Материалы для аттестации учителей
материал
Материалы для аттестации учителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Заявление на отказ от прохождения аттестации | 25 КБ |
Заявление на перенос сроков аттестации | 25 КБ |
Форма заявления | 14.38 КБ |
Оценочный лист учитель- высшей категории | 51.92 КБ |
Оценочный лист учитель-первой категории | 36.4 КБ |
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Республики Тыва
__от____Ф.И.О.____________________________ ______указать должность _____________________ _______место работы________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу отозвать мое заявление на ______________ квалификационную категорию по должности_____________________________________________
«____» _____________ 20 г. _________________________
(подпись)
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию
Министерства образования и науки
Республики Тыва
_от____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу перенести сроки проведения аттестации на ______________ квалификационную категорию по должности___________________ _______________________ с ___________ на _______________________________, в связи __________________________________________________________________
_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____» _____________ 20 г. _________________________
(подпись)
Предварительный просмотр:
Приложение
В Аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Тыва
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________
(должность, место работы)
_____________________________________
(имеющаяся квалификационная категория)
_____________________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я желаю пройти аттестацию в целях установления ______________________________
первой/высшей
квалификационной категории по должности_______________________________________
наименование занимаемой должности
"____" _____________ 20__ г.
_______________ (_______________________)
подпись расшифровка подписи
Срок проведения аттестации _____________________________
Место проведения аттестации ____________________________
Методист отдела аттестации:
________________ _______________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Уведомлен (а)
________________ _______________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к приказу Министерства образования и
науки Республики Тыва
от «_____»_______2016г №______
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя (высшая категория)
№ | Наименования |
1 | Фамилия Имя Отчество |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) |
4 | Должность (преподаваемый предмет) |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы |
6 | Стаж в данной должности |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения |
8 | Заявленная квалификационная категория |
20____г.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||
низкий уровень (0%-43%) | 0 | |||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 | ||
средний уровень (44%-54%) | 10 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 | ||
результат на среднерегиональном уровне | 15 | |||
результат выше среднерегионального уровня | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 20 баллов. | ||||
Средний балл |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5-6 чел | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2 чел | 8 | |||
3 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участники | 5 | |||
Победители | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1-2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5-6 чел | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Региональный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 -2 чел | 6 | |||
3-4 чел | 8 | |||
5 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Федеральный уровень | ||||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
1 чел | 6 | |||
2-3 чел | 8 | |||
4 и более | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем суммирования итоговых баллов и выведения среднего балла. Максимальный балл- 10 баллов. | ||||
Средний балл |
3.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
5.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения пятого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 5 | |||
Хороший уровень | 10 | |||
Высокий уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | ||||
6.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места) | Уровень ОО | 5 | ||
Муниципальный уровень | 10 | |||
Региональный уровень | 15 | |||
Федеральный уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
7.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 5 | ||
Муниципальный уровень | 10 | |||
Региональный уровень | 15 | |||
Федеральный уровень | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников) | Муниципальный уровень | |||
Эксперт | 5 | |||
Председатель экспертной комиссии | 8 | |||
Региональный уровень | ||||
Эксперт | 10 | |||
Ведущий эксперт | 12 | |||
Председатель экспертной комиссии | 14 | |||
Федеральный уровень | ||||
Эксперт | 16 | |||
Ведущий эксперт | 18 | |||
Председатель экспертной комиссии | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия). | Региональный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3 мероприятия | 10 | |||
4 мероприятия | 15 | |||
5 и более мероприятий | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
10.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Региональный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3 мероприятия | 10 | |||
4 мероприятия | 15 | |||
5 и более мероприятий | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 10 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
11. Реализация профильного обучения | Не ведется | 0 | ||
