Материалы к аттестации учителя
консультация на тему

Показатели и критерии для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников

по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Скачать:


Предварительный просмотр:

Показатели и критерии для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников

по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Территория                                 муниципальное образование город Армавир Краснодарского края

Ф.И.О. аттестуемого                Кудаев Валерий Анатольевич 

Место работы, должность                Частное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа «Новый путь», учитель физики

Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах

1.

Профессиональная деятельность

1.1

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1

Применение современных образовательных технологий.

Применение современных   коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. *

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий

- Письменный  отчет Кудаева В.А.  о применении современных образовательных технологий, подписанный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б.;

1) Отзыв Е.А. Дьяковой, доктора педагогических наук, профессора АГПА на открытый интегрированный урок по теме «Виды теплообмена» в 8 классе для студентов и преподавателей-методистов АГПУ с использованием презентации PowerPoint, и цифрового образовательного ресурса «Физика 7-11 классы», 27 ноября 2009г.;

2) отзыв руководителя ГМО учителей физики Е.Г. Мкртычян на открытый интегрированный урок физики, информатики и астрономии в 8 классе по теме «Солнечные затмения» по технологии педагогическая мастерская учителей МОУ-СОШ № 4 (17.03.09г.).

3) отзыв А.М. Абелян, директора МОУ-СОШ №11 на открытый урок физики в 8 классе по теме «Электрические явления» обобщающий урок с использованием средств ИКТ учителей МОУ-СОШ № 11(14.01.10г. );

4) отзыв И.М. Золотовой, учителя физики МОУ-СОШ №15 на открытый интегрированный урок физики и английского языка в 7 классе по теме «Виртуальная экскурсия в Британский музей естествознания» для учителей МБОУ-СОШ № 15 (15.02.11г. );

5) отзыв О.М. Лазыриной, доцента АМТИ КУБГТУ на открытый урок по защите социального проекта  «Энергосбережение» с участием студентов-практикантов АМТИ КУБГТУ по вопросу разработки программного обеспечения от 23.12.2011г.

1.1.2

Применение сетевых и дистанционных технологий

Уровень использования информационных технологий:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности.

- Письменный  отчет Кудаева В.А. о применении сетевых и дистанционных технологий, подписанный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б;

1) отзыв И.М. Золотовой, учителя физики МОУ-СОШ №15 на открытый урок физики  в 8 классе по теме «Магнитное поле» для учителей МБОУ-СОШ № 15 от 22.04.11г.;

2) отзыв О.М. Лазыриной, доцента АМТИ КУБГТУ, на открытый урок «Электрическое поле» в 8 классе с использованием интерактивной доски SMARTBOARD и системой голосования TURNING POINT и семинара с участием студентов-практикантов АМТИ КУБГТУ по вопросу разработки программного обеспечения от 14.09.11г.;

3) отзыв О.М. Лазыриной, доцента АМТИ КУБГТУ, на открытый урок «Энергия электромагнитного поля» в 11 классе для студентов-практикантов АМТИ КУБГТУ по вопросу разработки программного обеспечения от 07.10.11г.;

4) отзыв руководителя ШМО учителей физики Е.Г. Мкртычян на открытый урок физики в 7 классе по теме «Сила трения» по технологии веб-квест для учителей МОУ-СОШ № 4 от 01.12.11г.;

5) отзывы экспертов четвёртого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» на урок в 9 классе по теме «Закон всемирного тяготения» от 04.12.11г.;

6) сертификат «Учитель цифрового века» 2011-2012 учебный год DIG- T - 16554;

7) сертификат участника интернет – конкурса проектов «М.В.Ломоносов и российская наука» за подготовку школьников к участию в конкурсе.

1.1.3

Применение цифровых образовательных ресурсов.

Уровень использования образовательных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретенных);

-разработанных аттестуемым.

- письменный отчет Кудаева В.А. о применении авторских (приобретенных) ЦОР, подписанный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б;

- справка ЧОУ-СОШ  «Новый путь» о применении  авторских (приобретенных) ЦОР, подписанная директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б.

1.2

Осуществление методической деятельности:

1.2.1

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета. Совершенствование учебно-

методической базы коррекционных занятий.*

Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.

Качество разработанных и модифицированных программ*. Качество разработанных методических и дидактических материалов*.

Рецензия АФ ГОУ ККИДППО на учебно-методические пособия «Тетради для лабораторных работ по физике: 7-9 классы к учебникам А.В.Пёрышкина» от 22.08.2008г.:

- тетради для лабораторных работ 7 класс;

- тетради для лабораторных работ 8 класс;

- тетради для лабораторных работ 9 класс.

1.2.2

Демонстрация уровня методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.

1.2.3

Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ, судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, кл.*

1.2.4

Организационно - методическая работа.

Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*.

2.

Личный вклад в повышение качества образования

2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном  и (или) региональном, федеральном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

  1. Справка-подтверждение об участии в Международной конференции ЦПП  МАХШ «Учитель - 2010» г. Калуга (проведение семинара и круглого стола);
  2. сертификат Всероссийского интернет - педсовета о размещении электронного портфолио от 03 августа 2011г. Сертификат № 7160 http://pedsovet.org/;
  3. сертификат размещения в социальной сети работников образования nsportal.ru своего электронного портфолио 2011г. (статьи);
  4. сертификат создания в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта 2011г.;
  5. сертификат Всероссийского интернет - педсовета о размещении уроков по методике «Технологии развития критического мышления» от 27 июля 2011г. Сертификат № 7139 http://pedsovet.org/.

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

  1. Методический поиск: проблемы и решения №2, 2009 Мастер-класс урока по технологии ОВС по теме: «Закон всемирного тяготения»;
  2. Методический поиск: проблемы и решения №1(10), 2011 Статья «Понятие «критическое мышление», его характеристики, приёмы формирования»;

  1. Свидетельство о публикации в электронном СМИ № ФС77-43268 «Урок по методике ОВС «Мозаика», 2011г.

