Методическая разработка для проведения учебного занятия по теме: «Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине: «Товароведение пищевых продуктов»
методическая разработка на тему
Методическая разработка
для проведения учебного занятия по теме:
«Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине:
«Товароведение пищевых продуктов»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 536.18 КБ |
Предварительный просмотр:
ОГБОУ СПО ТТ в р.п.Радищево
Учебная дисциплина: Товароведение пищевых продуктов
Методическая разработка
для проведения учебного занятия по теме:
«Подготовка к итоговой аттестации» по учебной дисциплине:
«Товароведение пищевых продуктов»
Автор работы:
Биккиняева Рамиля Абдрякиповна
преподаватель специальных дисциплин
ОГБОУ СПО ТТ В р.п.Радищево,
первой квалификационной категории
р. п. Радищево
2014 г
Тема урока: «Подготовка к итоговой аттестации по учебной дисциплине:
«Товароведение пищевых продуктов»»
Цели урока:
Методическая: Использование группового метода обучения на учебном занятии для повторения и закрепления материала.
Обучающая: Углубить, систематизировать , совершенствовать и закрепить профессиональные умения и знания обучающихся по изученному материалу; научить проводить органолептическую оценку качества различных групп продовольственных товаров, определять виды пищевых продуктов; рационально использовать различные группы продовольственных товаров в кулинарии и кондитерском производстве; правильно хранить пищевые продукты, предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров;
Развивающая: Развить у обучающихся память, внимание, мышление,
наблюдательность; стимулировать деятельность обучающихся.
Воспитательная: Формировать интерес к собственному здоровью, повысить интерес к выбранной профессии , умение работать в малой группе , развивая чувство взаимовыручки(Слайд2)
Вид: учебное занятие
Тип учебного занятия: урок повторения и обобщения знаний
Форма организации урока: работа в малых группах
Междисциплинарные связи: Физиология питания, Русский язык и культура речи; Кулинария, Биология, География,Химия
Перечень литературы:
- Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов изд.центр « Академия» 2010 учебник для начального профессионального образования
Перечень ТСО: мультимедийный проектор, ПК
Перечень методического обеспечения: презентация в программе Power Point, раздаточный материал.
Технологическая карта конструирования урока по теме:
«Подготовка к итоговой аттестации по учебной дисциплине: «Товароведение пищевых продуктов»»
«Товароведение пищевых продуктов»» | Дисциплина , № группы, специальность | Товароведение пищевых продуктов №04-10-13 Повар | ||||
Тема урока | «Подготовка к итоговой аттестации по учебной дисциплине: «Товароведение пищевых продуктов»» | |||||
Название образовательного учреждения Ф.И.О. Преподавателя Должность | ОГБОУ СПО ТТ в р.п.Радищево Биккиняева Рамиля Абдрякиповна Преподаватель | |||||
Актуальность применения группового метода в процессе обучения | Учит основным навыкам жизни: • действенное общение; • умение слушать; • умение стать на точку зрения другого; • умение разрешать конфликты; • умение работать сообща для достижения общей цели; • улучшается академическая успеваемость; • воспитывается самоуважение; • укрепляется дружба в группе, меняется отношение к училищу; • появляется возможность избежать негативных сторон соревнования (состязания); • обучащиеся убеждаются в ценности взаимопомощи. | |||||
Цель учебного занятия | Использование группового метода обучения на учебном занятии для повторения и закрепления материала. | |||||
Задачи учебного занятия | Обучающая: Углубить, систематизировать , совершенствовать и закрепить профессиональные умения и знания обучающихся по изученному материалу; научить проводить органолептическую оценку качества различных групп продовольственных товаров, определять виды пищевых продуктов; рационально использовать различные группы продовольственных товаров в кулинарии и кондитерском производстве; правильно хранить пищевые продукты, предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров; Развивающая: Развить у обучающихся память, внимание, мышление, наблюдательность; стимулировать деятельность обучающихся. Воспитательная: Формировать интерес к собственному здоровью, повысить интерес к выбранной профессии , умение работать в малой группе , развивая чувство взаимовыручки | |||||
