11 а класс рабочая программа 2017-2018
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №594
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ школы № 594 Приказ №______ от _____.2017 г. ________________________ (подпись) МП | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Павлюченкова В.В. ____________________________ (подпись) « » августа 2017 г. |
РАССМОТРЕНО На заседании МО учителей МО учителей английского языка Протокол № ___6__ от__ мая 2017г. Руководитель МО ______Моисеева Т.В.._____ (ФИО) ___________________ (подпись) | ПРИНЯТО
Педагогического совета Протокол № 7от мая 2017 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Иностранный язык»
класс 11а
количество часов по учебному плану 102
2017-2018 учебный год
Ф.И.О. учителя: Моисеева Т.В.
Категория: первая
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2017г.
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 11 класса на 2017-2018 уч.г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты среднего общего образования, 2015г;
3) Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).
4) Авторской программы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2015г;
5) Базисного учебного плана на 2017-2018 уч.г
7) Положения о рабочей программе ГБОУ СОШ №594
8) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2014г.
Учебный план школы предусматривает изучение предмета «Английский язык» в 11 классе в количестве 3 часа в неделю (102 часа в год)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
Цели и задачи обучения по предмету «Английский язык» в 11 классе
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности.
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
совершенствовать навыки письма;
становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.
Предметное cодержание речи:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Краткая характеристика УМК
К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:
включение учащихся в диалог культур;
осуществление межпредметных связей;
подготовка к ЕГЭ;
дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.
УМК «Английский в фокусе» для 11 кл.состоит из следующих компонентов:
Учебник;
Рабочая тетрадь;
Языковой портфель;
Книга для учителя;
Книга для чтения (с CD);
Контрольные задания;
CD для работы в классе;
CD для самостоятельной работы дома;
Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:
работа над чтением (Reading Skills);
работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
материал для самопроверки (Progress Check).
Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Как и другие учебники данной серии, учебники для 11 кл.обучают живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
Содержание курса
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Речевые умения:
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями,
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Основные требования к уровню знаний и умений учащихся
по английскому языку (к образовательным результатам)
к концу 11 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Контроль качества обучения
В течение года проводятся 8 контрольных тестов по окончании изучения каждого учебного модуля
Нормы оценки знаний
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
Учебно-тематический план
| Количество часов | |
примерная программа | Рабочая программа | |
105 | 102 | |
Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. | 12 | |
Увлечения. | 12 | |
Проблемы выбора профессии. | 12 | |
Природа и экология. | 12 | |
Путешествие по России и за рубежом. | 12 | |
Здоровье и забота о нем. | 12 | |
Досуг молодежи. | 12 | |
Научно-технический прогресс. | 12 | |
Обобщающее повторение. | 6 |
Ресурсное обеспечение программы
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:
УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2017/18 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент ФГОС по предмету английский язык.
Для учащихся:
- Афанасьева О.В. Английский язык. 11 класс [Текст]: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 248с.
Для учителя:
- Примерные программы по иностранным языкам среднего (полного) общего образования [Текст] /Примерные программы по иностранным языкам// Иностранные языки в школе. – 2005. – № 5.
- Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку. Базовый уровень [Электронный ресурс]: приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 // http://www.school.edu.ru/dok_edu.asp?ob_no=14413. – 2015.- 8 августа.
- Афанасьева О.В. Английский язык. Книга для учителя.11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 224с.
- материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы
http://school-collection.edu.ru/
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/
учебные мультимедийные пособия, CD диски, презентации, подготовленные учителем.
- информационно – техническая оснащенность учебного кабинета: компьютер, магнитофон, интерактивная доска, раздаточный материал, методические пособия.
