Материалы к аттестации учителя
консультация на тему
Показатели и критерии для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников
по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
Скачать:
Предварительный просмотр:
Показатели и критерии для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников
по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
Территория муниципальное образование город Армавир Краснодарского края
Ф.И.О. аттестуемого Кудаев Валерий Анатольевич
Место работы, должность Частное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа «Новый путь», учитель физики
Показатели | Критерии оценки | Документы, подтверждающие выполнение показателя | Оценка в баллах | |
1. | Профессиональная деятельность | |||
1.1 | Владение современными образовательными технологиями | |||
1.1.1 | Применение современных образовательных технологий. Применение современных коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. * | Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий | - Письменный отчет Кудаева В.А. о применении современных образовательных технологий, подписанный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б.; 1) Отзыв Е.А. Дьяковой, доктора педагогических наук, профессора АГПА на открытый интегрированный урок по теме «Виды теплообмена» в 8 классе для студентов и преподавателей-методистов АГПУ с использованием презентации PowerPoint, и цифрового образовательного ресурса «Физика 7-11 классы», 27 ноября 2009г.; 2) отзыв руководителя ГМО учителей физики Е.Г. Мкртычян на открытый интегрированный урок физики, информатики и астрономии в 8 классе по теме «Солнечные затмения» по технологии педагогическая мастерская учителей МОУ-СОШ № 4 (17.03.09г.). 3) отзыв А.М. Абелян, директора МОУ-СОШ №11 на открытый урок физики в 8 классе по теме «Электрические явления» обобщающий урок с использованием средств ИКТ учителей МОУ-СОШ № 11(14.01.10г. ); 4) отзыв И.М. Золотовой, учителя физики МОУ-СОШ №15 на открытый интегрированный урок физики и английского языка в 7 классе по теме «Виртуальная экскурсия в Британский музей естествознания» для учителей МБОУ-СОШ № 15 (15.02.11г. ); 5) отзыв О.М. Лазыриной, доцента АМТИ КУБГТУ на открытый урок по защите социального проекта «Энергосбережение» с участием студентов-практикантов АМТИ КУБГТУ по вопросу разработки программного обеспечения от 23.12.2011г. | |
1.1.2 | Применение сетевых и дистанционных технологий | Уровень использования информационных технологий: - в учебной деятельности; - во внеурочной деятельности. | - Письменный отчет Кудаева В.А. о применении сетевых и дистанционных технологий, подписанный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б; 1) отзыв И.М. Золотовой, учителя физики МОУ-СОШ №15 на открытый урок физики в 8 классе по теме «Магнитное поле» для учителей МБОУ-СОШ № 15 от 22.04.11г.; 2) отзыв О.М. Лазыриной, доцента АМТИ КУБГТУ, на открытый урок «Электрическое поле» в 8 классе с использованием интерактивной доски SMARTBOARD и системой голосования TURNING POINT и семинара с участием студентов-практикантов АМТИ КУБГТУ по вопросу разработки программного обеспечения от 14.09.11г.; 3) отзыв О.М. Лазыриной, доцента АМТИ КУБГТУ, на открытый урок «Энергия электромагнитного поля» в 11 классе для студентов-практикантов АМТИ КУБГТУ по вопросу разработки программного обеспечения от 07.10.11г.; 4) отзыв руководителя ШМО учителей физики Е.Г. Мкртычян на открытый урок физики в 7 классе по теме «Сила трения» по технологии веб-квест для учителей МОУ-СОШ № 4 от 01.12.11г.; 5) отзывы экспертов четвёртого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» на урок в 9 классе по теме «Закон всемирного тяготения» от 04.12.11г.; 6) сертификат «Учитель цифрового века» 2011-2012 учебный год DIG- T - 16554; 7) сертификат участника интернет – конкурса проектов «М.В.Ломоносов и российская наука» за подготовку школьников к участию в конкурсе. | |
1.1.3 | Применение цифровых образовательных ресурсов. | Уровень использования образовательных ресурсов: - авторских ресурсов (приобретенных); -разработанных аттестуемым. | - письменный отчет Кудаева В.А. о применении авторских (приобретенных) ЦОР, подписанный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б; - справка ЧОУ-СОШ «Новый путь» о применении авторских (приобретенных) ЦОР, подписанная директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б. | |
1.2 | Осуществление методической деятельности: | |||
1.2.1 | Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета. Совершенствование учебно- методической базы коррекционных занятий.* | Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору. Качество разработанных и модифицированных программ*. Качество разработанных методических и дидактических материалов*. | Рецензия АФ ГОУ ККИДППО на учебно-методические пособия «Тетради для лабораторных работ по физике: 7-9 классы к учебникам А.В.Пёрышкина» от 22.08.2008г.: - тетради для лабораторных работ 7 класс; - тетради для лабораторных работ 8 класс; - тетради для лабораторных работ 9 класс. | |
1.2.2 | Демонстрация уровня методической деятельности | Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок. | ||
1.2.3 | Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность | Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах. Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ, судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, кл.* | ||
1.2.4 | Организационно - методическая работа. | Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории). Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*. | ||
2. | Личный вклад в повышение качества образования | |||
2.1 | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях. | Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах). |