Методическое и наглядное обеспечение урока | Перечень ТСО: мультимедийный проектор, ПК Перечень методического обеспечения: презентация в программе Power Point, раздаточный материал. | |||||
№ п/п | Этап урока | Приемы и методы | Время (мин) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | |
1. | Организационный момент | 2 | ||||
1.1 | презентация преподавателя | 0.5 | Делает обобщающие выводы по изученному курсу, актуализирует значимость дисциплины. | Слушают, вступают в эмоциональное сопереживание | ||
1.2 | мотивация обучающихся на учебное занятие | 1 | Представляет дидактические цели урока, настраивает на взаимодействие | Слушают | ||
1.3 | представление команд | 0,5 | Представляет команды обучающихся. | Слушают, встают, приветствуют друг друга ,формируются команды. | ||
2. Актуализация знаний студентов | ||||||
2.1 | Теоретическая часть | 23 | ||||
2.1.1 | Разминка «Ребус» | 4 | Напоминает о правилах разгадывания ребуса; Открывает на доске правильный вариант ответа | слушают, смотрят на доску; Разгадывают ребус; отвечают письменно и сдают на проверку; читают, сверяют со своим вариантом | ||
2.1.2 | Кроссворд | 13 | Открывает кроссворд на доске; Делает пояснения к нему; нацеливает на работу команд; Открывает на доске правильный вариант ответа | Разгадывают кроссворд; Заполняют предложенную форму; сдают на проверку; Сверяют со своим вариантом | ||
2.1.3 | Домино | 5 | Открывает на доске таблицу; предлагает каждому представленному термину подобрать определение; Открывает на доске правильный вариант ответа | Слушают, обсуждают; заполняют представленную форму; Сдают на проверку; Сверяют со своим вариантом | ||
2.1.4 | Микрозаключение 1 части | 1 | возвращается к выполненным заданиям; проговаривает основные термины; указывает их значение в практической деятельности | Слушают, вступают в беседу | ||
2.2 Практическая часть | 14 | |||||
2.2.1 | Введение в практическую деятельность | 1 | Нацеливает на практическую деятельность | Слушают, запоминают | ||
2.2.2 | Задание Тест-коктейль «Ответственность и честность ». | 4 | Предлагается тест с вариантами ответов | Обучающиеся отвечают затем проверяют сами себя с правильными ответами, и выявляют правильность ответов. | ||
2.2.3 | Задание. Определение качества пищевого продукта органолептическим методом. | 8 | предлагает каждой команде вид пищевого продукта для того, чтобы обучающиеся распознали вид пищевого продукта и охарактеризовали его по предложенной схеме; | В команде по одному обучающемуся охарактеризовывают пищевой продукт по предложенной схеме по 2 позиции. | ||
2.2.4 | Микрозаключение 2 части | 1 | проговаривает значение проделанной работы практической части, акцентируя внимание на подготовке обучающихся к дифференцированному зачету. | слушают, вступают в беседу | ||
3. | Подведение итогов урока | 3,5 | ||||
3.1 | Выставление отметок за учебное занятие | 3 | выставляет отметки за урок | слушают | ||
3.2 | Домашнее задание | 0,5 | нацеливает обучающихся на подготовку к зачету, зачитывает задание с доски | слушают, записывают | ||
4. | Обратная связь | 2,0 | предлагает обучающимся заполнить карточку обратной связи | заполняют карточку, сдают преподавателю | ||
5. | Заключительная формула вежливости | 0,5 | благодарит обучающихся за урок, прощается с аудиторией | слушают |
Описание урока:
Кабинет готовится к уроку заранее: проветривание, подготовка интерактивной доски к работе, расстановка 4 учебных столов для работы в малых группах. На каждом столе установлены логотипы времен года: «Осень»- кленовый лист, «Зима»- снеговик, «Весна»-зеленая ветка, «Лето» -цветок (приложение 1-1). У входа в кабинет на специальном столике разложены билеты-приглашения, на которых написано с одной стороны «Приглашение на урок», с другой один из логотипов времени года - картинками вниз
Перед уроком на перемене, при входе в кабинет, обучающимся предлагается выбрать себе билет-приглашение и занять место за соответствующим столом.