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока и подготовка к ЕГЭ | Тип урока (по главной цели урока) | Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология | ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения | Методологическое и материально-техническое оснащение урока | ||||||||||
изучение языка | речевые умения | ||||||||||||||||
Лексика |
Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | ||||||||||||
Модуль 1 «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми» Предметное содержание речи: семейные узы; взаимоотношения; черты характера | |||||||||||||||||
1 | Вводный инструктаж | Беседа с учащимися | Совершенствование коммуник-х умений | Фронтальная | Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow. | Видовременные формы глаголов | Аудирование Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления Письмо Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устной и письменной речи | Дидактический материал | |||||||||
2 | Входной контроль | Тестирование Тест в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Индивидуальная | Дидактический материал | ||||||||||||
3 | Работа над ошибками | Разбор тестовых заданий | Урок актуализации знаний | фронтальная | Дидактический материал | ||||||||||||
4 | Разд.1 Семейные узы | Введение лексических единиц по теме | Формирование новых умений и знаний | Продуктивно-практический | Книга для чтения; лингафонное оборудование | ||||||||||||
5 | Закрепление лексических единиц по теме | Активизация в речи новых лексических единиц | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||
6 | Совершенствование навыков чтения по теме: «Семейные узы» | Практика чтения / работа с текстом Задания в формате ЕГЭ | Формирование навыков чтения с разными стратегиями | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||
7 | Взаимоотношения | Практика аудирования аутентичных текстов Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ аудирование | Комбинированный | Лингафонное оборудование | ||||||||||||
8 | Повторение грамматического материала по теме «Настоящее, будущее, прошедшее время» | Тренировочные упражнения по теме Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование грамматических навыков и умений | Продуктивно-практический | Лексика модуля 1 | Конструкции use to be / to be used to … | Говорение Знать и уметь рассказать о своей семье, своём круге общения, об их взаимоотношениях. Уметь описать людей. Уметь самостоятельно оценить уровень трудностей и достижений по результатам изучения раздела; выполнить творческую работу по данному разделу (представление). Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал | тетрадь | |||||||||
9 | Совершенствование навыков изучающего чтения по тексту «Верный друг» | Практика чтения | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||
10 | Совершенствование навыков письма по теме «Описание людей» | Практика устной и письменной речи Задания в формате ЕГЭ | Развитие продуктивных навыков и умений/ письмо и говорение | Комбинированный; беседа | Дидактический материал | ||||||||||||
11 | Черты характера | Практика устной речи Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование продуктивных навыков и умений/говорение | Беседа | Дидактический материал | ||||||||||||
12 | Мультикультурная Британия | Знакомство со страноведческой информацией. Практика чтения | Формирование новых знаний; развитие речевых навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||
13 | Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми | Контроль навыков говорения Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||
14 | Типы семей | Практика чтения | Совершенствование навыков и умений работы с текстом | Инструктивно-практический | Видовременные формы глаголов | Аудирование Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления Письмо Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устн. и письм. речи | Дидактический материал | ||||||||||
15 | Экология | Ведение дискуссии Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Беседа | лингафонное оборудование | ||||||||||||
16 | Русская примадонна | Отработка грамматического материала | Урок применения полученных умений и знаний на практике | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||
17 | Соседи Нью-Йорка | Практика чтения | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение и аудирование | Инструктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||
18 | Урок обобщения и систематизации | Систематизация и обобщение изученного лексико-грамматического материала Задания в формате ЕГЭ | Урок актуализации знаний | Продуктивно-практический | Дидактический материал |
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока и подготовка к ЕГЭ | Тип урока (по главной цели урока) | Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология | ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения | Методологическое и материально-техническое оснащение урока | ||||||||||||
