Мониторинг
методическая разработка

Айметова Рузиля Ахатовна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Мир открытий». Старшая группа.// Научный редактор Л.Г. Петерсон. 2018 год

Данная система мониторинга предназначена для отслеживания и фиксации промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности детей шестого года жизни.

Таблицы мониторинга интегративных качеств рекомендуется заполнять два раза в год (осенью и весной), что позволяет выявить динамику освоения программных требований  в течение года.

Динамика изменений сформированности промежуточных интегративных качеств личности, степени освоения содержания образовательных областей каждым ребенком индивидуально и группой детей в целом за весь учебный год определяется путем сравнения результатов, полученных на начало года и конец года.

Данная система мониторинга развития интегративных качеств детей шестого года жизни полезна педагогам не столько в качестве инструмента контроля, сколько окажет помощь в оптимизации образовательно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей детей, а также в переосмыслении задач современного дошкольного образования и способов достижения планируемых результатов.

  1. Интегративное качество «Любознательный, активный»

Фамилия, имя ребенка

1.Проявляет любознательност, познавательную активность,которая выражается в совершении множества пробных действий, интересе к экспериментированию, в вопросах: «Почему?»,«Зачем?», «Как?» и т.п.

2.Стремится самостоятельно преодолевать ситуацию затруднения,

сохраняя позитивный настрой. Знает и пытается использовать различные способы преодоления затруднения

3.Уточчняет значения новых слов, интересуется играми со словом, проявляет «словотворчество», способен к элементарному сочинительству по аналогии с услушанным, стремится участвовать в диалогах

4.Интересуется литературными произведениями разных жанров, природными объектами и явлениями и различной информацией, которую получает в процессе общения

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

   

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

2

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

3

 

1

1

1

1

1

2

1

1

4

5

4

 

0

1

1

1

0

1

1

1

2

4

5

 

2

2

2

2

1

2

2

2

7

8

6

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

7

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

8

 

0

1

0

1

1

2

0

1

1

5

9

 

1

2

1

2

0

1

1

2

3

7

10

 

0

1

1

2

1

2

1

2

3

7

11

 

0

1

0

1

0

1

0

1

0

4

12

 

1

2

2

2

2

2

1

2

6

8

13

 

1

2

2

2

2

2

1

2

6

8

14

 

1

1

1

2

1

2

1

2

4

7

15

 

0

1

1

2

1

2

1

1

3

6

16

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

17

 

1

2

1

1

1

1

1

2

4

6

18

 

2

2

2

2

2

2

2

2

8

8

19

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

20

 

2

2

2

2

1

2

1

2

6

8

21

 

1

2

0

1

1

2

1

2

3

7

22

 

0

1

0

1

0

1

0

1

0

4

23

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

Сумма баллов

20

38

24

39

22

41

22

40

88

158

Показатель 1: 2 балла – задает вопросы об устройстве и работе приборов, способах изготовления предметов, явлениях окружающего мира; изучает «что внутри» предметов, пробует действия с ними, конструирует, наблюдает за явлениями окружающего мира, за животными, насекомыми, растениями.

1 балл – не проявляет инициативы в познании, но с интересом участвует в совместной деятельности по изучению чего-то, выслушивает объяснения взрослого.

0 баллов – не проявляет интереса к новому, быстро отвлекается и стремится к привычной деятельности.

Показатель 2: 2 балла – при столкновении с затруднением пытается самостоятельно найти пути его преодоления; использует различные способы преодоления затруднения; проявляет настойчивость в достижении результата.

1 балл – при затруднениях пытается найти пути их преодоления, но быстро теряет терпение, проявляет негативные эмоции или сразу обращается за прямой помощью к взрослому.

0 баллов – при затруднениях сразу же теряет интерес, прекращает выполнять действие и не возвращается к нему либо проявляет агрессию, ломает предметы, игрушки.

Показатель 3: 2 балла- проявляет активный интерес при столкновении с речевым материалом, экспериментирует со словом, может комбинировать известные сюжеты, создавать новые образы, импровизирует со словом сам и вовлекает в импровизацию других

1 балл – не проявляет собственной активности при работе со словесным материалом, но с интересом узнает значение слов, отвечает на вопросы взрослого, умеет подобрать нужное слово в соответствии с данным условием

0 баллов – не проявляет выраженного интереса к словесному материалу.

Показатель 4: 2 балла – является инициатором деятельности (чтения, слушания музыки, наблюдения), проявляет интерес и внимание в процессе чтения, слушания, задает вопросы о литературных, музыкальных произведениях, объектах природы

1 балл – проявляет пассивный интерес, включается в деятельность, только подражая сверстнику или по предложению воспитателя.

0 баллов – не проявляет выраженного интереса, не любит слушать чтение книг, музыку.

Диаграмма Интегративное качество «Любознательный, активный»

2.Интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

Образовательная область «Социализация»

Фамилия, имя ребенка

5.Чувствует переживания близких людей, понимает эмоциональные состояния окружающих, проявляет сочувствие, готовность помочь окружающим, сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

6. испытывает чувства гордости и радости при «открытии» новых знаний

7. Проявляет эмоциональный интерес к произведениям искусства, проявляет эстетические чувства, эмоции; понимает некоторые образные средства, используемые для передачи настроения в музыке, в художественной литературе, в изобразительном искусстве.

