Материалы к аттестации: портфолио учителя
презентация к уроку по русскому языку на тему
Портфолио
учителя русского языка и литературы
Ищук Вероники Юрьевны
Участие в инновационной деятельности
За время организации мною учебно-воспитательного процесса в 5-12 классах (2007-2011 гг.) внедрила информационные технологии в организацию учебного процесса образовательного учреждения:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_portfolio_na_konkurs.pptx | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационная карта ФИО : Ищук Вероника Юрьевна, 1969 года рождения Образование : высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт по специальности «русский язык и литература», 1992 г. Занимаемая должность : учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №46 города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Общий стаж: 24 года Стаж в системе образования: 22 года Стаж в системе образования округа: 22 года Стаж в данном коллективе: 1 год
Сведения о повышении квалификации: «Информационные технологии в управлении образованием», ИРО ХМАО-Югры, г. Сургут, 2008, удостоверение №8518; «Стратегическое управление образовательным учреждением», ГОУ ВПО СурГУ ХМАО-Югры, г. Сургут, 2008, ИОС №11137; «Охрана труда», НУДО «Сургутский УККПо», г. Сургут, 2009, удостоверение №0488; «Проектная культура в современном образовательном учреждении», ИРО ХМАО-Югры, г. Сургут, 2010, удостоверение №3694; «Организация и проведение ГИА выпускников XI ( XII ) классов образовательных учреждений в форме ЕГЭ, на территории ХМАО-Югры» с инструктивно-методической подготовкой по выполнению обязанностей руководителя общеобразовательного учреждения-пункта проведения экзамена в период организации и проведения ГИА выпускников», БУ ХМАО-Югры «Центр оценки качества образования», г. Сургут, 2010, сертификат №764; «Организация и проведение ГИА выпускников IX классов образовательных учреждений в новой форме, на территории ХМАО-Югры» с инструктивно-методической подготовкой по выполнению обязанностей руководителя общеобразовательного учреждения-пункта проведения экзамена в период организации и проведения ГИА выпускников», БУ ХМАО-Югры «Центр оценки качества образования», г. Сургут, 2010, сертификат №767; «Организация и проведение ГИА выпускников XI ( XII ) классов образовательных учреждений в форме ЕГЭ, на территории ХМАО-Югры» с инструктивно-методической подготовкой по выполнению обязанностей руководителя общеобразовательного учреждения-пункта проведения экзамена в период организации и проведения ГИА выпускников», БУ ХМАО-Югры «Центр оценки качества образования», г. Сургут, 2012, сертификат №383;
Сведения о повышении квалификации: «Организация и проведение ГИА выпускников XI ( XII ) классов образовательных учреждений в форме ЕГЭ, на территории ХМАО-Югры » с инструктивно-методической подготовкой по выполнению обязанностей руководителя общеобразовательного учреждения-пункта проведения экзамена в период организации и проведения ГИА выпускников», БУ ХМАО-Югры «Центр оценки качества образования», г. Сургут, 2012, сертификат №384; «Навыки профессиональной и личной эффективности», дистанционные модульные курсы, Педагогический университет «Первое сентября», ноябрь 2012. Сведения о квалификационной категории: - высшая квалификационная категория по должности «учитель» (пр. №243 от 07.04.2011); - первая квалификационная категория по должности «заместитель директора» (пр. 02-05-64 от 23.03.2012).
Организация воспитательной деятельности Последние 3 года я работала заместителем директора по УВР в вечерней сменной школе, где состав обучающихся имеет свои особенности. 55% - это подростковый контингент в возрасте от 13 до 17 лет: имеют различные степени дезадаптации ; «проблемные» ребята из неблагополучных семей, которые не смогли получить даже основное образование в дневной школе; крайне низкая учебная мотивация; ослабление познавательных интересов и асоциальное поведение; гражданские подростковые браки, раннее материнство и отцовство. 45% составляет рабочая молодежь в возрасте от 19 лет и старше: большой перерыв в учебной деятельности; низкий уровень ЗУН учебного материала (отсутствует или забыта после нескольких лет перерыва база знаний, не сформировано позитивное отношение к учебе, нет навыков самостоятельной работы). В связи с чем основная задача педагогического коллектива школы заключалась в том, чтобы как можно большее количество учащихся было вовлечено в участие различного рода фестивалей, конкурсов, соревнований и кружков. Я думаю, нам это удалось, о чем свидетельствуют результаты за 2 года работы, где четко видно, что среди участников были победители и призеры не только городского и всероссийского, но и международного уровня.