изучение языка | речевые умения | ||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | ||||||||||||||
Модуль 2 «Здоровье и забота о нём , самочувствие, медицинские услуги» Предметное содержание речи: стресс; давление на личность | |||||||||||||||||||
19 | Разд. 2 Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги | Введение лексических единиц по теме | Формирование новых умений и знаний | Продуктивно-практический | Stress, mind, shallow, nutritious, essential, a positive attitude | Аудирование Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях. Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | лингафонное оборудование | ||||||||||||
20 | Закрепление лексических единиц по теме | Активизация в речи новых лексических единиц | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||||
21 | Стресс | Заполнение анкеты о стрессоустойчивости. | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Беседа | Дидактический материал | ||||||||||||||
22 | Как бороться со стрессом? | Активизация в речи новых лексических единиц Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных (чтение) навыков и умений | Беседа; комбинированный | Дидактический материал | ||||||||||||||
23 | Контроль аудирования | Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста Задания в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Контроль | Тест на понимание в формате ЕГЭ | ||||||||||||||
24 | Проектная работа. Контроль говорения | Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. Представления Задания в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Контроль | |||||||||||||||
25 | Давление на личность | Практика устной речи Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Коммуникативно-практический | Лексика модуля 2 | Сложноподч. предл. с придаточным цели, результ, причины Наречия меры/степени с прилагатель-ными Фразовый глагол Предлоги | Аудирование Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях. Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | лингафонное оборудование | |||||||||||
26 | Придаточное цели, результата, причины | Сложноподч. предл. | Формирование новых навыков и умений | Объяснительно-репродуктивный | Дидактический материал | ||||||||||||||
27 | Закрепление грамматического материала по теме | Выполнение тестовых заданий Задания в формате ЕГЭ | Урок актуализации знаний | Коммуникативно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||||
28 | Джейн Эйр | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение | Продуктивно -практический | Дидактический материал | ||||||||||||||
29 | Неформальные письма | Структура, виды неформального письма. Алгоритм написания неформального письма Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ письмо | Комбинированный | Дидактический материал | ||||||||||||||
30 | Контроль навыков письма | Написание письма другу Задания в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Контроль | Дидактический материал | ||||||||||||||
31 | Экология | Урок-реклама | Совершенствование продуктивных навыков и умений /говорение | Урок-презентация | ИКТ | ||||||||||||||
32 | Проверь себя | Итоговые тесты по пройденному разделу Задания в формате ЕГЭ | Закрепление речевых навыков и умений | Урок-закрепление | Дидактический материал |
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока и подготовка к ЕГЭ | Тип урока (по главной цели урока) | Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология | ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения | Методологическое и материально-техническое оснащение урока | |||||||
изучение языка | речевые умения | |||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | |||||||||
Модуль 3 «Досуг молодёжи» Предметное содержание речи: жертва преступления, права и обязанности | ||||||||||||||
33 | Досуг молодежи | Введение лексических единиц по теме | Формирование новых навыков и умений | Продуктивно-практический | Arrest, burglary, crime, imprisonment, kidnap, pickpocket, unlawful, theft, Abolish, deal, defend, face, right, tolerate, treat, violate, responsibility Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, tablet, ray, continent, life-size replica | ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to | Письмо Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня знаний и умений говорения. Говорение Уметь говорить и рассуждать о своих правах и обязанностях. Знать и использовать в речи констуркции с ing-окончанием и инфинитивом Чтение Уметь читать и понимать тексты, комментировать их, делать выводы и сопоставления | ИКТ, | ||||||
34 | Закрепление лексических единиц по теме | Активизация в речи новых лексических единиц | Совершенствование продуктивных навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | |||||||||
35 | Жертва преступления | Работа с текстом Задания в формате ЕГЭ | Закрепление изученного материала | Продуктивно-практический | Дидактический материал | |||||||||