8. Бережно относится к животным и растениям, проявляет желание участвовать в природоохранной деятельности (помочь птицам зимой, посалить и полить растение, покормить животное и т.п.) во время прогулок не территории детского сада любуется цветами, бабочками, первыми листочками и т.п., умеет слышать звуки природы

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

0

1

1

2

0

1

1

1

2

4

2

 

1

1

1

1

1

2

1

2

4

6

3

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

4

 

2

2

1

       2

1

2

2

2

6

8

5

 

1

1

2

2

1

2

2

2

6

7

6

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

7

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

8

 

1

1

0

1

1

1

0

1

2

4

9

 

1

2

1

2

1

1

1

2

4

7

10

 

2

2

1

2

1

2

2

2

6

8

11

 

1

1

1

1

1

1

1

2

4

5

12

 

2

2

2

2

2

2

1

2

7

8

13

 

1

1

1

2

1

2

1

2

4

7

14

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

15

 

0

1

1

2

1

2

1

1

4

6

16

 

1

1

1

2

1

2

1

2

4

7

17

 

1

1

1

1

1

1

1

2

4

5

18

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

19

 

1

1

1

2

1

2

1

1

4

6

20

 

1

2

2

2

1

2

1

2

4

8

21

 

1

2

1

1

1

2

1

2

4

7

22

 

1

1

1

1

1

1

1

2

4

5

23

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

Сумма баллов

24

35

25

40

23

40

25

42

91

156

Показатель 5: 2 балла – различает признаки эмоционального состояния другого человека, стремится помочь, утешить, порадовать; проявляет выраженные эмоции при чтении литературных произведений, просмотре фильмов, выражает словами своё отношение к персонажам произведений.

1балл – сам не стремится помочь, но может оказать помощь, может пожалеть после просьбы другого человека или при напоминании, не выражает эмоций при чтении или просмотре фильмов.

0 баллов – не проявляет сочувствия, сопереживания по отношению к другому человеку или персонажу произведений.

Показатель 6: 2 балла – радуется, когда самостоятельно узнаёт что-то новое, делится этой радостью с другими, показывает результаты своего труда, исследования, наблюдения.

1 балл – к познавательным результатам относится нейтрально, делится своими эмоциями и результатами только по просьбе взрослого или сверстника.

0 баллов – не проявляет выраженных чувств  при «открытии» новых знаний.

Показатель 7: 2 балла – проявляет выраженный интерес и положительные эмоции при прослушивании музыкальных  и слушании литературных произведений в изобразительном искусстве; производит простейший анализ выразительных средств.

1 балл – интерес к произведениям искусства пассивный, возникает только при инициировании соответствующей деятельности воспитателем или другим взрослым.

0 баллов – не проявляет интерес к произведениям искусства.

Показатель 8: 2 балла – выражает желание помогать птицам зимой, покормить животное, ухаживать за растением; по собственной инициативе наблюдает за объектами природы. Любуется ими, делится радостью с другими

1 балл – обращает внимание на объекты природы только с подачи взрослого. По предложению взрослого охотно участвует в природоохранной деятельности.

0 баллов – не проявляет бережливого отношения к природе. Может проявлять жестокость, причинить вред.

Диаграмма интегративное качество «Эмоционально отзывчивый»

  1. Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Образовательная область «Социализация», «Коммуникация»

Фамилия, имя ребенка

9.Умеет договариваться со сверстниками, обмениваться предметами, распределять действия при сотрудничестве, роли в игре, стремится конструктивно с помощью речи решать спорные вопросы

10. Участвует в обсуждениях по поводу прочитанного произведения, высказывает своё мнение, задаёт вопросы, использует различные формулировки; отвечает на вопросы развёрнутой фразой

11. Имеет эмоционально окрашенную эмоциональную выразительную речь, использует не речевые средства выразительности (жесты, мимику)

12. Делится своими впечатлениями с воспитателями и родителями; в случае необходимости может обратиться к взрослому за помощью

13. Создает предметную среду игры (Ролевой или режисерской) в соответствии сс собственными замыслами, используя для этого игрушки, конструкторы, модули, любые подручные средства или поделочные материалы

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Весна

Осень

Осень

Весна

1

 

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

5

8

2

 

0

0

1

1

1

2

1

1

1

2

4

6

3

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

4

 

1

2

1

       2

1

2

1

2

1

2

5

10

5

 

1

1

2

2

1

2

2

2

1

2

7

9

6

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

7

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

8

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

5

5

9

 

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

5

9

10

 

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

6

10

11

 

0

1

1

1

1

1

1

2

0

1

3

6

12

 

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

8

10

13

 

0

1

1

2

0

1

1

2

0

1

2

7

14

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

15

 

0

1

1

2

1

2

1

1

1

1

4

5

16

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

17

 

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

5

8

18

 

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

3

5

19

 

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

5

8

20

 

1

2

2

2

1

2

1

2

1

2

6

10

21

 

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

5

9

22

 

0

1

0

1

0

1

0

1

1

2

1

6

23

 

1

2

1

2

1

2

2

2

1

2

6

10

Сумма баллов

18

35

25

39

22

38

25

    40

20

41

110

191

Показатель 9: 2 балла – проявляет данные качества по собственной инициативе, без участия взрослого: использует считалки, предлагает компромиссы («сначала ты, потом я») и пр. Практически не конфликтует со сверстниками или конфликты решаются без вмешательства взрослого.

1 балл – конфликтные ситуации предпочитает разрешать с помощью взрослого.

0 баллов – часть конфликтует со сверстниками, в спорных ситуациях может проявлять агрессивное поведение.

Показатель 10: 2 балла - по собственной инициативе делится впечатлениями по поводу прочитанного услышанного, использует различные речевые средства.

1 балл - выражает своё мнение преимущественно по просьбе взрослого, при формулировании собственных вопросов и ответов необходима помощь.

0 баллов  – не проявляет какого – либо интереса и собственной инициативы при обсуждениях произведений;  прямом обращении отвечает односложно «да»/ «нет».

