Мониторинг
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Педагогическая диагностика (мониторинг) по программе «Мир открытий» | 2.75 МБ |
итоги мониторинга | 293.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий». Старшая группа.// Научный редактор Л.Г. Петерсон. 2018 год
Данная система мониторинга предназначена для отслеживания и фиксации промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности детей шестого года жизни.
Таблицы мониторинга интегративных качеств рекомендуется заполнять два раза в год (осенью и весной), что позволяет выявить динамику освоения программных требований в течение года.
Динамика изменений сформированности промежуточных интегративных качеств личности, степени освоения содержания образовательных областей каждым ребенком индивидуально и группой детей в целом за весь учебный год определяется путем сравнения результатов, полученных на начало года и конец года.
Данная система мониторинга развития интегративных качеств детей шестого года жизни полезна педагогам не столько в качестве инструмента контроля, сколько окажет помощь в оптимизации образовательно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей, а также в переосмыслении задач современного дошкольного образования и способов достижения планируемых результатов.
- Интегративное качество «Любознательный, активный»
№ | Фамилия, имя ребенка | 1.Проявляет любознательност, познавательную активность,которая выражается в совершении множества пробных действий, интересе к экспериментированию, в вопросах: «Почему?»,«Зачем?», «Как?» и т.п. | 2.Стремится самостоятельно преодолевать ситуацию затруднения, сохраняя позитивный настрой. Знает и пытается использовать различные способы преодоления затруднения | 3.Уточчняет значения новых слов, интересуется играми со словом, проявляет «словотворчество», способен к элементарному сочинительству по аналогии с услушанным, стремится участвовать в диалогах | 4.Интересуется литературными произведениями разных жанров, природными объектами и явлениями и различной информацией, которую получает в процессе общения | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | ||||||||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | |||||||
1 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
2 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
3 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 5 | |||||
4 |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | |||||
5 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 7 | 8 | |||||
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
7 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
8 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 5 | |||||
9 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 7 | |||||
10 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 7 | |||||
11 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | |||||
12 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 6 | 8 | |||||
13 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 6 | 8 | |||||
14 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
15 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 6 | |||||
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
17 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 6 | |||||
18 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 8 | |||||
19 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
20 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 8 | |||||
21 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 7 | |||||
22 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | |||||
23 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
Сумма баллов | 20 | 38 | 24 | 39 | 22 | 41 | 22 | 40 | 88 | 158 |
Показатель 1: 2 балла – задает вопросы об устройстве и работе приборов, способах изготовления предметов, явлениях окружающего мира; изучает «что внутри» предметов, пробует действия с ними, конструирует, наблюдает за явлениями окружающего мира, за животными, насекомыми, растениями.
1 балл – не проявляет инициативы в познании, но с интересом участвует в совместной деятельности по изучению чего-то, выслушивает объяснения взрослого.
0 баллов – не проявляет интереса к новому, быстро отвлекается и стремится к привычной деятельности.
Показатель 2: 2 балла – при столкновении с затруднением пытается самостоятельно найти пути его преодоления; использует различные способы преодоления затруднения; проявляет настойчивость в достижении результата.
1 балл – при затруднениях пытается найти пути их преодоления, но быстро теряет терпение, проявляет негативные эмоции или сразу обращается за прямой помощью к взрослому.
0 баллов – при затруднениях сразу же теряет интерес, прекращает выполнять действие и не возвращается к нему либо проявляет агрессию, ломает предметы, игрушки.
Показатель 3: 2 балла- проявляет активный интерес при столкновении с речевым материалом, экспериментирует со словом, может комбинировать известные сюжеты, создавать новые образы, импровизирует со словом сам и вовлекает в импровизацию других
1 балл – не проявляет собственной активности при работе со словесным материалом, но с интересом узнает значение слов, отвечает на вопросы взрослого, умеет подобрать нужное слово в соответствии с данным условием
0 баллов – не проявляет выраженного интереса к словесному материалу.
Показатель 4: 2 балла – является инициатором деятельности (чтения, слушания музыки, наблюдения), проявляет интерес и внимание в процессе чтения, слушания, задает вопросы о литературных, музыкальных произведениях, объектах природы
1 балл – проявляет пассивный интерес, включается в деятельность, только подражая сверстнику или по предложению воспитателя.
0 баллов – не проявляет выраженного интереса, не любит слушать чтение книг, музыку.
