МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ЗАДАЧ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
учебно-методический материал
МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ЗАДАЧ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_sovety.docx | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ЗАДАЧ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: | ||
Возраст учащихся | Действие | Качества |
7 – 10 лет | Воспитывать | Любовь к малой Родине: к родному дому, школе, семье, двору, центру. |
Доброжелательное отношение к окружающим: соблюдение правил этикета; доброжелательность; дружелюбие; готовность сотрудничать; вежливость. Умение заботиться: доброту; искренность; чуткость; общительность; отзывчивость; стремление помочь. Положительную самооценку. | ||
Формировать | Потребность в самоорганизации: аккуратность; бережливость; трудолюбие; сдержанность; основы самоконтроля; скромность; самостоятельность; умение доводить начатое дело до конца; настойчивость; выдержку. | |
Потребность в здоровом образе жизни: умение видеть прекрасное; гигиенические знания и умения; оптимизм; доброжелательное отношение к труду; культура труда. | ||
11 -14 лет | Воспитывать | Гражданские качества личности: интерес к общественной жизни; стремление помогать; патриотизм; оптимизм; критичность; активную жизненную позицию; общественную активность; чувство долга; предприимчивость. |
Формировать | Положительную «Я – концепцию»: умение аргументировать свою позицию; положительную самооценку; самокритичность; оптимизм; уверенность в себе; лидерские качества; умение сопереживать. | |
Потребность в саморегуляции: ответственность; самоконтроль; рассудительность; тактичность; терпимость; самостоятельность; умение адаптироваться к новым условиям; умение прогнозировать собственную де6ятельность; умение организовать свою деятельность и анализировать ее. | ||
Потребность в здоровом образе жизни: разнообразие интересов; осознание своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе. | ||
11 -14 лет | Формировать | Положительную мотивацию на культуру жизнедеятельности:
|
Потребность в общении в контексте культуры:
| ||
Способствовать | Личностному и профессиональному самоопределению:
|
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ: | |
Возраст учащихся | Примеры формулировки развивающих задач |
7 – 10 лет |
|
11 -14 лет |
|
11 -14 лет |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектирование воспитательных целей и задач учебного занятия
Методическое пособие для молодых педагогов дополнительного образования...
Методическая разработка для проведения учебного занятия по теме: «Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине: «Товароведение пищевых продуктов»
Методическая разработкадля проведения учебного занятия по теме:«Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине:«Товароведение пищевых продуктов»...
Методические указания по проведению учебных занятий на сварочном тренажере «Волжанка-1»
Функциональная и качественная характеристика учебной лаборатории «Волжанка-1»1.НазначениеУчебная лаборатория сварочных технологий предназначена для обучения обучающихся по профессии « Электросва...
«Моделирование и конструирование эффективного учебного занятия»
laquo;Моделирование и конструирование эффективного учебного занятия»...
Проект №3. Конструирование системы учебных занятий, ориентированных на достижение прогнозируемых результатов.
Тема: «Квадратные уравнения»Средства обучения: учебник, таблицы, способы решения неполных квадратных уравнений.Решение квадратных уравнений по алгоритму, схемы, карточки, приёмы само...
Проектирование воспитательных целей и задач учебного занятия
Выступление на МО воспитателей. Методические рекомендации. "Проектирование воспитательных целей и задач учебного занятия"...