Показатель 11: 2 балла-в речи использует развёрнутые, эмоционально окрашенные предложения, сопровождающиеся соответствующими в речи жестами и мимикой.

1 балл - при выражении чувств, требуется помощь воспитателя, мимика ограниченная, не всегда подходящая к речевому содержанию.

0 баллов – речь односложная, невыразительная, жесты и мимика почти не используются или не совпадают с содержанием высказывания.

Показатель 12: 2 балла - самостоятельно, по собственной инициативе делится своими впечатлениями со взрослыми, не испытывает затруднений при обращении за помощью к взрослому.

1 балл – может поделиться своими впечатлениями со взрослыми только при помощи направленных вопросов; принимает помощь, если она инициирована взрослым.

0 баллов – не может выразить свои впечатления, на направленные вопросы взрослого отвечает односложно «да»/»нет»; к общению не стремится.

Показатель 13: 2 балла – создает предметную среду своей игры с помощью любых средств в соответствии с собственным замыслом

1 балл- создает предметную среду своей игры только в случае помощи взрослого или вместе с играющими сверстниками. Самостоятельно чаще обыгрывает уже имеющуюся предметную среду.

0 баллов – практически не участвует в создании предметной среды, т.к. игры носят манипулятивный или агрессивный характер, нередко ломает чужие сооружения, при совместных играх с воспитателем плохо включается в совместную деятельность по созданию игровой среды.

Диаграмма интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

  1. Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения»

Фамилия, имя ребенка

14. Знает и соблюдает общепринятые нормы и правила поведения: в обществе, гигиенические, коммуникативные, правила поведения во время приёма пищи, правила безопасности. Выполняет игровые правила

15. Может оценить в соответствии с правилами свои поступки, поступки окружающих, отрицательно относится к нарушению общепринятых норм и правил поведения

16. Умеет отражать в речи необходимую для решения задачи последовательность действий (что нужно сделать сначала, а что потом), а также описывать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что потом (позже)

17. Способность сосредоточиться действовать не менее 15 минут

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

0

1

0

1

0

1

0

1

0

4

2

 

0

1

0

1

0

1

1

1

1

4

3

 

1

2

0

1

1

2

1

2

4

7

4

 

1

2

0

      1

1

2

1

2

3

7

5

 

1

1

1

2

1

2

1

2

4

7

6

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

7

 

1

2

1

2

1

2

0

1

3

7

8

 

0

1

0

1

0

1

0

0

0

3

9

 

1

1

1

2

1

1

1

2

4

6

10

 

1

2

1

2

1

1

1

2

4

7

11

 

0

1

0

1

1

1

1

2

2

5

12

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

13

 

1

1

1

2

1

1

1

2

4

6

14

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

15

 

0

1

1

1

1

1

1

2

3

5

16

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

17

 

1

2

1

1

1

1

1

2

4

6

18

 

0

1

0

1

1

1

1

1

2

4

19

 

1

1

1

2

1

2

1

1

4

6

20

 

1

2

1

2

1

2

1

2

4

8

21

 

1

2

1

1

1

2

1

2

4

7

22

   

0

0

0

1

0

1

0

0

0

2

23

1

1

1

2

1

2

1

2

4

7

Сумма баллов

16

33

15

35

19

35

19

37

70

140

Показатель 14: 2 балла – самостоятельно выполняет различные правила: сам при необходимости корректирует своё поведение в соответствии с нормами.

1 балл – частично выполняет правила поведения; при напоминании или помощи взрослого может исправлять свое поведение в соответствии с правилами и нормами.

0 баллов – не выполняет общепринятых норм и правил поведения; напоминание или помощь воспитателя имеют кратковременный эффект.

Показатель 15: 2 балла – выносит в целом правильные оценки своим поступкам и поведению окружающих; может кратко аргументировать свои оценки с упоминанием норм; активно выражает свою отрицательную оценку при нарушении другими правил поведения.

1 балл – может оценить поступки других, но при этом  не может объяснить свою позицию; при оценке собственных поступков необходима помощь взрослого.

0 баллов - не может правильно оценить свои поступки и поведение окружающих; к нарушению общепринятых норм равнодушен.

Показатель 16: 2 балла – правильно отражает в речи последовательность необходимых для достижения результата действий, самостоятельно описывать последовательность событий.

1 балл – при описании событий и перечислении необходимой для решения задачи последовательности действий необходима помощь взрослого.

0 баллов – не может отразить в речи последовательность событий или действий.

Показатель 17: 2 балла – в течение указанного времени или дольше действует целенаправленно, самостоятельно, не отвлекаясь

1 балл – выполняя задание в течение указанного времени, может несколько раз отвлекаться, но после этого самостоятельно возвращается к выполнению задания.

0 баллов – быстро отвлекается, теряет интерес практически к любому заданию, после этого не возвращается к нему, не способен удерживать внимание на каком либо одном занятии в течение 15 минут.

Диаграмма интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения»

5.Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»

Фамилия, имя ребенка

18. Решает интеллектуальные задачи с помощью наглядно – образных средств; способен использовать простые схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, ориентироваться по плану.

