Приложение
материал
Предварительный просмотр:
Уровень сформированности практических умений у воспитанников на 2017-2018 учебного года
Приложение 1 интерната сентябрь
п/п | И.Ф. ребенка | Поним ание значен труда в жизни | Навык и самооб служив ания | Отнош ение к труду по дому | Знания профес сиях | Способно сть прогнози ровать свое будущее | Просты е навыки трудов ых операци й | Итог |
1. | Лена ия Л | Н | н | н | н | н | нд | 16 |
2. | Данил П | н | н | н | нд | н | нд | 32 |
З. | Алексей Н | н | Н | н | н | нд | 32 | |
4. | Лоция А | н | нд | нд | НД | 66 | ||
5. | Вячеслав п | н | н | н | н | 16 | ||
6. | Максим П | нд | н | нд | н | нд | НД | 66 |
7. | Александр | нд | д | нд | н | нд | нд | 83 |
8. | анил В | н | н | н | нд | 16 | ||
9. | эд а ди | нд | нд | д | н | нд | д | 83 |
10. | Ислам А | нд | нд | н | нд | нд | 83 | |
11. | Александр | Н | н | н | н | н | 16 | |
12. | И инаШ | нд | нд | н | нд | нд | нд | 83 |
13. | Алена П | д | д | д | нд | 66 | ||
14. | Елена П | нд | н | нд | н | НД | 66 | |
15. | Викто Г | н | нд | н | н | 66 | ||
16. | Вероника ю | д | нд | н | нд | нд | нд | 83 |
17. | Анастасия я | д | д | н | д | д | нд | 83 |
18. | Иван М | н | нд | н | нд | н | н | 32 |
19. | Се гей С | нд | нд | нд | нд | н | нд | 83 |
Итог о | Уровень сформированности практических умений у воспитанников инте ната: 56% |
Готовность к труду, уровень сформированности практических умений у воспитанников
Понимание значимости трудовой деятельности, знание о профессиях, практическая готовность к бытовому и производительному труду. Д — достаточный уровень НД — ниже достаточного
Н — низкий уровень развития
интерната апрель
п/п | И.Ф. ребенка | Поним ание значен труда в жизни | Навык и самооб служи вания | Отнош ение к труду по дому | Знани профес сиях | Способ ность прогноз ировать свое будущее | Просты навыки трудов операци й | Итого |
1. | Лена ия Л | н | нд | н | н | н | нд | 16 |
2. | Данил П | Н | нд | н | нд | н | нд | 33 |
З. | Алексей Н | н | нд | н | н | нд | 33 | |
4. | Люция А | нд | н | нд | нд | НД | 66 | |
5. | Вячеслав п | н | н | н | 16 | |||
6. | Максим П | нд | н | нд | н | нд | НД | 66 |
7. | Александр | нд | д | нд | н | нд | нд | 83 |
8. | Данил В | н | нд | н | н | н | НД | 16 |
9. | эд а ди | нд | д | н | д | 83 | ||
10. | Ислам А | нд | нд | н | нд | нд | нд | 83 |
11. | Александр | нд | нд | н | н | н | н | 16 |
12. | И инаШ | нд | нд | н | нд | нд | нд | 83 |
13. | Алена П | д | д | н | н | д | НД | 66 |
14. | Елена П | нд | н | нд | НД | 66 | ||
15. | Викто Г | нд | нд | н | нд | н | 66 | |
16. | Вероника ю | д | нд | н | нд | нд | нд | 83 |
17. | Анастасия я | д | д | Н | д | д | нд | 83 |
18. | Иван М | н | н | нд | н | 33 | ||
19. | Се гей С | нд | д | нд | нд | н | нд | 83 |
Итог | Уровень сформированности практических умений у воспитанников интерната на конец 2017-2018 учебного года: 59% инамика — 3% |
Готовность к труду, уровень сформированности практических умений у воспитанников
Понимание значимости трудовой деятельности, знание о профессиях, практическая готовность к бытовому и производительному труду. Д — достаточный уровень НД — ниже достаточного
Н — низкий уровень развития
интерната декабрь
Готовность к труду, уровень сформированности практических умений у воспитанников
Понимание значимости трудовой деятельности, знание о профессиях, практическая готовность к бытовому и производительному труду. Д — достаточный уровень