Звенит звонок, обучающиеся приветствуют преподавателя стоя. Садятся.
Преподаватель:
В начале учебного года вы впервые переступили порог этого кабинета, я хорошо помню этот день, когда мы с вами проводили тренинг знакомства. Тогда мы вместе обозначили себе цель: используя знания и умения, полученные в ходе изучения дисциплины «Товароведение пищевых продуктов» не только подготовить себя к итоговой аттестации в виде дифференцированного зачёта, но и обогатить свой опыт. Умение мыслить и творить , публично представить знания все это пригодится в вашей жизни не раз. Недаром замечательный русский писатель А.П. Чехов сказал: «Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, тем большее удовольствие доставляет ему жизнь» (слайд3)
Пусть эти слова станут эпиграфом нашего урока. Цель нашего урока повторить основные термины дисциплины, обобщить полученные знания и применить их практически.
Сегодня мы с вами работаем малыми группами и представляем все времена года:
Осень – начало учебного года, зовет нас учиться, учит трудиться. Приветствуем группу «Осень». Обучающиеся данной группы встают.
Зима – это учеба, каникулы, новый год, который мы все так любим. Приветствуем группу «Зима». Обучающиеся данной группы встают.
Весна – всегда долгожданна, ее приход радует нас новыми красками, для обучающегося пора мечтаний и сессии. Приветствуем группу «Весна».
Обучающиеся данной группы встают.
Лето – самое теплое и желанное время года, сколько ждет нас новых впечатлений и открытий. Приветствуем группу «Лето». Обучающиеся данной группы встают.
Особенность нашей работы сегодня заключается в следующем: команда, получая различные задания, выполняет его совместно. Члены команды сами устанавливают регламент общения, самостоятельно направляют свою деятельность, отдавая предпочтение наиболее компетентному и организованному лидеру представить результаты работы команды. Все ваши старания будут оценены сегодня только как команда.
Итак, уважаемые обучающиеся, включаемся в работу, первая часть которой теоретическая.(слайд 4)
Первое задание: «Разминка» сейчас на экране появится ребус, то есть зашифрованное в картинках и буквах высказывание английского писателя Оноре де Бальзака. Каждая команда работает индивидуально, вслух не высказывается, свой ответ передает письменно на проверку преподавателю.
За правильный ответ команде начисляется 2 балла (дополнительно можно заработать 0,5 балла за первый ответ). Время на обдумывание -4 минуты.
После того, как все команды сдают свои версии, открывается следующая страница, где представлена вся фраза полностью «Даны нам науки не ради скуки».(слайд5,6) Ребус в приложении1- 2.
Следующее задание для всех команд одинаково.
Кроссворд (Сайд 7,8) из 14 слов представлен на доске, бланки ответов на столах команд. Время выполнения 13 минут. Команда работает совместно, свой ответ передает в экспертную группу письменно. Кроссворд в приложении1- 3.
После того, как все команды сдают свои версии, открывается следующая страница, где представлен кроссворд с ответами.
Домино 7 понятий и определений (Слайд 9,10) (приложение 1-4)
Каждая команда работает индивидуально, вслух не высказывается, свой ответ передает в жюри письменно. Время выполнения 5 минут
После того, как все команды сдают свои версии, открывается следующая страница, где представлены правильные ответы.
Микрозаключение:
Вы показали знания основных терминов и понятий дисциплины. Проявили смекалку при разгадывании ребуса. Действительно, даны нам науки не ради скуки. Дружно поработали над кроссвордом, в котором были использованы основные понятия дисциплины. Повторение данных понятий облегчит вашу работу на зачете, так как определение многих терминов войдет в итоговый тест по дисциплине.