19. Предлагает различные варианты решения проблемно – познавательных задач; пытается аргументировать свою точку зрения

20. Умеет объяснить простейшие причинно – следственные связи, пытается рассуждать о последствиях при изменении тех или иных условий

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

1

2

1

2

1

2

3

6

2

 

1

2

1

2

1

2

3

6

3

 

1

1

1

1

1

2

3

4

4

 

0

1

1

1

1

1

2

3

5

 

2

2

2

2

1

2

5

6

6

 

1

2

1

2

1

2

3

6

7

 

1

2

1

2

1

2

3

6

8

 

1

2

1

1

1

2

3

5

9

 

1

2

1

2

0

1

2

5

10

 

0

1

1

2

1

2

2

5

11

 

1

2

1

2

1

1

3

5

12

 

1

2

2

2

2

2

5

6

13

 

1

2

2

2

2

2

5

6

14

 

1

1

1

2

1

2

3

5

15

 

0

1

1

2

1

2

2

5

16

 

1

2

1

2

1

2

3

6

17

 

1

2

1

1

1

1

3

4

18

 

2

2

2

2

2

2

6

6

19

 

1

2

1

2

1

2

3

6

20

 

1

2

2

2

1

2

4

6

21

 

1

2

0

1

1

2

2

5

22

 

0

1

0

1

0

1

0

3

23

 

1

2

1

2

1

2

3

6

Сумма баллов

21

40

26

41

24

41

71

121

Показатель 18: 2 балла – решает задачи самостоятельно с опорой на наглядные материалы (например, простые задачи на счёт; может собрать модель (постройку из кубиков, конструктора или узор мозаики) по заданной схеме, по наглядному плану, инструкции.

1 балл – для решения задач требуется некоторая помощь взрослого.

0 баллов – не может решать задачи, адекватные  возрасту. Не ориентируется по схеме, плану.

Показатель19: 2 балла – при решении задач очень внимателен. Может самостоятельно предложить и аргументировать разные варианты решения и определить последовательность действий.

1 балл – решает проблемно – познавательную задачу только при наводящих вопросов воспитателя или прямого анализа воспитателем условий задачи или на интуитивном уровне.

Показатель 20: Воспитатель задаёт вопросы, содержащие задание с изменяемыми условиями.

Например: «На улице лужи. Что произошло?.. Если пошёл дождь, то?..., А если нет зонта (плаща…)?; «Если холодно, то…а если нет рукавичек…»; «Если опаздываем куда –то?... А если машины нет (пробка)?...» и т.п.

2 балла – самостоятельно может определить причину необходимых явлений или событий  (Это произошло потому, что…») и последствия при изменение условий (А если бы … тогда…»).

0 баллов – не может установить причинно – следственные связи или делает это на основе или делает это на основе несущественных признаков, путём использования побочных ассоциаций.

Диаграмма Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту»

6. Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

Фамилия, имя ребенка

21.Знает своё имя (полное и краткое), фамилию, пол, возраст, дату рождения, адрес, номер телефона.

22. Перспективно оценивает себя на основе выделения собственных отдельных достоинств и перспектив развития; может рассказать о своих мечтах, увлечениях.

23. Называет членов семьи, их имена и отчества. Знает профессии и занятия членов семьи.

24. Имеет представления о семейных праздниках, родственных отношениях и способах поддержания родственных связях.

25. Может назвать свою страну, столицу России, родной город, улицу, на которой живёт, президента; имеет представление о флаге, о гербе, узнаёт мелодию гимна России

26.Может называть некоторых животных и растения, прежде всего, своего ближайшего окружения, некоторые сезонные изенения в природе; начинает осознавать, что от его действий могут зависеть другие живые существа

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

0

1

0

    1

1

2

1

1

1

2

1

1

4

8

2

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

12

3

 

0

1

0

1

1

2

1

1

0

1

1

2

3

8

4

 

0

1

0

1

1

2

1

1

0

1

1

2

3

8

5

 

1

1

0

1

1

1

1

2

1

2

0

1

4

8

6

 

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

1

1

5

10

7

 

0

1

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

4

10

8

 

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

6

11

9

 

1

2

0

1

1

2

1

2

0

1

1

2

4

10

10

 

0

1

0

1

0

1

1

2

0

1

0

1

1

7

11

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

12

12

 

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

5

11

13

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

12

14

 

1

1

0

1

1

2

0

1

0

1

0

1

2

7

15

 

0

1

0

0

1

2

0

1

0

1

0

1

1

7

16

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

12

17

 

0

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

3

6

18

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

12

19

 

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

5

11

20

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

6

12

21

 

1

2

0

1

0

1

0

1

1

2

1

1

3

8

22

 

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

1

5

23

 

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

5

11

Сумма баллов

15

36

7

28

20

41

19

37

16

38

19

37

95

218

Показатель 21: 2 балла – без ошибок по просьбе взрослого сообщает упомянутые сведения о себе,

1 балл – сообщает информацию о себе с ошибками, нужна помощь взрослого.

0 баллов – затрудняется назвать дату рождения, номер телефона.

Показатель 22: 2 балла - Может рассказать о прошлом способен описать своё настоящее и рассуждает о будущем.

1 балл - Может оценить себя перспективно. Если взрослый поможет определить его достоинства.

0 баллов - Ничего не может сказать о своём настоящем и о будущих перспективах.

Показатель 23: 2 балла – без ошибок по просьбе взрослого сообщает упомянутые сведения.

1 балл – сообщает информацию о членах семьи, с ошибками, неточностями, или нужна помощь взрослого.

0 баллов – на может сообщить о членах семьи вышеупомянутые сведений.

Показатель 24: 2 балла – самостоятельно по просьбе взрослого может рассказать о семейных праздниках, своих родственниках о способах поддержания родственных связей.

1 балл – сообщает и рассказывает о семейных праздниках, своих родственниках, но с ошибками или нужна помощь взрослого.

0 баллов - не может ничего рассказать в ответ на просьбу  взрослого,  отвечает «Не знаю» на наводящие вопросы.

Показатель 25: 2 балла – самостоятельно по просьбе взрослого называет вою страну, улицу, столицу России; Узнаёт флаг, герб, мелодию гимна России.