Имеется эффективная система по профильному обучению | 15 | |||
Организация профильного обучения на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 11 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
12. Педагогическое наставничество | Не ведется | 0 | ||
Ведется эпизодически | 10 | |||
Ведется системно, имеются хорошие результаты | 15 | |||
Используется эффективные формы , имеются высокие результаты | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 12 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
13.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 5 | ||
От 145 до 199 | 10 | |||
От 200 до 260 | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 13 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл | ||||
Сумма баллов по всем критериям |
Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г
(ФИО, подпись)
Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись)
Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
Предварительный просмотр:
Оценочный лист педагогической
деятельности учителя (первая категория)
№ | Наименования |
1 | Фамилия Имя Отчество |
2 | Образование, какое учреждение закончил, год окончания |
3 | Место работы (полное наименование учреждения) |
4 | Должность (преподаваемый предмет) |
5 | Общий трудовой стаж, стаж педагогической работы |
6 | Стаж в данной должности |
7 | Наличие квалификационной категории, дата присвоения |
8 | Заявленная квалификационная категория |
20____г.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ:
динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттес тации) |
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля (справка от завуча) | Уровень качества знаний учащихся | |||
низкий уровень (0%-43%) | 0 | |||
средний уровень (44%-54%) | 5 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов | ||||
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (РСОКО, качество знаний) | низкий уровень (0%-43%) | 0 | ||
средний уровень (44%-54%) | 5 | |||
высокий уровень (55%-100%) | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов | ||||
3.Диагностические работы в рамках ВПР | ниже результатов среднерегионального уровня | 0 | ||
результат на среднерегиональном уровне | 5 | |||
результат выше среднерегионального уровня | 10 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл – 10 баллов | ||||
Средний балл: |
2.Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Муниципальный уровень | |||
Участие | 4 | |||
1-3 место | ||||
2 чел | 8 | |||
Региональный уровень | ||||
Участие | ||||
1-3 место | ||||
2 чел | 12 | |||
Федеральный уровень | ||||
Участие | 16 | |||
1-3 место | 20 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 1осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл: |
3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) | |
1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов. | |||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов | |||||
3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов | |||||
4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого урока от МО муниципального уровня) | Неудовлетворительный уровень | 0 | |||
Удовлетворительный уровень | 10 | ||||
Хороший уровень | 15 | ||||
Высокий уровень | 20 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -20 баллов | |||||
5.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 2 | |||
Муниципальный уровень | 3 | ||||
Региональный уровень | 5 | ||||
Федеральный уровень | 10 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл- 20 баллов | |||||
6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Муниципальный уровень | ||||
2 мероприятия | 5 | ||||
3 мероприятия | 10 | ||||
Региональный уровень | |||||
1 мероприятие | 15 | ||||
2 мероприятия | 20 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю 6 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл- 20 баллов | |||||
7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 10 | |||
От 145 до 199 | 15 | ||||
От 200 до 260 | 20 | ||||
Итоговый балл | |||||
Оценивание по показателю 7 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов | |||||
Средний балл: | |||||
Сумма баллов по всем критериям: |
Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г
(ФИО, подпись)
Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись)
Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для аттестации на должность учитель
ИНФОРМАЦИЯ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КАТЕГОРИИПри аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории оценка профессиональной деятельнос...
Материалы к аттестации: портфолио учителя
Портфолио учителя русского языка и литературы Ищук Вероники Юрьевны Участие в инновационной деятельности За время организации мною учебно-воспитательного процесса в 5-12 классах ...
Материалы к аттестации учителя
Показатели и критерии для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории...
Материалы для подготовки к прохождения аттестации учителей истории и обществознания
Представлены материалы, которые могут пригодиться учителям истории и обществознания при оформлении портфолио для аттестации....
Материалы для аттестации учителя на первую квалификационную категорию
Материал размещается с целью оказания помощи тем учителям, которые впервые сталкиваются с процедурой аттестации на квалификационную категорию. Его содержание составляет образец написания заявлен...
Материалы для аттестации учителя на первую квалификационную категорию
Материал размещается с целью оказания помощи тем учителям, которые впервые сталкиваются с процедурой аттестации на квалификационную категорию. Его содержание составляет образец написания заявлен...
Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И.
Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И...