36 | Права и обязанности | Работа с текстом / просмотровое чтение Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование рецептивных навыков/ говорение | Продуктивно-практический | Дидактический материал | |||||||||
37 | Повторение грамматического материала по теме « ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to » | Тренировочные упражнения по теме Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование грамматических навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | |||||||||
38 | Великие планы | Работа с текстом/ чтение с полным пониманием Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных навыков речи (чтение) | Комбинирован | Дидактический материал | |||||||||
39 | Сочинение-размышление | Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование продуктивных навыков речи/ письмо | Продуктивно-практический | Дидактический материал | |||||||||
40 | Достопримечательности Америки | Работа с текстом | Совершенствование рецептивных навыков/ чтение | Продуктивно-практический | ||||||||||
41 | Практика говорения на основе текста | Составление высказывания с использованием ЛЕ | Совершенствование продуктивных навыков/ говорение | Продуктивно-практический | Дидактический материал | |||||||||
42 | Контроль навыков чтение | Тестовое задание на понимание прочитанного Задания в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Контроль | Раздаточный материал | |||||||||
43 | Проектная работа. Контроль говорения | Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления | Контроль ЗУН | Контроль |
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока | Тип урока (по главной цели урока) | Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология | ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения | Методологическое и материально-техническое оснащение урока | ||||||
изучение языка | речевые умения | ||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | ||||||||
Модуль 4 «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Опасность» Предметное содержание речи: болезни, медицинские услуги | |||||||||||||
44 | Здоровье и забота о нём | Введение лексических единиц по теме | Формирование новых навыков и умений | Life or death decision, British mountaineers, peak, frostbitten fingers, hold weight, determined not to die | Пассивный залог | Аудиование и чтение Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Опасность»находить и воспринимать их на слух. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Говорение Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках поставленной коммуникативной задачи | Дидактический материал | ||||||
45 | Болезни | Практика аудирования Задания в формате ЕГЭ | Закрепление ЛЕ; совершенствование рецептивных навыков/ аудирование | Продуктивно-практический | лингафонное оборудование | ||||||||
46 | Контроль аудирования | Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста Задания в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Контроль | Тест на понимание в формате ЕГЭ | ||||||||
47 | Приключения Тома Сойера | Чтение с полным понимание | Совершенствование рецептивных (чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений | Комбинирован | Дидактический материал | ||||||||
48 | Итоговая контрольная работа | Лексико-грамматические тесты Задания в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Контроль | Тесты |
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока и подготовка к ЕГЭ | Тип урока (по главной цели урока) | Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология | ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения | Методологическое и материально-техническое оснащение урока | ||||||
изучение языка | речевые умения | ||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | ||||||||
Модуль 5 « Молодёжь в современном обществе. Кто ты?» Предметное содержание речи: молодежь в современном мире, распределение домашних обязанностей | |||||||||||||
49 | Лондонский пожар | Построение монологического высказывания Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование навыков монологической речи | Продуктивно-практический | Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit | Модальные глаголы | Аудирование Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Молодёжь в современном обществе. Кто ты?», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях. Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления | Дидактический материал | |||||
50 | Молодежь в современном обществе | Введение лексических единиц | Совершенствование продуктивных навыков и умений / говорение | Словесный | лингафонное оборудование | ||||||||
51 | Закрепление лексических единиц | Практика употребления новых ЛЕ | Урок-закрепление | Практический | ИКТ, | ||||||||
52 | Жизнь на улице | Просмотровое чтение | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение | Продуктивно-практический; беседа | Дидактический материал | ||||||||