1 балл – при ответе допускает некоторые ошибки. Но после наводящих вопросов взрослого исправляет их.

0 баллов – не может ответить даже после наводящих ответов взрослого.

Показатель 26: 2 балла- знает хорошо может привести примеры.

1 балл – вспоминает с помощью взрослого

0 баллов – не может ответить даже после наводящих вопросов взрослого

Диаграмма интегративного качества «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»

                       7. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Здоровье»

Фамилия, имя ребенка

27. Самостоятельно одевается и раздевается, правильно совершает процедуры умывания и мытья рук, пользуется предметами личной гигиены.

28.Умеет привлечь внимание взрослого в случае травмы или недомогания; может элементарно охарактеризовать свое самочувствие

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

1

2

1

2

2

4

2

 

1

2

1

2

2

4

3

 

1

1

1

1

2

2

4

 

1

2

1

1

2

3

5

 

2

2

1

2

3

4

6

 

1

2

1

2

2

4

7

 

1

2

1

2

2

4

8

 

1

1

0

1

1

2

9

 

1

2

1

2

2

4

10

 

1

2

1

2

2

4

11

 

1

1

0

1

1

2

12

 

1

2

1

2

2

4

13

 

1

2

1

1

2

3

14

 

1

1

0

1

1

2

15

 

0

1

0

1

0

2

16

 

1

2

1

2

2

4

17

 

1

2

0

1

1

3

18

 

2

2

1

2

3

4

19

 

1

2

1

2

2

4

20

 

1

2

1

2

2

4

21

 

1

2

0

1

1

3

22

 

0

1

0

1

0

2

23

 

1

2

1

1

2

3

Сумма баллов

23

40

16

35

39

75

Показатель 27: 2 балла – действует самостоятельно, не нуждается в руководстве взрослого

1 балл- действует при напоминании, необходима незначительная помощь взрослого

0 баллов- выполняет гигиенические процедуры только при помощи взрослого

Показатель 28: 2 балла- самостоятельно по собственной инициативе может привлечь внимание взрослого в случае незначительного ушиба, травмы недомогания, обратиться за помощью к взрослому, может адекватно отвечать на вопросы о своем самочувствии

1 балл- может охарактеризовать свое самочувствие только при помощи вопросов взрослого; на направленные вопросы отвечает односложно «да»/»нет», принимает помощь, если она инициирована взрослым

0 баллов – не может элементарно охарактеризовать свое самочувствие, за помощью не обращается

        

Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Здоровье»

                       8. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Безопасность»

Фамилия, имя ребенка

29. осторожен . осмотрителен с новыми вещами, знает, что нужно узнать о них, прежде, чем начать пользоваться.

30.Применяет на практике некоторые навыки экологически безопасного поведения и ресурсосбережения, знает о существовании опасных растений, животных и грибов

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

0

1

1

2

1

3

2

 

1

2

1

2

2

4

3

 

0

1

0

1

0

2

4

 

0

1

0

1

0

2

5

 

1

2

1

2

2

4

6

 

0

1

1

2

1

3

7

 

1

2

0

1

1

3

8

 

1

1

0

1

1

2

9

 

1

2

0

1

1

3

10

 

1

2

1

2

2

4

11

 

1

1

0

1

1

2

12

 

1

2

1

2

2

4

13

 

1

2

0

1

1

3

14

 

1

1

0

1

1

2

15

 

0

1

0

1

0

2

16

 

1

2

1

2

2

4

17

 

1

2

0

1

1

3

18

 

1

2

1

2

2

4

19

 

2

2

1

2

3

4

20

 

1

2

1

2

2

4

21

 

0

1

0

1

0

2

22

 

0

1

0

1

0

2

23

 

1

2

1

1

2

3

Сумма баллов

17

36

11

34

28

69

Показатель 29: 2 балла – соблюдает принципы безопасности при столкновении с новыми вещами

1 балл- при столкновении с новыми вещами, соблюдает принципы безопасности, только при напоминании взрослого

0 баллов- при столкновении с новыми предметами сразу начинает действовать с ними, не реагирует при проявлении отрицательной эмоциипри напоминании взрослым о правилах безопасности

Показатель 30: 2 балла- в соответствующих ситуациях напоминает, что нужно выключать свет, закрывать кран, может аргументировать свои ответы; знает о том, что существуют опасные растения, животные, грибы, может напоминать об этом

1 балл- знает некоторые правила экологической безопасности и принципы ресурсосбережения, но на практике их реализует только при напоминании взрослого

0 баллов – не знает и не применяет на практике правил экологически безопасного поведения

        

Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Безопасность»

                       9. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Труд»

Фамилия, имя ребенка

31. может рассказать о нескольких профессиях, о занятиях и профессиях членов семьи, о роли разных людей в жизни общества

32.Понимает, что есть люди богатые ит бедные, больные и здоровые, молодые и старые, умеющие делать одно, но не умеющие делать другое; все должны помогать друг другу, чтобы каждый чувствовал себя нужным

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

1

2

1

2

2

4

2

 

1

2

1

2

2

4

3

 

1

2

1

2

2

4

4

 

1

2

1

1

2

3

5

 

1

1

1

2

2

3

6

 

1

2

1

2

2

3

7

 

1

2

0

1

1

3

8

 

1

2

0

1

1

3

9

 

1

2

0

1

1

3

10

 

0

1

1

2

2

3

11

 

1

2

0

1

1

3

12

 

1

2

1

2

2

4

13

 

1

2

0

1

1

3

14

 

1

2

0

1

1

3

15

 

1

2

0

1

1

3

16

 

1

2

1

2

2

4

17

 

0

1

0

1

0

2

18

 

1

2

1

2

2

4

19

 

1

2

1

2

2

4

20

 

1

2

1

2

2

4

21

 

0

1

0

1

0

2

22

 

1

1

0

1

0

2

23

 

1

2

1

1

2

3

Сумма баллов

20

41

11

34

33

74

Показатель 31: 2 балла – может назвать ряд профессий и рассказать, зачем они нужны

1 балл- сообщает информацию с ошибками, неточностями или в ответ на наводящие вопросы взрослого

0 баллов- не может сообщить требуемую информацию

Показатель 32: 2 балла- по собственной инициативе стремиться помочь другому человеку, аргументируя необходимость помощи

1 балл- сам не стремиться помочь, но может оказать помощь после прямой просьбы другого человека или при напоминании взрослого.

