Анализ промежуточной аттестации (мониторинга) по литературе
материал
Предметные результаты учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_promezhutochnoy_attestatsii_po_literature_v_10.doc | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточной аттестации (мониторинга) по литературе в 10 «а» классе
Критерии оценивания | Баллы |
Т1. Объем итогового сочинения | 1б - 28 ч |
Т2. Самостоятельность написания сочинения | 1б -28ч |
К1. Соответствие теме | |
Участник раскрывает тему сочинения | 2б -15ч |
Участник поверхностно рассуждает на предложенную тему | 1б -13ч |
Сочинение не соответствует теме | 1б – 0ч |
К2. Аргументация. Привлечение литературного материала | |
Участник рассуждение на основе произведений литературы по собст. выбору. | 2б -6ч |
Участник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями | 1б - 12ч |
сочинение написано без привлечения литературного материала | 0б – 0ч |
К3. Композиция | |
Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения | 2б -16ч |
Сочинение отличается композиционной цельностью, есть 2 нарушения | 1б -12ч |
Логические нарушения мешают пониманию смысла написанного | 0б – 0ч |
К4. Качество речи | |
Сочинение характеризуется точностью выражения мысли | 2б -15ч |
прослеживается однообразие грамматического строя речи. | 1б -10ч |
Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла | 0б – 3ч |
К5. Оригинальность сочинения | |
Сочинение характеризуется творческим, нестандартным подходом | 1б -18ч |
В сочинении не продемонстрирован творческий, нестандартный подход | 0б – 10ч |
К6. Речевые нормы | |
Речевых ошибок нет, или допущено 1–2 речевые ошибки. | 2б- 20ч |
Допущено 3–4 речевые ошибки. | 1б -8ч |
Допущено 5 и более речевых ошибок. | 0б -0ч |
К7. Орфографические нормы | |
Орфографических ошибок нет, или допущена 1 ошибка. | 3б -8ч |
Допущено 2–3 орфографические ошибки. | 2б-13ч |
Допущено 4–5 орфографических ошибок. | 1б -4ч |
Допущено более 5 орфографических ошибок. | 0б -3ч |
К8. Пунктуационные нормы | |
Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 ошибка. | 3б -5ч |
Допущено 2–3 пунктуационные ошибки. | 2б -10ч |
Допущено 4–5 пунктуационных ошибок. | 1б -6ч |
Допущено более 5 пунктуационных ошибок. | 0б -7ч |
К9. Грамматические нормы | |
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 грамматическая ошибка. | 2б -12ч |
Допущено 2–3 грамматические ошибки. | 1б -12ч |
Допущено 4 и более грамматических ошибок. | 0б -4ч |
К10. Фактическая точность в фоновом (не литературном) материале | |
Фактические ошибки отсутствуют. | 1б -21ч |
Допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале. | 0б -7ч |
Анализ промежуточной аттестации по литературе в 10 «в» классе
Критерии оценивания | Баллы |
Т1. Объем итогового сочинения | 2б -33 ч |
Т2. Самостоятельность написания сочинения | 1б -33ч |
К1. Соответствие теме | |
Участник раскрывает тему сочинения | 2б -19ч |
Участник поверхностно рассуждает на предложенную тему | 1б -14ч |
Сочинение не соответствует теме | 0б – 0ч |
К2. Аргументация. Привлечение литературного материала | |
Участник рассуждение на основе произведений литературы по собст. выбору. | 2б – 17ч |
Участник строит рассуждение с опорой на литературный материал, но ограничивается общими высказываниями | 1б-16ч |
сочинение написано без привлечения литературного материала | 0б – 0ч |
К3. Композиция | |
Сочинение отличается композиционной цельностью, логичностью изложения | 2б – 19ч |
Сочинение отличается композиционной цельностью, есть 2 нарушения | 1б – 14ч |
Логические нарушения мешают пониманию смысла написанного | 0б – 0ч |
К4. Качество речи | |
Сочинение характеризуется точностью выражения мысли | 2б – 11ч |
прослеживается однообразие грамматического строя речи. | 1б – 20ч |
Низкое качество речи существенно затрудняет понимание смысла | 0б – 2ч |
К5. Оригинальность сочинения | |
Сочинение характеризуется творческим, нестандартным подходом | 1б – 18б |
В сочинении не продемонстрирован творческий, нестандартный подход | 0б - 15ч |
К6. Речевые нормы | |
Речевых ошибок нет, или допущено 1–2 речевые ошибки. | 2б – 21ч |
Допущено 3–4 речевые ошибки. | 1б – 8ч |
Допущено 5 и более речевых ошибок. | 0б – 4ч |
К7. Орфографические нормы | |
Орфографических ошибок нет, или допущена 1 ошибка. | 3б – 11ч |
Допущено 2–3 орфографические ошибки. | 2б – 13ч |
Допущено 4–5 орфографических ошибок. | 1б – 4ч |
Допущено более 5 орфографических ошибок. | 0б – 5ч |
К8. Пунктуационные нормы | |
Пунктуационных ошибок нет, или допущена 1 ошибка. | 3б – 5ч |
Допущено 2–3 пунктуационные ошибки. | 2б- 6ч |
Допущено 4–5 пунктуационных ошибок. | 1б- 11ч |
Допущено более 5 пунктуационных ошибок. | 0б – 11ч |
К9. Грамматические нормы | |
Грамматических ошибок нет, или допущена 1 грамматическая ошибка. | 2б – 9ч |
Допущено 2–3 грамматические ошибки. | 1б – 19ч |
Допущено 4 и более грамматических ошибок. | 0б – 5ч |
К10. Фактическая точность в фоновом (не литературном) материале | |
Фактические ошибки отсутствуют. | 1б- 28ч |
Допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале. | 0б – 5ч |
Выбор тем (10а класс) Тема №1 – 5ч (17,8%) Тема №2 – 9ч (32%) Тема №3- 11ч (39%) Тема №4- 3ч (10,7%) Тема №5- нет | Выбор тем (10в класс) Тема №1 – 8ч (24%) Тема №2 – 15ч (45%) Тема №3- 3ч (9%) Тема №4- 7ч (21%) Тема №5- нет |
Типичные ошибки (10а класс) Критерий 5. Оригинальность сочинения 0 баллов – 10 чел. Критерий 8. Пунктационные ошибки 1-0 баллов – 13 чел. Выводы: необходимо обратить особое внимание на данные типичные ошибки по этим критериям при подготовке к сочинению. | Типичные ошибки (10в класс) Критерий 5. Оригинальность сочинения 0 баллов – 15 чел. Критерий 8. Пунктационные ошибки 1-0 баллов – 22 чел. Критерий 9. Грамматические нормы 1 балл – 19 чел. Выводы: необходимо обратить особое внимание на данные типичные ошибки по этим критериям при подготовке к сочинению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ промежуточной аттестации по предмету история
Анализ промежуточной аттестации по предмету история...
Анализ Промежуточной аттестации в 10 а классе по обществознанию
Данные промежуточной аттестации...
11 класс. Алгебра и начала анализа. Промежуточная аттестация
Работа составлена в виде теста в 2 вариантах с ответами...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку
Тестирование проводилось во 2 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Тестирование содержало 6 заданий 1. Какое предложение ...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе
Тестирование проводилось в 3 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тест позволил установить уровень освоения учениками Федерального к...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 4 классе
Выполнили работу: 19Тестирование проводилось в 4 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Тест позволил установить уровень освоени...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе
Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тестирование состояло из 10 заданий для проверки усвоения ле...