Диаграмма Интегративное качество «Любознательный, активный»
2.Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»
Образовательная область «Социализация»
№ | Фамилия, имя ребенка | 5.Чувствует переживания близких людей, понимает эмоциональные состояния окружающих, проявляет сочувствие, готовность помочь окружающим, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов | 6. испытывает чувства гордости и радости при «открытии» новых знаний | 7. Проявляет эмоциональный интерес к произведениям искусства, проявляет эстетические чувства, эмоции; понимает некоторые образные средства, используемые для передачи настроения в музыке, в художественной литературе, в изобразительном искусстве. | 8. Бережно относится к животным и растениям, проявляет желание участвовать в природоохранной деятельности (помочь птицам зимой, посалить и полить растение, покормить животное и т.п.) во время прогулок не территории детского сада любуется цветами, бабочками, первыми листочками и т.п., умеет слышать звуки природы | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | ||||||||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | |||||||
1 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | |||||
2 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 | |||||
3 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
4 |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 6 | 8 | |||||
5 |
| 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 6 | 7 | |||||
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
7 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
8 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 4 | |||||
9 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
10 |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 6 | 8 | |||||
11 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | |||||
12 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | 8 | |||||
13 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
14 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
15 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 6 | |||||
16 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
17 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | |||||
18 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
19 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 6 | |||||
20 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
21 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
22 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | |||||
23 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
Сумма баллов | 24 | 35 | 25 | 40 | 23 | 40 | 25 | 42 | 91 | 156 |
Показатель 5: 2 балла – различает признаки эмоционального состояния другого человека, стремится помочь, утешить, порадовать; проявляет выраженные эмоции при чтении литературных произведений, просмотре фильмов, выражает словами своё отношение к персонажам произведений.
1балл – сам не стремится помочь, но может оказать помощь, может пожалеть после просьбы другого человека или при напоминании, не выражает эмоций при чтении или просмотре фильмов.
0 баллов – не проявляет сочувствия, сопереживания по отношению к другому человеку или персонажу произведений.
Показатель 6: 2 балла – радуется, когда самостоятельно узнаёт что-то новое, делится этой радостью с другими, показывает результаты своего труда, исследования, наблюдения.
1 балл – к познавательным результатам относится нейтрально, делится своими эмоциями и результатами только по просьбе взрослого или сверстника.
0 баллов – не проявляет выраженных чувств при «открытии» новых знаний.
Показатель 7: 2 балла – проявляет выраженный интерес и положительные эмоции при прослушивании музыкальных и слушании литературных произведений в изобразительном искусстве; производит простейший анализ выразительных средств.
1 балл – интерес к произведениям искусства пассивный, возникает только при инициировании соответствующей деятельности воспитателем или другим взрослым.
0 баллов – не проявляет интерес к произведениям искусства.
Показатель 8: 2 балла – выражает желание помогать птицам зимой, покормить животное, ухаживать за растением; по собственной инициативе наблюдает за объектами природы. Любуется ими, делится радостью с другими
1 балл – обращает внимание на объекты природы только с подачи взрослого. По предложению взрослого охотно участвует в природоохранной деятельности.
0 баллов – не проявляет бережливого отношения к природе. Может проявлять жестокость, причинить вред.
Диаграмма интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»
- Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Образовательная область «Социализация», «Коммуникация»
№ | Фамилия, имя ребенка | 9.Умеет договариваться со сверстниками, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве, роли в игре, стремится конструктивно с помощью речи решать спорные вопросы | 10. Участвует в обсуждениях по поводу прочитанного произведения, высказывает своё мнение, задаёт вопросы, использует различные формулировки; отвечает на вопросы развёрнутой фразой | 11. Имеет эмоционально окрашенную эмоциональную выразительную речь, использует не речевые средства выразительности (жесты, мимику) | 12. Делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями; в случае необходимости может обратиться к взрослому за помощью | 13. Создает предметную среду игры (Ролевой или режисерской) в соответствии сс собственными замыслами, используя для этого игрушки, конструкторы, модули, любые подручные средства или поделочные материалы | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | ||||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Весна | Осень | Осень | Весна | ||
1 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 8 |
2 |
| 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 6 |
3 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
4 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
5 |
| 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 7 | 9 |
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
7 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
8 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 |
9 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 9 |
10 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 6 | 10 |
11 |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 6 |
12 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 10 |
13 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 7 |
14 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
15 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 5 |
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
17 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 8 |
18 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 3 | 5 |
19 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 8 |
20 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 10 |
21 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 9 |
22 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 |
23 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 6 | 10 |
Сумма баллов | 18 | 35 | 25 | 39 | 22 | 38 | 25 | 40 | 20 | 41 | 110 | 191 |
Показатель 9: 2 балла – проявляет данные качества по собственной инициативе, без участия взрослого: использует считалки, предлагает компромиссы («сначала ты, потом я») и пр. Практически не конфликтует со сверстниками или конфликты решаются без вмешательства взрослого.
