Буряад хэлэнэй хэшээлдэ тусэл хэрэглэлгэ. Решение проектной задачи.
презентация к уроку (8 класс) на тему

Дубчинова Баярма Цырендашиевна

Буряад хэлэнэй хэшээлдэ тусэл хэрэглэлгэ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_urok_1.pptx92.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уласхоорондын буряад хэлэнэй багшанарай конкурс « Эрхим багша – 2016» Мастер класс « Буряад хэлэнэй хэшээлдэ м етапредметнэ даабари бодолго » Дубчинова Баярма Цырен - Дашиевна , МАОУ «СОШ №9 г. Улан Удэ»

Слайд 2

Т γ сэлэй даабари Улаан – Υ дэ хотын γ хиб γγ дэй аяншалгын т γ бэй орлогшо Октябрина Бимбаевна иимэ даабари танда γ гэнэ . Даабари : Дархан хотын « Жэг γγ р» h ургуулиин багшанар , h урагшадые угтаха , буудалда т γ бхин γγ лхэ , эдеэ хоол бариха газар олохо , жаахан экскурси ниислэл хото соогуур γ нгэргэхэ .

Слайд 3

I б γ лэгэй даабари Таруу сэнтэй , зохид буудал олохо ; Υдэрэй хоол , γ дэшын хоол бариха таарамжатай газар олохо . Буудалаа Совед γγ дэй талмай дээрэ олохо .

Слайд 4

II б γ лэгэй даабари Буряад орон тухай презентаци бэлдэхэ . Юун тухай презентаци соогоо харуулаа h атнай айлшадай h онирхол татахаб ?

Слайд 5

III б γ лэгэй даабари Улаан – Υ дэ хотоор γ нгэрхэ экскурсиин маршрут зохёохо . Энэ жаахан саг соо ниислэл хотын эгээ h онин ямар газарнуудые харуулхабта ?

Слайд 6

Экспертный лист ( метапредметные результаты) Учебная грамотность Баллы Ученик 1 Ученик 2 Ученик 3 Ученик 4 Ученик 5 Планирование деятельности при групповой работе 1-3 Рефлексивность , проявляемая при групповой работе 1-3 Информационная грамотность Использование учеником дополнительной информации для решения задачи при индивидуальной работе 1-3 Умение преобразовывать информацию 1-3 Коммуникативная грамотность Понимание поставленной задачи 1-3 Аргументированность полученного решения при индивидуальной работе 1-3 Набранные баллы Максимальное значение 18

Слайд 7

Т γ сэбэй даабари 7-8 класс Доржо (м γ н ɵɵ нэй баян х γ н) 8 сотко газар Байгал далайн хажууда худалдажа абаба . Тиигээд манда иимэ заказтайгаар хандаба . 1 . Энэ газарай дизайн зохёохо ; 2. Энэ газар дээрэ саад тариха , амарха , гэр табиха , бэеэ h орихо зононуудта хубааха ; 3 . Томо гоё гэр бариха . М γ нгэнэй талаар h анаагаа зобохо хэрэгг γ й гэжэ тэмдэглээ .

Слайд 8

Т γ сэлэй даабари 7-8 класс Монгол угсаатанда «Д γ рбэн эбтэй амитад » гэ h эн онтохо унша h анай , удха дээрээ х γ дэл h энэй удаа иимэ даабари д γγ ргэнэ . 1. « Энэдхэг орон γ зэсхэлэн орон г γ ?» 2. «Д γ рбэн амитад » 3. « Эбтэй байбал - золтой »

Слайд 9

h айн даа !!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение дальтон технологии в решении проектных задач Саблина С А

На примере решения проектной задачи в 1 классе "Колобок" рассматривается методика построения занятий с применением дальтон-технологии....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по биологии для 8-9 класса РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ ПО БИОЛОГИИ

Пояснительная запискаСовременный этап научно-технического и информационного прогресса протекает в условиях гиперконкуренции. При этом, в качестве наиболее значимых факторов конкурентоспособности берут...

Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...

Формирование УУД через систему решения проектных задач в курсе алгебры основной школы

Формирование УУД  через систему  решения проектных задач в курсе алгебры основной школы...

Синквейн зохеолго буряад хэлэнэй хэшээлдэ хэрэглэлгэ

Буряад хэлэ огто мэдэхэгүй хүүгэдтэ гүрэнэй хэлэ заажа, тэдэниие буряад хэлэн дээрэ харилсажа hургаха тон харюусалгатай үүргэ буряад хэлэ заажа байhан багшанарай урда табигданхай. Ород хэлэтэй hурагша...

Развитие креативного мышления и глобальных компетенций через технологию проектирования и электронного оформления проектной документации на примере решения проектной задачи «Геометрия вокруг нас»

Сегодня проектная деятельность является неотъемлемой частью учебного процесса, входит в перечень итоговых аттестационных работ, для многих учеников становится первым шагом на пути к выбранной професси...