Все ваши ответы я уже оценила и сейчас подведем итоги теоретической части нашего учебного занятия. (приложение 1-5)(слайд 19)
Сейчас нам предстоит перейти ко второй части нашего урока к практической. (слайд14)Вам предстоит выполнить ряд заданий. Работа по-прежнему малыми группами.
Первое задание в практической части учебного занятия «Тест –коктейль» «Ответственность и честность».(приложение 2-1)При выполнении заданий вы будете использовать наглядные пособия, которые представлены на ваших столах и цветную ручку. Вам предлагается тест с вариантами ответов .(слайд 15). Задание будет выполняться письменно. Затем Вы сами и проведете проверку своего выполненного задания. В процессе выполнения задания работаете совместно.
За каждый правильный ответ команде начисляется 1 балл. В общей сложности на Ваше обозрение предложено 5 вопросов и 4 минуты на его выполнение.
Второе задание «Определение качества пищевого продукта органолептическим методом .»
Каждой команде предлагается вид пищевого продукта для того, чтобы обучающиеся распознали вид пищевого продукта и охарактеризовали его по предложенной схеме.(слайд 16).
Защиту задания представляет каждый участник команды по 2 позиции. Если вам понятны условия, и нет ко мне вопросов, приглашаю к практическому действию. Необходимо дать характеристику пищевому продукту по 10 позициям, каждая позиция предполагает 1 балл. Некоторые характеристики будут Вами рассмотрены в нормативном документе- ГОСТе.(слайд 17-1,18-2,19-3,20-4)
Микрозаключение 2 части
Давайте еще раз вернемся к вашим практическим занятиям. Работая над тестом- сопоставлением, вы не только показали представление о том или ином понятии из дисциплины «Товароведение пищевых продуктов», но и проявили творческие способности, умение представить материал публично. Особо необходимо отметить задание по определению качества пищевого продукта органолептическим способом, думаю, что в вашей практической деятельности в дальнейшем, это не вызовет затруднения.
В ходе Вашей защиты я оценивала ваши ответы по образцу, что за собой предполагает объективную оценку каждой команды.(слайд 21)
Преподаватель: Работа команд оценена. Объявляются оценки. И, наконец, хочется подвести итог нашего учебного занятия: хотя, вы обучается по старым ФГОС, но все-таки мы находимся на переходном этапе от старых ФГОС к новым. И обучающей целью на свое учебное занятие я ставила достижение профессиональных компетенции их новых ФГОС: научить проводить органолептическую оценку качества различных групп продовольственных товаров, определять виды пищевых продуктов; рационально использовать различные группы продовольственных товаров в кулинарии и кондитерском производстве; правильно хранить пищевые продукты, предотвращать поступление в пищу некачественных, вредных для здоровья продуктов и товаров; (слайд2)
Домашнее задание:
Уважаемые обучающиеся, сегодня мы с вами повторили основные термины и определения, изучаемые в дисциплине, закрепили полученные знания практически. Мы с вами подошли к заключительному этапу – зачетному занятию, которое будет проходить в форме дифференцированного зачёта. Сегодня я вас оценивала как команду. Но на зачёте каждому придется отвечать только лишь за себя. Поэтому, домашним заданием будет подготовка к зачёту.
Обратная связь:
Уважаемые обучающиеся, сейчас я предлагаю вам задание –обратная связь. (приложение 2-4)(слайд 22).
Предлагается ответить на 4 вопроса.
Обучающиеся заполняют карточку обратной связи и сдают преподавателю.
Заключительная формула вежливости
Сегодняшний урок еще раз доказал, что вы действительно владеете запасом знаний, которые можете реализовать в практической деятельности . Мы с вами не прощаемся, встретимся на зачете.