53 | Проблемы соседства | Составление диалогов | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||
54 | Модальные глаголы | Урок – повторение Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование грамматических навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||
55 | Тесс из рода Дэбервиллей | Работа с текстом | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ поисковое чтение | Практический | Дидактический материал | ||||||||
56 | Беседа по тексту | Обсуждение поставленных проблем в тексте | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Беседа | Дидактический материал | ||||||||
57 | Письмо-доклад | Структура официального письма Задания в формате ЕГЭ | Формирование новых навыков и умений | Продуктивно-практический | Лексика модуля 5 | Письмо Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать официальное письмо, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения Говорение Уметь использовать в речи ЛЕ по данной теме, принять участие в диалоге по заданной речевой ситуации..Знать и использовать в речи наречия с прилагательными | Дидактический материал | ||||||
58 | Письмо-доклад | Работа в парах/ составление письма-доклада | Закрепление речевых навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||
59 | Дом, милый дом… | Работа с текстом | Совершенствование продуктивных рецептивных навыков и умений/ чтение | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||
60 | Где лучше жить? | Обсуждение темы, требований к материалам проекта | Закрепление речевых навыков и умений | Беседа | Дидактический материал | ||||||||
61 | Дом моей мечты | Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления | Контроль ЗУН | Контроль | Экран Проектор Ноутбук, | ||||||||
62 | Повторение грамматического материала | Работа с упражнениями Задания в формате ЕГЭ | Актуализация грамматических навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||
63 | Контроль аудирования текста | Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста Задания в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Контроль | Тест на понимание в формате ЕГЭ | ||||||||
64 | Контроль письменной речи | Написание письма-доклада Задания в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Контроль |
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока и подготовка к ЕГЭ | Тип урока (по главной цели урока) | Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология | ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения | Методологическое и материально-техническое оснащение урока | |||||||||
изучение языка | речевые умения | |||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | |||||||||||
Модуль 6 «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение» Предметное содержание речи: языки международного общения, СМИ | ||||||||||||||||
65 | Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире | Введение новых лексических единиц | Формирование новых навыков и умений | Словесный | Аудиование и чтение Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение», находить и воспринимать их на слух. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Говорение Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках коммун задачи. Использовать в речи фразовые глаголы и лексику модуля 6 Чтение Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. | лингафонное оборудование | ||||||||||
66 | Закрепление лексических единиц | Закрепление лексических единиц по теме | Актуализация навыков и умений | Беседа | Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope | Дидактический материал | ||||||||||
67 | НЛО | Работа с текстом | Совершенствование рецептивных и продуктивных навыков и умений | Комбинирован | Дидактический материал | |||||||||||
68 | Газеты и другие СМИ | Работа с текстом | Совершенствование рецептивных (аудирование) и продуктивных (говорение) навыков и умений | Комбинирован | лингафонное оборудование | |||||||||||
69 | Грамматический практикум: прямая речь | Выполнение грамматических упражнений по теме Задания в формате ЕГЭ | Актуализация грамматических навыков и умений | Продуктивно-практический | Лексика модуля 6 | Прямая речь Фразовые глаголы на стр. 107 упр. 10 - 11 | Дидактический материал | |||||||||
70 | Фразовые глаголы | Выполнение грамматических упражнений по теме Задания в формате ЕГЭ | Актуализация грамматических навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | |||||||||||
71 | Новости на телевидении | Просмотр новостей. Работы с вопросами | Совершенствование рецептивных (аудирование) и прдуктивных (говорение) навыков и умений | Дискуссия | Лингафонное оборудование | |||||||||||
72 | Секретно | Работа с текстом/ поисковое чтение Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение | Практический | Дидактический материал | |||||||||||