1 балл – конфликтные ситуации предпочитает разрешать с помощью взрослого.
0 баллов – часть конфликтует со сверстниками, в спорных ситуациях может проявлять агрессивное поведение.
Показатель 10: 2 балла - по собственной инициативе делится впечатлениями по поводу прочитанного услышанного, использует различные речевые средства.
1 балл - выражает своё мнение преимущественно по просьбе взрослого, при формулировании собственных вопросов и ответов необходима помощь.
0 баллов – не проявляет какого – либо интереса и собственной инициативы при обсуждениях произведений; прямом обращении отвечает односложно «да»/ «нет».
Показатель 11: 2 балла-в речи использует развёрнутые, эмоционально окрашенные предложения, сопровождающиеся соответствующими в речи жестами и мимикой.
1 балл - при выражении чувств, требуется помощь воспитателя, мимика ограниченная, не всегда подходящая к речевому содержанию.
0 баллов – речь односложная, невыразительная, жесты и мимика почти не используются или не совпадают с содержанием высказывания.
Показатель 12: 2 балла - самостоятельно, по собственной инициативе делится своими впечатлениями со взрослыми, не испытывает затруднений при обращении за помощью к взрослому.
1 балл – может поделиться своими впечатлениями со взрослыми только при помощи направленных вопросов; принимает помощь, если она инициирована взрослым.
0 баллов – не может выразить свои впечатления, на направленные вопросы взрослого отвечает односложно «да»/»нет»; к общению не стремится.
Показатель 13: 2 балла – создает предметную среду своей игры с помощью любых средств в соответствии с собственным замыслом
1 балл- создает предметную среду своей игры только в случае помощи взрослого или вместе с играющими сверстниками. Самостоятельно чаще обыгрывает уже имеющуюся предметную среду.
0 баллов – практически не участвует в создании предметной среды, т.к. игры носят манипулятивный или агрессивный характер, нередко ломает чужие сооружения, при совместных играх с воспитателем плохо включается в совместную деятельность по созданию игровой среды.
Диаграмма интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
- Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения»
№ | Фамилия, имя ребенка | 14. Знает и соблюдает общепринятые нормы и правила поведения: в обществе, гигиенические, коммуникативные, правила поведения во время приёма пищи, правила безопасности. Выполняет игровые правила | 15. Может оценить в соответствии с правилами свои поступки, поступки окружающих, отрицательно относится к нарушению общепринятых норм и правил поведения | 16. Умеет отражать в речи необходимую для решения задачи последовательность действий (что нужно сделать сначала, а что потом), а также описывать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что потом (позже) | 17. Способность сосредоточиться действовать не менее 15 минут | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | ||||||||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | |||||||
1 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | |||||
2 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||
3 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
4 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 7 | |||||
5 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
7 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 7 | |||||
8 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | |||||
9 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 6 | |||||
10 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
11 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | |||||
12 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
13 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 6 | |||||
14 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
15 |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 5 | |||||
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
17 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 6 | |||||
18 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | |||||
19 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 6 | |||||
20 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 8 | |||||
21 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 7 | |||||
22 |
| 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | |||||
23 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 7 | ||||||
Сумма баллов | 16 | 33 | 15 | 35 | 19 | 35 | 19 | 37 | 70 | 140 |
Показатель 14: 2 балла – самостоятельно выполняет различные правила: сам при необходимости корректирует своё поведение в соответствии с нормами.
1 балл – частично выполняет правила поведения; при напоминании или помощи взрослого может исправлять свое поведение в соответствии с правилами и нормами.
0 баллов – не выполняет общепринятых норм и правил поведения; напоминание или помощь воспитателя имеют кратковременный эффект.
Показатель 15: 2 балла – выносит в целом правильные оценки своим поступкам и поведению окружающих; может кратко аргументировать свои оценки с упоминанием норм; активно выражает свою отрицательную оценку при нарушении другими правил поведения.
1 балл – может оценить поступки других, но при этом не может объяснить свою позицию; при оценке собственных поступков необходима помощь взрослого.
0 баллов - не может правильно оценить свои поступки и поведение окружающих; к нарушению общепринятых норм равнодушен.
Показатель 16: 2 балла – правильно отражает в речи последовательность необходимых для достижения результата действий, самостоятельно описывать последовательность событий.
1 балл – при описании событий и перечислении необходимой для решения задачи последовательности действий необходима помощь взрослого.
0 баллов – не может отразить в речи последовательность событий или действий.
Показатель 17: 2 балла – в течение указанного времени или дольше действует целенаправленно, самостоятельно, не отвлекаясь
1 балл – выполняя задание в течение указанного времени, может несколько раз отвлекаться, но после этого самостоятельно возвращается к выполнению задания.