Спасибо за активную деятельность на уроке, мне было очень приятно работать с вами сегодня. До свидания.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 1-1
Приложение1- 2
ДАНЫ НАМ НАУКИ
НЕ РАДИ СКУКИ
Оноре де Бальзак
Приложение 1-3
К | Р | О | С | С | В | О | Р | Д | ||||||
7 | 11 | |||||||||||||
4 | 5 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 6 | 9 | ||||||||||
1 | ||||||||||||||
К | Р | О | С | С | В | О | Р | Д | ||||||
7 | 11 | |||||||||||||
4 | 5 | Г | 8 | 10 | К | 12 | 13 | |||||||
1 | 2 | 3 | Р | П | 6 | О | З | 9 | П | О | Л | Ж | ||
1 | Т | О | В | А | Р | О | В | Е | Д | Е | Н | И | Е | |
О | В | И | С | О | Х | Я | Л | И | Р | С | М | Л | ||
В | О | Т | Т | С | Л | Д | Ё | Е | Е | Е | О | А | ||
А | Щ | А | И | Т | А | И | Н | Т | Ц | Р | Н | Т | ||
Р | И | М | Т | А | Ж | Н | Ы | И | В | Н | И | |||
О | И | Е | К | Д | А | Й | Ч | А | А | Н | ||||
В | Н | Л | В | Ё | Е | Н | Я | |||||||
Е | Ы | Ь | А | Н | С | Т | ||||||||
Д | Н | Ш | Н | К | ||||||||||
Е | О | А | А | И | ||||||||||
Н | Е | Я | Е | |||||||||||
И | ||||||||||||||
Е |
Вопросы для кроссворда
- Наука, изучающая потребительные стоимости товаров, т.е.
изучающая природу и полезные свойства товаров,
удовлетворяющих определенную потребность человека.
- Группа товаров в которую входят клубнеплоды, корнеплоды, лук, чеснок и другие.
- Низкомолекулярные органические соединения различной
химической природы.
- Масло, вырабатываемое из семян различных масличных культур.
- Молочный продукт, получаемый из пастеризованного ,
стерилизованного цельного или обезжиренного молока
сквашиванием закваской чистых культур молочнокислых
бактерий термостатным способом.
- Рыба, имеющая в толще мышечной ткани температуру
от -1 до+5*С
- Мясо, которое используется в детских садах и ученических
столовых.
- Продукт из группы вкусовых товаров, получаемый
пропариванием для разрушения ферментов и сохранения зеленой окраски листа, скручиванию и высушиванию.
- Яйца, срок хранения которых 7 суток, не считая дня снесения.
- Высушенные плоды тропического многолетнего растения из группы «Плодовые пряности».
- Пищевые добавки, запрещенные и незапрещенные к применению в пищевой промышленности.
- Кислота (С6Н8О7Н2О), содержащаяся во многих плодах
(цитрусовых, клюкве, гранатах, ананасах), придавая им кислый вкус.
- Продукт в виде прозрачных пластин, крупинок или порошка бесцветного или светло-желтого цвета.
