Анализ промежуточной аттестации (мониторинга) по литературе
материал

Предметные результаты учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_promezhutochnoy_attestatsii_po_literature_v_10.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ промежуточной аттестации (мониторинга) по литературе в 10 «а» классе

Критерии оценивания

Баллы

Т1. Объем итогового сочинения

1б - 28 ч

Т2. Самостоятельность написания сочинения

1б -28ч

К1. Соответствие теме

Участник раскрывает тему сочинения

2б -15ч

Участник поверхностно рассуждает на предложенную тему

1б -13ч

Сочинение не соответствует теме

1б – 0ч

К2. Аргументация. Привлечение литературного материала

Участник рассуждение на основе произведений литературы по собст. выбору.

2б -6ч

Участник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями

1б - 12ч

сочинение написано без привлечения литературного материала

0б – 0ч

К3. Композиция

Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения

2б -16ч

Сочинение отличается композиционной цельностью, есть 2 нарушения

1б -12ч

Логические нарушения мешают пониманию смысла написанного

0б – 0ч

К4. Качество речи

Сочинение характеризуется точностью выражения мысли

2б -15ч

прослеживается однообразие грамматического строя речи.

1б -10ч

Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла  

0б  – 3ч

К5. Оригинальность сочинения

Сочинение характеризуется творческим, нестандартным подходом

1б -18ч

В сочинении не продемонстрирован творческий, нестандартный подход

0б – 10ч

К6. Речевые нормы

Речевых ошибок нет, или допущено 1–2 речевые ошибки.

2б- 20ч

Допущено 3–4 речевые ошибки.

1б -8ч

Допущено 5 и более речевых ошибок.

0б -0ч

К7. Орфографические нормы

Орфографических ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

3б -8ч

Допущено 2–3 орфографические ошибки.

2б-13ч

Допущено 4–5 орфографических ошибок.

1б -4ч

Допущено более 5 орфографических ошибок.

0б -3ч

К8. Пунктуационные нормы

Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

3б -5ч

Допущено 2–3 пунктуационные ошибки.

2б -10ч

Допущено 4–5 пунктуационных ошибок.

1б -6ч

Допущено более 5 пунктуационных ошибок.

0б -7ч

К9. Грамматические нормы

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 грамматическая ошибка.

2б -12ч

Допущено 2–3 грамматические ошибки.

1б -12ч

Допущено 4 и более грамматических ошибок.

0б -4ч

К10. Фактическая точность в фоновом (не литературном) материале

Фактические ошибки отсутствуют.

1б -21ч

Допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале.

0б -7ч

Анализ промежуточной аттестации по литературе в 10 «в» классе

Критерии оценивания

Баллы

Т1. Объем итогового сочинения

2б -33 ч

Т2. Самостоятельность написания сочинения

1б -33ч

К1. Соответствие теме

Участник раскрывает тему сочинения

2б -19ч

Участник поверхностно рассуждает на предложенную тему

1б -14ч

Сочинение не соответствует теме

0б – 0ч

К2. Аргументация. Привлечение литературного материала

Участник рассуждение на основе произведений литературы по собст. выбору.

2б – 17ч

Участник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями

1б-16ч

сочинение написано без привлечения литературного материала

0б – 0ч

К3. Композиция

Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения

2б – 19ч

Сочинение отличается композиционной цельностью, есть 2 нарушения

1б – 14ч

Логические нарушения мешают пониманию смысла написанного

0б – 0ч

К4. Качество речи

Сочинение характеризуется точностью выражения мысли

2б – 11ч

прослеживается однообразие грамматического строя речи.

1б – 20ч

Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла  

0б – 2ч

К5. Оригинальность сочинения

Сочинение характеризуется творческим, нестандартным подходом

1б – 18б

В сочинении не продемонстрирован творческий, нестандартный подход

0б - 15ч

К6. Речевые нормы

Речевых ошибок нет, или допущено 1–2 речевые ошибки.

2б – 21ч

Допущено 3–4 речевые ошибки.

1б – 8ч

Допущено 5 и более речевых ошибок.

0б – 4ч

К7. Орфографические нормы

Орфографических ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

3б – 11ч

Допущено 2–3 орфографические ошибки.

2б – 13ч

Допущено 4–5 орфографических ошибок.

1б – 4ч

Допущено более 5 орфографических ошибок.

0б – 5ч

К8. Пунктуационные нормы

Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 ошибка.

3б – 5ч

Допущено 2–3 пунктуационные ошибки.

2б- 6ч

Допущено 4–5 пунктуационных ошибок.

1б- 11ч

Допущено более 5 пунктуационных ошибок.

0б – 11ч

К9. Грамматические нормы

Грамматических ошибок нет, или допущена 1 грамматическая ошибка.

2б – 9ч

Допущено 2–3 грамматические ошибки.

1б – 19ч

Допущено 4 и более грамматических ошибок.

0б – 5ч

К10. Фактическая точность в фоновом (не литературном) материале

Фактические ошибки отсутствуют.

1б- 28ч

Допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале.

0б – 5ч

Выбор тем     (10а класс)

Тема №1 – 5ч   (17,8%)

Тема №2 – 9ч   (32%)

Тема №3- 11ч   (39%)

Тема №4- 3ч     (10,7%)

Тема №5- нет

Выбор тем     (10в класс)

Тема №1 – 8ч   (24%)

Тема №2 – 15ч   (45%)

Тема №3- 3ч   (9%)

Тема №4- 7ч     (21%)

      Тема №5- нет

Типичные ошибки (10а класс)

Критерий 5. Оригинальность сочинения

0 баллов – 10 чел.

Критерий 8. Пунктационные ошибки

1-0 баллов – 13 чел.

Выводы: необходимо обратить особое внимание на данные типичные ошибки по этим критериям при  подготовке к сочинению.

Типичные ошибки (10в класс)

Критерий 5. Оригинальность сочинения

0 баллов – 15 чел.

Критерий 8. Пунктационные ошибки

1-0 баллов – 22 чел.

Критерий 9. Грамматические нормы

1 балл – 19 чел.

Выводы: необходимо обратить особое внимание на данные типичные ошибки по этим критериям при  подготовке к сочинению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ промежуточной аттестации по предмету история

Анализ промежуточной аттестации по предмету история...

11 класс. Алгебра и начала анализа. Промежуточная аттестация

Работа составлена в виде теста в 2 вариантах с ответами...

анализ промежуточной аттестации по английскому языку

Тестирование проводилось во 2 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации –  хороший. Тестирование содержало 6 заданий 1. Какое предложение ...

анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе

Тестирование проводилось в 3 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тест позволил установить уровень освоения учениками Федерального к...

анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 4 классе

Выполнили работу: 19Тестирование проводилось в 4 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Тест позволил установить уровень освоени...

анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе

Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тестирование состояло из 10 заданий для проверки усвоения ле...