73 | Обязательно ли изучение иностранного языка | Обсуждение темы: «за» и «против» | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Беседа | Карточки с заданиями | |||||||||||
74 | Кельтские языки | Защита проектов. Самостоятельное изучение темы | Контроль навыков самостоятельной работы | Контроль | Проектная доска | |||||||||||
75 | Повторение лексико-грамматического материала | Выполнение упражнений Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Урок-повторение. Комбинированный | Дидактический материал | |||||||||||
76 | В Испании | Составление диалогов | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Продуктивно-практический | Дидактический материал |
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока и подготовка к ЕГЭ | Тип урока (по главной цели урока) | Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология | ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения | Методологическое и материально-техническое оснащение урока | ||||||
изучение языка | речевые умения | ||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | ||||||||
Модуль 7 «Современный мир профессий» Предметное содержание речи: образование и тренировка, возможности продолжения образования в высшей школе, жизнь в университете, малооплачиваемая работа | |||||||||||||
77 | Современный мир профессий | Введение новых лексических единиц | Формирование новых навыков и умений | Словесный | Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend Endless boring lectures, working all night, an overseas student, a one-on-one discussion | Условные предложения | Говорение Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи условные предложения Письмо Знать структуру делового письма. Уметь писать деловые письма согласно структуре. По завершению цикла должны написать деловое письмо в качестве контроля | Дидактический материал | |||||
78 | Закрепление лексических единиц | Закрепление лексических единиц по теме | Актуализация навыков и умений | Беседа | Дидактический материал | ||||||||
79 | Образование и тренировка | Выполнение упражнений Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных (аудирование) навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||
80 | Условные предложения | Выполнение грамматических упражнений Задания в формате ЕГЭ | Актуализация навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||
81 | Стихотворение «Если…» | Практика чтения (Чтение текста с разными стратегиями) | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение | Практический | Дидактический материал | ||||||||
82 | Деловое письмо | Структура делового письма/ e-mail Задания в формате ЕГЭ | Совершенстование продуктивных навыков и умений/ письмо | Инструктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||
83 | Контроль письменной речи | Написание делового письма | Контроль ЗУН | Контроль | Карточки с заданием | ||||||||
84 | Школа Англии | Чтение и перевод текста | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение | Практический | Дидактический материал | ||||||||
85 | Жизнь в университете | Работа с текстом / аудирование Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ аудирование и чтение | Комбинирован | лингафонное оборудование | ||||||||
86 | 10 способов изменить мир | Обсуждение темы | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Беседа | Дидактический материал |
№ урока | Дата | Тема урока | Содержание урока и подготовка к ЕГЭ | Тип урока (по главной цели урока) | Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология | ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения | Методологическое и материально-техническое оснащение урока | ||||||||||||
изучение языка | речевые умения | ||||||||||||||||||
Лексика | Грамматика | Аудирование | Чтение | Письмо | Говорение | ||||||||||||||
Модуль 8 «Путешествие» Предметное содержание речи: мистические места, аэропорты и путешествие, культурные достопримечательности. | |||||||||||||||||||
87 | Малооплачиваемая работа | Работа с текстом. Чтение с полным понимание | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение | Практический | Географические объекты упр.5 стр.139 Аэропорт и путешествия упр.2 стр. 140 Relaxing, pleasant, location, activity | Инверсия | Аудирование Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Путешествие», находить и воспринимать их на слух. Уметь решать коммуникативные задачи с разными стратегиями на основе прослушанного текста Чтение Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте. Письмо Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения Говорение Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи грамматическое явление- инверсию, причастие второе, а также усвоить порядок прилагательных в предложении. | Дидактический материал | |||||||||||
88 | Российская звезда – Виктор Цой | Работа с текстом. Выполнение грамматического задания | Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений | Комбинирован | Дидактический материал | ||||||||||||||