Приложение1- 4
Тест-сопоставление «Домино»
1.Консервирование | А А Утолщенное окончание подземного стебля. |
2. Естественная убыль | Б Б Способ сохранения продуктов от порчи , при котором прекращается развитие микроорганизмов и деятельность ферментов и увеличивается срок их хранения. |
3. Клубнеплоды | В Безводная смесь саломаса и натуральных жиров с введением добавок. |
4. Корнеплоды | Г Порошкообразный продукт, полученный при измельчении зёрен хлебных злаков |
5. Орехи | Д Д Белый кристаллический порошок, без запаха солоновато-щелочного вкуса, растворяется в воде. |
6. Вяление | Ж Ж Овощи, утолщенный стержневой корень которых съедобен. |
7. Сухое молоко | З З Плоды, состоящие из деревянистой скорлупы и съедобного ядра. |
8.Кулинарный жир | И И Уменьшение массы (веса) продуктов при хранении, перевозке и реализации пищевых продуктов. |
9.Мука | К Продукт, получаемый путем высушиваниянатурального молока |
10.Пищевая сода (двууглекислый натрий) | Л Продукт, подвергнутый посолу и медленному и медленному обезвоживанию в естественных условиях при температуре 15-25 *С в течение 15-30 суток. |
Эталоны ответов
- Б
- И
- А
- Ж
- З
- Л
- К
- В
- Г
- Д
Приложение 1-5
Критерии оценок – теоретическая часть
№ п/п | Задание | Значение | Максимальный бал |
1 | Ребус | Ответ на ребус | 2 балла + 0,5 за первый ответ |
2 | Кроссворд | (1 балл за каждый правильный ответ) | 14 баллов |
3 | Домино | (1 балл за правильный ответ) | 10 баллов |
итого | 26,5 |
26.5 баллов— оценка «5» отлично
24.0 баллов---оценка «4» хорошо
19.0 баллов--- оценка «3» удовлетворительно
Приложение 2-1
Тест-коктейль «Ответственность и честность»
1. В составе клеток человека преобладает:
а) водород
б) кальций.
в) фосфор.
2. Нагревание продукта до температуры 100*С (113-120*С в течение 20-40 минут)
а) пастеризация
б) стерилизация
в) топление
3. Продукт, получаемый путем сепарирования молока в сепараторах, в которых под действием центробежной силы жир отделяется от
остальной части молока
а) сливки
б) сметана
в) кумыс
4.Температура плавления…… жира 40-51*С, а температура застывания 34-38*С
а) бараньего
б) свиного
в) говяжьего
5.Из ячменя получают крупу
а) перловую
б) толокно
в) ядрицу.
Эталоны ответов:
1.-б
2.-а
3.-а
4.-в
5.-а
клеток человека преобладает:
а) водород
б) кальций.
в) фосфор.
. В составе клеток человека преобладает:
а) водород
б) кальций.
в) фосфор.
. В составе клеток человека преобладает:
а) водород
б) кальций.
в) фосфор.
Приложение 2-2
Эталоны ответов
1.1.Молочные товары
2.Сметана
3.Используется как самостоятельное блюдо; при переутомлении со снижением аппетита, при недостатке витаминов и малокровии.
4.жир-10-58%, белки- 2-3%,угдеводы -2,5-4%,
вода- 42-82%,витамины-А, группы В ,С,Е,РР,
минеральные вещества-0,5-1,2%.
5.6.Вкус и запах - чистые кисломолочные с выраженным вкусом и ароматом
7.Цвет- белый с кремовым оттенком,
равномерный по всей массе.
8.9.Консистенция и внешний вид- однородная, в меру густая масса без крупинок жира и белка, с глянцевой поверхностью.
10.Соответствие ГОСТу- соответствует
Эталоны ответов
2.1.Молочные товары
2.Сливки
3.Используется для приготовления кофе, какао, для заправки сладких фруктовых супов, сладких десертов и как самостоятельное блюдо; при язвенной болезни желудка и двенадцатипёрстной кишки и при усиленном питании.
4.Жир-10-58%,белки- 3-4,4%,углеводы-0,5%, минеральные вещества-0,5%,витамины- А,D,Е и РР.
5.6.Вкус и запах- характерные для сливок с лёгким привкусом кипячения, без посторонних привкусов и запахов.
7.Цвет- белый с кремовым оттенком,
равномерный по всей массе.
8.9.Консистенция и внешний вид- однородная непрозрачная жидкость, в меру вязкая, без хлопьев белка и сбившихся комочков жира.
10.Соответствие ГОСТу- соответствует
Эталоны ответов
3.1.Молочные товары
2.Кефир
3. Используется как самостоятельное блюдо,
добавляют во фруктовые и ягодные сиропы; при лечении ожирения, атеросклероза, гипертонии, диабете, при заболеваниях печени .
