Активизация учебно-познавательной деятельности при обучении физике
проект
Активизация познавательной деятельности – это систематическое и целенаправленное субъектно-согласованное взаимодействие учителя и обучающегося, направленное на совершенствование содержания, форм, методов, приемов и средств обучения и самообучения с целью возбуждения познавательного интереса, повышения активности и самостоятельности обучающегося в познавательной деятельности, усвоение знаний, формирования умении, навыков и применения их на практике. Очень важно научить ученика учиться.
Основной из главных задач учителя является организация учебно-познавательной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы и методы инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике
Страшная эта опасность – безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни м...
Приёмы и методы инновационных технологий для активизации учебно-познавательной деятельности в процессе обучения математике
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. В связи с этим вед...

Дифференцированное обучение как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.
обощение опыта по теме...

Дифференцированное обучение как способ активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.
презентация к семинару...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ...
Активизация учебно-познавательной деятельности при обучении физике
Активизация познавательной деятельности – это систематическое и целенаправленное субъектно-согласованное взаимодействие учителя и обучающегося, направленное на совершенствование содержания, форм...

КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Аннотация: в статье представлен опыт использования практико-ориентированных задач при изучении физики. Данные задания направлены на развитие у учащихся мышления, способствуют формированию мотивации к ...