный час | Военно-патриотическая неделя. | |
Апрель | Организовать совместную работу родителей и детей | Конкурсы творческих дел | Дни театра. «Театральная весна» | |
Май | 1. Вовлекать родителей в воспитание патриотических чувств у детей, уважения подвига защитников Отечества в ВОВ. 3. Привлекать родителей активному отдыху совместно с детьми. 4. Прививать понимание о пользе ЗОЖ. | Открытое общешкольное мероприятие Митинг у монумента павшим в ВОВ Спортивный конкурс | Праздничная программа, посвященный Дню Победы. Декада «Я за здоровый образ жизни» Спортивный конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» | |
В течение года | 1.Организовать совместную работу с родителями с целью помощи ребенку. 2. Предложить практические советы и рекомендации по воспитанию ребенка. | Индивидуальная беседа | Профилактическая работа с детьми и их семьями | |
В течение года | 1.Обратить внимание на важность соблюдения режима дня и выполнения домашнего задания. | 1.Посещение семей учащихся с целью проверки режима дня и выполнения домашнего задания. | ||
Вовлечение родителей в управление воспитательным процессом | Сентябрь | Планирование работы на год | Выборы родительского комитета и Совета школы | Общешкольное родительское собрание
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...