0 баллов – не проявляет выраженного сочувствия, сопереживания, не предлагает помощи даже на просьбу

        

Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Труд»

10.Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Познание»

Фамилия, имя ребенка

33.Классифицирует предметы по различным свойствам; выделяет и выражает в речи признаки сходства и различия предметов

34. Умеет располагать цвета по интенсивности, по их порядку в радуге, создает новые цвета, комбинируя их, различает тона

35. Умеет считать в пределах 10, в правильном порядке и количественными числительными

36. Умеет сравнивать группы предметов по количеству, при сравнении пользуется знаками+, =, -, >, <. Отвечает на вопрос «На сколько равно?», сравнивает числа на основании знания свойств числового ряда

37. Умеет скдладывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 5

38. Умеет составлять простые задачи по картинкам, отвечает на вопросы: «Что в задаче известно?», «Что нужно найти?», решать задачи в пределах пяти.

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Весна

Осень

Осень

Весна

1

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

2

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

3

 

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

5

7

4

 

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

2

5

5

 

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

8

10

6

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

7

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

8

 

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

2

5

9

 

1

2

1

2

0

1

1

2

0

1

3

8

10

 

0

1

1

2

1

2

1

2

1

2

4

        9

11

 

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

5

12

 

1

2

2

2

1

1

1

2

1

2

6

9

13

 

1

2

2

2

0

1

1

2

0

1

4

8

14

 

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

5

9

15

 

0

1

1

2

1

1

1

1

1

1

4

6

16

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

17

 

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

5

8

18

 

2

2

2

2

1

2

2

2

1

2

8

10

19

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

20

 

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

7

10

21

 

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

4

9

22

 

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

5

23

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

Сумма баллов

20

38

22

39

18

37

22

    40

19

39

103

193

Показатель 33: 2 балла – может установить и зафиксировать речи полное сходство, частичное сходство или несколько предметов с эталоном, а также двух предметов по конкретному свойству; установить принадлежность предметов, опираясь на его существенные свойства.

1 балл – при сравнении делает единичные ошибки, нуждается в помощи взрослого

0 баллов – распределяет и сравнивает предметы с опорой на несуществующие признаки.

Показатель 34, 35, 36, 37: 2 балла – выполняет самостоятельно, без ошибок

1 балл – необходима помощь взрослого

0 баллов  – не может выполнить задание

Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Познание»

11.Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Познание»(продолжение)

Фамилия, имя ребенка

38.Умеет измерять длинну предметов с помощью мерки и выражает в речи зависимость результата измерения величин от величины мерки

39. Умеет называть части суток, последовательность дней в неделе, последовательность месяцев в году

40. При экспериментировании применяет элементарные навыки исследовательской работы

41. Умеет выражать словами местонахождение предмета относительно другого человека, умеет ориентироваться на листе бумаги

42. самостоятельно создает конструкции из строительных деталей и других материалов, сочетая и взаимозаменяя их; понимает способ и последовательность действий, самостоятельно планирует работу и оценивает результат

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Весна

Осень

Осень

Весна

1

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

2

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

3

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

4

 

0

1

1

1

0

1

1

1

0

1

2

5

5

 

1

2

1

2

0

1

1

1

1

1

4

7

6

 

1

2

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

7

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

5

10

8

 

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

2

5

9

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

10

 

0

1

1

2

1

1

1

2

0

1

4

        7

11

 

0

1

0

1

0

1

0

1

0

1

0

5

12

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

13

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

14

 

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

5

9

15

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

16

 

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

5

10

17

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

18

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

19

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

20

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

21

 

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

4

9

22

 

0

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

5

23

 

1

1

1

2

0

1

1

1

1

1

4

6

Сумма баллов

18

27

19

41

5

26

20

    27

20

26

84

150

Показатель 38, 39, 41: 2 балла – выполняет самостоятельно, без ошибок

1 балл – необходима помощь взрослого

0 баллов  – не может выполнить задание

Показатель 40: 2 балла – совершает разнообразные пробные действия в ситуациях решения проблемных, познавательных задач; корректирует свои действия в соответствии с результатом проб, самостоятельно делает выводы

1 балл – совершает разнообразные проблемные действия в процессе решения задач; может сделать выводы по результатам наблюдения только при помощи взрослого

0 баллов  –не проявляет интереса к исследовательской работе, быстро отвлекается, не делает выводы даже при помощи взрослого

Показатель 42: конструирует из деталей, использует конструкции в игре, рассказывает о способе создания и причине выбора той или иной детали

Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Познание» (продолжение)

                       12. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Коммуникация»

Фамилия, имя ребенка

43 .Владеет соответствующем возрасту словарным запасом; способен употреблять слова, наиболее точно подходящие к ситуации, способен строить грамматические согласованные сложные предложения разных типов.

44. Умеет связно, последовательно и выразительно пересказывать текст, а также составляет описательный или повествовательный рассказ по содержанию картин, передаёт события из личного и коллективного опыта.