| |
Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы. |
Список публикаций, заверенный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь». | |||
Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке | ||||
2.2 | Инновационная деятельность в области преподаваемого предмета | Разработка и реализация инновационного образовательного проекта: -внедрение образовательного проекта; -представление разработанного образовательного проекта. | ||
2.3 | Отраслевые награды | Наличие наград, отраслевых знаков отличия: -медаль; -почётное звание; -нагрудный знак; -Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ. | ||
3. | Результативность профессиональной деятельности | |||
3.1 | Предметные достижения учащихся | |||
3.1.1 | Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением ОУ.* | Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля: ->0, где: a. - среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п - число работ. | ||
3.1.2 | Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего муниципального балла (отметке) по данному предмету. | ||
3.1.3 | Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-VII вида краевых диагностических и контрольных работ по предмету*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого балла (отметке) по данному предмету. | ||
3.1.4 | Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями. Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*. | Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого тестового балла (отметке) по данному предмету. Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*. | ||
3.1.5 | Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ. Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*. | Средний балл по классу (классам) равен или выше среднекраевого тестового балла по данному предмету. Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*. | Справка, подтверждающая средний тестовый балл по результатам ГИА выпускников 11 класса ЧОУ-СОШ «Новый путь» за 2010-2011 учебный год. Средний балл по классу составил 51 балл, что равно среднему баллу по краю. Справка заверена директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б. | |
3.2 | Общие компетентности обучающихся | |||
3.2.1 | Участие обучающихся в научно-практической деятельности. | Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах: Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани. | - Список победителей и призёров, заверенный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б.;
- основание: приказ от 29 ноября 2011 года № 31-04/931 об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 уч.году. 4. Лазырин Максим (8 класс) – призёр муниципального этапа конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани в 2012-2013 уч.году для учащихся 1-8 классов. - основание: приказ МУ ЦРО от 11 октября 2012 года № 31-05/771 об итогах проведения муниципального этапа конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани в 2012-2013 уч.году для учащихся 1-8 классов. |
|
3.2.2 | Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д. | Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках. | ||
3.2.3 | Участие обучающихся или команды учащихся в соревнованиях, творческих конкурсах и т.д. | Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках. |
Список победителей и призёров, заверенный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б. | |
3.3 | Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету. Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международных предметных конкурсах и др. * | Результат участия обучающихся в социально значимых проектах раз- личной направленности.* Достижения (первые и призовые места) учащихся.* | ||
4. | Повышение квалификации | |||
4.1 | Систематичность повышения квалификации в централизованных формах. | Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего образования по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов). | ||
4.2 | Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах. | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах. |
| |
Подписи экспертов:
__________________ И. М. Золотова
Подпись Ф.И.О.
__________________ Т. В. Видилина
Подпись Ф.И.О.
__________________ Е.Г. Мкртычян
Подпись Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для аттестации на должность учитель
ИНФОРМАЦИЯ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КАТЕГОРИИПри аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории оценка профессиональной деятельнос...
Материалы к аттестации: портфолио учителя
Портфолио учителя русского языка и литературы Ищук Вероники Юрьевны Участие в инновационной деятельности За время организации мною учебно-воспитательного процесса в 5-12 классах ...
Материалы для подготовки к прохождения аттестации учителей истории и обществознания
Представлены материалы, которые могут пригодиться учителям истории и обществознания при оформлении портфолио для аттестации....
Материалы для аттестации учителя на первую квалификационную категорию
Материал размещается с целью оказания помощи тем учителям, которые впервые сталкиваются с процедурой аттестации на квалификационную категорию. Его содержание составляет образец написания заявлен...
Материалы для аттестации учителя на первую квалификационную категорию
Материал размещается с целью оказания помощи тем учителям, которые впервые сталкиваются с процедурой аттестации на квалификационную категорию. Его содержание составляет образец написания заявлен...
Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И.
Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И...
Материалы для аттестации учителей
Материалы для аттестации учителей...