анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 4 классе
учебно-методический материал по английскому языку
Выполнили работу: 19
Тестирование проводилось в 4 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Тест позволил установить уровень освоения учениками Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального образования по английскому языку. Тестирование включало в себя 3 раздела:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_a_class.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточной аттестации (итоговое тестирование) по английскому языку в 4 «А» классе
Дата проведения: 17.05.2019
Учитель: Колесникова М.А.
Всего учащихся: 20
Выполнили работу: 19
Тестирование проводилось в 4 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – ниже среднего. Тест позволил установить уровень освоения учениками Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального образования по английскому языку. Тестирование включало в себя 3 раздела:
1. «Аудирование»
2 . «Чтение»
3. «Письмо»
Итоги тестирования
Количество учащихся в классе | Количество учащихся на к/р | Оценки | % успеваемости | % качества | ||||
«5» | «4» | «3» | «2» | 85 % | 20 % | |||
20 | 19 | 0 | 3 | 13 | 3 |
Типичные ошибки: недостаточное знание лексики, орфография. Учащиеся плохо справились с письменным заданием (написать ответ на письмо).
Причины: очень низкая учебная мотивация у Дубровина Ж., слабый контроль со стороны родителей за выполнением домашних заданий; частые пропуски по болезни Демченко (имеет хроническое заболевание); невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть, выполнить письменно упражнение).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в следующем учебном году; применять методы активизации употребления лексики в речи учащихся; работать над развитием письменной речи учащихся; усилить контроль оценивания домашнего задания; использовать различные методы обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ промежуточной аттестации по английскому языку
Тестирование проводилось во 2 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – хороший. Тестирование содержало 6 заданий 1. Какое предложение ...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 3 классе
Тестирование проводилось в 3 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тест позволил установить уровень освоения учениками Федерального к...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 5 классе
Контрольная работа проводилась в 5 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Тестирование состояло из 10 заданий для проверки усвоения ле...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе
Контрольная работа проводилась в 6 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Итоговый тест содержал вопросы грамматического и лексическог...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 7 классе
Контрольная работа проводилась в 7 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа была составлена в соответствии с государс...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 8 классе
Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа содержала задания по 3 видам речевой деят...
анализ промежуточной аттестации по английскому языку в 9
Контрольная работа проводилась в 9 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать средним. Уровень учебной мотивации – средний. Контрольная работа была составлена в соответствии с государс...