0 баллов – быстро отвлекается, теряет интерес практически к любому заданию, после этого не возвращается к нему, не способен удерживать внимание на каком либо одном занятии в течение 15 минут.
Диаграмма интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения»
5.Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»
№ | Фамилия, имя ребенка | 18. Решает интеллектуальные задачи с помощью наглядно – образных средств; способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, ориентироваться по плану. | 19. Предлагает различные варианты решения проблемно – познавательных задач; пытается аргументировать свою точку зрения | 20. Умеет объяснить простейшие причинно – следственные связи, пытается рассуждать о последствиях при изменении тех или иных условий | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | |||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | |||
1 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
2 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
3 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
4 |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | |
5 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 5 | 6 | |
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
7 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
8 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 5 | |
9 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 5 | |
10 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 5 | |
11 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
12 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | |
13 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 6 | |
14 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 5 | |
15 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 5 | |
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
17 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 4 | |
18 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | |
19 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
20 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 4 | 6 | |
21 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | |
22 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | |
23 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
Сумма баллов | 21 | 40 | 26 | 41 | 24 | 41 | 71 | 121 |
Показатель 18: 2 балла – решает задачи самостоятельно с опорой на наглядные материалы (например, простые задачи на счёт; может собрать модель (постройку из кубиков, конструктора или узор мозаики) по заданной схеме, по наглядному плану, инструкции.
1 балл – для решения задач требуется некоторая помощь взрослого.
0 баллов – не может решать задачи, адекватные возрасту. Не ориентируется по схеме, плану.
Показатель19: 2 балла – при решении задач очень внимателен. Может самостоятельно предложить и аргументировать разные варианты решения и определить последовательность действий.
1 балл – решает проблемно – познавательную задачу только при наводящих вопросов воспитателя или прямого анализа воспитателем условий задачи или на интуитивном уровне.
Показатель 20: Воспитатель задаёт вопросы, содержащие задание с изменяемыми условиями.
Например: «На улице лужи. Что произошло?.. Если пошёл дождь, то?..., А если нет зонта (плаща…)?; «Если холодно, то…а если нет рукавичек…»; «Если опаздываем куда –то?... А если машины нет (пробка)?...» и т.п.
2 балла – самостоятельно может определить причину необходимых явлений или событий (Это произошло потому, что…») и последствия при изменение условий (А если бы … тогда…»).
0 баллов – не может установить причинно – следственные связи или делает это на основе или делает это на основе несущественных признаков, путём использования побочных ассоциаций.
Диаграмма Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»
6. Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
№ | Фамилия, имя ребенка | 21.Знает своё имя (полное и краткое), фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона. | 22. Перспективно оценивает себя на основе выделения собственных отдельных достоинств и перспектив развития; может рассказать о своих мечтах, увлечениях. | 23. Называет членов семьи, их имена и отчества. Знает профессии и занятия членов семьи. | 24. Имеет представления о семейных праздниках, родственных отношениях и способах поддержания родственных связях. | 25. Может назвать свою страну, столицу России, родной город, улицу, на которой живёт, президента; имеет представление о флаге, о гербе, узнаёт мелодию гимна России | 26.Может называть некоторых животных и растения, прежде всего, своего ближайшего окружения, некоторые сезонные изенения в природе; начинает осознавать, что от его действий могут зависеть другие живые существа | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | ||||||||||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | |||||||
1 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 4 | 8 | |||||
2 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 | |||||
3 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 | |||||
4 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 8 | |||||
5 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 4 | 8 | |||||
6 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | 10 | |||||
7 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 10 | |||||
8 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 11 | |||||
9 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 4 | 10 | |||||
10 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | |||||
11 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 | |||||
12 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 11 | |||||
13 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 | |||||
14 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 7 | |||||
15 |
| 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 7 | |||||
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 | |||||
17 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 | |||||
18 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 | |||||
19 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 11 | |||||
20 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 | |||||
21 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 8 | |||||
22 |
| 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | |||||
23 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 11 | |||||
Сумма баллов | 15 | 36 | 7 | 28 | 20 | 41 | 19 | 37 | 16 | 38 | 19 | 37 | 95 | 218 |
Показатель 21: 2 балла – без ошибок по просьбе взрослого сообщает упомянутые сведения о себе,
1 балл – сообщает информацию о себе с ошибками, нужна помощь взрослого.
0 баллов – затрудняется назвать дату рождения, номер телефона.
Показатель 22: 2 балла - Может рассказать о прошлом способен описать своё настоящее и рассуждает о будущем.
1 балл - Может оценить себя перспективно. Если взрослый поможет определить его достоинства.
0 баллов - Ничего не может сказать о своём настоящем и о будущих перспективах.