Участие в инновационной деятельности За время организации мною учебно-воспитательного процесса в 5-12 классах (2007-2011 гг.) внедрила информационные технологии в организацию учебного процесса образовательного учреждения: программу электронного расписания «Ректор 3», цифровые мониторинги «Движение обучающихся», «Успеваемость обучающихся по классам и школе», мониторинг ОУУН обучающихся, ведение базы данных школы «А RM -директор». Курировала методическое объединение учителей гуманитарных наук, результатом которого стало активное внедрение в учебный процесс на уроках русского языка, литературы, истории в 6-12 классах готовых программных продуктов-учебников из серии «Виртуальная школа» - уроки в КМ-школе, http://www.km-school.ru, работы с мультимедиа оборудованием, интерактивной доской, участие педагогов в вебинарах , окружной заочной научно-практической конференции «Проблемы языковой ситуации в Югре », г. Ханты-Мансийск, 2007 г.
Участие в инновационной деятельности В 2007 году разработала и апробировала программу элективного курса по русскому языку, направленного на развитие информационной культуры учащихся «Деловой протокол» с использованием ИКТ (рецензия доцента кафедры общего языкознания СурГУ Н.И. Рябковой , 2007г.); В 2007 году демонстрировала опыт своей работы на городском круглом столе «Информационно-коммуникационные ресурсы как средство повышения эффективности преподавания русского языка»; В апреле 2010 года выступала на городских курсах повышения квалификации «Проектная культура в образовательном учреждении»; В 2011 году разработала и апробировала электронное методическое пособие «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» (рецензия кандидата педагогических наук кафедры лингвистики СурГУ А.П. Евласьева , 2011г.); В 2011 году демонстрировала опыт своей работы на II городском фестивале информационных технологий «ИТ в образовании - 2011»; В 2012 году составила сквозное планирование по русскому языку (7-9 класс) в рамках новых ФГОС.
Участие в методической работе: 1. Организовала и провела школьные обучающие семинары: «Внедрение моделей нормативно-подушевого финансирования общего образования в образовательных организациях», «Техники графического моделирования в учебном процессе», «Урок в современной школе», « Метапредметные умения и навыки и их роль в стандартах второго поколения», «Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации в 9, 11(12) классах», «Подготовка к единому государственному экзамену по русскому языку». 2. В течение нескольких лет курировала школьную педагогическую практику студентов филологического факультета как классный руководитель и как учитель русского языка. 3. В 2010 году являлась помощником руководителя пункта проведения ЕГЭ и экзаменов в новой форме и в 2012 году руководителем пункта проведения ЕГЭ и экзаменов в новой форме. 4. Благодарственное письмо жюри международного конкурса «Наука без жестокости», 2010г.; 5. Диплом I степени лауреата VI Всероссийского конкурса педагогов: «Образование: взгляд в будущее», 2011 г.; 6. Диплом участника Всероссийского конкурса «Содержание, технологии и методики подготовки к ЕГЭ и предметным олимпиадам», 2011г.; 7. Являюсь дипломантом Школы цифрового века 2011-2013.
Распространение педагогического опыта через публикации: Предпрофильная подготовка. Элективный курс с использованием ИКТ «Деловой протокол» (ж/л «Образование Югории », №4, 2011) Внеклассное мероприятия «Методы опытно-экспериментальной, исследовательской работы» (ж/л «Образование Югории », №4, 2011) Входной диагностический тест по русскому языку (всероссийское Интернет-сообщество методической взаимопомощи учителей Pedsovet.su http :// pedsovet . su / index /0-26 ; План подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА (ж/л «Образование Югории », №4, 2012) Организация заочного обучения в вечерней школе (ж/л «Образование Югории », №4, 2012) персональный сайт http://filolog2.ucoz.ru/ (был закрыт в мае 2012г.) персональный сайт http://weronika-25.narod2.yandex.ru/ (находится в стадии разработки).
Участие в общественной жизни учебного заведения ежегодное участие во всероссийской лыжне; организация и проведение школьных праздничных вечеров; городской туристический слет профсоюзной организации педагогических работников; участие в городском субботнике по уборке пришкольной территории; участие в организации и проведении выборной кампании.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио учителя для аттестации
в портфолио отражены все критерии на аттестацию высшей категории,набрано 64 балла.в приложениях находятся грамоты и подтверждающие документы....
портфолио учителя для аттестации
в портфолио отражены все критерии на аттестацию высшей категории,набрано 64 балла.в приложениях находятся грамоты и подтверждающие документы....
Материалы к аттестации "Моё портфолио"
Портфолио- папка-накопитель с файлами, в которой зафиксирована информация о профессиональных достижениях учителя....
Портфолио учителя биологии для аттестации на первую категорию
Портфолио составлено исходя из опыта уже аттестовавшихся учителей и моего личного. Надеюсь, что данный материал сможет помочь вам при составлении своего портфолио....
"Портфолио учителя, как одна из форм прохождения аттестации»
Содержание: Содержание……………………………………………………………..2«Портфолио учителя: понятие, история, функции, существующие модели. Особенности процедуры аттестации педагога в форме защиты учительско...
Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И.
Портфолио с материалами для аттестации педагогической деятельности учителя физической культуры Зайцева Ю.И...
Аттестация. Портфолио учителя химии
Целенаправленная работа по реализации методической темы, применение личностно-ориентированного подхода на уроке, использование в практической деятельности элементов интегрированного обучения позволил ...