НД — ниже достаточного
Н — низкий уровень развития
п/п | И.Ф. ребенка | Поним ание значен труда в жизни | Навык и самооб служи вания | Отнош ение к труду по дому | Знани профе ссиях | Способн ость прогнози ровать свое будущее | Прост ые навык и трудов ых операц Ий | Итого |
1. | Лена ия Л | нд | н | н | н | НД | 16 | |
2. | Данил П | н | н | н | нд | н | нд | 33 |
З. | Алексей Н | н | нд | н | н | н | нд | 33 |
4. | Лоция А | н | нд | нд | НД | 66 | ||
5. | Вячеслав п | н | нд | н | н | н | 16 | |
6. | Максим П | нд | нд | н | нд | нд | 66 | |
7. | Александр | нд | д | нд | н | нд | 83 | |
8. | Данил В | н | нд | н | н | н | НД | 16 |
9. | Э а ди | нд | д | д | нд | д | 83 | |
10. | Ислам А | н | нд | нд | нд | 83 | ||
11. | Александр | нд | нд | н | н | н | н | 16 |
12. | И инаШ | нд | нд | нд | нд | нд | нд | 83 |
13. | Алена П | д | д | н | н | д | НД | 66 |
14. | Елена П | нд | нд | н | нд | нд | 67 | |
15. | Викто Г | нд | нд | нд | н | 67 | ||
16. | Вероника ю | д | нд | нд | нд | нд | 84 | |
17. | Анастасия я | д | д | нд | д | д | 84 | |
18. | Иван М | н | нд | н | нд | н | нд | 33 |
19. | Се гей С | нд | нд | нд | н | нд | 83 | |
Итог о | Уровень сформированности практических умений у воспитанников интерната на декабрь 2018-2019 учебного года: 63% инамика — 4% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение с лексическими играми к УМК Enjoy English 2 Биболетова М.З.
Предлагаю упражнения, разработанные в течение семи лет и подобранные для формирования лексических навыков у третьеклассников и четвероклассников, занимающихся по учебно-методическому комплекту...
Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу.
Аннотация. Разработка и внедрение в учебный процесс общеобразовательной школы мультимедиа-приложения по фитнесу, позволяющего усовершенс...
РазделVIII рабочей программы по литературе, 5 кл . Электронное приложение.Презентации к урокам литературы в 5 классе, 1 четверть. Электронное приложение к рабочей программе
Презентации помогают учителю более ярко, чётко и доступно представить изучаемый материал, познакомить учеников с биографическими данными, осбенностями творчества поэтов, писателей....
приложение к уроку «Азотная кислота: состав молекулы, физические и химические свойства". «Азотная кислота: состав молекулы, физические и хими- ческие свойства". Приложение к уроку "Азотная кислота:
Приложение к уроку, заполняемое учащимися в учебное портфолио....
Приложение как особый вид определения. Дефис при приложении.
Надеюсь, данная разработка поможет моим коллегам....
Открытый урок русского языка ."Правописание приставок пре-, при- " в 6 классе Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Конспект урока открытия новых знаний "Правописание приставок пре-, при-" 6 класс. Для отработки навыков правописания приставок используются следующие задания : создание самоинстр...
План-конспект открытого урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых». Приложение. Презентация к уроку, которую можно использовать и для внеурочной дея-тельности. Приложение. Применение здоровьезберегающих технологий, физкультминуток
Содержание:План-конспект урока изобразительного искусства на тему «Космос. Время первых»Приложение №1 – материал для самостоятельного изучения по теме.Приложение №2 - физкультурные м...