Показатель 23: 2 балла – без ошибок по просьбе взрослого сообщает упомянутые сведения.
1 балл – сообщает информацию о членах семьи, с ошибками, неточностями, или нужна помощь взрослого.
0 баллов – на может сообщить о членах семьи вышеупомянутые сведений.
Показатель 24: 2 балла – самостоятельно по просьбе взрослого может рассказать о семейных праздниках, своих родственниках о способах поддержания родственных связей.
1 балл – сообщает и рассказывает о семейных праздниках, своих родственниках, но с ошибками или нужна помощь взрослого.
0 баллов - не может ничего рассказать в ответ на просьбу взрослого, отвечает «Не знаю» на наводящие вопросы.
Показатель 25: 2 балла – самостоятельно по просьбе взрослого называет вою страну, улицу, столицу России; Узнаёт флаг, герб, мелодию гимна России.
1 балл – при ответе допускает некоторые ошибки. Но после наводящих вопросов взрослого исправляет их.
0 баллов – не может ответить даже после наводящих ответов взрослого.
Показатель 26: 2 балла- знает хорошо может привести примеры.
1 балл – вспоминает с помощью взрослого
0 баллов – не может ответить даже после наводящих вопросов взрослого
Диаграмма интегративного качества «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
7. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Здоровье»
№ | Фамилия, имя ребенка | 27. Самостоятельно одевается и раздевается, правильно совершает процедуры умывания и мытья рук, пользуется предметами личной гигиены. | 28.Умеет привлечь внимание взрослого в случае травмы или недомогания; может элементарно охарактеризовать свое самочувствие | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | |||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | ||
1 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
2 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
3 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
4 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
5 |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 |
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
7 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
8 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
9 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
10 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
11 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
12 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
13 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
14 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
15 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
17 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
18 |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 |
19 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
20 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
21 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
22 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
23 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
Сумма баллов | 23 | 40 | 16 | 35 | 39 | 75 |
Показатель 27: 2 балла – действует самостоятельно, не нуждается в руководстве взрослого
1 балл- действует при напоминании, необходима незначительная помощь взрослого
0 баллов- выполняет гигиенические процедуры только при помощи взрослого
Показатель 28: 2 балла- самостоятельно по собственной инициативе может привлечь внимание взрослого в случае незначительного ушиба, травмы недомогания, обратиться за помощью к взрослому, может адекватно отвечать на вопросы о своем самочувствии
1 балл- может охарактеризовать свое самочувствие только при помощи вопросов взрослого; на направленные вопросы отвечает односложно «да»/»нет», принимает помощь, если она инициирована взрослым
0 баллов – не может элементарно охарактеризовать свое самочувствие, за помощью не обращается
Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Здоровье»
8. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Безопасность»
№ | Фамилия, имя ребенка | 29. осторожен . осмотрителен с новыми вещами, знает, что нужно узнать о них, прежде, чем начать пользоваться. | 30.Применяет на практике некоторые навыки экологически безопасного поведения и ресурсосбережения, знает о существовании опасных растений, животных и грибов | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | |||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | ||
1 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 |
2 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
3 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
4 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
5 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
6 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 |
7 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
8 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
9 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
10 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
11 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
12 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
13 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
14 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
15 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
17 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
18 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
19 |
| 2 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 |
20 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
21 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
22 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
23 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
Сумма баллов | 17 | 36 | 11 | 34 | 28 | 69 |
Показатель 29: 2 балла – соблюдает принципы безопасности при столкновении с новыми вещами
1 балл- при столкновении с новыми вещами, соблюдает принципы безопасности, только при напоминании взрослого
0 баллов- при столкновении с новыми предметами сразу начинает действовать с ними, не реагирует при проявлении отрицательной эмоциипри напоминании взрослым о правилах безопасности
Показатель 30: 2 балла- в соответствующих ситуациях напоминает, что нужно выключать свет, закрывать кран, может аргументировать свои ответы; знает о том, что существуют опасные растения, животные, грибы, может напоминать об этом
1 балл- знает некоторые правила экологической безопасности и принципы ресурсосбережения, но на практике их реализует только при напоминании взрослого
0 баллов – не знает и не применяет на практике правил экологически безопасного поведения
Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Безопасность»
9. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Труд»
№ | Фамилия, имя ребенка | 31. может рассказать о нескольких профессиях, о занятиях и профессиях членов семьи, о роли разных людей в жизни общества | 32.Понимает, что есть люди богатые ит бедные, больные и здоровые, молодые и старые, умеющие делать одно, но не умеющие делать другое; все должны помогать друг другу, чтобы каждый чувствовал себя нужным | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | |||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | ||
1 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
2 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
3 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
4 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
5 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 |
7 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
8 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
9 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
10 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
11 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
12 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
13 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
14 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
15 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
17 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
18 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
19 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
20 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
21 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
22 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
23 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
Сумма баллов | 20 | 41 | 11 | 34 | 33 | 74 |
Показатель 31: 2 балла – может назвать ряд профессий и рассказать, зачем они нужны
1 балл- сообщает информацию с ошибками, неточностями или в ответ на наводящие вопросы взрослого
0 баллов- не может сообщить требуемую информацию
Показатель 32: 2 балла- по собственной инициативе стремиться помочь другому человеку, аргументируя необходимость помощи
1 балл- сам не стремиться помочь, но может оказать помощь после прямой просьбы другого человека или при напоминании взрослого.