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

1

2

1

2

2

4

2

 

1

2

1

2

2

4

3

 

1

2

1

2

2

4

4

 

1

2

1

1

2

3

5

 

1

1

1

2

2

3

6

 

1

2

1

2

2

4

7

 

1

2

1

1

2

3

8

 

1

2

0

1

1

3

9

 

1

2

0

1

1

3

10

 

0

1

1

1

1

2

11

 

1

2

0

1

1

3

12

 

1

2

1

2

2

4

13

 

1

2

1

1

2

3

14

 

1

2

1

1

2

3

15

 

1

2

0

1

1

3

16

 

1

2

1

2

2

4

17

 

0

1

0

1

0

2

18

 

1

2

1

1

2

3

19

 

1

2

1

2

2

4

20

 

1

2

1

2

2

4

21

 

0

1

0

1

0

2

22

 

1

1

0

1

1

2

23

 

1

2

1

2

2

4

Сумма баллов

20

41

16

33

36

74

Показатель 43: 2 балла – речь ребёнка богата и согласованна.

1 балл – речь ребёнка достаточно богата и согласованна, но присутствуют отдельные погрешности и неточности, которые после замечания взрослого ребёнок исправляет.

0 баллов – речь бедна, слова в предложениях часто не согласованны, указания и исправления взрослого не меняют ситуацию.

Показатель 44: 2 балла – самостоятельно, полно передаёт содержание, устанавливает и отражает в речи последовательность событий, ориентирован на слушателя (стремится быть понятным, разъясняет что – то.)

1 балл – при пересказе, описании событий необходима помощь, речь ситуативная.

0 баллов – не может составить описательный рассказ, передать события из личного опыта.        

Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Коммуникация»

                    13. Интегративное качество «Чтение художественной литературы»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Фамилия, имя ребенка

45. Умеет находить сходство и отличия художественных произведений; понимает причины и следствия поступков героев, правильно их оценивает.

46. Проявляет эмоциональный интерес к произведениям искусства, проявляет эстетические эмоции; понимает некоторые образные средства, используемые для передачи настроения в музыке, в художественной литературе, в изобразительном искусстве.

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

1

2

0

1

1

3

2

 

1

2

0

1

1

3

3

 

1

2

0

1

1

3

4

 

1

2

0

1

1

3

5

 

1

1

1

2

2

3

6

 

1

2

1

2

2

4

7

 

1

2

0

1

1

3

8

 

1

2

0

1

1

3

9

 

1

2

0

1

1

3

10

 

0

1

1

1

1

2

11

 

1

2

0

1

1

3

12

 

1

2

0

1

1

3

13

 

1

2

0

1

1

3

14

 

1

2

1

1

2

3

15

 

1

2

0

1

1

3

16

 

1

2

0

1

1

3

17

 

0

1

0

1

0

2

18

 

1

2

0

1

1

3

19

 

1

2

0

1

1

3

20

 

1

2

0

1

1

3

21

 

0

1

0

1

0

2

22

 

1

1

0

1

1

2

23

 

1

2

0

1

1

3

Сумма баллов

20

41

4

25

24

66

Показатель 45: 2 балла – самостоятельно может элементарно охарактеризовать и сравнить художественные произведения, выносит правильные оценки поступкам героев, может объяснить, почему он так думает

1 балл – для сравнения художественных произведений и правильной оценки поступков их героев требуется помощь взрослого.

0 баллов – не может сравнивать произведения и вынести оценку поступкам героев.

Показатель 46: 2 балла – проявляет выраженный интерес и положительные эмоции при прослушивании музыкальных и чтении художественных произведений, в изобразительном искусстве; производит простейший анализ выразительных средств (может оценить общее настроение музыки, картины, художественного произведения); выражает словами отношение к произведениям искусства; просит послушать музыку, прочитать книгу, рассмотреть картину.

1 балл – интерес к произведениям искусства пассивный, возникает только при инициировании соответствующей деятельности воспитателем или другим взрослым.

0 баллов – не проявляет интереса к произведениям искусства.

        

Диаграмма интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

14.Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Художественно творчество»

Фамилия, имя ребенка

45. самостоятельно создает выразительные образы различных объектов и явлений окружающего мира на основе сформированных представлений о них, старается передать не только основные признаки выразительных объектов, но и взаимосвязи между ними.

46. В разных видах изобразительной деятельности стремиться к воплощению развернутых сюжетов; в декоративно- оформительской деятельности создает изделия, гармонично сочетающие форму, декор и назначение

47. Успешно применяет основные художественные способы, свободно сочетает их для реализации своих творческих замыслов, по своей инициативе осваивает новые техники ИЗО, интересуется изобразительным и декоративно-прикладным искусством; замечает красоту и гармонию в окружающем мире.

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

1

2

1

2

1

1

3

5

2

 

1

2

1

2

1

1

3

5

3

 

1

2

1

2

1

2

3

6

4

 

1

2

1

2

1

2

3

6

5

 

1

2

1

2

1

2

3

6

6

 

1

2

1

2

1

2

3

6

7

 

1

2

1

2

1

2

3

6

8

 

1

2

1

2

1

1

3

5

9

 

1

2

1

2

1

2

3

6

10

 

1

2

1

2

1

2

3

6

11

 

1

2

1

2

1

2

3

6

12

 

1

2

1

2

1

2

3

6

13

 

1

2

1

2

1

1

3

5

14

 

1

2

1

2

1

2

3

6

15

 

1

2

1

2

1

1

3

5

16

 

1

2

1

2

1

2

3

6

17

 

1

2

1

2

1

1

3

5

18

 

1

2

1

2

1

1

3

5

19

 

1

2

1

2

1

2

3

6

20

 

1

2

1

2

1

1

3

5

21

 

1

2

1

2

1

2

3

6

22

 

1

2

1

2

1

1

3

5

23

 

1

2

1

2

1

2

3

6

Сумма баллов

23

46

23

46

23

38

69

129

Показатель 45: 2 балла – образы рисунков/поделок выразительны, четко проявляются различные взаимосвязи между отдельными образами и выражено личное отношение ребенка к отдельным из них

1 балл – выразительность образов и взаимосвязи между ними проявляются не слишком ярко, больше проявляются в словесных комментариях; в тоже время ребенок обращает внимание на работы других детей, использует понравившееся выразительные средства.