89 | Мистические места | Чтение с полным пониманием Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение | Практический | Дидактический материал | ||||||||||||||
90 | Работа с лексическими единицами | Отработка речевых навыков | Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение | Беседа | ИКТ | ||||||||||||||
91 | Аэропорты и путешествия | Аудирование диалогов, работа с речевыми упражнениями Задания в формате ЕГЭ | Актуализации навыков и умений | Комбинирован | лингафонное оборудование | ||||||||||||||
92 | Аэропорты и путешествия | Отработка речевых навыков в парах | Актуализации навыков и умений | Продуктивно-практический | лингафонное оборудование | ||||||||||||||
93 | Инверсия | Выполнение грамматических упражнений по теме Задания в формате ЕГЭ | Формирование / закрепление грамматических навыков и умений | Инструктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||||
94 | Приключения Гулливера | Чтение с полным пониманием | Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение | Практический | Дидактический материал | ||||||||||||||
95 | Мое любимое место | Изучающее чтение | Совершенствование рецептивных навыков и умений | Продуктивно-практический | Наречие и прилагательное, Причастие второе | Дидактический материал | |||||||||||||
96 | Порядок прилагательных в предложении | Выполнение лексико-грамматических упражнений Задания в формате ЕГЭ | Формирование/ закрепление новых навыков и умений | Инструктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||||
97 | Причастие второе | Выполнение грамматических упражнений Задания в формате ЕГЭ | Формирование/ закрепление новых навыков и умений | Инструктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||||
98 | Перед поездкой в США… | Работа с текстом | Актуализация навыков и умений | Продуктивно-практический | Дидактический материал | ||||||||||||||
99 | Эко-туризм | Прослушивание текста, выполнение заданий Задания в формате ЕГЭ | Совершенствование рецептивных (аудирование/ чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений | Комбинирван | Говорение Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, задания по аудированию; выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения | лингафонное оборудование | |||||||||||||
100 | Контроль чтения | Тестовое задание на понимание чтения Задания в формате ЕГЭ | Контроль ЗУН | Контроль | Тест в формате ЕГЭ | ||||||||||||||
101 | «Мой дом – Сургут» Контроль говорения | Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления | Контроль ЗУН | Контроль | ИКТ | ||||||||||||||
102 | «Мой дом – Сургут» Контроль говорения | Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления | Контроль ЗУН | Контроль | ИКТ |
Лист контроля
Учебный период (цикл) | Раздел | Всего часов | Контрольные работы | Практическая часть | |
Плановые контрольные работы | Административные контрольные работы | Проектные работы (количество) | |||
1 цикл | Модуль 1, 2 | 27 | 1 | 1 | |
2 цикл | Модуль 2, 3 | 21 | 1 | 1 | 1 |
3 цикл | Модуль 4, 5 | 18 | 2 | 1 | |
4 цикл | Модуль 6, 7 | 18 | 1 | 1 | |
5 цикл | Модуль 8 | 18 | 2 | 1 | 1 |
Всего: | 102 | 7 | 2 | 5 |
Проектные работы: (по каким темам, месяц, № урока, можно по полугодиям)
№ урока | Тема проектной работы | Месяц |
24 | «Здоровье и забота о нём» | Октябрь |
43 | «Досуг молодёжи» | Декабрь |
56 | «Спасите тропики!» | Январь |
74 | «Кельтские языки» | Март |
101 | «Мой дом – Сургут» | Май |
Учебные занятия по технологиям
Используемая технология | Цель применения технологии | Уровень применения технологии (апробация, внедрение, системный) | № урока |
Коммуникативная | развитие способности к диалогу в групповых/индивидуальных формах обучения повышение эффективности и качества обучения; | системный | В течение года |
ИКТ-компетенция | повышение эффективности и качества обучения; | системный | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы 2017-2018 уч.года
... ПОКАЗАТЕЛИдеятельности учителя Коршуновой Натальи Валентиновны, подлежащие самообследованию № п/пПоказателиЕдиница измерения Общая численность учащихся по предмету147 человек Ч...
Рабочие программы 2017/2018 уч. год
Рабочие программы по математике...
Рабочая программа 2017-2018 уч.г.
Рабочая программа по геометрии 7 класс...
Рабочие программы 2017-2018 учебный год
Рабочие прграммы по английскому языку на 2017-2018 учебный год. 2-6 классы по УМК "Радужный английский" Афанасьева О.В., Михеева И.В. 7-9 классы по УМК "Enjoy English" М.З.Биболето...
Рабочие программы 2017-2018 уч. год
Учебная рабочая программа - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения и преподавания математики, основывающийся на примерных рабочих программах и учебн...
Рабочая программа 2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа по информатике для 7 - 9 классов...
Анотация к рабочей программе 2017-2018
В анотации представлены теоретические основы, используемые при составлении рабочей программы для обучающихся среднего звена....