0 баллов – не проявляет выраженного сочувствия, сопереживания, не предлагает помощи даже на просьбу
Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Труд»
10.Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Познание»
№ | Фамилия, имя ребенка | 33.Классифицирует предметы по различным свойствам; выделяет и выражает в речи признаки сходства и различия предметов | 34. Умеет располагать цвета по интенсивности, по их порядку в радуге, создает новые цвета, комбинируя их, различает тона | 35. Умеет считать в пределах 10, в правильном порядке и количественными числительными | 36. Умеет сравнивать группы предметов по количеству, при сравнении пользуется знаками+, =, -, >, <. Отвечает на вопрос «На сколько равно?», сравнивает числа на основании знания свойств числового ряда | 37. Умеет скдладывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 5 | 38. Умеет составлять простые задачи по картинкам, отвечает на вопросы: «Что в задаче известно?», «Что нужно найти?», решать задачи в пределах пяти. | ||||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Весна | Осень | Осень | Весна | ||
1 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
2 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
3 |
| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 7 |
4 |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 5 |
5 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 10 |
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
7 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
8 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
9 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 3 | 8 |
10 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 9 |
11 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 |
12 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 9 |
13 |
| 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 4 | 8 |
14 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 9 |
15 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
17 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 8 |
18 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 10 |
19 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
20 |
| 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 10 |
21 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 9 |
22 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
23 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
Сумма баллов | 20 | 38 | 22 | 39 | 18 | 37 | 22 | 40 | 19 | 39 | 103 | 193 |
Показатель 33: 2 балла – может установить и зафиксировать речи полное сходство, частичное сходство или несколько предметов с эталоном, а также двух предметов по конкретному свойству; установить принадлежность предметов, опираясь на его существенные свойства.
1 балл – при сравнении делает единичные ошибки, нуждается в помощи взрослого
0 баллов – распределяет и сравнивает предметы с опорой на несуществующие признаки.
Показатель 34, 35, 36, 37: 2 балла – выполняет самостоятельно, без ошибок
1 балл – необходима помощь взрослого
0 баллов – не может выполнить задание
Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Познание»
11.Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Познание»(продолжение)
№ | Фамилия, имя ребенка | 38.Умеет измерять длинну предметов с помощью мерки и выражает в речи зависимость результата измерения величин от величины мерки | 39. Умеет называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году | 40. При экспериментировании применяет элементарные навыки исследовательской работы | 41. Умеет выражать словами местонахождение предмета относительно другого человека, умеет ориентироваться на листе бумаги | 42. самостоятельно создает конструкции из строительных деталей и других материалов, сочетая и взаимозаменяя их; понимает способ и последовательность действий, самостоятельно планирует работу и оценивает результат | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | ||||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Весна | Осень | Осень | Весна | ||
1 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
2 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
3 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
4 |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 5 |
5 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 7 |
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
7 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10 |
8 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 |
9 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
10 |
| 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 4 | 7 |
11 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 5 |
12 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
13 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
14 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 9 |
15 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 5 | 10 |
17 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
18 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
19 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
20 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
21 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 9 |
22 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 |
23 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 6 |
Сумма баллов | 18 | 27 | 19 | 41 | 5 | 26 | 20 | 27 | 20 | 26 | 84 | 150 |
Показатель 38, 39, 41: 2 балла – выполняет самостоятельно, без ошибок
1 балл – необходима помощь взрослого
0 баллов – не может выполнить задание
Показатель 40: 2 балла – совершает разнообразные пробные действия в ситуациях решения проблемных, познавательных задач; корректирует свои действия в соответствии с результатом проб, самостоятельно делает выводы
1 балл – совершает разнообразные проблемные действия в процессе решения задач; может сделать выводы по результатам наблюдения только при помощи взрослого
0 баллов –не проявляет интереса к исследовательской работе, быстро отвлекается, не делает выводы даже при помощи взрослого
Показатель 42: конструирует из деталей, использует конструкции в игре, рассказывает о способе создания и причине выбора той или иной детали
Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Познание» (продолжение)
12. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Коммуникация»
№ | Фамилия, имя ребенка | 43 .Владеет соответствующем возрасту словарным запасом; способен употреблять слова, наиболее точно подходящие к ситуации, способен строить грамматические согласованные сложные предложения разных типов. | 44. Умеет связно, последовательно и выразительно пересказывать текст, а также составляет описательный или повествовательный рассказ по содержанию картин, передаёт события из личного и коллективного опыта. | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | |||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | ||
1 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
2 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
3 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
4 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
5 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
7 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
8 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
9 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
10 |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
11 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
12 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
13 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
14 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
15 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
17 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
18 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
19 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
20 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
21 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
22 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
23 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
Сумма баллов | 20 | 41 | 16 | 33 | 36 | 74 |
Показатель 43: 2 балла – речь ребёнка богата и согласованна.