4.Жир-0,1-9,5%,белки-2,8-3%,углеводы-3,8-4,1%
5.6.Вкус и запах- кисломолочный, освежающий, слегка острый, специфический вкус, без посторонних привкусов и запахов, для фруктового- с привкусом фруктового сиропа.
7.Цвет-молочно-белый, слегка кремовый, для фруктового- соответствующий цвету фруктового сиропа.
8.9 .Консистенция и внешний вид- однородная, напоминающая жидкую сметану, допускается газообразование в виде отдельных глазков и незначительное выделение сыворотки.
10.Соответствие ГОСТу- соответствует
Эталоны ответов
4.1.Молочные товары
2.Ряженка
3. Используется как самостоятельное блюдо; при малокровии, атеросклероза, гипертонии, диабете, при заболеваниях печени и почек.
4.Жир-0,1-9,5%,белки-2,6-2,8%,углеводы-4,1%, воды-81%
5.6.Вкус и запах- кисломолочный, без посторонних привкусов и запахов, привкус пастеризации.
7.Цвет-с буроватым оттенком.
8.9 .Консистенция и внешний вид- сгусток в меру плотный, ненарушенный, без газообразования, на поверхности допускается незначительное выделение сыворотки.
10.Соответствие ГОСТу- соответствует.
Приложение 2-3
Критерии оценок – практическая часть
№ п/п | Задание | Значение | Максимальный бал |
1 | Тест-коктейль «Ответственность и честность» | 1 балл за каждый правильный ответ | 5 баллов |
2 | Определение качества пищевого продукта органолептическим методом | (1 балл за каждый правильный ответ: группа пищевого продукта, название, использование в кулинарии, химический состав, вкус, цвет, запах, консистенция, внешний вид ) | 9 баллов |
итого | 14 |
14 баллов— оценка «5» отлично
12.0 баллов---оценка «4» хорошо
10.0 баллов--- оценка «3» удовлетворительно
Приложение 2-4
Метод обратной связи
1.Каким было для Вас учебное занятие «Товароведение пищевых продуктов» (одним предложением)? ________________________________________________________________________________________________________
2.Что- либо Вы познали на учебном занятии «Товароведение пищевых продуктов» (одним предложением)? ________________________________________________________________________________________________________
3.Какое место занимает учебная дисциплина «Товароведение пищевых продуктов» в Вашей будущей профессии? ________________________________________________________________________________________________________
4.Ваши пожелания преподавателю учебной дисциплины «Товароведение пищевых продуктов»? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/28/picture-37582.jpg)
Тезисы к ХVI межрегиональной научно-методической конференции по вопросам применения ИКТ в образовании "Информационно-коммуникационные технологии в преподавании дисциплины "Товароведение пищевых продуктов"
Тезисы выступления на межрегиональных рождественнских чтениях....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/05/picture-1134284-1554461815.jpg)
Методическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Основы военной топографии»
Тема «Ориентирование на местности без карты»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/05/picture-1134284-1554461815.jpg)
Методическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Основы огневой подготовки»
Тема «Команды, подаваемые при проведении стрельб и порядок их выполнения»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/05/picture-1134284-1554461815.jpg)
Методическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Строевая подготовка»
Тема «Способы и приемы передвижения на поле боя». Занятие № 2: «Выполнение перебежек»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/05/picture-1134284-1554461815.jpg)
Методическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Строевая подготовка»
Тема «Способы и приемы передвижения на поле боя». Занятие № 4: Комплексное выполнение способов передвижения...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/05/picture-1134284-1554461815.jpg)
Методическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Строевая подготовка»
Тема «Способы и приемы передвижения на поле боя». Занятие № 1: «Передвижение солдата в бою. Выполнение приемов «К бою», «Встать»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/05/picture-1134284-1554461815.jpg)
Методическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине «Строевая подготовка»
Тема «Способы и приемы передвижения на поле боя». Занятие № 3 «Выполнение переползания»...