0 баллов – включается в художественное творчество только по заданию, образы формальны, взаимодействие между ними не выражено, стремление улучшить свой рисунок не проявляет.

Показатель 46: 2 балла – в рисунках и композициях отражает развёрнутые сюжеты, в декоративно-оформительской деятельности создает изделия, в которых форма, декор и назначение гармонично сочетаются.

1 балл – в рисунках и композициях пытается отражать развернутые сюжеты, в декоративно-оформительской деятельности – создает красивые поделки, но не всегда удачно с художественной точки зрения, требуется помощь взрослого.

0 баллов – не выражает стремления к отображению сюжетов или созданию красивых функциональных предметов декора.

Показатель 47: 2 балла – проявляет интерес к новым техникам, пытается их осваивать, получает удовольствие от освоения, от создания новых рисунков/поделок; проявляет интерес к декоративно-прикладному искусству, замечает красивое в окружающем.

1 балл – не проявляет инициативы в отношении освоения новых техник, но с интересом включается в совместную деятельность по их изучению, созданию новых рисунков/поделок. Самостоятельно или  с подачи взрослого проявляет интерес к декоративно-прикладному искусству, замечает красивое в окружающем.

0 баллов – не выражает интереса в отношении освоения новых техник, не включается в совместную деятельность по их изучению; не проявляет интереса к декоративно-прикладному искусству, равнодушен к красоте окружающего мира.

Диаграмма Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Художественно творчество»

15. Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Музыка»

Фамилия, имя ребенка

48. Любит петь и делает это эмоционально и с удовольствием. Имеет сформированные базовые вокально-хоровые навыки: поет естественным голосом, четко артикулируя все слова, удерживает на дыхании небольшую фразу, передает интонации несложных мелодий, поет слаженно, одновременно начиная и закачивания исполнения каждого куплета. Начинает контролировать слухом собственное пение осознанно

49. Согласует движения с метроритмом и формой музыкального произведения; может выполнять перестроения в пространстве по заказу взрослого, а также ориентируясь на схему танца. Начинает контролироваться качество исполнения.  

50. Любит музицирование на инструментах, знает названия основных из них, имеет четкие навыки игры метрического пульса, простейших ритмов, остинатных ритмов с речевой поддержкой. Способен с помощью педагога озвучивать несложные стихи и сказки. Может сыграть небольшую свободную импровизацию н шумовом инструменте. Уверенно чувствует себя в шумовом оркестре. Контролирует исполнение свое и других детей.

51. Проявляет интерес к слушанию музыки в более сложных образах, способен к восприятию внепрограммной классической музыки. Имеет 2-3 любимых произведения.

Итоговый показатель по ребенку (средний показатель)

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

Осень

Весна

1

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

2

 

0

1

0

1

0

1

0

1

0

4

3

 

1

1

0

1

0

0

0

1

1

4

4

 

1

1

0

1

0

0

0

1

1

3

5

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

2

6

 

0

1

0

1

0

1

1

1

1

4

7

 

1

1

0

1

0

0

0

1

1

3

8

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

9

 

0

1

0

1

0

1

0

1

0

3

10

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

11

 

1

1

0

1

0

0

0

1

1

2

12

 

1

1

0

1

0

0

0

1

1

2

13

 

1

1

0

1

0

0

0

1

1

2

14

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

15

 

1

1

0

1

0

0

0

1

1

2

16

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

17

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

18

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

19

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

20

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

21

 

1

1

0

1

0

0

0

1

1

3

22

 

1

1

0

1

0

0

1

1

2

3

23

 

0

1

0

1

0

0

0

1

0

3

Сумма баллов

9

23

0

23

19

35

4

23

11

67

Показатель 48: 2 балла – любит петь и выполнять задание самостоятельно, без ошибок

1 балл – поет без особого энтузиазма, интонирует вяло и не точно

0 баллов – не любит петь, поет на 1-2 приемов звука.

Показатель 49: 2 балла – осуществляет действия самостоятельно, без ошибок.

1 балл – при выполнении соответствующих действий необходима помощь взрослого.

0 баллов – не может выполнять действия.

Показатель 50: 2 балла – стремиться играть на всех инструментах, имеет хорошие ритмические навыки. Любит играть в шумовом оркестре, может исполнить в нем все партии.  

1 балл – проявляет интерес к данному виду  деятельности, ритмичные навыки сформированы в средней степени. Может исполнить свою партию в шумовом оркестре.

0 баллов – не проявляет интереса к  мызыцированию, не слышит и не может сыграть метрический пульс.

Показатель 51: 2 балла – способен сосредоточиться при восприятии музыки  на 25-30 секунд и проявляет выраженный интерес к самому процессу слушания. Имеет любимые музыкальные произведения.

1 балл – способен сосредотачиваться на более короткое время, слушает музыку равнодушно. Может вспомнить 1-2 произведения с помощью педагога

0 баллов – не способен к сосредоточенному слушанию музыки вне движении и игры. Никаких произведениях вспомнить не может.

Диаграмма интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Образовательная область «Музыка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...