1 балл – речь ребёнка достаточно богата и согласованна, но присутствуют отдельные погрешности и неточности, которые после замечания взрослого ребёнок исправляет.
0 баллов – речь бедна, слова в предложениях часто не согласованны, указания и исправления взрослого не меняют ситуацию.
Показатель 44: 2 балла – самостоятельно, полно передаёт содержание, устанавливает и отражает в речи последовательность событий, ориентирован на слушателя (стремится быть понятным, разъясняет что – то.)
1 балл – при пересказе, описании событий необходима помощь, речь ситуативная.
0 баллов – не может составить описательный рассказ, передать события из личного опыта.
Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Коммуникация»
13. Интегративное качество «Чтение художественной литературы»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
№ | Фамилия, имя ребенка | 45. Умеет находить сходство и отличия художественных произведений; понимает причины и следствия поступков героев, правильно их оценивает. | 46. Проявляет эмоциональный интерес к произведениям искусства, проявляет эстетические эмоции; понимает некоторые образные средства, используемые для передачи настроения в музыке, в художественной литературе, в изобразительном искусстве. | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | |||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | ||
1 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
2 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
3 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
4 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
5 |
| 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 |
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 |
7 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
8 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
9 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
10 |
| 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
11 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
12 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
13 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
14 |
| 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
15 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
16 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
17 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
18 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
19 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
20 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
21 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 |
22 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 |
23 |
| 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 |
Сумма баллов | 20 | 41 | 4 | 25 | 24 | 66 |
Показатель 45: 2 балла – самостоятельно может элементарно охарактеризовать и сравнить художественные произведения, выносит правильные оценки поступкам героев, может объяснить, почему он так думает
1 балл – для сравнения художественных произведений и правильной оценки поступков их героев требуется помощь взрослого.
0 баллов – не может сравнивать произведения и вынести оценку поступкам героев.
Показатель 46: 2 балла – проявляет выраженный интерес и положительные эмоции при прослушивании музыкальных и чтении художественных произведений, в изобразительном искусстве; производит простейший анализ выразительных средств (может оценить общее настроение музыки, картины, художественного произведения); выражает словами отношение к произведениям искусства; просит послушать музыку, прочитать книгу, рассмотреть картину.
1 балл – интерес к произведениям искусства пассивный, возникает только при инициировании соответствующей деятельности воспитателем или другим взрослым.
0 баллов – не проявляет интереса к произведениям искусства.
Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
14.Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Художественно творчество»
№ | Фамилия, имя ребенка | 45. самостоятельно создает выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, старается передать не только основные признаки выразительных объектов, но и взаимосвязи между ними. | 46. В разных видах изобразительной деятельности стремиться к воплощению развернутых сюжетов; в декоративно- оформительской деятельности создает изделия, гармонично сочетающие форму, декор и назначение | 47. Успешно применяет основные художественные способы, свободно сочетает их для реализации своих творческих замыслов, по своей инициативе осваивает новые техники ИЗО, интересуется изобразительным и декоративно-прикладным искусством; замечает красоту и гармонию в окружающем мире. | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | |||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | |||
1 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
2 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
3 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
4 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
5 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
6 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
7 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
8 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
9 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
10 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
11 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
12 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
13 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
14 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
15 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
16 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
17 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
18 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
19 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
20 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
21 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
22 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 5 | |
23 |
| 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 6 | |
Сумма баллов | 23 | 46 | 23 | 46 | 23 | 38 | 69 | 129 |
Показатель 45: 2 балла – образы рисунков/поделок выразительны, четко проявляются различные взаимосвязи между отдельными образами и выражено личное отношение ребенка к отдельным из них
1 балл – выразительность образов и взаимосвязи между ними проявляются не слишком ярко, больше проявляются в словесных комментариях; в тоже время ребенок обращает внимание на работы других детей, использует понравившееся выразительные средства.
