Менторство как форма работы с творчески одарёнными детьми
презентация к уроку
Менторство как форма работы с творчески одарёнными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается». Морис Мартен дю Га
ТВОРЧЕСКАЯ ОДАРЁННОСТЬ : нестандартное восприятие мира, оригинальность мышления, насыщенная духовная, эмоциональная жизнь.
МЕНТОРИНГ - (с англ. м entoring ) – наставничество, взаимодействие опытного человека, эксперта, достигшего значительных вершин в своей деятельности с менее опытным, начинающим человеком, стартапером (протеже). МЕНТОРСТВО - модель передачи опыта.
МЕНТОР (от греч. men – тот, кто думает; tor - суффикс, обозначающий принадлежность к мужскому роду; mentor – наставник, руководитель, воспитатель, куратор ) МЕНТОР - это человек с личным опытом успеха, которым готов поделиться с подопечными (протеже). МЕНТОР - это наставник, советчик, тот, кем учащийся восхищается, кому стремится подражать, кто оказывает влияние на его жизнь.
В переносном смысле МЕНТОР — советчик, руководитель, наставник юношества Мифологический словарь — М. 1965. — с. 147 МЕНТОР (греч.) — друг Одиссея, которому он поручил заботиться о своем доме, отправляясь в поход против Трои.
Менторинг – это техника, которая позволяет передавать знания, умения и опыт в атмосфере поддержки, предполагая определенный вызов Mentoring – обучение действиям
СИЛА НАСТАВНИЧЕСТВА: лидерство; адекватная самооценка; положительно сформированный образ «Я »; социальное взаимодействие позиционирование себя за рамками ОО, в реальной жизни.
МЕНТОРИНГ- длительный процесс , направленный на достижения существенной динамики в совершенствовании знаний , мышления, эффективности практических действий
КЛЮЧ К УСПЕХУ: СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСЕВ КАТАЛИЗАЦИЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
КАК СТАТЬ МЕНТОРОМ? быть асом в своей профессиональной нише; иметь желание стать наставником; любить свое дело; находиться в состоянии постоянного саморазвития и развиваться в своей специальности, не останавливаться на достигнутом; быть хорошим оратором; знать основные аспекты психологии человека .
Способности у всех детей разные, зачастую они не лежат на поверхности. Видеть их и помогать им раскрыться – высокая миссия педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности вокальной работы с музыкально- одарёнными детьми в системе дополнительного образования.
ВЫступление на ГМО. Особенности вокальной работы с музыкально- одарёнными детьми в системе дополнительного образования....
Проект - программа работы учителя с одарёнными детьми в сельской школе по подготовке к участию в предметных олимпиадах: «Via scientiarum (дорога знаний)»
Данный проект-программа является системой работы учителя-предметника , направленной на успешную подготовку учеников к выступлению на предметных олимпиадах. Опробировано....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-197564-1360154048.jpg)
план работы учителей с одарёнными детьми
план работы учителей с одарёнными детьми с календарным планированием...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-819089-1476093275.jpg)
Программа "Работа с музыкально одарёнными детьми в пении"
Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием фо...
![](/sites/default/files/pictures/2023/07/03/picture-1008786-1688380867.jpg)
Работа воспитателя с одарёнными детьми в условиях обновления образования.
В данном материале раскрывается понятие одарённости, даны рекомендации по определению типа, особенностей и различий одарённости. Также даны практические советы по работе в этом направлении....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-436516-1398882493.jpg)
Работа с музыкально одарёнными детьми.
Обобщение опыта по работе с музыкально-одарёнными детьми. Принципы выявления талантливых детей дошкольного возраста. Основные методы и приёмы....