Список         публикаций, заверенный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь».

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке

2.2

Инновационная деятельность в области преподаваемого предмета

Разработка и реализация  инновационного образовательного проекта:

-внедрение образовательного проекта;

-представление разработанного образовательного проекта.

2.3

Отраслевые награды

Наличие наград, отраслевых знаков

отличия:

-медаль;

-почётное звание;

-нагрудный знак;

-Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

3.

Результативность профессиональной деятельности

3.1

Предметные достижения учащихся

3.1.1

Динамика результатов выполнения классом (классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в общеобразовательном учреждении. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*. Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением ОУ.*

Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

->0, где:

a. - среднеарифметический балл

(по результатам работ) каждого задания  учащегося; п - число работ.

3.1.2

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего муниципального балла (отметке) по данному предмету.

3.1.3

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне. Результаты выполнения учащимися школы (класса)   I-VII вида  краевых диагностических и контрольных работ по предмету*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого балла (отметке) по данному предмету.

3.1.4

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднекраевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

3.1.5

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*.

Средний балл по классу (классам) равен или выше среднекраевого тестового балла по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

Справка, подтверждающая средний тестовый балл по результатам ГИА выпускников 11 класса ЧОУ-СОШ «Новый путь» за 2010-2011 учебный год. Средний балл по классу составил 51 балл, что равно среднему баллу по краю. Справка заверена директором  ЧОУ-СОШ «Новый путь»  Кудаевой Н.Б.

3.2

Общие компетентности обучающихся

3.2.1

Участие обучающихся в научно-практической деятельности.

Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

- Список победителей и призёров, заверенный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь»  Кудаевой Н.Б.;

  1. Годунцов Владислав (7 класс), призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике. 30 ноября 2011.

  1. Узловенко Полина (8 класс), призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике. 30 ноября 2011.
  2. Золотухин Виталий (9 класс), призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по физике. 30 ноября 2011.

- основание: приказ от 29 ноября 2011 года № 31-04/931 об итогах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 уч.году.

4. Лазырин Максим (8 класс) – призёр муниципального этапа конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани в   2012-2013 уч.году для учащихся 1-8 классов.      

- основание: приказ МУ ЦРО от 11 октября 2012 года № 31-05/771  об итогах проведения муниципального этапа конкурса учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани в   2012-2013 уч.году для учащихся 1-8 классов.      

 

3.2.2

Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д.

Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

3.2.3

Участие обучающихся или команды учащихся в соревнованиях, творческих конкурсах и т.д.

Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

  1. Кудаева Антон - победитель Всероссийского Фестиваля исследовательских  и творческих работ учащихся «Портфолио» 2009-2010г.
  2. Лазырин Максим - победитель на региональном семинаре-конкурсе «Использование современных информационных технологий на уроках естественнонаучных и гуманитарных дисциплин». Ноябрь 2009г.
  3.  Щетинина Елизавета. Призёр Всероссийского интернет – конкурса проектов «М.В.Ломоносов и российская наука». 17 декабря 2011г.

Список победителей и призёров, заверенный директором ЧОУ-СОШ «Новый путь» Кудаевой Н.Б.

3.3

Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету.

Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международных предметных конкурсах и др. *

Результат участия обучающихся в

социально значимых проектах раз-

личной направленности.*

Достижения (первые и призовые места) учащихся.*

4.

Повышение квалификации

4.1

Систематичность повышения

квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго  высшего образования  по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

4.2

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах.

  1. Краткосрочные курсы повышения квалификации МАХШ (30 часов). Сертификат №7 от 24.06.2011г.
  2. Краткосрочные курсы повышения квалификации АМТИКУБГТУ по теме «Интерактивные технологии SmartBoard» (16 часов) от 25.08.2011г.
  3. Краткосрочные курсы повышения квалификации АМТИКУБГТУ по теме «Интерактивные технологии TURNING POINT» (12 часов) от 11.11.2011г.
  4. Краткосрочные курсы повышения квалификации МАХШ (30 часов). Сертификат №7 от 11.06.2012г.

ИТОГО  БАЛЛОВ:


Подписи экспертов:        

                                __________________                        И. М. Золотова 

Подпись                                     Ф.И.О.

__________________                        Т. В. Видилина 

Подпись                                     Ф.И.О.

__________________                        Е.Г. Мкртычян 

Подпись                                     Ф.И.О.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для аттестации на должность учитель

ИНФОРМАЦИЯ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА ПЕРВУЮ И ВЫСШУЮ КАТЕГОРИИПри аттестации педагогических работников на первую и высшую квалификационные категории оценка профессиональной деятельнос...

Материалы к аттестации: портфолио учителя

Портфолио учителя русского языка и литературы Ищук Вероники Юрьевны Участие в инновационной деятельности За время организации  мною  учебно-воспитательного процесса в 5-12 классах ...

Материалы для подготовки к прохождения аттестации учителей истории и обществознания

Представлены материалы, которые могут пригодиться учителям истории и обществознания при оформлении портфолио для аттестации....

Материалы для аттестации учителя на первую квалификационную категорию

Материал размещается с целью оказания помощи тем учителям, которые впервые сталкиваются с процедурой аттестации на квалификационную категорию. Его содержание составляет  образец написания заявлен...

Материалы для аттестации учителя на первую квалификационную категорию

Материал размещается с целью оказания помощи тем учителям, которые впервые сталкиваются с процедурой аттестации на квалификационную категорию. Его содержание составляет  образец написания заявлен...

Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И.

Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И...

Материалы для аттестации учителей

Материалы для аттестации учителей...