0 баллов – включается в художественное творчество только по заданию, образы формальны, взаимодействие между ними не выражено, стремление улучшить свой рисунок не проявляет.
Показатель 46: 2 балла – в рисунках и композициях отражает развёрнутые сюжеты, в декоративно-оформительской деятельности создает изделия, в которых форма, декор и назначение гармонично сочетаются.
1 балл – в рисунках и композициях пытается отражать развернутые сюжеты, в декоративно-оформительской деятельности – создает красивые поделки, но не всегда удачно с художественной точки зрения, требуется помощь взрослого.
0 баллов – не выражает стремления к отображению сюжетов или созданию красивых функциональных предметов декора.
Показатель 47: 2 балла – проявляет интерес к новым техникам, пытается их осваивать, получает удовольствие от освоения, от создания новых рисунков/поделок; проявляет интерес к декоративно-прикладному искусству, замечает красивое в окружающем.
1 балл – не проявляет инициативы в отношении освоения новых техник, но с интересом включается в совместную деятельность по их изучению, созданию новых рисунков/поделок. Самостоятельно или с подачи взрослого проявляет интерес к декоративно-прикладному искусству, замечает красивое в окружающем.
0 баллов – не выражает интереса в отношении освоения новых техник, не включается в совместную деятельность по их изучению; не проявляет интереса к декоративно-прикладному искусству, равнодушен к красоте окружающего мира.
Диаграмма Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Художественно творчество»
15. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Музыка»
№ | Фамилия, имя ребенка | 48. Любит петь и делает это эмоционально и с удовольствием. Имеет сформированные базовые вокально-хоровые навыки: поет естественным голосом, четко артикулируя все слова, удерживает на дыхании небольшую фразу, передает интонации несложных мелодий, поет слаженно, одновременно начиная и закачивания исполнения каждого куплета. Начинает контролировать слухом собственное пение осознанно | 49. Согласует движения с метроритмом и формой музыкального произведения; может выполнять перестроения в пространстве по заказу взрослого, а также ориентируясь на схему танца. Начинает контролироваться качество исполнения. | 50. Любит музицирование на инструментах, знает названия основных из них, имеет четкие навыки игры метрического пульса, простейших ритмов, остинатных ритмов с речевой поддержкой. Способен с помощью педагога озвучивать несложные стихи и сказки. Может сыграть небольшую свободную импровизацию н шумовом инструменте. Уверенно чувствует себя в шумовом оркестре. Контролирует исполнение свое и других детей. | 51. Проявляет интерес к слушанию музыки в более сложных образах, способен к восприятию внепрограммной классической музыки. Имеет 2-3 любимых произведения. | Итоговый показатель по ребенку (средний показатель) | ||||||||||
Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | Осень | Весна | |||||||
1 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
2 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | |||||
3 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | |||||
4 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | |||||
5 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | |||||
6 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | |||||
7 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | |||||
8 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
9 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
10 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
11 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | |||||
12 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | |||||
13 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | |||||
14 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
15 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | |||||
16 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
17 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
18 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
19 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
20 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
21 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | |||||
22 |
| 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | |||||
23 |
| 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 | |||||
Сумма баллов | 9 | 23 | 0 | 23 | 19 | 35 | 4 | 23 | 11 | 67 |
Показатель 48: 2 балла – любит петь и выполнять задание самостоятельно, без ошибок
1 балл – поет без особого энтузиазма, интонирует вяло и не точно
0 баллов – не любит петь, поет на 1-2 приемов звука.
Показатель 49: 2 балла – осуществляет действия самостоятельно, без ошибок.
1 балл – при выполнении соответствующих действий необходима помощь взрослого.
0 баллов – не может выполнять действия.
Показатель 50: 2 балла – стремиться играть на всех инструментах, имеет хорошие ритмические навыки. Любит играть в шумовом оркестре, может исполнить в нем все партии.
1 балл – проявляет интерес к данному виду деятельности, ритмичные навыки сформированы в средней степени. Может исполнить свою партию в шумовом оркестре.
0 баллов – не проявляет интереса к мызыцированию, не слышит и не может сыграть метрический пульс.
Показатель 51: 2 балла – способен сосредоточиться при восприятии музыки на 25-30 секунд и проявляет выраженный интерес к самому процессу слушания. Имеет любимые музыкальные произведения.
1 балл – способен сосредотачиваться на более короткое время, слушает музыку равнодушно. Может вспомнить 1-2 произведения с помощью педагога
0 баллов – не способен к сосредоточенному слушанию музыки вне движении и игры. Никаких произведениях вспомнить не может.
Диаграмма интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Музыка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...